Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Уфа (Республика Башкортостан)
2 апреля, 09:36

Базовый тариф и стоимость ОСАГО

Сразу отмечу, что де-юре компания, права, но де-факто предлагаю оценить. Являюсь клиентом данной компании в части ОСАГО и наступил очередной срок продления полиса. И начались вопросы связанные с закрытостью части информации у компании: 1. Все ссылки - из кошелька личного кабинета на сайте банка, из е-мейл рассылок о необходимости продления, из мобильного приложения, даже из раздела "Контакты - Тинькофф страхование" ведут на соответствующий раздел сайт tinkoff.ru Т.е. клиентам даётся информация, что вся работа по этой услуге проводится только тут 2. Продление полиса с ограниченным периодом эксплуатации невозможно - только на год. Иначе - оформление нового полиса 3. При попытке оформить новый полис 30/03 предварительный расчёт стоимости 3400р был точен до момента ввода смс-кода подтверждения. В дальнейшем - сумма увеличилась до 3741р т.к. КБМ=0,5 заменялся текущим, прошлогодним 0,55, без учёта его уменьшения за безаварийную езду. После обращении на горячую линию 31/03 был дан ответ, что новый КМБ будет учтён после 1/04 по новым правилам РСА и посоветовали оформить полис в эту дату. При этом специалистом был назван базовый тариф 4100 р. (г.Уфа) 4. Отмечу, что при расчёте стоимости полиса нигде не раскрывается информация о её формировании (базовый тариф, коэффициенты), а сразу предлагается его оплата 5. 1/04 честно дождавшись окончания рабочего времени (после 19 мск) стал оформлять новый полис. При этом, предварительно проверив свой новый КБМ и базовый тариф на сайте РСА. Данные подтвердились КБМ=0,5, базовый тариф 4100р. Однако, стоимость нового полиса опять не совпала и оказалась 3484р. 6. Повторное обращение на горячую линию выяснило, что Тинкофф страхование в это же время повысило базовый тариф! Теперь он уже 4200р! И есть ещё отдельный сайт тинькофф страхования (tinkoffinsurance.ru) на котором приказ об увеличении и выложен, но тоже тайком, без оповещения в том же разделе "Новости". При чём, повторюсь - 1) ссылок на данный сайт нигде нет см п.1 (если быть точным - есть, но в самом-самом низу и 2 самых нижние ссылки "личный кабинет" и "партнёрам", никак не указывающих на более подробное раскрытие информации о страховании), 2) на сайте tinkoff.ru документов о тарифах страхования нет, 3) операторы 8-800 вплоть до 1/04 не были в курсе об изменении тарифов (см п.3). Нормальный человек в такой ситуации не станет искать скрытый сайт самой страховой компании, опасаясь в т.ч. нарваться на мошенников, а обратится к государственному регулятору данного вида услуг - РСА, что мной и было сделано. А на нём и на текущий момент (2/04 9.00 мск) указан базовый тариф = 4100р 7. На третье обращение поступил ответ, что у них всё правильно. Резюмируя. Сокрытие компанией Тинькофф страхование информации о базовых тарифах привело к данной ситуации. Будь он (тариф) указан при расчёте стоимости, а его нет даже в образце оформленном, но не оплаченном полисе, или будь в разделах страхования сайта tinkoff.ru ссылки на соответствующий документ или хотя бы на сайт с данной информацией - вопросов бы не возникло. А то, что на сайте РСА информация не обновлена, то это не мои проблемы, как клиента, а компании, которая ввела новые тарифы за сутки до их начала действия. Что вам мешало сделать это за 5-10 дней? Или ввести их в действие, например, с 10/04 дав время РСА опубликовать их? Напомню - даже операторы самой компании не были в курсе повышения тарифа. Хотелось бы увидеть комментарий компании о предпринятых мерах о недопущении подобной ситуации в дальнейшем. А также, предлагаю оформить полис исходя из базовой ставки 4100р - это покажет как вы клиентоориентированы.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    02.04.2020 10:51
    Здравствуйте! Мы проверим информацию по описанной ситуации и позднее вернемся с комментариями. С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Т-Страхование
    02.04.2020 16:11
    Здравствуйте.   Проверили информацию. Нам очень важно, чтобы пользование сервисом было максимально комфортным, а вопросы через поддержку решались оперативно.   Оформление полиса реализовано на нашем официальном портале, а также на сайте Tinkoff.ru. Мы всегда делаем процессы юзабильными для удобства наших клиентов и работаем над интеграцией обоих сайтов. Большое спасибо Вам за обратную связь, мы не оставили её без внимания и передали ответственным для того, чтобы в будущем новости о страховании отображались и на Tinkoff.ru.   Что касается диалога с сотрудником по поводу продления на интересующий срок и тарифов, пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства. Описанная ситуация исключение из правил, мы обязательно проведем внутреннюю работу и доработаем процедуры, чтобы исключить подобное в будущем. КБМ по расчёту, который Вы производили 30.03.2020, устанавливался 0,55. Стоимость полиса составляла 3 740 рублей. 01.04.2020 Вы делали расчёты после изменения тарифов и КБМ, который стал 0,5. Страховая премия составила 3 483, 65 рубля. 31 марта компания изменила базовые тарифы по ОСАГО для категорий транспортных средств B и BE. Новые тарифы мы разместили на нашем официальном сайте 31.03.2020 в 10:30. Ознакомиться с ними можно, пройдя по ссылке https://www.tinkoffinsurance.ru/about/.     Надеемся, наш ответ помог Вам разобраться. Также сделаем все возможное, чтобы в будущем были поводы только для положительных эмоций.   С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    03.04.2020 17:50
    [quote][/quote] Добрый день!  Поясню свою позицию снова. Первое. У меня на момент оформления полиса были большие сомнения, что tinkoffinsurance.ru Ваш оф. сайт. Из-за (повторюсь): 1. Все доверенные источники (кошелёк в личном кабинете, ссылки из Вашей е-мейл рассылки, ссылки из левого меню мобильного приложения) ведут на tinkoff.ru. Возникает подозрение - почему не на сайт СК? Даже внесения изменений в [u]действующий [/u]полис идущие через чат и Олега ведут на него? Не в СК, а в банк?! Как так??? 2. На сайте tinkoff.ru НЕТ упоминания о tinkoffinsurance.ru. Ни в контактах (!) - 2 ссылки на tinkoff.ru и 5 номеров телефонов, ни в помощи (!!) - что за помощь без ссылок на оф. сайт СК и на тарифы? [b]Нигде[/b]. Подозрения укрепились - похоже всё теперь работает только через основной сайт, а tinkoffinsurance.ru устарел. 3. Будете смеяться, но даже в скачанном с сайта РСА приказе с тарифами, на оф. фирменном бланке вашей СК [b]нет [/b]этого адреса! Название, эмблема, ИНН/КПП/ОГРН, адрес, телефоны есть - сайта нет. 1-случайность, 2-совпадение, 3-закономерность. Три разные причины не доверять сайту tinkoffinsurance.ru. Ваш специалист назвал только одну обратную - он указан на полисе. НО! Полис был оформлен год назад и за это время многое могло измениться. То, что всё ведёт на tinkoff.ru одно из подтверждений. К тому же, например, срок действия домена мог кончится и его перехватили/перекупили мошенники, которые под видом СК пытаются получить мои деньги, данные карт и т.п. (Считайте меня параноиком, но Вы сами об этом постоянно предостерегаете). Второе. Вы изменили тарифы - как Вы уведомили клиентов об этом кроме того, что втихаря выложили новый файл с изменёнными тарифами? В новостях на tinkoffinsurance.ru об этом ни слова, хотя прошла рабочая неделя? На сайте РСА  до сих пор тарифы от 17/02. Кстати о февральском изменении тарифов тоже нет пресс-релиза. Вот на tinkoff.ru все изменения тарифов, условий обслуживания и т.п. показаны. Даже дублируются е-мейл рассылкой. В вашем случае полная тишина. Скрываете? К расчёту страховой суммы у меня вопросов нет, а вот к (считаю намеренному) сокрытию данных о тарифах и о сайте СК очень большая претензия. И, судя по всему, Вы не торопитесь это исправлять, т.к. за прошедшее время [b]ничего не изменилось[/b]! Даже ссылку в Контактах tinkoff.ru на сайт tinkoffinsurance.ru не добавили! Но при этом, расчёт по увеличенным тарифам введён очень оперативно. Плохо! Позиционируете себя как открытую, современную, полностью электронную и полностью доступную компанию и такие прятки информации. А отсутствие реакции, кроме Вашего ответа здесь и даже минимальных изменений удручают. Была бы возможность - понизил бы оценку.
  • Администратор Народного рейтинга
    09.04.2020 15:35
    Спасибо за отзыв. Мы не оцениваем на нашем портале тарифную политику СК, поэтому оценку принять не можем.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть