Уже являюсь клиентом Тинькофф Страхование. Попытался продлить текущий полис ОСАГО, полис заканчивается 12.07.2020.
Ранее, на лендинге Тинькоф Драйв указывал информацию о дате окончания полиса, чтобы "[i]напомнить вам о продлении и [u]получить выгодное предложение[/u].[/i]" Ок, сделал (2 недели назад).
Никакого выгодного предложения и напоминания [u]не получил[/u], решил узнать сам.
Операторы меня перекидывали в чате несколько раз, в итоге ответа никто не дал ([i]"Сейчас нет никаких акций и мы не можем ответить на ваш вопрос"[/i] - наличие скринов с лендинга Тинькофф Драйв в чате тоже не добавило ясности).
Позвонил по телефону, где меня 4 раза переводили с сотрудника на сотрудника, где история повторялась - "[i]не знаем[/i]" . Последний пообещал, что разберется и перезвонит (всячески отговаривал оставлять заявку, мотивируя тем, что дольше ждать) - [u]на момент 11.07.20 перезвона не случилось[/u].
11.07. в 11:48 позвонил сам, где рассказал историю оператору, меня стандартно перевели на другого оператора и последний пообещал перезвонить. В 17:00 я уже набрал сам и потребовал составить жалобу на оператора - [u]никто в очередной раз не связался со мной[/u].
Выяснил, что продлить полис можно при наличии кнопки "Продлить", но ее у меня нет ([i]"[/i][i]возможность оформить новый полис по кнопке "Продлить" из личного кабинета пока активно дорабатывается техническими специалистами"[/i] - это ответы еще 2019 года из отзывов на этом сайте.
Ок, заполнил анкету заново.
Меня переадресовало на сторонний сайт, где я выбрал Тинькофф, но на сайте было написано, что страховая компания по вашему запросу не ответила. Повторил. Безрезультатно.
На это поддержка сообщила: [i]"что в настоящее время наблюдаются проблемы на серверах российского союза автостраховщиков (РСА). Системы перегружены." [/i]И нужно попробовать как-нибудь потом. Я попросил оформить в чате или по телефону, минуя посредника в виде стороннего сайта (почитайте, что заполняя анкету там - вы даете согласие на передачу максимальному кол-ву партнеров ВСЕГО, включая запросы в БКИ), но поддержка ответила, что [i]"по телефону и в чате мы не оформляем полисы"[/i]. А в 2019 мне - оформили, сестре в июне 2020 - оформили.
Есть ощущение, что все эти сложности делаются намеренно. Очень расстроен. ОСАГО заканчивается завтра. Под разными поводами продление или оформление нового делается невозможным.