Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СК ГАЙДЕ
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
18 декабря, 22:43

Полную выплату получил только по суду

Был клиентом по КАСКО (полис ТСС № 137303 от 29.04.2015). Попал в ДТП в марте 2016 года, вина не моя, полная гибель автомобиля. КАСКО было на сумму 520 тыс. руб, с франшизой 20 тыс. руб. Таким образом, в соответствии с Законом, при полной гибели и передаче годных остатков в страховую, я должен был получить 500 тыс. руб. Страховая перечислила мне (должен признать, без затягивания сроков) на 58 тыс. руб меньше, мотивируя износом и Правилами страхования. Дело решилось в судебном порядке в мою пользу, с выплатой мне недостающей суммы, штрафа в мою пользу, возмещения морального вреда и др. моих затрат. Слова страховой компании на ее сайте "ПАО «СК ГАЙДЕ» всегда стремится урегулировать любые претензии в досудебном порядке, путем переговоров, по соглашению сторон. Мы готовы общаться с каждым потерпевшим, находить взаимоприемлемое решение..." действительности не соответствуют, поскольку на мои письменные досудебные обращения я не получил НИ ОДНОГО ответа.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СК ГАЙДЕ
    19.12.2016 14:02
    Уважаемый Henry_nn! Ответ на поданную претензию был направлен представителям Страхователя по адресу: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Роменская, д. 10, оф. № 2-1. По информации с сайта почты России по почтовому идентификатору отправления, ответ получен адресатом 25.05.2016г. Таким образом, Ваша претензия не осталась без ответа, но, возможно, юристы, представляющие Ваши интересы (юридическая компания «АВТОЮРИСТ») не были заинтересованы в досудебном урегулировании данного дела и не уведомили Вас о получении ответа на претензию. Что касается предмета спора: применение амортизационного износа при «полной гибели» застрахованного транспортного средства предусмотрено Правилами страхования. Правила страхования обнародованы на Интернет-сайте компании и каждый страхователь может ознакомиться с ними ДО заключения договора страхования. Тем не менее, учитывая сложившуюся судебную практику ПАО «СК ГАЙДЕ» не стало обжаловать решение суда, а исполнило его, выплатив Вам денежные средства.
  • Автор отзыва
    19.12.2016 22:07
    Дорогая СК! Раз вы упорствуете, защищая свою неправовую позицию, вынужден продолжить расставлять точки над "ё". Я вижу ситуацию так. Мною (мною лично, не юристами) в СК было подано 26.04.16 заявление с требованием выплатить всю сумму за вычетом франшизы, то есть 500 тыс. рублей. Заявление было зарегистрировано вход. № 1604/26-40-1 от 26.04.16. Мой экземпляр с отметкой о вручении у меня на руках. Поскольку это мое заявление СК проигнорировала, мне пришлось обратиться к юристам. И вот с этого момента, когда вы, вероятно, поняли, что досудебное урегулирование обошлось бы вам дешевле, было уже поздно: договор с юристами я уже подписал, деньги им уже заплатил. Юристы действовали по моему поручению и в моих интересах, их работой я полностью удовлетворен. Я не жаждал суда. Но другого выхода у меня не было: 58 тыс (57200, если точнее) рублей - сумма для меня значительная, и без суда СК платить ее не собиралась. Нажиться, кстати, мне не удалось, по сути, только свое вернул, несмотря на то, что по суду я получил чуть более 100 тыс. руб (недоплата, штраф, моральный ущерб, компенсация расходов на юридическую помощь и проч.): за вычетом моих прямых расходов и налогов на мой доход (а часть полученных денег по НК являются моим доходом, и с него надо платить налог, и я это сделаю в установленный срок), у меня осталось порядка 5-10 тыс. руб, которые вполне можно посчитать как компенсацию за потраченное мною время на "вытаскивание" из СК моих законных денег. Что касается предмета спора: мое требование полной выплаты без учета амортизации при полной гибели и передаче годных остатков в СК основано на Законе, а нежелание СК произвести полную выплату основано на Правилах страхования самой же СК. Принцип примата закона над договором - не последний принцип в гражданском праве (оформленный в виде соответствующей статьи в ГК), и действует независимо от содержание Правил страхования, и даже независимо от того, знаком ли страхователь с этими правилами вообще. Вы в своих Правилах прописали норму, которая противоречит Закону, а потому юридически ничтожна. Что суд и подтвердил своим решением. Вы убрали противоречащую Закону норму из своих Правил? Нет? В расчете на юридическую неосведомленность клиентов оставили? Все же, СК не ответила на мое заявление от 26.04.16. Ну так что помешало вам ответить? Предположение, что я не пойду в суд, как, возможно, не пошли в суд другие ваши клиенты в аналогичной ситуации? И на мне получится сэкономить? Не получилось.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Первый раз обратилась в Симферополе через автосалон в июле 2019 года, сотрудник посоветовал СК Гайде как хорошо зарекомендававшую себя компанию и интересными предложениями и невысокой ценой. Мы оформили осаго и каско. Второй раз обратилась в 2020…
28 мая, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел в декабре 2024 года. Сегодня практически 01 апреля 2025 года. Страховая так и не заменила стекло. Причем на связь со мной никто не выходит. Замену стекла должно провести Р-Т. Громкое имя взяли себе эти обманщики. А на самом…
24 марта, 13:46
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Здравствуйте, 12 декабря 20224 года при покупке автомобиля в салоне я заключил договор КАСКО  со страховой компанией  АО "СК Гайде". 22 декабря 2024 года через Почта России я отправил заявление об отказе договора страхования автомобиля и возврате ст…
21 января, 20:10
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Москва – дивный город. Если минует вас ДТП, то где-то на парковке а\м обязательно замнут или поцарапают. Потому езда без каско – это либо оплата ущерба из своего кошелька, либо вид у тачки бомжатский.   Если умно использовать франшизу, то стоимость у…
29 ноября, 00:36
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Когда оформлял страховой случай для каско, братан рекомендовал брать ремонт, а не деньги. Совет оказался верный.  Тачку сделали под ключ как будто и не было повреждений. А вот в случае с выплатой на карту, при постоянном росте цен на запчасти деньжат…
7 октября, 15:18
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Если вы хотите платить и не получать должные услуги - вам в эту компанию. Кстати, им абсолютно все равно на клиентский сервис. Я впервые вижу страховую компанию, которая никак не реагирует на отзывы клиентов. Сотрудники офиса (и в продажах и в урегул…
2 октября, 14:15
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Огромная благодарность специалистам СК из Отдела выплат за проявленное терпение, выдержку и профессионализм. Персональную признательность хочу выразить руководителю отдела выплат Елене К-ой, которая создавала необходимые документы для моей выплаты по…
26 августа, 13:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Произошло ДТП, обратился по КАСКО в СК Гайде номер дела  Д053356 От 23.11.2023 г. Получил направление на ремонт в СТО З-ы 15.01.2024 г. С  18.01.2024 г. по настоящее время, ни от страховой компании ни в сервисе не могут дать вразумительного ответа !!…
20 мая, 13:23
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Лет 5 в этой компании а/м страхую, потому что пару раз уже за ремонт после ДТП оплачивали. В этот раз в другом регионе запопал в историю. Думал там и придется на запчасти продавать.  Но по хорошему удивился. Страховая компания подобрала качественный …
20 декабря, 19:53
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В общем, [b]навязали каско в автосалоне[/b] при покупке авто с пробегом именно в страховой Гайде, так как покупал первый автомобиль в кредит. Если вкратце раньше вообще не разбирался за нюансы страховых компаний и каско. Но на дальняке во время…
30 июля, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Мой отец много лет страховался в СК "Гайде". Брал КАСКО на свои автомобили. В декабре 2021 года, в разгар пандемии, моего отца не стало.  Страховка была оформлена в сентябре, с ноября машиной никто не пользовался.  Вступив в наследство, мама подала з…
8 марта, 21:04
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформляла КАСКО 80121-029951 и ОСАГО в офисе на Лиговском. Пришлось записаться по телефону, но приняли четко по записи. Очень приветливые и компетентные менеджеры в этом отделении. Провела конечно в офисе около часа, так как заранее документы я не пр…
30 марта, 11:06
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте, которые помогут посетителям сайта составить свое представление о страховой компании. Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно э…
17 марта, 10:55
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
С 20 января стоит машина у дилера после ДТП (там же покупалась вместе с КАСКО). Виновник ДТП не я, сколько можно согласовывать? Одобряйте ремонт и взымайте регресс через суд с виновника. В этом наверно и есть смысл КАСКО, чтобы заплатить деньги и за …
8 февраля, 14:18
Каско
starstarstarstarstar
Компания возомнила себя Банком, пишут письма, присылают СМС с содержанием, что я как страхователь имею ДОЛГ перед АО СК Гайде. Причина, вроде понятна недоплаченная мной страховая премия по двум договорам. С причиной я лично не согласен о чем написано…
31 января, 16:35
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль был застрахован по КАСКО. Попал в ДТП. Водитель не виновен. ДТП оформлено в ГИБДД с соответствующими документами. Документы по страховому случаю были поданы в полном комплекте на следующий день, через отдел удаленного урегулирования у офиц…
7 августа, 11:39
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Разбил бампер по своей вине. Приехал на осмотр ст. Боровая. Согласовали замену бампера, так как была франшиза - оплатил свою часть 15 т.р. Пока ждал согласования - продал машину с повреждением. Обратился в страховую чтобы вернуть выплаченную часть, н…
6 июня, 16:14
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Обратилась в данную компанию в связи с ДТП по полису КАСКО. Назначили час встречи в офисе по адресу Санкт-Петербург, ул. Боровая д.47, лит. «Д». В офисе молоденькая девочка оформила документы на ремонт на СТО, назначила выезд эвакуатора, так как маши…
18 марта, 12:30
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Позвонил сегодня в компанию, после наступления страхового случая, по указанному телефону, где написано, что вам помогут вызвать ГИБДД, аварийного комиссара и т.д. На мой вопрос сразу был откровенно послан, дескать зачем вы НАМ звоните, сначала собери…
28 апреля, 18:52
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Три года страхую машину по КАСКО в этой компании и наконец решился написать отзыв. Хочу выразить благодарность за хорошее отношение и быструю работу по страховым случаям! Обращался за 3 года раза 3 по стеклам и недавно по кузовным работам (льдина упа…
1 апреля, 20:21
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В ноябре 2017 года случилось дтп. Все документы поданы в ГАЙДЕ в срок. И тут началось. Цирк на протяжении 3х месяцев (вместо 25 дней по договору). Спасибо автосалону Максимум, который при покупке авто в кредит, не дает выбора страховой. Никогда, ни з…
1 марта, 14:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Обратился 25 августа(!) по полису КАСКО в СК ГАЙДЕ (в СПб), меня направили на ремонт в СТО ГАЙДЕ на Боровой. После осмотра мне было предложено ожидать приглашения на ремонт. На мой взгляд, ожидание подзатянулось и разумные сроки не выдерживаются. В С…
27 сентября, 16:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Не вписывают в Каско еще кого-то. Без объяснения причин. Без основания. Не связывайтесь. Захотите вписать родственника друга при необходимости. Не впишут. Дозвониться до службы безопасности тоже невозможно! их нет на месте все время. Никогда не польз…
18 августа, 12:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
КАСКО оформлял у дилера с возможностью ремонта именно у него. За год у меня было два страховых случая. В первом все решилось по европротоколу, во втором - участник ДТП скрылся и пришлось собирать справки с ГИБДД. ДТП произошло с моей припаркованной м…
10 марта, 23:03
Каско
starstarstarstarstar
Обещала менеджеру написать отзыв, поэтому вот: Вообще изначально про существование этой компании не знала, услышала только первый раз от менеджера Автодома. Как оказалось на поверку компания работает с премиальным сегментом и уже достаточно давно, н…
21 февраля, 19:23
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть