10.04.2020 мною были приобретены страховые продукты АО «Альфа Страхование» на всех членов семьи, что
подтверждается скриншотами чеков. Позже мне сэлектронной почты АО «Альфа Страхование» [url=https://e.mail.ru/compose?To=good%2dservice@alfastrah.ru]good-service@alfastrah.ru[/url] в рамках обращения №ПР/775548/20 были присланы электронные полисы «Страховойполис ДМС Предоставление медицинских услуг при клещевом энцефалите, клещевом системном боррелиозе и других заболеваниях, передающихся при укусе клеща». Срок действия приобретенных полисов с «15»апреля 2020г. по «14» апреля 2021 г.
№ полисаZ6922/045/5139***/0
№ полисаZ6922/045/5139***/0
№ полисаZ6922/045/5139***/0
№ полисаZ6922/045/5139***/0
№ полисаZ6922/045/5139***/0
5мая 2020 г. со мной произошел страховой случай – укус клеща, я обратилась по номеру горячей линии 8-800-333-0-999 к страховщику. После ожидания ответа более 20 минут оператор пояснил мне, что имеющийся у меня полис отсутствует в базе данных страховщика и ни чем помочь мне не может. Потеряв большое количество бесценного времени, рискуя здоровьем, мне пришлось ехать для получения неотложной медицинской помощи в травмункт, где исследовать клеща отказались и отправили в МЦ Ваш доктор. МЦ Ваш доктор отказался обслуживать без гарантийного письма от страховой компании, в результате чего мне пришлось оплатить из собственных средств 1300 рублей за исследование клеща (чек прилагается). Имуностимулирующий препарат поставлен не был – на мой вес его стоимость составляет около 5700 рублей. Вопрос с препаратом остался открытым.
Сегодня 12 мая позвонила по телефону горячей линии - полиса нет в базе! Склонна считать, что сложившаяся ситуация имеет признаки оказания финансовых услуг ненадлежащего качества. Услуга оплачена, полисы
получены – но они не действуют. Требую:
1) Проверить информацию по приобретенным мной полисам, актуализировать информацию в базах данных, сделать так чтобы при возможном последующем обращении по этим полисам
медицинская услуга была оказана в полном объёме.
2) Компенсировать понесенные расходы на исследование в размере 1300 рублей, направить гарантийное письмо на получение услуг предусмотренных полисом в МЦ Ваш доктор по поводу существующего укуса.
3) Сообщить мне о принятых мерах.
Предлагаю рассмотреть возможность урегулирования сложившейся ситуации без привлечения специалистов Службы финансового уполномоченного, компенсировать понесенные моральные страдания. Претензия была отправлена в Альфа Страхование на почту [url=https://e.mail.ru/compose?To=good%2dservice@alfastrah.ru]good-service@alfastrah.ru[/url] - в ответ только уведомление о прочтении. Решения до сих пор нет, ужас!