Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
17 июня, 21:46

Не оформляют Е-Осаго, вводят в заблуждение, сливают персональные данные

Предыстория. Еще 1.5 месяц назад, я обратился в суппорт, с вопросом, почему нет кнопки продления полиса, мне сказали, что возможно такая опция появится в моем кабинете ближе к продлению, на крайний случай я смогу оформить полис вручную.  [url=/away/?url=https%3A//sun9-39.userapi.com/c858132/v858132093/20949a/fm0buQC0A6Y.jpg]https://sun9-39.userapi.com/c858132/v858132093/20949a/fm0buQC0A6Y.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//sun9-56.userapi.com/c858132/v858132093/2094a1/uXqbFN07PaI.jpg]https://sun9-56.userapi.com/c858132/v858132093/2094a1/uXqbFN07PaI.jpg[/url] Вчера (16.06.2020) собрался оформлять полис, кнопки продления не было, заполнил форму на странице ([url=https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/]https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/[/url]) вручную. После нажатия но кнопку оформить полис идет переадресация на сайт [url=https://www.sravni.ru/osago/propositions]https://www.sravni.ru/osago/propositions[/url], где естественно нет возможности оформить полис от Тинькофф Страхования. [url=/away/?url=https%3A//sun9-68.userapi.com/c858132/v858132093/2094b5/BGc3lFGJkO8.jpg]https://sun9-68.userapi.com/c858132/v858132093/2094b5/BGc3lFGJkO8.jpg[/url] Суппорт ответил, что перевод на партнерку корректен, а по поводу того, почему там нет тинькофф страхования - информирования у них видите ли не предусмотрено.  [b] [url=/away/?url=https%3A//sun9-5.userapi.com/c858132/v858132093/2094bc/ZZWmQNc1Akg.jpg]https://sun9-5.userapi.com/c858132/v858132093/2094bc/ZZWmQNc1Akg.jpg[/url] Таким образом, мы имеем сознательный ввод в заблуждения своих же потенциальных клиентов[/b], так как страница оформления полиса полностью подразумевает, что полис будет оформлен "Тинькофф Страхования",  даже описаны преимущества их полиса [url=/away/?url=https%3A//sun9-57.userapi.com/c858132/v858132093/2094c6/7wFsc3anFfc.jpg]https://sun9-57.userapi.com/c858132/v858132093/2094c6/7wFsc3anFfc.jpg[/url] Кроме того, мы имеем [b]факт слива персональных данных  левой компании[/b]. Да, конечно, я уверен де-юре, тинькофф имеет на это право, но [b]де-факто это плевок в лицо клиента. [/b] Следствие от этого слива было практически молниеносным: сразу же начинает идти спам на электронную почту. [url=/away/?url=https%3A//sun9-58.userapi.com/c858132/v858132093/2094f3/cXdCBnitp_Y.jpg]https://sun9-58.userapi.com/c858132/v858132093/2094f3/cXdCBnitp_Y.jpg[/url] Итого: вместо обещанного полиса за 2 минуты, мои данные сливают непонятно кому, и мне начинают засорять мою почту, и неизвестно сколько продолжится агрессивный маркетинг по email/телефону в мою сторону. Всё это очень печально, был постоянным клиентом: несколько счетов, активное использование тинькофф-путешествий, тинькофф инвестиций, осаго, а что в итоге? Теперь сижу, анализирую и выбираю другой банк... P. S. Суппорт тинькоффа на banki.ru говорит, мол мы (клиенты) оказывается, не так проходили этот квест. Мол, надо было оформлять страховку на сайте tinkoffinsurance.ru, а мы то дураки... [url=/away/?url=https%3A//sun9-61.userapi.com/c858132/v858132093/2094cf/MNROcm6epvw.jpg]https://sun9-61.userapi.com/c858132/v858132093/2094cf/MNROcm6epvw.jpg[/url] Сам ответ подразумевает сложность всей этой процедуры, но на самом деле, это просто [b]дальнейший ввод в заблуждение[/b], ибо и в этом случае получить полис не получится, а персональные данные клиенты будут слиты налево.  url=/away/?url=https%3A//sun9-65.userapi.com/c858132/v858132093/2094d9/dTg3J6LNu8M.jpg]https://sun9-65.userapi.com/c858132/v858132093/2094d9/dTg3J6LNu8M.jpg[/url] P. P. S. Уже на эту ситуации суппорт Тинькоффа (всё тут же на банки ру) говорит мол, что не справляется с нагрузкой. [url=/away/?url=https%3A//sun9-39.userapi.com/c858132/v858132093/2094e2/z3AoWWpVDP8.jpg]https://sun9-39.userapi.com/c858132/v858132093/2094e2/z3AoWWpVDP8.jpg[/url] Тем самым суппорт сам сознается, что в тинькове слабые, ненадежные сервера, с плохой технической оснащенностью. Серьезно?! Всё настолько плохо?! Сервера не в состоянии обработать заявку, даже в ночное время? Смех. P. P.  P. S. Ну, и последнее. По моему вопросу, было создано обращение, и 17.06.2020 утром мне пришла смс о том, что на решение моего вопроса понадобится еще 5 дней,  как раз когда мой текущий полис заканчивает своё действие, совпадение? [url=/away/?url=https%3A//sun9-14.userapi.com/c858132/v858132093/209493/mlA6D18e304.jpg]https://sun9-14.userapi.com/c858132/v858132093/209493/mlA6D18e304.jpg[/url]
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    18.06.2020 10:40
    Приветствуем! Вы рассчитывали ОСАГО на Tinkoff.ru. Наш портал вместе с партнером сравнивает цену полисов в других компаниях, чтобы помочь клиентам выбрать подходящий вариант. Оформить договор ОСАГО с Тинькофф можно на tinkoffinsurance.ru Мы проверим работу сайта и отправим результаты Вам по СМС. Мы не рассылаем спам и не засоряем почту своих клиентов, в этом нашей вины нет.
  • Автор отзыва
    18.06.2020 16:21
    [quote][b]Тинькофф Страхование [/b]пишет:Оформить договор ОСАГО с Тинькофф можно на tinkoffinsurance.ru[/quote] Лож, весь "P. S." отзыва посвящен тому, что tinkoffinsurance.ru [url=https://sun9-65.userapi.com/c858132/v858132093/2094d9/dTg3J6LNu8M.jpg]сливает клиентов на РСА[/url]. И дело тут абсолютно не в неполадках серверов, а в том, что вы [b]по сути отказываете клиенту в дешевых полисах[/b], я специально изменил параметры полиса таким образом, чтобы цена стала в два раза выше, так для интереса, и что я увидел? Что полис то оказывается был сформирован! Затем, снова попробовал, уже с настоящими данными, где цена полиса была бы низкой? И снова переадресация на РСА.  Вы за дураков нас всех считаете? [quote][b]Тинькофф Страхование [/b]пишет:Мы не рассылаем спам и не засоряем почту своих клиентов, в этом нашей вины нет.[/quote]Вы сливаете данные своих клиентов левым компаниям, которые и начинают слать спам (или снова кому-то сливают). Невелика разница. Инициатором этой цепи были вы. Я просто зашел оформить полис "Тинькофф страхования",[i] перед этим ни вбивая ни один запрос по поводу Осаго в поисковик[/i], и вместо полюса получаю спам. Причинно-следственная связь очевидна.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.06.2020 12:22
    Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа СК по ситуации. 18.10.2020 Оценку засчитываем в связи с отсутствием дополнительной информации по ситуации.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
9 июля я обратился в премиум-поддержку Тинькофф Страхование для оформления трёх полисов ОСАГО. Переписка длилась более двух с половиной часов, в течение которых меня переключали между операторами, которые не вникали в суть вопроса, не читали начало п…
12 июля, 14:37
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
С 9 по 12 июля 2025 года я обращался в премиум-поддержку Т‑Банка по вопросам оформления ОСАГО. Вместо помощи получил марафон шаблонов, равнодушия и бесконечного «ожидайте». Ни персонального менеджера, ни ответственного, ни решений. Вот примеры типич…
12 июля, 14:22
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы обратились в Т-Страхование по страховому случаю. 06.07 попали в аварию в городе Ковров, в нашу машину с второстепенной дороги въехало такси. На месте заполнили европротокол и сразу заявили о страховом случае в приложении Т-банка. Всё очень удобно,…
12 июля, 14:21
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Москве 10.07 случился страховой случай по небольшому ДТП(мелкая притертость во дворах), однако пострадало не мало деталей. Отправил фотографии всех повреждений и при более детальном осмотре отправлял дополнительно через чат в приложении. Далее стра…
12 июля, 13:23
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность менеджеру Т-Страхования Галине Р. за оперативное и безукоризненное решение моего обращения в страховую компанию. 4 июля я попал в небольшое ДТП, из-за которого, как оказалось, мой автомобиль получил скрытые повреждения куз…
11 июля, 20:47
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Спасибо Ольге! обратился в чат поддержки Т-Банка 11.07.25 в 14:00 по Москве. проконсультировала меня по всем вопросам,помогла подобрать лучшее предложение по КАСКО с наиболее выгодными условиями, в процессе общения была добра и ответила на все, интер…
11 июля, 15:29
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В апреле этого года случилась авария по вине другой стороны, обратился в свою страховую на которую и пишу данный отзыв (т - страхование) ну и собственно решение данного вопроса тянет до сего дня, далее к сути проблемы , изначально формой возмещения б…
11 июля, 05:30
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался в поддержку, так как старые машины система плохо страхует. Да провозились весь день, но ребята из поддержки сделали вообще все что возможно. Как итог, я получил "сложный" полис в течении дня, который вероятно не смог бы оформить онлайн нигд…
10 июля, 20:23
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.10.2023 произошло ДТП — по вине другого водителя сгорел мой автомобиль (не полностью). Его страховщик — АО «Т-Страхование» (Тинькофф) — отказался платить, хотя: 11.12.2023 получил и сразу же направил в Т-Страхование справку о ДТП. Получил отказ от…
10 июля, 19:05
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
По вопросу страховой выплаты по ОСАГО, заявку оставили в приложении, после чего нам позвонил менеджер Михаил М. С ним мы обсудили все вопросы по отправке необходимых документов. Михаил М. Сопровождал нас в течение всего времени, отвечая на возникшие …
10 июля, 18:53
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай наступил как всегда, откуда его не ждёшь! Водитель с малым опытом вождения, не предоставил преимущество транспортному средству, двигающему с права, и допустил столкновения! Конечно, первые минуты, шок! Но открыв приложение ТБанка, з…
10 июля, 15:43
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию после наступления страхового случая через мобильное приложение Т-Банк. Менеджер Стелла объяснила порядок действий, рассказала по процедуре, сопровождала на протяжении всего времени. Обратилась в 27.06.2025, а 08.07.20…
10 июля, 13:43
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Покупал ОСАГО в Т-страховании в 2024 г. Сейчас хотел продлить страховку, но на сайте и в приложении мне выдает ошибку «сервис временно не работает» Поддержка передала эту информацию специалистам, обещали сначала решить за 5 дней, потом продлили ещё н…
10 июля, 11:50
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась страховую компанию по поводу страхового случая – ДТП с участием трёх автомобилей (когда стояла на светофоре в меня въехала второе автомобиль так как в него врезался третий автомобиль), виновником признан водителю третьего автомобиля. В пер…
10 июля, 08:49
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло дтп 4 июля в городе Кургане, виновник вызвал аваркома оформили европротокол.Обратился в чат поддержки 4.07.25 сразу же после как оформили европротокол, попросили скинуть фото повреждений, спустя 2 дня связались со мной скинули расчет и доку…
10 июля, 04:34
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Благодарю сотрудника Т-страхования "Юлиану", которая очень быстро вникла в суть моего вопроса, оперативно помогла, сделала всё четко и без ошибок с первого раза! Побольше бы таких вежливых и компетентных, как она сотрудников хочется видеть в любых от…
9 июля, 21:48
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В принципе как всегда быстро, по существу. Оценили и выплатили в достаточно короткие сроки. Потребовался дополнительный осмотр, но так как при ДТП машина не была чистая изначально оценить повреждения оказалось затруднительным. Выплата соответству…
9 июля, 20:53
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце июня, попал в небольшую аварию. Я пострадавшая сторона, оформили на месте европротокол. Моя страховая компания "Т-Cтрахование". После оформления, я позвонил на горячую линию в свою страховую компанию. Сотрудник горячей линии подсказал как офо…
9 июля, 16:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
04.07.2025 в городе Уфа обращался в кампанию по полису по поводу ДТП, в которое попала жена на моем автомобиле. Через приложение загрузил все необходимые документы и фотографии, затем со мной связалась сотрудник Т страхования, объяснила все подробн…
9 июля, 12:53
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
За 2 года владения автомобилем попал (потерпевшим) в ДТП, к сожалению. Обратился после ДТП 10.06 в данную страховую по ОСАГО. Менеджер Михаил М. помог всё быстро рассчитать и оформить документы. Отношение понравилось, сотрудник на связи и вполне комп…
9 июля, 10:43
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Спешу оставить положительный отзыв о работе с Т-Страхование! Я из Ростова-на-Дону, и у нас манера вождения многих водителей к сожалению, на данный момент оставляет желать лучшего… Приходится защищать себя различными способами - регистра…
9 июля, 08:07
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Спешу оставить положительный отзыв о работе с Т-Страхование! Я из Ростова-на-Дону, и у нас манера вождения многих водителей к сожалению, на данный момент оставляет желать лучшего… Приходится защищать себя различными способами - регистра…
9 июля, 08:07
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Оформил осаго в т- страхование. Собственник тс моя жена. При заполнении полиса ошибся, указал собственником себя, хотя вписаны в управлении были оба. Никто не подумал проверить заполнение, ошибка никого не взволновала! Хорошо ДТП не было. Отказ был б…
8 июля, 23:45
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился с проблемой сколы на лобовом стекле в зоне видимости водителя. Страховая компания по Каско быстро согласовала замену лобового стекла на КИА Соренто Прайм. Работы были выполнены квалифицироваными специалистами, всем очень доволен. Обрат…
8 июля, 20:02
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Опыт общения с Т-Страхования плачевный. Не верьте тем сладким отзывам которые увидите в интернете, скорее всего они сами о себе их пишут. Произошёл страховой случай, обратился в страховую, насчитали 30% от необходимой суммы на ремонт, даже к лимиту…
8 июля, 17:56
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть