Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
4 марта, 16:41

Никогда не связывайтесь со Сбербанком! Развод на деньги!!!

Здравствуйте. в феврале 2020 года, согласившись на долгие многолетние уговоры операторов телефонных звонков пришла на оформление карты Сбербанк премьер (звонили потому что на протяжении многих лет сумма всех вкладов позволяла оформить и пользоваться Сбербанк премьер бесплатно). пришла, во время оформления карты назначенный мне персональный менеджер Ф-в Е.А. Сказал, что все мои вклады *игня на помином масле, поесть специально предложение как Страхование жизни Семейный актив, по которому по истечению срока 15 дет я получу 5 млн рублей на обучение ребёнка. расписывал долго и муторно. Я сказала, что подумаю.  при получении карты 15.02.2020 года он спросил что я решила , я сказала, что этот пробует мне не подходит и я все таки хочу оформить дополнительный вклад на имя ребёнка, что мне так привыснее на что он начал оказывать на меня психологическое давление, типо: ну вот, а я уже было решил что Вы все поняли , что так лучше и круче. в итоге, купившись на ее описание (что я могу заморозить ежегодные поплатившихся в страхование на год и на 2 , что я могу закрыть эту программу в любой  Момент без рисков и потерь для себя, я открыла этот вклад, лишь бы он отстал от меня!!!!! в итоге, чувствуя не покидающее меня беспокойство в течении недели, я начала копаться в интернете и нарыла столько всего (((( у меня ужасное состояние, менеджеры Сбербанка видя денежные средства у потенциальных клиентов Сбербанк премьер специально давят, чтобы они открывали эти страхования. как итог зпморлзить выплаты на год и на два невозможно там совсем другие, маленькие сроки и самое страшное, что досрочно я закрыть в течении лет 3 я это страхование не могу, нужно выплачивать мзду Сбербанку в течении 3 лет и только тогда я могу досрочно закрыть страхование и конечно же получить меньшую сумму, чем вложила, по закону. моя ежегодны выплата составляет 161.000 рублей. все эти дни я пыталась внести ясность по телефону горячей линии, на что мне хамили и рявкали типо: все э расписание менеджеров Премьер занято на этот месяц!!! А мой менеджер вообще не берет трубку и не перезванивает! наверное слишком занят разводом людей на деньги по этому семейному активу. я конечно понимаю, что его так научили и он эти деньги не себе в карман, но он же видел, что я сто раз отказалась!!!!  При двух встречах говорила, что это мне не подходит, а он опять и опять по новой свою шарманку. спастбо Сбербанку и менеджеру Ф-ву что психологическим давлением и выдаиванием программы Семейный актив за этакий вклад с 10% годовых украли у меня 161.000 рублей. мой номер договора вмр 1 номер 0000235716 от 15.02.2020 ненавижу вас всех!
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    05.03.2020 08:41
    Не вздумайте никто соглашаться на это! Они специально наседают, давят, чтоб под давлением вы заключили этот договор, говоря, что у этой программы выше процентная ставка, чем у любого вклада, а по факту, по истечению его срока вы заберёте (если ещё Вам отдадут) сумму ниже, чем вы вложите за все годы. Не знаю что сейчас делать, отдала банку 161.000 рублей и в дураках осталась. Зато теперь я знаю зачем они меня настойчиво звали в течении лет 3 для оформления карты Сбербанк Премьер. Вот и оформила ее подарив банку такую сумму.
  • Автор отзыва
    05.03.2020 12:31
    На мои звонки мой персональный менеджер так и не отвечает! На горячей линии поддержки клиентов Сбербанк меня менеджеры гоняют и переключают по разделам и никто ничего вразумительного не говорит! Зачем вы так учите своих работников окучивать и зомбировать людей? Моему ребёнку 3 года, я его ращу одна, я пришла на оформление карты Сбербанк премьер параллельно оформить вклад на ребёнка, чтобы копить ему деньги на учебу, а ваш менеджер обманным способом, пообещав 10% годовых давя психологически и не затыкаясь, не давая мне слово вставить втюхал мне этот обман. Я потеряла не маленькую сумму. Надеюсь, что Вам всем бумерангом это все вернётся. Я то ещё заработаю, а вы такими и останетесь!
  • Автор отзыва
    05.03.2020 13:57
    Написала жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор
  • Автор отзыва
    05.03.2020 15:30
    Сейчас позвонил руководитель отделения. Спасибо большое сайту Банки ру за то что благодаря Вашему сайту началась хоть какая-то динамика по моему делу. Встреча назначена на вторник, во вторник напишу итоги беседы. Делаю это для того, чтобы другие простые граждане включали мозги и не слушали сладкие речи представителей заинтересованных в Ваших деньгах организаций. Не повторяйте моей ошибки!!!
  • Автор отзыва
    06.03.2020 11:24
    Вопрос урегулировать с полностью моим удовлетворением не удалось. С руководителем отделения Владиславом решили сократить программу семейный актив до 5 лет, с ежегодной выплатой в размере 24.000 рублей.  Мечтаю, чтоб эти 5 лет прошли и забыть об этом всем, надеюсь что проблем с выводом денег не будет. спасибо Владиславу руководителю Сбербанк премьер за помощь. И спасибо огромное сайту Банки ру, без Вас бы меня не услышали.
  • Автор отзыва
    06.03.2020 11:26
    Призываю всех думать своей головой, и читать что подписываете. Спасибо Руководителю отделения Владиславу за подробные разъяснения и помощь!
  • Администратор Народного рейтинга
    11.03.2020 17:16
    Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины СК (консультацию проводил сотрудник банка) оценку снимаем.
  • Сбербанк страхование жизни
    11.03.2020 21:07
    Добрый день! Действительно, коллеги пригласили вас в офис банка и проконсультировали по всем вопросам. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах
  • Автор отзыва
    12.03.2020 13:19
    Да, на консультации я была. Все равно это не тот продукт, которым мне его представил сотрудник банка. Обратной дороги нет. Посмотрю, как легко будет его через год сократить на срок до 5 лет и на сумму в 24.000 рублей, а потом через 5 лет забрать обратно свои деньги. Чувствую, что нервы мне ещё потрепят.
  • 12.03.2020 14:07
    Автор, я в [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/26502/][u]похожую ситуацию[/u][/url] попал, только сумма была иная.  Я бы на Вашем месте уже вообще ничего не платил, лишь бы не участвовать в этой кабале еще несколько лет. Договором не предусматривается уменьшение суммы, там нигде не прописан минимальный размер взноса (24 т.р.) равно как и нет гарантий того, что банк обязательно вернет все вложенные Вами средства. Я глянул таблицу выкупных сумм. Даже в случае 10-летнего соблюдения их правил - вложения в страховку 120 000 р. в соответствии с таблицей я вместо 1 200 000 р. смогу вернуть лишь 1 097 727 р. Ни о каких дополнительных доходах речи нет, все, что мне рассказывал менеджер, можно было смело делить на ноль. [img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/03/85377956a556921eb7f75ae2a05584eb.jpg[/img]
  • 12.03.2020 22:48
    [quote][b]Ahmnatasha1[/b] пишет:Вопрос урегулировать с полностью моим удовлетворением не удалось. С руководителем отделения Владиславом решили сократить программу семейный актив до 5 лет, с ежегодной выплатой в размере 24.000 рублей.  Мечтаю, чтоб эти 5 лет прошли и забыть об этом всем, надеюсь что проблем с выводом денег не будет. спасибо Владиславу руководителю Сбербанк премьер за помощь. И спасибо огромное сайту Банки ру, без Вас бы меня не услышали.[/quote] Уважаемый автор! Есть еще одна проблема. Об этом писали выше. У некоторых СК и программ есть такое - сумма всех перечисленных взносов НЕ РАВНА сумме к выплате , т.е. меньше. Изучите доп.соглашение к Вашему договору. Что там будет прописано.  А то опять можно влипнуть.
  • Автор отзыва
    13.03.2020 01:44
    [quote][b]kunglao[/b] пишет:Автор, я в [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/26502/][u]похожую ситуацию[/u][/url] попал, только сумма была иная.  Я бы на Вашем месте уже вообще ничего не платил, лишь бы не участвовать в этой кабале еще несколько лет. Договором не предусматривается уменьшение суммы, там нигде не прописан минимальный размер взноса (24 т.р.) равно как и нет гарантий того, что банк обязательно вернет все вложенные Вами средства. Я глянул таблицу выкупных сумм. Даже в случае 10-летнего соблюдения их правил - вложения в страховку 120 000 р. в соответствии с таблицей я вместо 1 200 000 р. смогу вернуть лишь 1 097 727 р. Ни о каких дополнительных доходах речи нет, все, что мне рассказывал менеджер, можно было смело делить на ноль. [img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/03/85377956a556921eb7f75ae2a05584eb.jpg[/img][/quote] Здравствуйте. да, и к этому тоже склоняюсь, что плюнуть и не платить дальше ничего. Я повелась, потому что хоть у меня ещё маленький ребёнок (года ему), но я уже коплю ему деньги на будущее. Я и купилась, на якобы 10% годовых, что это выше чем вклад и так далее. И Вы правы, что нигде не прописаны эти 24.000 и в итоге потом можно ещё больше расстроится, через 5 лет. Обидно, что они (менеджеры) все преподносят в другом свете, а ты веришь, я просто поверить не могла, что банк может так вести себя. Всегда копила деньги на вкладах у Сбербанка, а они...
  • Автор отзыва
    13.03.2020 01:46
    [quote][b]user1076862[/b] пишет:[quote][b]Ahmnatasha1[/b] пишет:Вопрос урегулировать с полностью моим удовлетворением не удалось. С руководителем отделения Владиславом решили сократить программу семейный актив до 5 лет, с ежегодной выплатой в размере 24.000 рублей.  Мечтаю, чтоб эти 5 лет прошли и забыть об этом всем, надеюсь что проблем с выводом денег не будет. спасибо Владиславу руководителю Сбербанк премьер за помощь. И спасибо огромное сайту Банки ру, без Вас бы меня не услышали.[/quote] Уважаемый автор! Есть еще одна проблема. Об этом писали выше. У некоторых СК и программ есть такое - сумма всех перечисленных взносов НЕ РАВНА сумме к выплате , т.е. меньше. Изучите доп.соглашение к Вашему договору. Что там будет прописано.  А то опять можно влипнуть.[/quote] Здравствуйте.  да, об этом тоже думаю. Да и вообще думаю, что потом вечно нервничать в течении последующих 5 лет, а потом снова бороться, чтоб в итоге забрать хоть что то и в итоге не забрать ничего.
  • 13.03.2020 15:23
    [quote][b]Ahmnatasha1[/b] пишет:[quote]Здравствуйте.да, и к этому тоже склоняюсь, что плюнуть и не платить дальше ничего. Я повелась, потому что хоть у меня ещё маленький ребёнок (года ему), но я уже коплю ему деньги на будущее. Я и купилась, на якобы 10% годовых, что это выше чем вклад и так далее. И Вы правы, что нигде не прописаны эти 24.000 и в итоге потом можно ещё больше расстроится, через 5 лет. Обидно, что они (менеджеры) все преподносят в другом свете, а ты веришь, я просто поверить не могла, что банк может так вести себя. Всегда копила деньги на вкладах у Сбербанка, а они...[/quote][/quote] Тоже думал, что лучше 24000 в год, чем ничего, но опять же, нет никаких гарантий, что эти сволочи потом не обратятся с вопросом, мол, у вас задолженность по обслуживанию страхового договора. Все же решил, что пусть им больше ничего не достанется. После этого случая пишу отзывы где только смогу про эту СК.
  • 13.03.2020 17:05
    Сбербанк страхование жизни 11.03.2020 21:07Добрый день! Действительно, коллеги пригласили вас в офис банка и проконсультировали по всем вопросам. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Нормально, а??? Применили самый настоящий мисселинг, обманули с информацией и только "извините за неудобства"!!! Это не не удобства, а развод вкупе с мисселингом. Называйте вещи своими именами, а не прикрывайтесь пустыми извинениями!
  • 13.03.2020 18:21
    [quote][b]user1076862[/b] пишет:Сбербанк страхование жизни 11.03.2020 21:07Добрый день! Действительно, коллеги пригласили вас в офис банка и проконсультировали по всем вопросам. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Нормально, а??? Применили самый настоящий мисселинг, обманули с информацией и только "извините за неудобства"!!! Это не не удобства, а развод вкупе с мисселингом. Называйте вещи своими именами, а не прикрывайтесь пустыми извинениями![/quote] Они никак не хотят принимать термин "мисселинг" во внимание, вот ответ на мое ранее составленное обращение. [img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/03/e6872402124295d11e38aca8c113d6b3.jpg[/img] Мне юрист сказала, что даже этот текст составлен неграмотно, никаких ссылок на пункты в правилах страхования, не говоря уже о статях о страховании в Гражданском Кодексе. Просто формальная отписка. И да, якобы никакого мисселинга, факт некорректной консультации сотрудника не был установлен. Очень жаль, что я год назад не записывал разговор с менеджером, где тот мне рассказывал про 500 000 р. дополнительного инвестиционного дохода, которые я получу спустя 10 лет, хотя в таблице выкупных сумм об этом нигде и близко не указано. В который раз поражаюсь, насколько цинично могут поступать компании даже с высоким рейтингом, которым многие доверяют. Неудивительно, что после у нас и в руководстве страны полнейший бардак и каждый пытается хоть как-то да обмануть другого.
  • Автор отзыва
    13.03.2020 21:42
    [quote][b]user1076862[/b] пишет:Сбербанк страхование жизни 11.03.2020 21:07Добрый день! Действительно, коллеги пригласили вас в офис банка и проконсультировали по всем вопросам. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Нормально, а??? Применили самый настоящий мисселинг, обманули с информацией и только "извините за неудобства"!!! Это не не удобства, а развод вкупе с мисселингом. Называйте вещи своими именами, а не прикрывайтесь пустыми извинениями![/quote] Да, Вы правы. Самое интересное, что при разговоре с менеджером, когда он мне втюхал этот Семецный Актив страхование (где были мои мозги? Каким местом я думала???) я думала, что все ок, он говорит правду, а потом уже почитала здесь на банки ру отзывы и поняла, что менеджеров по всей России  в итоге учат по одному протоколу, под каким углом втюхать продукт. Я повелась, потому что не ожидала от такого крупного банка такое...
  • Автор отзыва
    13.03.2020 21:46
    [quote][b]kunglao[/b] пишет:[quote][b]user1076862[/b] пишет:Сбербанк страхование жизни 11.03.2020 21:07Добрый день! Действительно, коллеги пригласили вас в офис банка и проконсультировали по всем вопросам. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Нормально, а??? Применили самый настоящий мисселинг, обманули с информацией и только "извините за неудобства"!!! Это не не удобства, а развод вкупе с мисселингом. Называйте вещи своими именами, а не прикрывайтесь пустыми извинениями![/quote] Они никак не хотят принимать термин "мисселинг" во внимание, вот ответ на мое ранее составленное обращение. [img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/03/e6872402124295d11e38aca8c113d6b3.jpg[/img] Мне юрист сказала, что даже этот текст составлен неграмотно, никаких ссылок на пункты в правилах страхования, не говоря уже о статях о страховании в Гражданском Кодексе. Просто формальная отписка. И да, якобы никакого мисселинга, факт некорректной консультации сотрудника не был установлен. Очень жаль, что я год назад не записывал разговор с менеджером, где тот мне рассказывал про 500 000 р. дополнительного инвестиционного дохода, которые я получу спустя 10 лет, хотя в таблице выкупных сумм об этом нигде и близко не указано. В который раз поражаюсь, насколько цинично могут поступать компании даже с высоким рейтингом, которым многие доверяют. Неудивительно, что после у нас и в руководстве страны полнейший бардак и каждый пытается хоть как-то да обмануть другого.[/quote] Да(((( тоже не ожидала. Мы с моим менеджером расстилали как 🤣 сейчас моему сыну 3 года, оформляем этот вклад (как он мне его преподнёс) с 10% годовых на 15 лет, я вношу каждый год сумму в 161.000 рублей и через 15 лет, к совершеннолетию ребёнка я получаю сумму 5 млн рублей и эти деньги будут ему на получение высшего образования. Я-Стратег (ударьте меня кто нибудь по голове уже, а)😄
  • 14.03.2020 15:16
    [quote][b]Ahmnatasha1[/b] пишет Да(((( тоже не ожидала. Мы с моим менеджером расстилали как 🤣 сейчас моему сыну 3 года, оформляем этот вклад (как он мне его преподнёс) с 10% годовых на 15 лет, я вношу каждый год сумму в 161.000 рублей и через 15 лет, к совершеннолетию ребёнка я получаю сумму 5 млн рублей и эти деньги будут ему на получение высшего образования. Я-Стратег (ударьте меня кто нибудь по голове уже, а)😄[/quote] Интересно получается)) мне на 10 лет обещали 500 000 р, а вам на 15 лет - пять млн. Хоть у нас была и разная сумма вкладов, такое ощущение, что цифры якобы дополнительного дохода эти менеджеры берут с потолка. И даже по этому факту они по-любому найдут, что сказать. Как минимум "Мы вам такого не говорили")
  • Автор отзыва
    14.03.2020 15:48
    [quote][b]kunglao[/b] пишет:[quote][b]Ahmnatasha1[/b] пишет Да(((( тоже не ожидала. Мы с моим менеджером расстилали как 🤣 сейчас моему сыну 3 года, оформляем этот вклад (как он мне его преподнёс) с 10% годовых на 15 лет, я вношу каждый год сумму в 161.000 рублей и через 15 лет, к совершеннолетию ребёнка я получаю сумму 5 млн рублей и эти деньги будут ему на получение высшего образования. Я-Стратег (ударьте меня кто нибудь по голове уже, а)😄[/quote] Интересно получается)) мне на 10 лет обещали 500 000 р, а вам на 15 лет - пять млн. Хоть у нас была и разная сумма вкладов, такое ощущение, что цифры якобы дополнительного дохода эти менеджеры берут с потолка. И даже по этому факту они по-любому найдут, что сказать. Как минимум "Мы вам такого не говорили")[/quote] Да, сказали при ежегодном пополнении на сумму 161.000 рублей через 15 лет будет 5 млн((( я и обрадовалась (дурочка )
  • 15.03.2020 19:44
    [quote][b]Ahmnatasha1[/b] пишет:[quote][b]kunglao[/b] пишет:[quote][b]Ahmnatasha1[/b] пишет Да(((( тоже не ожидала. Мы с моим менеджером расстилали как 🤣 сейчас моему сыну 3 года, оформляем этот вклад (как он мне его преподнёс) с 10% годовых на 15 лет, я вношу каждый год сумму в 161.000 рублей и через 15 лет, к совершеннолетию ребёнка я получаю сумму 5 млн рублей и эти деньги будут ему на получение высшего образования. Я-Стратег (ударьте меня кто нибудь по голове уже, а)😄[/quote] Интересно получается)) мне на 10 лет обещали 500 000 р, а вам на 15 лет - пять млн. Хоть у нас была и разная сумма вкладов, такое ощущение, что цифры якобы дополнительного дохода эти менеджеры берут с потолка. И даже по этому факту они по-любому найдут, что сказать. Как минимум "Мы вам такого не говорили")[/quote] Да, сказали при ежегодном пополнении на сумму 161.000 рублей через 15 лет будет 5 млн((( я и обрадовалась (дурочка )[/quote] В нашей стране с нестабильной системой такие долгие продукты не имеют смысла. Вспоминаю 80-90. Была у сотрудницы страховка на 1000 р. Каждый месяц платила сколько-то. У потом цены и оклады стали расти. И в результате 1000 р превратилась в пшик. Лучше копить на депозите на разные сроки.  Хотя это то же не панацея.
  • 15.03.2020 19:48
    [quote][b]Ahmnatasha1[/b] пишет:[quote][b]user1076862[/b] пишет:Сбербанк страхование жизни 11.03.2020 21:07Добрый день! Действительно, коллеги пригласили вас в офис банка и проконсультировали по всем вопросам. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Нормально, а??? Применили самый настоящий мисселинг, обманули с информацией и только "извините за неудобства"!!! Это не не удобства, а развод вкупе с мисселингом. Называйте вещи своими именами, а не прикрывайтесь пустыми извинениями![/quote] Да, Вы правы. Самое интересное, что при разговоре с менеджером, когда он мне втюхал этот Семецный Актив страхование (где были мои мозги? Каким местом я думала???) я думала, что все ок, он говорит правду, а потом уже почитала здесь на банки ру отзывы и поняла, что менеджеров по всей России  в итоге учат по одному протоколу, под каким углом втюхать продукт. Я повелась, потому что не ожидала от такого крупного банка такое...[/quote] Самое смешное, мне Бинбанк в тех же словах написал , что факта некорректного консультирования не выявлено. Такие шаблоны у всех банков что-ли??? И про запись. У меня есть видеозапись разговора с менеджером Бинбанка А-вой Диларой (постфактум), где она говорила откровенную чушь. И что же? Бин даже не востребовал запись и написал - см. выше. Как же проверка тогда происходила? НИКАК!! Просто прикрыли сотрудника.
  • Автор отзыва
    16.03.2020 00:00
    [quote][b]user1076862[/b] пишет:[quote][b]Ahmnatasha1[/b] пишет:[quote][b]kunglao[/b] пишет:[quote][b]Ahmnatasha1[/b] пишет Да(((( тоже не ожидала. Мы с моим менеджером расстилали как 🤣 сейчас моему сыну 3 года, оформляем этот вклад (как он мне его преподнёс) с 10% годовых на 15 лет, я вношу каждый год сумму в 161.000 рублей и через 15 лет, к совершеннолетию ребёнка я получаю сумму 5 млн рублей и эти деньги будут ему на получение высшего образования. Я-Стратег (ударьте меня кто нибудь по голове уже, а)😄[/quote] Интересно получается)) мне на 10 лет обещали 500 000 р, а вам на 15 лет - пять млн. Хоть у нас была и разная сумма вкладов, такое ощущение, что цифры якобы дополнительного дохода эти менеджеры берут с потолка. И даже по этому факту они по-любому найдут, что сказать. Как минимум "Мы вам такого не говорили")[/quote] Да, сказали при ежегодном пополнении на сумму 161.000 рублей через 15 лет будет 5 млн((( я и обрадовалась (дурочка )[/quote] В нашей стране с нестабильной системой такие долгие продукты не имеют смысла. Вспоминаю 80-90. Была у сотрудницы страховка на 1000 р. Каждый месяц платила сколько-то. У потом цены и оклады стали расти. И в результате 1000 р превратилась в пшик. Лучше копить на депозите на разные сроки.  Хотя это то же не панацея.[/quote] Да, Вы правы. Это я уже потом сообразила, подумала. В общем, сперва все подписала, а потом думать начала...
  • Автор отзыва
    16.03.2020 00:01
    [quote][b]user1076862[/b] пишет:[quote][b]Ahmnatasha1[/b] пишет:[quote][b]user1076862[/b] пишет:Сбербанк страхование жизни 11.03.2020 21:07Добрый день! Действительно, коллеги пригласили вас в офис банка и проконсультировали по всем вопросам. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Нормально, а??? Применили самый настоящий мисселинг, обманули с информацией и только "извините за неудобства"!!! Это не не удобства, а развод вкупе с мисселингом. Называйте вещи своими именами, а не прикрывайтесь пустыми извинениями![/quote] Да, Вы правы. Самое интересное, что при разговоре с менеджером, когда он мне втюхал этот Семецный Актив страхование (где были мои мозги? Каким местом я думала???) я думала, что все ок, он говорит правду, а потом уже почитала здесь на банки ру отзывы и поняла, что менеджеров по всей России  в итоге учат по одному протоколу, под каким углом втюхать продукт. Я повелась, потому что не ожидала от такого крупного банка такое...[/quote] Самое смешное, мне Бинбанк в тех же словах написал , что факта некорректного консультирования не выявлено. Такие шаблоны у всех банков что-ли??? И про запись. У меня есть видеозапись разговора с менеджером Бинбанка А-вой Диларой (постфактум), где она говорила откровенную чушь. И что же? Бин даже не востребовал запись и написал - см. выше. Как же проверка тогда происходила? НИКАК!! Просто прикрыли сотрудника. [/quote] Да(((((
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Отзыв посвящен в тому, как Сбер Страхование жизни под любыми предлогами затягивает возврат выкупных сумм по расторгнутому договору. В 2019 году, уже будучи клиентом Сбера, по рекомендации персонального менеджера заключил договор инвестиционного ст…
14 августа, 18:01
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день!  18.11.2021 года при очень настойчивом давлении менеджера Сбербанка  мною был заключен договор страхования жизни   «Семейный Актив ».Договор был заключен на 10 лет с ежегодным взносом 250000 рублей. При заполнении анкеты застрахованного…
11 августа, 12:58
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Мною в прошлом году были заключены договоры НСЖ. Когда подошёл срок внесения платежа, я поняла что не смогу оплатить. Обратилась в отделение Сбербанка на Удальцова 32 стр 2. Мною было составлено обращение в Страховую компанию и получила отрицательный…
10 августа, 18:02
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Я обращалась в компанию "Сбербанк Страхование жизни" о возврате денежных средств, но получила отказ.При повторном обращении к менеджеру Т-о Сергею оказать содействие в получении денежных средств, ввиду сложившейся жизненной ситуации, вопрос был решен…
10 августа, 11:37
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
03.06.2021 заключила договор на 1 млн рублей на 10 лет. В связи с выходом на пенсию и уменьшением дохода не было денежных средств пополнять договор. Обратилась в страховую компанию с просьбой расторгнуть договор, но в первый раз мне отказали.  При…
9 августа, 13:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Никогда в жизни не связывайтесь с этой шляпной конторой!!! С 2018 года взяли 300000.договор до 2023 года. За это время инвестиционный доход составил 137000.и выясняется что из-за санкций эти 137000 выплачены после того как договор закончится выплачен…
9 июля, 12:20
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
в декабре 2021г., заключила договор ВМВР1А №0****33 страхования жизни "Семейный актив", подключила страховой риск "дожитие Застрахованного лица до наступления события недобровольной потери работы". В марте 2023г. Наступило страховое событие (сокр…
28 июня, 22:22
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Стандартная ситуация - Сберстахование не выплачивает деньги по договору ИСЖ. Я являюсь представителем выгодоприобретателя по договору ИСЖ ВМРС50 №00*****52 от 05.04.2018. Договор закончился 19.04.2023, через несколько дней я обрати…
30 мая, 16:19
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Заключила договора страхования Смарт полис (Новые Технологии 2.0)  26.05.2018 Страховая компания Сбербанк Страхование жизни на 451125 руб. В 2021 год - зафиксировала доход и была гарантированная выплата при дожитии на 20.06.2023 - 702295 руб. ТАкж…
16 мая, 10:12
2 услуги
starstarstarstarstar
у скончавшегося в конце сентября 2022 г. моего отца было оформлено (впарено ему банком, по-видимому) две страховки - одна обычная на 5 лет, где он мог получить 218 тысяч рублей в конце срока либо, как я понимаю, выкупную сумму до окончания срока (вер…
26 апреля, 13:58
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 09.06.2020г. обратилась в Сбербанк премьер для закрытиявклада и снятия части средств. Менеджер со своей стороны предупредила меня, что я слетаю с программы Премьер, если заберу вклад и предложила мне оформить программу Сбербанк Страхов…
10 апреля, 20:23
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В отделении Сбербанка № 7003/0175  09.10.2018г, меня ввели в заблуждение (грубо обманули), продали сложный финансовый продукт с помощью "мисселинга" на 28 лет с ежеквартальными платежами по 17 143 рубля. Сначала всё шло нормально, но спустя 4 года у …
10 апреля, 11:02
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Являюсь владельцем двух смартполисов Новые технологии 3.0. С февраля 2022 года отсутствует информация о ДИД. Стандартно сообщают, что информировать об этом мешают санкции. Фраза "мешают санкции" - это предоставление информации не в полном объеме, а о…
1 апреля, 10:55
2 услуги
starstarstarstarstar
В 2022 году досрочно расторг договор инвестиционного страхования жизни. Согласно договору к ворзврату получил сумму несколько меньше той, что вносил. Об этом знал и понимал на что  иду. Но в текущем году обнаружил, что страховая компания сбербанка по…
26 марта, 09:44
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
В феврале 2020 года меня пригласили в Сбербанк менеджер К-ко С. С.и предложил обслуживаться по программе «Сбербанк Премьер». Программа мне понравилась: повышенный кэшбек (баллами «спасибо») на ГСМ, такси и рестораны, более выгодный курс обмена валюты…
3 марта, 16:47
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Как и очень многие тут, столкнулись с откровенным введением в заблуждение со стороны сотрудников банка Премьер. вопиющий случай, когда клиент приходит со спросом на депозит, а по факту ему навязывают ДСЖ. Более того, откровенно врут про условия и воз…
24 февраля, 17:30
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Я являюсь клиентом Сберпремьер, обсуживаюсь в офисе по адресу Удальцова 32. Весной 2022 года я пришел к своему персональному менеджеру премьер - К-ян Т. А. В ходе встречи менеджер предложил мне программу страхования. Сказал, что через го…
14 февраля, 12:12
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Из офиса Сбербанка Премьер (не страховойкомпании)  персональный менеджер С-на Оксана  предложила прийти в банк, т.к. у меня закончился срок вклада. Она рекомендовала мне, как один из вариантов, программу "Семейный Актив". Обращаю особое внимание - с…
31 января, 12:21
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
06.12.2021 по приглашению менеджера в отделение сбербанка  мною был оформлен договор  страхования жизни. Менеджером не были чётко разъяснены условия договора. Все было направлено на конечный результат. По приходу домой я изучила договор на бумажном н…
12 декабря, 12:12
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Всем добрый день. 5 марта 2021 года, я пришла в офис на тверитина 34 для переоформления вклада к своему менеджеру Е. К-вой. У меня сумма была большая и Екатерина  Предложила разделить вклад на несколько частей, чтобы избежать налога на вклады. Она мн…
6 декабря, 16:28
2 услуги
starstarstarstarstar
17.06.2021 в офисе Сбербанка персональный менеджер в ходе диалога про различные варианты инвестиций (мы обсуждали облигации, вклады, ПИФ и т.д) рекомендовал мне как один из вариантов инвестиций программу "Семейный Актив". Обращаю особое внимание - сл…
26 ноября, 18:28
2 услуги
starstarstarstarstar
Я  одинокий  инвалид 3 степени, больна онкологическим заболеванием с 2014 года. С ноября   2020 года по июнь 2021, я заключила 5  договоров страхования жизни в отделении банка г.Щелково, где ранее проживала. Менеджеры банка Г. Г. и др. ввели меня в з…
17 ноября, 14:11
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Как и многие здесь, я столкнулась с непрофессиональными действиями в следствии сотрудничества с ООО СК "Сбербанк страхование жизни". Страховая Компания не выплачивает, причитающийся мне, Инвестиционный доход по двум расторгнутым договорам АМСР50 №00*…
14 ноября, 15:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 10.10.2022 закончился срок действия Договора страхования жизни "СМАРПОЛИС", который в сентябре 2017 года был настоятельно рекомендован мне менеджером Сбербанка. Условия Договора мною соблюдены в полном объеме. Прошу ответить мне поче…
21 октября, 15:49
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Я являюсь клиентом Сбербанк Премьер. 06.09.2019 мой личный менеджер предложила вступить в программу накопительного страхования жизни «Семейный актив», мотивируя ежегодным доходом 7-8%. Предложила заключить договор на срок 20 лет с ежегодным взносом 2…
14 октября, 11:26
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть