Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Пермь (Пермский край)
11 апреля, 01:31

Отказ от замены фар

Полное разочарование и не исполнение страховщиком своих обязанностей в рамках договора страховки ТС по Каско. 2 года подряд заключал договор страхования по КАСКО своего ТС в Тинькофф страховании. Продлил и на третий год. Но сейчас думаю расторгать, так как случилась следующая история. 10 марта заметил на фарах запотевание и сколы. Не беда, подумал я, ведь у меня КАСКО, без ограничений, франшиз и прочей беды. Позвонил страховщику, попросил направить к официалам на осмотр и принятие решения по ремонту или замены фар, ведь есть замечательный пункт в договоре: Съездил к официалам, которые диагностировали частичное разрушение фар без возможности восстановления методом ремонта, нарушение герметичности фар. И тут я стал ждать.Сначала сказали, что результат будет через 4 дня после осмотра, но нет. Прошла неделя, я самостоятельно обратился в стразовую компанию, на что получил ответ, ждите до месяца. Ну, мы не гордые, подождём, самоизоляция, все дела. Но 9.04.2020 я вновь обратился в страховую узнать как дела с моим страховым случаем и ответ меня КРАЙНЕ удивил.Оказывается за это время, страховая компания успели провести экспертизу моего ТС (без моего ведома и модным нынче удалённым способом), находящегося в городе Пермь, силами компании "ООО ФЭЦ ЛАТ", которая находится в городе Москва, которая сделала заключение, что повреждения, которые получили фары (частичное разрушение и сколы) не могли быть получены в заявленных обстоятельствах происшествия (подошёл к машине и обнаружил повреждения). Что имеем по итогу? 1. Фары, которые вроде как и подходят под пункт 12.7.1, а вроде как и нет. 2. Экспертизу, которая владеет какой то магией и может проводить экспертные заключения на расстоянии в 1 150 км. без согласия и уведомления владельца ТС. 3. Компанию Тинькофф Страхование, которое не желает исполнять свои же собственные пункты договора 4. Разочарованного меня, который подаёт на расторжение договора КАСКО на следующий год Надеюсь, что моя ситуация поможет кому нибудь принять верное решение по выбору страховой компании.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    11.04.2020 02:00
    Здравствуйте. Мы уточним всю необходимую информацию и позднее вернемся с полноценным ответом в комментариях. Заранее благодарим за понимание. С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Т-Страхование
    11.04.2020 14:26
    Как и обещали, возвращаемся с комментариями. Проверили информацию по отзыву. К сожалению, выявили некорректные действия сотрудников компании. Максимальный срок рассмотрения Вашего вопроса составляет - 30 рабочих дней. Уже провели работу над ошибками, чтобы подобного  не повторилось. Приносим извинения за доставленные неудобства. В ходе трасологической экспертизы, установлено, что характер повреждений не соответствует заявленным обстоятельствам. Именно поэтому Вам было отказано в урегулировании. Согласно правилам Страхования (п.13.3.4), мы имеем право проверять предоставленную информацию. Решение было вынесено на основании фотоматериалов. 7.04.2020 был дан официальны ответ компании. По запросу АО «Тинькофф Страхование» было проведено исследование, экспертом ООО «ФЭЦ ЛАТ» составлено заключение от 31.03.2020, согласно которому с технической точки зрения, повреждения правой блок-фары и левой блок-фары ТС Kia Sorento, не могли быть получены при заявленных обстоятельствах происшествия. В соответствии с п. 13.3.4 Правил страхования при определении размера страховой выплаты не учитывается стоимость отсутствующих или поврежденных деталей, агрегатов, узлов ТС (а также стоимость их установки, ремонта, замены), отсутствие или повреждение которых не находится в причинно-следственной связи с рассматриваемым страховым случаем. Принимая во внимание заключение независимого экспертного бюро, АО «Тинькофф Страхование» не имеет правовых оснований для производства страховой выплаты по заявленному Вами событию от 10.03.2020 Надеемся на понимание и на то, что нам удалось внести ясность в ситуацию. С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    11.04.2020 14:35
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Как и обещали, возвращаемся с комментариями. Проверили информацию по отзыву. К сожалению, выявили некорректные действия сотрудников компании. Максимальный срок рассмотрения Вашего вопроса составляет - 30 рабочих дней. Уже провели работу над ошибками, чтобы подобного  не повторилось. Приносим извинения за доставленные неудобства. В ходе трасологической экспертизы, установлено, что характер повреждений не соответствует заявленным обстоятельствам. Именно поэтому Вам было отказано в урегулировании. Согласно правилам Страхования (п.13.3.4), мы имеем право проверять предоставленную информацию. Решение было вынесено на основании фотоматериалов.[/quote] Во 1. Прошу удалить из вашего ответа гос номер а/м. Во 2. Как характер повреждений может не соответствовать обстоятельствам "Подошёл к а/м, а фара с трещиной?"
  • Администратор Народного рейтинга
    15.04.2020 20:06
    Спасибо за отзыв. Мы не оцениваем на нашем портале содержание договоров между клиентом и СК, поэтому оценку принять не можем.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
15 июня, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
15 июня, 11:57
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Еще неделю назад обратился за оформлением каско на свой авто, но как на сайте, так и в приложении нельзя вместо вин-номера указать номер кузова (авто с Японии). Позвонил менеджер, сказал, что этотне проблема, просто оформлением займется другой менедж…
15 июня, 04:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
полис 2476203842, дело AUT-25-364998 Дтп произошло 07.05.25 о чем сразу было заявлено по полису КАСКО. Страховая предполагала тотал, но направила в непрофильный сервис ООО «Авто-Игл» (ИП Жидков Сергей Леонидович) в который смог попасть только 13.0…
14 июня, 21:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении полиса КАСКО предусмотрительно выбрала пункт «Ремонт у официального дилера», который увеличил стоимость страховки, чтобы не ремонтироваться в неизвестных гаражах. В ночь с 3 на 4 апреля 2025 произошло ДТП – столкновение с животным. 04.…
14 июня, 13:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю. Менеджер быстро отреагировал, предложил партнерский сервис и выдал направление. ( Компания В 88, Г Калуга ул. Лазоревая 2).29.04.2025 пригласили на осмотр.В течении кратчайшего времени машину взяли в работу …
14 июня, 12:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Ав…
14 июня, 10:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Ав…
14 июня, 10:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 10.04.2025 в Иркутске прилетел камень в лобовое стекло, появилась серьезная трещина, решил меня лобовое стекло по КАСКО, оформил через приложение т-банк страховой случай, через день записали в сервис по замене стекол, назначили дату замены, через 2…
13 июня, 17:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подошёл я с утра к своей машине чтоб поехать на работу а там меня ждал неожиданный сюрприз. Кто-то ночью въехал в мою машину. Пасажирская передняя дверь (под замену) и крыло (можно отремонтировать). Я думал всё, капец, попал так сказать. Вызвал дпс,…
13 июня, 13:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После скола , лопнуло лобовое стекло . Обратился в страховую компанию за пол дня согласовали замену , а через пару тройку дней заменили ) Крайне сильно доволен как быстро и без проблем решили мою проблему) Надеюсь в других случаях (надеюсь таковых не…
13 июня, 12:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые так быстро решен вопрос. Номер полиса 7706474947. Треснуло лобовое стекло. 29.03 обратилась с заявлением в страховую. В день обращения со мной связались и выдали направление на ремонт (+ были готовы попытаться согласовать ремонт на сто, …
13 июня, 09:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.01.2025. Место Россия. Дата какая то, уже не помню. Попал камушек в лобовое стекло, и пошла трещина через всё стекло. После обращения в страховую, направили на ремонт, заменили. Моя доволен. Плполррсщн щрсд. Нзащ знашн щнслплсмнмщзгизгизо …
12 июня, 20:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток, приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мысли ско…
12 июня, 19:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страховпние. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт ( сейчас прочитав отзывы, п…
12 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страховпние. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт ( сейчас прочитав отзывы, п…
12 июня, 18:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Произошёл страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о ДТП и предоставив документы в те…
12 июня, 17:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.05.2025, Санкт-Петербург, No страхового события AUT-25-096040 Все быстро и качественно. Персональный менеджер Анастасия лучшая в своем деле. Все быстро и качественно. Персональный менеджер Анастасия лучшая в своем деле. Все быстро и качественно. П…
12 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
04 июня 2024 произошло ДТП с участием моего автомобиля в поселке Толмачево Ленинградской области.С места ДТП по телефону обратился в офис страховой компании Т-Страхование к Миронниковой Александре Юрьевне. Она подробно объяснила о необходимых докумен…
12 июня, 10:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 апреля сего года было повреждено лобовое стекло на машине камнем от впередиедущего авто. Стекло пошло паутиной на большой площади. Вариант только под замену. Через приложение т-банка заявил о происшествии, добавил фото. На это ушло минут 10. Мину…
12 июня, 09:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.11.2025 в городе Санкт-Петербург обратился по страховому случаю в данную компанию. Сотрудники компании оперативно решили вопрос с ремонтом машины на официальном дилере, рекомендую данную страховую компанию. Впечатления очень положительные, с учёто…
11 июня, 20:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховой случаю в рамках КАСКО 30.01.2025. Сотрудники компетентны и доброжелательны. Все вопросы решались максимально оперативно. Особенно хочу поблагодарить Бажан Марию за оперативность решения возникающих вопросов. В день обращения че…
11 июня, 14:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.05.2024 оформил полис КАСКО. 15.04.2025 произошел страховой случай, в Тверской области прилетел камень в лобовое стекло, через приложение загрузил все фото и документы о дтп. Тут же со мной связались. Всё подробно объяснил по страховому случаю, вс…
11 июня, 12:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В поездке на Кавказ при выезде из турбазы тубазы повредил водительскую дверь. Очень досадно, но для решения таких проблем есть Каско. Я оперативно связался с поддержкой т-стразование. Благодаря работникам т - страхования я оперативно оформил страхово…
11 июня, 10:28

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть