02.03.2020 зарегистрировано обращение №200302-0326-742*** и сотрудник банка принял в работу пакет документов. Спустя неделю мне звонят и говорят что справку о смерти необходимо получить заново, так как на ней стоит еще и печать морга. Я получил еще один оригинал справки и направил его в банк 12.03.2020. С этой самой даты нет никакой обратной связи от сотрудников Сбербанк страхование. Все мои телефонные звонки заканчивались бесконечными переводами со специалиста на специалиста и фразой: ждите.
02.04.2020 я зарегистрировал вопрос к руководству через форму обратной связи на сайте Сбербанка и этот вопрос также остался без ответа и какого либо внимания. У меня накопилось несколько вопросов по этой ситуации:
1. Справка о смерти это один лист формата А4 с одной синей печатью и 5-6 предложениями на нем, что именно можно изучать в течении 16 дней на этом листе?
2. Неужели сотрудникам сбербанка настолько плевать на собственный авторитет, что даже форма обращения к руководству остается без ответа?
3. На какой уровень руководства мне выходить по этой ситуации, чтобы сотрудник отвечающий за мой случай все таки осилил те 5 предложений на одном листке и дал хотя бы какую-то обратную связь?