Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Казань (Республика Татарстан)
20 июля, 11:33

Не возвращают деньги

Оформил в РН Банк автокредит. Естесственно - навязали страхование жизни. Бумаги все подписал 07.07.20, а 09.07.20 подал заявку на расторжение договора страхования через личный кабинет на портале страховой компании.  Началось всё с того, что персонал Кардиф не мог увидеть моё заявление, поданное через портал 09.07.20. Хорошо, подал ещё одну заявку. Снова её не смогли увидеть. Хорошо, жду сутки. Опять ничего. Меня соединяют с сотрудником отдела по расторжению договоров. Меня долго и упорно уламывают не отказываться от страховки, несмотря на много раз сказанное решительное нет. В конечном итоге заявляют, что раз моих заявок не видно в системе, значит я что-то делаю не так и просят отправить заявление на растржение почтой. Хорошо, иду на почту, отсылаю заявление на расторжение, копию договора и копию паспорта (сегодня, 20.07, кстати, письмо было вручено сотрудникам Кардиф). Трачу на это свои деньги... Что мы имеем на текущий момент? На текущий момент мной поданы несколько заявлений (внезапно в базе появились все заявления, которые я подавал через портал), все они в статусе "зарегистрировано", но работы никакой по ним не ведётся. Сначала мне на горячей линии врали, что ещё слишком мало времени прошло, поэтому мой договор ещё не подгрузился в базу и поэтому персонал СК не может обработать моё заявление.  Потом, когда заявленные на поратле 4 дня, за которые в ускоренном порядке рассматриваются заявления, поданные через портал, истекли, версия персонала на горячей линии поменялась: начали мне рассказывать о том, что РН-Банк, в котором я заключал договор страхования, с какой-то периодичностью выгружает договоры в базу СК Кардиф и сейчас все ждут, когда же пройдёт очередной этап синхронизации, поэтому моё заявление не может быть обработано. Прошло ещё несколько дней. Опять никакого движения. Понимаю, что все опять на меня забили. Звоню сам на горячую линию РН-Банк, а там мне объясняют совершенно другое. Оказывается, это именно сотрудники страховой компании должны сделать запрос в банк.  Перезваниваю опять в Кардиф, рассказываю о полученной мной информации. Девушка с горячей линии говорит, что сформировала обращение в отдел расторжения договоров. Дата - 17.07. Сегодня 20.07 - на запрос до сих пор никто не соизволил ответить.  Рекомендуют звонить завтра - 21.07, говорят, что регламент ответа на простой вопрос "почему не ведётся работа с моими заявлениями" аж два рабочих дня. И завтра же, кстати, истекают 14 дней, в которые можно растрогнуть договор без каких-либо штрафных санкций. Это наталкивает на определёные мысли...  А через два дня истекают 10 рабочих дней на рассмотрение заявки на расторжение, заявленые в договоре. Денег я, судя по всему, так и не увижу. Соответствено, через два дня придётся писать жалобу в Роспотребнадзор. Писать официальные претензии... Почему "уважаемая" страховая страховая компания Кардиф отказывается соблюдать установленые ей самой правила и регламенты - вопрос открытый...
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    20.07.2020 16:24
    Здравствуйте! Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 09.07.2020г. Сегодня оно рассмотрено и принято положительное решение. Действительно, срок передачи информации о заключенном договоре может достигать до 10 рабочих дней. Обращаем внимание, что у нас отсутствовала информация о договоре и по этой причине был направлен запрос в банк для его подтверждения. Согласно договору страхования срок рассмотрения обращения составляет до 10 рабочих дней. Также мы проверили информацию об отображении вашего обращения на момент звонка. Подтверждаем, что обращение было загружено позднее. При этом срок рассмотрения не нарушен. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.
  • Автор отзыва
    22.07.2020 14:47
    Здравствуйте, СК Кардиф. Прежде всего спасибо, что, пусть даже и после прочтения отзыва, ваши сотрудники всё-таки взяли в работу моё обращение.   Самое интересное, что всего этого (етивного отзыва как следствие и егативого восприятия ситуации как причины) можно было бы избежать, если бы сотрудники вашей горячей линии и отдела по растрожению договоров не пытались ввести меня в заблуждение. Что мешало, например, сотрудникам горячей линии сразу сказать, что мого договора в базе нет и что сделан запрос в банк, ответ будет в течение 10 рабочих дней? Да, я понимаю, что в договоре прописаны именно 10 рабочих дней, но одновременно с этим на портале у вас явным образом указано, что рассмотрение заявлений, поданных через личный кабинет на портале, рассматривается в приоритетном порядке и не 10 дней, а всего 4. И весь негатив начался, когда эти 4 дя прошли, а с вашей стороны не было абсолютно никакой реакции. Более того, когда, посл прочтения отзыва, моя заявка таки была взята в работу, у меня в личном кабинете отрилось, что решение по моему заявлению будет принято до 14 июля, хотя на дворе уже было 20 число (у меня даже скриншот сохранился, если хотите, могу вам его прислать).  А ещё как вы ме прикажете расценивать слова вашей сотрудницы отдела по расторжению, когда они мне прямым тестом в телефонном разговоре заявляла, что для кредитов, оформленных в РН-Банке, сопутствующая страховка жизни и здоровья имеет период охлаждения, действующий весь срок договора, когда у меня перед глазами лежит подписанный мной документ, где русским по белому однозначным образом указано - 14 дней и точка. Я это могу расценить только как явную попытку ввода меня в заблуждеие. Это, пожлауй, было самым большим негативом в нашем с вами общении.
  • Дефанс Страхование
    22.07.2020 17:07
    Здравствуйте! Действительно, срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней. Обращения, полученные через личный кабинет, рассматриваются быстрее. Хотим обратить ваше внимание, что на момент оформления вашего обращения одобрение со стороны банка на получение денежных средств еще не поступило, по данной причине мы не получили страховую премию за указанный договор. По этой же причине у нас отсутствовала возможность вернуть страховую премию в течение ускоренного срока.   Также мы проверили консультации специалистов, ошибок не выявлено. Информация об отправке запроса в банк отображается в течение срока рассмотрения. Отметим, что данная процедура не нарушает срок рассмотрения и не зависит от получения обратной связи.   Подтверждаем, что согласно условиям вашего договора страхования расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение всего срока действия договора.   Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в ситуации.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.08.2020 20:49
    Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом ответа СК, оценку не засчитываем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Не думала, что страховка нам пригодится, но когда умужа случился инсульт, она стала нашим настоящим спасением. Нам выплатили 300 тысяч и этого хватило на реабилитацию. Да, конечно, пришлось потратить время, чтобы собрать документы, долго не могла…
27 ноября, 12:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 1. При оформлении заявки обратной связи - перезвонила женщина и сказала, что нужно заполнить заявление на возврат на сайте 2. Зарегистрировался на сайте Дефанс страхование 3. При попытке заполнить форму, а именно моих реквизитов для о…
28 октября, 21:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
19.10.2024 мною был приобритен автомобиль в кредит в автосалоне, сотрудники кредитного отдела обманым путем навязали мне страхование жизни в страховой компании кардиф номер договора LM-****12. Двадцатого октября 2024 года я подала заявление на сай…
22 октября, 23:48
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в 2020 году наша семья оформила кредит в РН банке при заключении договора была оформлен договор в СК Кардиф на страхование жизни, болезни и т.д. номер договора - LM****3. В 2023 году супруг скончался, Я обратилась в СК по в…
9 декабря, 17:12
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Брал автокредит в РН банке, дополнительно оформил страховку жизни и здоровья в СК кардиф. Кредит погасил досрочно, ждал пока снимут все ограничения, и попытался оформить заявку на возврат страховой суммы. Первые проблемы начались с сайта, можно ав…
22 сентября, 23:26
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В 2019 году брала кредит в Почте Банке, когда оформляла кредит сказали , что страховая компания самая лучшая, и если вы досрочно закроете кредит , оставшуюся сумму вам вернут за неиспользованный период, потому что это прописано в договоре. Кредит…
18 сентября, 12:29
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке а\м Рено в 2020 году по кредитному договору с  РН Банк было навязано обязательное страхование жизни и здоровья,  в противном случае условия по кредиту изменялись. В рамках этих договоров, при несчастном случае моя страховая премия покрыва…
25 августа, 02:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
У супруга оформлен кредит ,а страховая компания в банке СКАЗАЛА Кардиф. Произошел страховой случай по здоровью у супруга. Обратились в страховую. Наше обращение рассмотрели и приняли положительно решение.Выплаты должно быть три.Две выплаты пришло …
4 августа, 11:58
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Не рекомендую данную компанию Связаться с оператором не возможно, заказать обратный звонок не возможно. Всё сделано так, что бы , Клиенты не воспользовались своими правами.  6.07.23 писала заявления об отказе страхования (было оформлен к кредиту) …
10 июля, 11:59
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, Я купила авто в 2021 году кредит в вашем банке на 7 лет. Страховая компания ск карфид как оказалось сейчас обманщики. Я закрыла кредит полностью за 2 года, подала заявку на возврат оставшейся суммы, мне перезвонила страховая и пояснили…
15 июня, 10:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Большое спасибо Вам от всей нашей семьи за страховую выплату ( и частичное погашение кредита до этой выплаты) за умершего застрахованнного моего папу. Александра С. С помощью этой выплаты мы погасили его кредиты и теперь как гора с плеч. Вы дейст…
13 июня, 17:42
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выплатила автокредит досрочно, в личном кабинете оставила заявление на возврат страховки. На следующий день со мной связался сотрудник и стал отговаривать, время не спокойное а так и жизнь и авто застрахованы. Я объяснила, что больше не нуждаюсь в их…
6 июня, 11:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Брала автокредит. В салоне навязали страховку "либо страхуйтесь и дадим кредит по определенной ставке, либо не страхуйтесь, но тогда кредит дороже или вообще откажем". Банк выбрать нельзя, только РН банк. Страховую выбрать нельзя, только Кардиф. …
24 мая, 16:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Собственно, история такова: взяли машину в кредит, там одним из условий для снижения процентной ставки была страховка здоровья и жизни именно в Кардиф. Согласились, оформили. Прошло почти 3.5 года кредита (из 7), машину продали, кредит закрыли, подал…
5 мая, 11:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Прошу обратить внимание и помочь разобраться в ситуации! При покупке автомобиля в кредит 08.04.2023 нам был навязан договор страхования  жизни и здоровья ( без него кредит не одобряют). Сейчас ещё не окончен период охлаждения, в течение…
13 апреля, 11:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Прошу помощи! Реально невозможно зарегистрировать заявление на расторжение договора! Все скидывает на сайт, на сайте после заполнения данных перекидывает на обратный звонок! И приехали, заявка в статусе Черновик! Электронной почты нет, адреса нет. НЕ…
8 апреля, 18:19
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Брал кредит в почта банке 25.08.2021 вместе с ним навязали страховку по программе максимум, то есть заключался договор страхования вместе с займом , вчера закрыл кредит досрочно, подал на возврат денежных средств через личный кабинет данной компании,…
30 марта, 10:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. 07.07.2021 года мной в Почта Банке в г. Кирове был оформлен потребительский кредит на сумму 771900 рублей на 5 лет, из них 117000 рублей в сумму кредита была включена страховка (№полиса 53.20.164.**87 СК Кардиф).  При оформлении потребит…
21 марта, 08:56
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Купили автомобиль в автокредит, 2021году на 7 лет. Естественно без страхования не одобрили нам кредит. Страховались в компании Кардиф.  В этом году, т.е. 2023году всё досрочно погасили автокредит. Почему нам тупо отказывают вернуть ст…
16 марта, 13:52
2 услуги
starstarstarstarstar
15.06.2020 года мной был взят потребительский кредит в Почта Банк , при взятии которого, мне предложили ( навязали) страховку по программе «Максимум» , на минуточку , цена которой , составляет 126900 на 60 месяцев , не плохо , ни правда ли ?  При том…
22 февраля, 23:11
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Взяла кредит в почта банке,сотрудник навязала страховку втихую помимо 2 страховок. Это оказалась страховая компания Кардиф,номер договора53****33- 05****35. Прочитав как следует все бумаги я решила отказаться от этой страховки в период заморозки. И п…
28 января, 17:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В 2020 17 марта году был приобретен автомобиль NIssan в кредит по [b]условиям РН Банк[/b] в г. Санкт-Петербруг в ООО "Автопорт" . [b]РН Банк  выступал страховым агентом ООО "СК Кардиф".[/b]  Представитель банка предоставил информацию, что в случае [b…
9 января, 15:39
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Выплатила автокредит в РН-банк досрочно, пытаюсь подать заявку на расторжение договора страхования, но она уходит в черновик. Заказала обратный звонок, но безуспешно. После этого робот Илья не дает связаться с живым оператором, тараторит одно и то же…
26 декабря, 09:08
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, столкнулись со следующей ситуацией.  19.11.2022 года досрочно погасила потребительский кредит в Почта Банке (срок был до конца 2024 года). 20.11.2022 подала заявление о расторжении договора страхования и выплате неиспользованной части…
22 ноября, 09:30
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Для автокредита был заключен договор страхования жизни и здоровья с СК КАРДИФ 16 января 2020года совместно с договором автокредита. Кредитный договор погашен досрочно в июле 2022 года. Подали заявку  на выплату части неиспользованной страховой премии…
11 ноября, 14:20
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть