Добрый день. Уже более десяти лет каждый свой автомобиль страхую по КАСКО. В этом году знакомые посоветовали Югорию. Понравилась цена и качество обслуживания. Но как только у меня случилась авария все поменялось. Началось с того что утром придя на стоянку обнаружила повреждение зеркала бокового вида. Позвонила своему агенту уточнить нужно ли вызывать ГИБДД. У меня полная КАСКО. Ответ был что это страховой случай и вызывать не нужно. Я предоставила в страховую полный пакет документов, съездила на фотографирования авто и наступила тишина.
Оказалась что мне отказали. Узнала об этом только после обращения в страховую. Из за того что все таки нужно было обращаться в ГИБДД в день аварии. На мой вопрос что делать и почему меня ввели в заблуждения , был ответ, что буквально неделю правила поменялись и мне отказ. Предложено обратиться к участковому и задним числом договориться взять справку. В полиции на меня посмотрели как на не очень адекватного человека и естественно послали , без справки. Переговоры со страховой на местном уровне длятся уже несколько недель. Без результата.
Вчера звонила на Горячую линию Югории и своему страховому агенту , все пообещали позвонить, при чем я предупредила что если меня опять проигнорируют я буду писать отзыв на сайте. Опять тишина. Получается клиент нужен только когда платит, когда нужно выполнять обязательства или заведомо неправильно консультируют или просто кидают. У меня поначалу КАСКО, в чем причина?! И справки от правоохранительных органов по договоренности.!! Это что за методы работы? Кого хотите обмануть?
Компания удивила не лучшим образом
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена