Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
5 услуг
starstarstarstarstar
Анна, Санкт-Петербург
6 апреля, 21:07

Бесчестно!

К данной компании необходимо срочное привлечение внимания ЦБ РФ , ФАС , РСА  и пр. всех вышестоящих инстанций , поскольку  наш случай не является единичным ! Транспортной компанией  «Деловые линии» нам была доставлена  деталь  , которая , при вскрытии упаковки , оказалась полностью испорченной . Я не знаю , что там с ней могло произойти , во время перевозки , но сказать , что это возмутительно , значит , ничего не сказать . Мы обратились с претензией по факту несохранной перевозки груза от 17.02.2020 по накладной 20-0244115****, которая была отклонена .  Какая разница в годе выпуска детали , если она , в данном случае , АБСОЛЮТНО  , новая , И БЕЗ ПРИЗНАКОВ Б/У ?! Кто теперь нам осуществит возмещение ??? И каким это образом мы можем предоставить дополнительные документы О ФАКТЕ ПРИЧИНЕНИЯ  ЛИЧНОГО УШЕРБА , С РАССЛЕДОВАНИЕМ , если доставку осуществляла транспортная компания ???Прошу провести дополнительное служебное расследование и принять меры ! Компанию не рекомендую! Будем вынуждены взыскать компенсацию и все затраты на исковые издержки  в судебном порядке , если вопрос не будет разрешён в ближайшее время ! Безобразие !
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    07.04.2020 10:15
    Здравствуйте.  Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    07.04.2020 19:20
    Здравствуйте, Анна. В соответствии с п. 3.1.2. вашего договора страхования, если груз, у которого от даты выпуска до даты передачи Страхователю прошло более 5 лет (вне зависимости от наличия износа или эксплуатации имущества), то груз застрахован «С ответственностью за риски частной аварии», в соответствии с разделом 2.2 Правил страхования. По этому разделу есть чёткий перечень рисков, которые покрываются страховкой. В предоставленных вами документах нет фактов, подтверждающих одно из событий, которое мы могли бы признать страховым случаем. Если вами будет предоставлено документальное подтверждение факта повреждения груза вследствие одного из событий, перечисленных в п. 2.2. Правил страхования, мы повторно рассмотрим ваше заявление. Сегодня вам подготовлен и направлен официальный ответ с более подробными разъяснениями. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Анна
    Автор отзыва
    07.04.2020 20:02
    Каким образом я могу предоставить вам дополнительные документы , если перевозку и порчу моей детали осуществляла транспортная компания «Деловые линии» и тогда в чем смысл страховки , вообще ?? Это не серьезно совсем
  • Анна
    Автор отзыва
    07.04.2020 20:20
    Вопрос не закрыт и я добьюсь всеми возможными способами возмещения ущерба , всего доброго .
  • Администратор Народного рейтинга
    14.04.2020 13:41
    Спасибо за отзыв. В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку принять не можем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

5 услуг
starstarstarstarstar
К данной компании необходимо срочное привлечение внимания ЦБ РФ , ФАС , РСА  и пр. всех вышестоящих инстанций , поскольку  наш случай не является единичным ! Транспортной компанией  «Деловые линии» нам была доставлена  деталь  , которая , при вскрыти…
6 апреля, 21:07
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть