Сначала написал отзыв в банковский раздел, но бдительные администраторы его оттуда удалили. На мой взгляд, это странно. По всем вопросам клиенты должны обращаться в банк, так как отдельный сайт и группы в соцсетях Тинькофф-страхования закрыли, а сервис объединен с банковским. Но отзывы надо почему-то писать в отдельную ветку. Я ожидал, что после объединения сервисов в финансовый супермаркет все покатится в пропасть, но что это будет настолько быстро и явно, предположить все-таки не мог.
В свое время выбрал Тинькофф-страхование из-за качественного обслуживания, дружелюбного интерфейса сайта, хороших условий и низких цен. Все это действительно было. Консультанты всегда старались найти индивидуальный подход, чувствовалась их заинтересованность в клиенте. Мне даже как-то доставили курьером бумажный полис ОСАГО, хотя тогда такой услуги в моем регионе еще не было.
Проблемы начались в прошлом году во время продления страховки квартиры. Я покупаю этот, прямо скажем, не самый популярный в России продукт уже четвертый год и спросил консультанта про скидку. На что мне тоном советской продавщицы ответили: "Молодой человек, это не ОСАГО, здесь скидок нет". Хотя в других страховых компаниях за заключение таких договоров предлагают неплохие бонусы. Кроме того, на сайте пропала возможность индивидуальной настройки параметров полиса, остались только предустановленные значения. Но они не вызывают ничего, кроме усмешки. Например, минимальное сумма страхования конструктивных элементов квартиры там - 1 миллион рублей! Друзья, может для Москвы это и актуальном, но у нас вся квартира может столько стоить! Зачем мне на такую сумму страховать конструктив? Что должно произойти для получения такой выплаты? Авиабомба попасть в жилье?
В этом месяце настал черед ОСАГО. Вновь спросил про скидки или другие преференции для постоянных клиентов. На что снова получил отказ в не самой корректной форме. Создалось впечатление, что я что-то задолжал компании, поэтому со мной так общаются, хотя за все время я не принес Тинькофф-страхованию ни рубля убытков. Для интереса просчитал полис в другой страховой, он оказался на 5 рублей дешевле. Это при том, что я страхуюсь там впервые и они как клиента совершенно меня не знают.
В итоге никаких вариантов никто не предложил, хотя я давний и лояльный клиент. На ОСАГО, как оказалось, тоже скидок нет. Не смогли даже перенести дату начала полиса - стали по новой спрашивать все данные, хотя я сказал, что изменить нужно только дату начала договора страхования - полный непрофессионализм. В итоге потерял с ними кучу времени. Позвонил в контактный центр, надеясь на помощь, провисел на телефоне, но мне так никто не ответил и не перезвонил. Видимо, клиенты Тинькову сейчас не нужны, у него другие заботы.
Со следующего года буду переводить все страховки в другую компанию. Но если Тинькофф-страхованию есть, что сказать - готов выслушать. Контактные данные в отзыве оставил.