Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
14 декабря, 21:44

Непорядочность, затягивание сроков, сложно достучаться до руководства

В августе прошлого года произошел страховой случай по КАСКО. И так получилось, что произошел он не в России. Точнее, произошло сразу два случая По КАСКО и по страхованию путешественников. Но с путешествиями все оказалось "просто". Т.к. жена на тот момент была беременна, то и ДТП не является страховым случаем, в соответствии с правилами. Логика отсутствует, но ввиду относительно небольшой суммы (~1500 евро) тратить деньги на юристов и нервы не хотелось. И без того хватало проблем. Возвращаясь к КАСКО. В связи с тем, что страховой случай произошел за границей, потребовалось несколько месяцев на получение документов обходными путями, т.к. страховая компания отказалась отправлять запрос самостоятельно (с другой стороны и не обязаны были. Зачем им себе создавать проблемы, а вдруг у клиента не получится собрать необходимые документы.) Потом ожидание решения, которое также было затянуто по максимуму (позвонили вечером на ХХ день из ХХ положенных на рассмотрение). В итоге автомобиль "затоталили" и выплатили положенную сумму. Это произошло в феврале-марте этого года. При этом, сотрудники страховой компании умудрились вызвать владельца автомобиля (жену, находившуюся тогда уже на позднем сроке беременности) в офис для подписания документов, а сами документы не подготовили. Совершенно не растерявшись, эти самые сотрудники предложили приехать в другой раз (февраль, жуткий гололед, здание, расположенное по центру катка, называемого парковкой, девятый месяц беременности). Со скандалом вопрос кое как решили. Документы были подписаны, сотрудники страховой компании пообещали, что компания самостоятельно решит вопрос со снятием автомобиля с учета. В августе пришел штраф на 500 р. за превышение скорости затоталенным автомобилем. Потребовалось 3-4 звонка в страховую и несколько дней ожидания, чтобы нашелся человек, который был в курсе ситуации. Мне рассказали, что по закону страховая не могла тогда снять автомобиль с учета, но в течение недели-двух вопрос будет решен. Сегодня, уже в декабре, я получил еще четыре штрафа на общую сумму 12 т.р. Позвонил в страховую, спросил как можно пообщаться с руководством. Оказалось никак. Максимум, я могу рассчитывать на внимание старшего специалиста, да и то, если приеду в офис лично. Ну и сказали, что я "могу обратиться в ГИБДД" и еще написать письмо в клиентскую поддержку. Полагаю, единственный вариант на данный момент - прекратить регистрацию автомобиля, пока не пришли новые штрафы, ну и самостоятельно разбираться с ГИБДД и налоговой. На порядочность страховой компании рассчитывать не приходится.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    15.12.2016 12:23
    Добрый день. Пожалуйста, уточните номер Вашего полиса и ФИО. Чтобы мы могли идентифицировать Ваш случай и помочь решить вопрос.
  • Автор отзыва
    15.12.2016 12:40
    Как передать эту информацию вам, не выкладывая на всеобщее обозрение?
  • Ренессанс
    15.12.2016 13:39
    [quote][b]chipprog[/b] пишет:Как передать эту информацию вам, не выкладывая на всеобщее обозрение?[/quote] Вы можете написать нам в личные сообщения https://vk.com/renins или на почту 5@renins.com. В письме укажите, пожалуйста, "отзыв banki.ru"
  • Автор отзыва
    16.12.2016 09:33
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]chipprog[/b] пишет:Как передать эту информацию вам, не выкладывая на всеобщее обозрение?[/quote] Вы можете написать нам в личные сообщения https://vk.com/renins или на почту 5@renins.com. В письме укажите, пожалуйста, "отзыв banki.ru"[/quote] Отправил информацию по обоим полисам по электронной почте.
  • Автор отзыва
    20.12.2016 12:30
    Пока страховая компания отмалчивается, пришел еще один штраф. Позвонил в службу контроля качества, попросил уточнить сроки рассмотрения обращения. Оказалось "как только, так сразу". Какую-либо конкретную дату назвать не смогли. Учитывая, что обещаний разных было много, предупредил оператора о моих планах утилизировать автомобиль в четверг.
  • Автор отзыва
    21.12.2016 14:09
    Еще один звонок в ренессанс, т.к. обещанный срок рассмотрения обращения практически прошел. В результате, оператор начала интересоваться а какие вопросы есть к страховой и в каком виде я их задавал. После чего пообещала отправить чего-то там куда-то там повторно и ответить в течение еще 2х рабочих дней. Это уже сильно похоже на откровенное издевательство.
  • Автор отзыва
    21.12.2016 23:06
    [quote][b]goodwin124[/b] пишет:То, что страховая ведет себя непорядочно, понятно. Но почему Вы оплачиваете штрафы, вот это не понятно. То, что машина не снята с регистрации не значит, что Вы собственник машины. Вы же передали машину в собственность страховой. У Вас есть на руках соглашение. Или нет? Берете все эти штрафы и идете с документами в ГИБДД, где говорите, что собственник теперь страховая и пусть платит за свое хамство сама.[/quote] Я штрафы пока не оплачивал. Жду реакции страховой компании. А они упорно затягивают с рассмотрением обращения.
  • Ренессанс
    12.01.2017 18:04
    Добрый вечер. 26 декабря Вам на почту было отправлено письмо с квитанциями об оплате штрафов и автомобиль был перерегистрирован. По телефону мы обсудили с Вами дальнейшие действия об урегулировании ситуации со штрафами. Скажите, пожалуйста, на данный момент у Вас есть вопросы?
  • Автор отзыва
    17.01.2017 23:13
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Добрый вечер. 26 декабря Вам на почту было отправлено письмо с квитанциями об оплате штрафов и автомобиль был перерегистрирован. По телефону мы обсудили с Вами дальнейшие действия об урегулировании ситуации со штрафами. Скажите, пожалуйста, на данный момент у Вас есть вопросы?[/quote] Добрый день. Остался вопрос с налоговой. В следующую субботу в ИФНС приемный день, поеду с указанными представителем компании документами. Если со стороны налоговой возражений не будет, то вопрос можно считать закрытым.
  • Автор отзыва
    23.01.2017 11:26
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Добрый вечер. 26 декабря Вам на почту было отправлено письмо с квитанциями об оплате штрафов и автомобиль был перерегистрирован. По телефону мы обсудили с Вами дальнейшие действия об урегулировании ситуации со штрафами. Скажите, пожалуйста, на данный момент у Вас есть вопросы?[/quote] Добрый день. Проблема с налогом не решена. Периодом для исчисления налога является период регистрации автомобиля. На основании указанных сотрудником вашей компании документов налог перерасчитан не будет. Налоговая ссылается на ст.357 НК РФ, в которой также говорится именно о регистрации, а не о владении.
  • Автор отзыва
    02.02.2017 19:12
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]chipprog[/b] пишет:Как передать эту информацию вам, не выкладывая на всеобщее обозрение?[/quote] Вы можете написать нам в личные сообщения https://vk.com/renins или на почту 5@renins.com. В письме укажите, пожалуйста, "отзыв banki.ru"[/quote] Продублировал ответ на указанный адрес.
  • Автор отзыва
    30.03.2017 16:41
    В итоге, "компания не видит оснований оплачивать налог за период, с момента передачи автомобиля компании и до момента перерегистрации автомобиля". Вот таким нехитрым способом компания сэкономила больше 8т.р.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Свой отпуск впервые решила провести заграницей, посмотреть мир, так сказать, раньше со всеми этими офомлениями никогда не сталкивалась, но когда оказалось, что нужно страховку оформлять туристическую, обратилась естественно в ренессанс, у меня здесь …
14 июня, 18:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В августе прошлого года произошел страховой случай по КАСКО. И так получилось, что произошел он не в России. Точнее, произошло сразу два случая По КАСКО и по страхованию путешественников. Но с путешествиями все оказалось "просто". Т.к. жена на тот мо…
14 декабря, 21:44
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть