Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
17 июня, 21:46

Не оформляют Е-Осаго, вводят в заблуждение, сливают персональные данные

Предыстория. Еще 1.5 месяц назад, я обратился в суппорт, с вопросом, почему нет кнопки продления полиса, мне сказали, что возможно такая опция появится в моем кабинете ближе к продлению, на крайний случай я смогу оформить полис вручную.  [url=/away/?url=https%3A//sun9-39.userapi.com/c858132/v858132093/20949a/fm0buQC0A6Y.jpg]https://sun9-39.userapi.com/c858132/v858132093/20949a/fm0buQC0A6Y.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//sun9-56.userapi.com/c858132/v858132093/2094a1/uXqbFN07PaI.jpg]https://sun9-56.userapi.com/c858132/v858132093/2094a1/uXqbFN07PaI.jpg[/url] Вчера (16.06.2020) собрался оформлять полис, кнопки продления не было, заполнил форму на странице ([url=https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/]https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/[/url]) вручную. После нажатия но кнопку оформить полис идет переадресация на сайт [url=https://www.sravni.ru/osago/propositions]https://www.sravni.ru/osago/propositions[/url], где естественно нет возможности оформить полис от Тинькофф Страхования. [url=/away/?url=https%3A//sun9-68.userapi.com/c858132/v858132093/2094b5/BGc3lFGJkO8.jpg]https://sun9-68.userapi.com/c858132/v858132093/2094b5/BGc3lFGJkO8.jpg[/url] Суппорт ответил, что перевод на партнерку корректен, а по поводу того, почему там нет тинькофф страхования - информирования у них видите ли не предусмотрено.  [b] [url=/away/?url=https%3A//sun9-5.userapi.com/c858132/v858132093/2094bc/ZZWmQNc1Akg.jpg]https://sun9-5.userapi.com/c858132/v858132093/2094bc/ZZWmQNc1Akg.jpg[/url] Таким образом, мы имеем сознательный ввод в заблуждения своих же потенциальных клиентов[/b], так как страница оформления полиса полностью подразумевает, что полис будет оформлен "Тинькофф Страхования",  даже описаны преимущества их полиса [url=/away/?url=https%3A//sun9-57.userapi.com/c858132/v858132093/2094c6/7wFsc3anFfc.jpg]https://sun9-57.userapi.com/c858132/v858132093/2094c6/7wFsc3anFfc.jpg[/url] Кроме того, мы имеем [b]факт слива персональных данных  левой компании[/b]. Да, конечно, я уверен де-юре, тинькофф имеет на это право, но [b]де-факто это плевок в лицо клиента. [/b] Следствие от этого слива было практически молниеносным: сразу же начинает идти спам на электронную почту. [url=/away/?url=https%3A//sun9-58.userapi.com/c858132/v858132093/2094f3/cXdCBnitp_Y.jpg]https://sun9-58.userapi.com/c858132/v858132093/2094f3/cXdCBnitp_Y.jpg[/url] Итого: вместо обещанного полиса за 2 минуты, мои данные сливают непонятно кому, и мне начинают засорять мою почту, и неизвестно сколько продолжится агрессивный маркетинг по email/телефону в мою сторону. Всё это очень печально, был постоянным клиентом: несколько счетов, активное использование тинькофф-путешествий, тинькофф инвестиций, осаго, а что в итоге? Теперь сижу, анализирую и выбираю другой банк... P. S. Суппорт тинькоффа на banki.ru говорит, мол мы (клиенты) оказывается, не так проходили этот квест. Мол, надо было оформлять страховку на сайте tinkoffinsurance.ru, а мы то дураки... [url=/away/?url=https%3A//sun9-61.userapi.com/c858132/v858132093/2094cf/MNROcm6epvw.jpg]https://sun9-61.userapi.com/c858132/v858132093/2094cf/MNROcm6epvw.jpg[/url] Сам ответ подразумевает сложность всей этой процедуры, но на самом деле, это просто [b]дальнейший ввод в заблуждение[/b], ибо и в этом случае получить полис не получится, а персональные данные клиенты будут слиты налево.  url=/away/?url=https%3A//sun9-65.userapi.com/c858132/v858132093/2094d9/dTg3J6LNu8M.jpg]https://sun9-65.userapi.com/c858132/v858132093/2094d9/dTg3J6LNu8M.jpg[/url] P. P. S. Уже на эту ситуации суппорт Тинькоффа (всё тут же на банки ру) говорит мол, что не справляется с нагрузкой. [url=/away/?url=https%3A//sun9-39.userapi.com/c858132/v858132093/2094e2/z3AoWWpVDP8.jpg]https://sun9-39.userapi.com/c858132/v858132093/2094e2/z3AoWWpVDP8.jpg[/url] Тем самым суппорт сам сознается, что в тинькове слабые, ненадежные сервера, с плохой технической оснащенностью. Серьезно?! Всё настолько плохо?! Сервера не в состоянии обработать заявку, даже в ночное время? Смех. P. P.  P. S. Ну, и последнее. По моему вопросу, было создано обращение, и 17.06.2020 утром мне пришла смс о том, что на решение моего вопроса понадобится еще 5 дней,  как раз когда мой текущий полис заканчивает своё действие, совпадение? [url=/away/?url=https%3A//sun9-14.userapi.com/c858132/v858132093/209493/mlA6D18e304.jpg]https://sun9-14.userapi.com/c858132/v858132093/209493/mlA6D18e304.jpg[/url]
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    18.06.2020 10:40
    Приветствуем! Вы рассчитывали ОСАГО на Tinkoff.ru. Наш портал вместе с партнером сравнивает цену полисов в других компаниях, чтобы помочь клиентам выбрать подходящий вариант. Оформить договор ОСАГО с Тинькофф можно на tinkoffinsurance.ru Мы проверим работу сайта и отправим результаты Вам по СМС. Мы не рассылаем спам и не засоряем почту своих клиентов, в этом нашей вины нет.
  • Автор отзыва
    18.06.2020 16:21
    [quote][b]Тинькофф Страхование [/b]пишет:Оформить договор ОСАГО с Тинькофф можно на tinkoffinsurance.ru[/quote] Лож, весь "P. S." отзыва посвящен тому, что tinkoffinsurance.ru [url=https://sun9-65.userapi.com/c858132/v858132093/2094d9/dTg3J6LNu8M.jpg]сливает клиентов на РСА[/url]. И дело тут абсолютно не в неполадках серверов, а в том, что вы [b]по сути отказываете клиенту в дешевых полисах[/b], я специально изменил параметры полиса таким образом, чтобы цена стала в два раза выше, так для интереса, и что я увидел? Что полис то оказывается был сформирован! Затем, снова попробовал, уже с настоящими данными, где цена полиса была бы низкой? И снова переадресация на РСА.  Вы за дураков нас всех считаете? [quote][b]Тинькофф Страхование [/b]пишет:Мы не рассылаем спам и не засоряем почту своих клиентов, в этом нашей вины нет.[/quote]Вы сливаете данные своих клиентов левым компаниям, которые и начинают слать спам (или снова кому-то сливают). Невелика разница. Инициатором этой цепи были вы. Я просто зашел оформить полис "Тинькофф страхования",[i] перед этим ни вбивая ни один запрос по поводу Осаго в поисковик[/i], и вместо полюса получаю спам. Причинно-следственная связь очевидна.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.06.2020 12:22
    Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа СК по ситуации. 18.10.2020 Оценку засчитываем в связи с отсутствием дополнительной информации по ситуации.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу после аварии г. Москва, рн Строгино, 01.07.2025г. обратилась в страховую. Вопрос решили быстро. Сумму выплатили максимальную. До этого не было аварий, но слышала от знакомых, что Т- страхование хорошо платит. Это действительно так. Из минусов, …
13 июля, 19:30
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился 11.07.25 по случаю дтп (пострадавший) по осаго,в течение пяти минут направил все документы на рассмотрение,на следующий день прислали выплату,с которой я был не согласен. На помощь пришла Галина Р. Которой я переслал видео повреждения авто,…
13 июля, 17:07
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.07.2025г обратился в Т-страхование из-за наступления страхового случая по ОСАГО. Это мой первый опыт по оформлению страхового случая и соответственно я думал, что это будет долгая волокита, но реальность превзошла все ожидания. Я был приятно удивл…
13 июля, 14:16
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Особенно понравилось обслуживание Галины Р. по страховому случаю OSG-25-540068 от 24.06.2025. Через несколько дней связалась со мной и очень быстро нашла решение и оптимально рассчитала компенсацию, выплата пришла на следующий день после подтверждени…
13 июля, 12:48
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП. 04.07.2025. Другая машина наехала на мою стоячую машину. Далее было оформление ДТП и пр. После этого настало самое время оформления страхового случая. Всю работу по страховому случаю сотрудники «Тинькофф Банка» выполнили на «ура»! …
13 июля, 12:04
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В июле 2025 года попытался застраховать свой только что купленный автомобиль. Как обычно зашел на сайт Тиньков. Обратился в поддержку на всякий случай, что бы уточнить набор нужных документов, так как автомобиль еще не был зарегистрирован на меня. Ко…
13 июля, 10:44
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В июле 2025 года попытался застраховать свой только что купленный автомобиль. Как обычно зашел на сайт Тиньков. Обратился в поддержку на всякий случай, что бы уточнить набор нужных документов, так как автомобиль еще не был зарегистрирован на меня. Ко…
13 июля, 10:44
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:37
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю, максимально быстро отреагировали и оперативно рассчитали ущерб и сумму выплаты. Сумма выплаты показалась маленькой, после чего назначенный конкретно по моему случаю сотрудник Виктория меня грамотно проконсул…
13 июля, 06:16
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
13 июля, 00:03
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
9 июля я обратился в премиум-поддержку Тинькофф Страхование для оформления трёх полисов ОСАГО. Переписка длилась более двух с половиной часов, в течение которых меня переключали между операторами, которые не вникали в суть вопроса, не читали начало п…
12 июля, 14:37
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
С 9 по 12 июля 2025 года я обращался в премиум-поддержку Т‑Банка по вопросам оформления ОСАГО. Вместо помощи получил марафон шаблонов, равнодушия и бесконечного «ожидайте». Ни персонального менеджера, ни ответственного, ни решений. Вот примеры типич…
12 июля, 14:22
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы обратились в Т-Страхование по страховому случаю. 06.07 попали в аварию в городе Ковров, в нашу машину с второстепенной дороги въехало такси. На месте заполнили европротокол и сразу заявили о страховом случае в приложении Т-банка. Всё очень удобно,…
12 июля, 14:21
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Москве 10.07 случился страховой случай по небольшому ДТП(мелкая притертость во дворах), однако пострадало не мало деталей. Отправил фотографии всех повреждений и при более детальном осмотре отправлял дополнительно через чат в приложении. Далее стра…
12 июля, 13:23
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность менеджеру Т-Страхования Галине Р. за оперативное и безукоризненное решение моего обращения в страховую компанию. 4 июля я попал в небольшое ДТП, из-за которого, как оказалось, мой автомобиль получил скрытые повреждения куз…
11 июля, 20:47
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Спасибо Ольге! обратился в чат поддержки Т-Банка 11.07.25 в 14:00 по Москве. проконсультировала меня по всем вопросам,помогла подобрать лучшее предложение по КАСКО с наиболее выгодными условиями, в процессе общения была добра и ответила на все, интер…
11 июля, 15:29
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В апреле этого года случилась авария по вине другой стороны, обратился в свою страховую на которую и пишу данный отзыв (т - страхование) ну и собственно решение данного вопроса тянет до сего дня, далее к сути проблемы , изначально формой возмещения б…
11 июля, 05:30
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался в поддержку, так как старые машины система плохо страхует. Да провозились весь день, но ребята из поддержки сделали вообще все что возможно. Как итог, я получил "сложный" полис в течении дня, который вероятно не смог бы оформить онлайн нигд…
10 июля, 20:23
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.10.2023 произошло ДТП — по вине другого водителя сгорел мой автомобиль (не полностью). Его страховщик — АО «Т-Страхование» (Тинькофф) — отказался платить, хотя: 11.12.2023 получил и сразу же направил в Т-Страхование справку о ДТП. Получил отказ от…
10 июля, 19:05
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
По вопросу страховой выплаты по ОСАГО, заявку оставили в приложении, после чего нам позвонил менеджер Михаил М. С ним мы обсудили все вопросы по отправке необходимых документов. Михаил М. Сопровождал нас в течение всего времени, отвечая на возникшие …
10 июля, 18:53
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай наступил как всегда, откуда его не ждёшь! Водитель с малым опытом вождения, не предоставил преимущество транспортному средству, двигающему с права, и допустил столкновения! Конечно, первые минуты, шок! Но открыв приложение ТБанка, з…
10 июля, 15:43
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию после наступления страхового случая через мобильное приложение Т-Банк. Менеджер Стелла объяснила порядок действий, рассказала по процедуре, сопровождала на протяжении всего времени. Обратилась в 27.06.2025, а 08.07.20…
10 июля, 13:43
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Покупал ОСАГО в Т-страховании в 2024 г. Сейчас хотел продлить страховку, но на сайте и в приложении мне выдает ошибку «сервис временно не работает» Поддержка передала эту информацию специалистам, обещали сначала решить за 5 дней, потом продлили ещё н…
10 июля, 11:50

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть