Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
11 февраля, 19:21

Угон по КАСКО

Решил написать отзыв о страховой компании, в корой страхую уже 3й авто. В начале декабря мой автомобиль Mazda CX5 угнали прямо от дома, о чем я сразу сообщил в страховую. Девушка вежливым голосом сказала, что я являюсь участником клуба привилегий, предложила 10 тыс. руб. на Яндекс такси, которые были с радостью мною приняты, и сообщила, что для выплаты денег за авто не нужно ждать постановление о приостановлении предварительного следствия, что ускорит процесс выплаты. Ну, подумал я, хоть какая-то позитивная новость за утро. Оформил все документы в полиции, которые можно было сразу оформить, принес через пару дней в страховую копию постановления о возбуждении уголовного дела, узнал какие ещё документы нужно, вежливый менеджер Кристина (у которой я был трижды) все разъяснила (еще ужен был протокол изъятия ключей и документов и их копии) и подтвердила, что этого будет достаточно для страховой выплаты. После чего я отдал запрос следователю, который обещал в течение недели все подготовить, и отправился на выходных заказывать авто, т.к. без авто с маленьким ребенком достаточно проблематично(((. В следующий визит в страховую (после получения документов у следователя) я заполнил и подписал кучу бумажек, и на вопрос, через сколько дней я получу деньги, как вы думаете, что произошло, все правильно Кристина мне заявляет, что, оказывается, у участников клуба привилегий несколько статусов, и мой статус не позволяет получить выплату до предоставления в страховую постановления о приостановлении предварительного следствия! Сказать, что я расстроился, ничего не сказать... Как минимум +2 месяца без машины(( На кой тогда вообще об этом говорить. Пришлось ехать в салон и забирать свою предоплату за новый авто, благо деньги вернули без проблем. 11 февраля 2020г. отдал копию постановления о приостановлении, подписал соглашение о передаче авто и стал "ждуном", которому в течение 30 банковских дней должны перевести деньги. Что могу в итоге сказать, спасибо за 10к на такси, хоть какая-то экономия на передвижение с ребенком, отклонений от правил страхования, в моем случае, я не увидел, но, конечно, обидно за "ошибочные" обещания, относительно выплаты без постановления о приостановлении, повлекшие за собой дополнительные телодвижения по заказу нового авто. П.С. После поступления денег дополню отзыв по соблюдению сроков выплаты.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    11.02.2020 21:51
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    13.02.2020 11:24
    Здравствуйте. Приносим наши извинения за неверную консультацию по пакету документов, которую вам предоставили в контакт-центре. Вчера с вами связался специалист центра контроля качества, согласовал с вами дальнейшие действия по подписанию необходимых документов и предоставил информацию, что срок выплаты будет сокращен до 10 рабочих дней. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    06.03.2020 14:59
    Спасибо страховой, действительно перезвонили и предложили сократить срок до 10 рабочих дней, я подъехал в офис, подписал все документы, и стал ждать. В пункте 2.2 соглашения страховщик производит выплату в течение 10 рабочих дней, начиная с даты, следующей за днём принятия решения о признании события страховым случаем. Согласно правил страхования максимальный срок признания события страховым случаем 15 банковских дней. Согласно личному кабинету страховщик 11 февраля 2020г. принял последний документ и направил мой случай на признание его страховым. 20 февраля 2020г. в личном кабинете изменился статус с "Страховой случай направлен на принятие решения" на "Страховой случай передан на расчет денежной выплаты". Т.е. с 21 февраля 2020г. должен начаться отсчёт 10 банковских дней на перевод денежных средств и 06 марта 2020г. денежные средства должны быть переведены по указанным реквизитам. Сегодня 6е марта, я позвонил в страховую компанию, и мне вежливым голосом ответили, что несмотря на изменение статуса в личном кабинете, у компании 25 банковских дней на выплату. Прошу разобраться.
  • Ренессанс
    06.03.2020 17:27
    [quote][b]Merle[/b] пишет:Спасибо страховой, действительно перезвонили и предложили сократить срок до 10 рабочих дней, я подъехал в офис, подписал все документы, и стал ждать. В пункте 2.2 соглашения страховщик производит выплату в течение 10 рабочих дней, начиная с даты, следующей за днём принятия решения о признании события страховым случаем. Согласно правил страхования максимальный срок признания события страховым случаем 15 банковских дней. Согласно личному кабинету страховщик 11 февраля 2020г. принял последний документ и направил мой случай на признание его страховым. 20 февраля 2020г. в личном кабинете изменился статус с "Страховой случай направлен на принятие решения" на "Страховой случай передан на расчет денежной выплаты". Т.е. с 21 февраля 2020г. должен начаться отсчёт 10 банковских дней на перевод денежных средств и 06 марта 2020г. денежные средства должны быть переведены по указанным реквизитам. Сегодня 6е марта, я позвонил в страховую компанию, и мне вежливым голосом ответили, что несмотря на изменение статуса в личном кабинете, у компании 25 банковских дней на выплату. Прошу разобраться.[/quote] Здравствуйте. Сегодня с вами связались наши специалисты и проконсультировали по срокам.  11 февраля было подписано соглашение, в котором оговариваются сроки 10 рабочих дней с момента принятия решения по страховому случаю. На принятие решения по случаю по правилам страхования у нас есть 15 рабочих дней. Таким образом, с момента получения комплекта документов до выплаты максимальный срок может составлять не более 25 рабочих дней. Срок нами не нарушен. В ближайшее время выплата будет произведена.
  • Автор отзыва
    19.03.2020 17:30
    Как и обещал дополняю отзыв по моему страховому случаю. 19.03 деньги поступили на счёт. Страховая компания не нарушила сроков выплаты. В целом доволен работой страховой, повторюсь, все сделали по регламенту, свои недочёты устранили сокращением сроков выплаты. Прошу администрацию сайта поставить компании оценку 5 баллов по моему отзыву. Компании спасибо, следующий авто по каско точно оценю в данной компании, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  • Автор отзыва
    20.03.2020 14:53
    В новом полисе КАСКО отказали без объяснения причины!!!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания. Страховой случай УУ-2219870 от 18.04.25. Направление на ремонт к ОД получил в 21.05.25 через жалобы. Думал всё будет далее нормально, нет это оказалось только начало. Ждал дефектовку до 11.06.25, после ждал согласов…
13 июля, 12:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
День добрый! Одним из условий выбора полиса страхования каско именно в компании ренессанс, было условие замены поврежденных стеклянных элементов не более одного раза в год, без предоставлени справок и пр., о чем свидетельствует указанная информация …
11 июля, 00:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня весь процесс с подачи заявления до ремонта машины занял около 20 дней. Кто то умудрился шваркнуть мне бочину дверью, хотя парковка во дворе у нас довольно просторная. Я не стал заморачиваться с поиском виновных а просто подал заявку по своему …
8 июля, 10:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль повредили неустановленные лица на парковке у дома: бампер, спойлер, решётка радиатора под замену; внутренние повреждения. Несмотря на отсутствие справки о завершении административного дела от ГИБДД (это по закону длится 3 месяца), «…
7 июля, 16:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После троекратного фотографирования штатного стекла и поездок на осмотр в назначенный центр и на замену стекла, стекло было установлено другой марки: без атермальных свойств т. е. без overtinted и тонировки, в отличие от стоящего на авто оригинально…
5 июля, 16:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по продлению полиса КАСКО. Общался с Дарьей. К ней вопросов нет. Да и к самой предложенной программе, условиям и цене полиса тоже нет на самом деле. Из-за семейных обстоятельств получилось, что продлить полис день-в-день не вышло. Разры…
4 июля, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21.05 подано обращение по ДТП, затем попросили прислать Постановление в хорошем качестве, направили то же,что было изначально - прошло. 29.05 выбрана станция ремонта и документы повисли "на рассмотрении". Сегодня 3.07.25 колл-центр создает обраще…
3 июля, 13:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.05.25 произошло ДТП по вине 2го участника, на моем авто повреждены 2 двери, закрылки, диск, затертость. Меня направили через приложение на СТО: Тюменский проезд, ДДС авто, на месте оказалось, что им направили только 1 дверь, после осмотра никаких …
2 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день обратился по страховому случаю убыток 151 61 69 отремонтировал автомобиль самостоятельно предоставил все документы по ремонту. Предоставил фото автомобиля после ремонта обратился по возмещению каждый день обещают что рассмотрит дело х…
2 июля, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня в ренессанс застрохована моя ауди Q7. И вот появился повод обратиться. На гравийке ехал за грузовиком и поймал камень лобовухой, получил скол и трещину в разные стороны. Ну думаю, давай проверим за что я больше 100 тысяч за каско плачу, есть л…
30 июня, 18:27
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что неко…
29 июня, 15:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией и не [censored] у них ничего !!! Купил машину в кредит ..По условиям кредитования оформили полис Каско в Ренессанс . Прилетело что то на дороге от другой машины в лобовое стекло и разбилось. Обратился к ним по ка…
27 июня, 09:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к офи…
24 июня, 21:41
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло …
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть