Добрый день. В прошлом году мной был приобретен полис страхования "все включено". В перид действия полиса наступил страховой случай и я обратился в компанию по телефону, указанному в памятке клиента.
Операторы долгое время переключали мой вызов с одного специалиста на другого, т.к. не могли определить кто именно сможет зафиксировать наступление страхового случая, а затем и вовсе отказались это сделать.
Я решил обратиться в ближайший офис компании лично, но попал не в тот офис, который уполномочен решить мой вопрос. Затем я добрался до главного офиса и написал заявление на возврат страховой премии с указанием причины. На сегодняшний день от компании получен письменный отказ в удовлетворении законных требований потребителя, при этом со стороны страховшика не были предприняты никакие действия по выявлению причин для возникновения такой ситуации.