Предыстория. Еще 1.5 месяц назад, я обратился в суппорт, с вопросом, почему нет кнопки продления полиса, мне сказали, что возможно такая опция появится в моем кабинете ближе к продлению, на крайний случай я смогу оформить полис вручную.
[url=/away/?url=https%3A//sun9-39.userapi.com/c858132/v858132093/20949a/fm0buQC0A6Y.jpg]https://sun9-39.userapi.com/c858132/v858132093/20949a/fm0buQC0A6Y.jpg[/url]
[url=/away/?url=https%3A//sun9-56.userapi.com/c858132/v858132093/2094a1/uXqbFN07PaI.jpg]https://sun9-56.userapi.com/c858132/v858132093/2094a1/uXqbFN07PaI.jpg[/url]
Вчера (16.06.2020) собрался оформлять полис, кнопки продления не было, заполнил форму на странице ([url=https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/]https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/[/url]) вручную. После нажатия но кнопку оформить полис идет переадресация на сайт [url=https://www.sravni.ru/osago/propositions]https://www.sravni.ru/osago/propositions[/url], где естественно нет возможности оформить полис от Тинькофф Страхования.
[url=/away/?url=https%3A//sun9-68.userapi.com/c858132/v858132093/2094b5/BGc3lFGJkO8.jpg]https://sun9-68.userapi.com/c858132/v858132093/2094b5/BGc3lFGJkO8.jpg[/url]
Суппорт ответил, что перевод на партнерку корректен, а по поводу того, почему там нет тинькофф страхования - информирования у них видите ли не предусмотрено.
[b] [url=/away/?url=https%3A//sun9-5.userapi.com/c858132/v858132093/2094bc/ZZWmQNc1Akg.jpg]https://sun9-5.userapi.com/c858132/v858132093/2094bc/ZZWmQNc1Akg.jpg[/url]
Таким образом, мы имеем сознательный ввод в заблуждения своих же потенциальных клиентов[/b], так как страница оформления полиса полностью подразумевает, что полис будет оформлен "Тинькофф Страхования", даже описаны преимущества их полиса
[url=/away/?url=https%3A//sun9-57.userapi.com/c858132/v858132093/2094c6/7wFsc3anFfc.jpg]https://sun9-57.userapi.com/c858132/v858132093/2094c6/7wFsc3anFfc.jpg[/url]
Кроме того, мы имеем [b]факт слива персональных данных левой компании[/b]. Да, конечно, я уверен де-юре, тинькофф имеет на это право, но [b]де-факто это плевок в лицо клиента. [/b] Следствие от этого слива было практически молниеносным: сразу же начинает идти спам на электронную почту.
[url=/away/?url=https%3A//sun9-58.userapi.com/c858132/v858132093/2094f3/cXdCBnitp_Y.jpg]https://sun9-58.userapi.com/c858132/v858132093/2094f3/cXdCBnitp_Y.jpg[/url]
Итого: вместо обещанного полиса за 2 минуты, мои данные сливают непонятно кому, и мне начинают засорять мою почту, и неизвестно сколько продолжится агрессивный маркетинг по email/телефону в мою сторону. Всё это очень печально, был постоянным клиентом: несколько счетов, активное использование тинькофф-путешествий, тинькофф инвестиций, осаго, а что в итоге? Теперь сижу, анализирую и выбираю другой банк...
P. S. Суппорт тинькоффа на banki.ru говорит, мол мы (клиенты) оказывается, не так проходили этот квест. Мол, надо было оформлять страховку на сайте tinkoffinsurance.ru, а мы то дураки...
[url=/away/?url=https%3A//sun9-61.userapi.com/c858132/v858132093/2094cf/MNROcm6epvw.jpg]https://sun9-61.userapi.com/c858132/v858132093/2094cf/MNROcm6epvw.jpg[/url]
Сам ответ подразумевает сложность всей этой процедуры, но на самом деле, это просто [b]дальнейший ввод в заблуждение[/b], ибо и в этом случае получить полис не получится, а персональные данные клиенты будут слиты налево.
url=/away/?url=https%3A//sun9-65.userapi.com/c858132/v858132093/2094d9/dTg3J6LNu8M.jpg]https://sun9-65.userapi.com/c858132/v858132093/2094d9/dTg3J6LNu8M.jpg[/url]
P. P. S. Уже на эту ситуации суппорт Тинькоффа (всё тут же на банки ру) говорит мол, что не справляется с нагрузкой.
[url=/away/?url=https%3A//sun9-39.userapi.com/c858132/v858132093/2094e2/z3AoWWpVDP8.jpg]https://sun9-39.userapi.com/c858132/v858132093/2094e2/z3AoWWpVDP8.jpg[/url]
Тем самым суппорт сам сознается, что в тинькове слабые, ненадежные сервера, с плохой технической оснащенностью. Серьезно?! Всё настолько плохо?! Сервера не в состоянии обработать заявку, даже в ночное время? Смех.
P. P. P. S. Ну, и последнее. По моему вопросу, было создано обращение, и 17.06.2020 утром мне пришла смс о том, что на решение моего вопроса понадобится еще 5 дней, как раз когда мой текущий полис заканчивает своё действие, совпадение?
[url=/away/?url=https%3A//sun9-14.userapi.com/c858132/v858132093/209493/mlA6D18e304.jpg]https://sun9-14.userapi.com/c858132/v858132093/209493/mlA6D18e304.jpg[/url]