Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
13 августа, 10:52

Правила страхования не соответствуют указаниям ЦБ РФ

При приобретении автомобиля 29 июля 2020 года в дилерском центре Renault менеджер предложил оплатить продленную гарантию на автомобиль, но  предоставил недостоверную информацию о характере этой гарантии. Вместо продления дилерской гарантии по программе Renault Extra, на которую ярассчитывал, мне был вручен страховой сертификат № 67.17.342.63****09 от 29.07.2020 стоимостью 29700 рублей. Данный сертификат выписан на предъявителя  и подтверждал наличие заключенного договора страхования на основании Правил страхования транспортных средств от поломок N2 от 07 июня 2016 года ООО «СК Кардиф». С правилами страхования на момент оплаты продленной гарантии я ознакомлен не был. После ознакомления правилами, я пришел к выводу о том, что условия страхования меня не устраивают и 5 августа 2020 года, то есть в течение 7 дней со дня оплаты сертификата, обратился через форму на официальном сайте страховщика ООО «СК Кардиф» с заявлением о досрочном расторжении договора страхования и возврате страховой премии. Одновременно мною были представлены все документы, необходимые для принятия решения. Заявление было зарегистрировано под номером 2925166. 11 августа2020 года на мой телефон и в личный кабинет пришло сообщение о рассмотрении моего заявления  и заявлено о  невозможности  возврата страховой премии со ссылкой на то,что, дословно, «по условиям договора премия невозвращается».Другихмотивов отказа в возврате премии не указано. Следует отметить, что  правила страхования  транспортных средств от поломок N 2 от 07 июня 2016 годаООО «СК Кардиф» не содержат обязательные требования, изложенные в Указаниях Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (ред. от21.08.2017) "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования". Условие о возврате страхователюуплаченной страховой премии  в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, отсутствует. Я обратился в СК Кардиф на седьмой день после оплаты сертификата, срок его действия начнется только 8 июля 2022 года, соответственно, страховых случаев не могло наступить. Придется разбираться дальше.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    14.08.2020 00:13
    Здравствуйте!  За бесплатный сертификат мною было оплачено 29700 рублей. Никакой банк в сделке по приобретению автомобиля не участвовал. Автомобиль я приобрел за наличные средства в размере полной стоимости автомобиля без  привлечения заемных средств. Все финансовые документы я вам представил.  В содержании сертификата в разделе дополнительная информация дословно указано:"Настоящий сертификат является сертификатом на предъявителя и действителен при условии подтверждения наличия имущественных прав на застрахованное ТС. Настоящий сертификат не является договором страхования, подтверждает наличие заключенного договора страхования на основании Правил страхования транспортных средств от поломок No2 от 07 июня 2016 года". Прошу официально подтвердить, что  указанная сумма вам не поступала, а  внесенные мною деньги  не являются оплатой страхового сертификата. Подтверждение прошу направить на мою электронную почту. Буду разбираться с дилерским центром.
  • Дефанс Страхование
    14.08.2020 16:48
    Здравствуйте! Нам потребуется время для уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте ответа.
  • Дефанс Страхование
    18.08.2020 10:34
    Здравствуйте! Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 04.08.2020г. Мы направили официальный ответ от 11.08.2020г. Вы не являетесь стороной договора страхования, по данной причине он не подлежит расторжению. В данном случае банк и страховая компания заключили договор. Банк предложил вам страховой сертификат, как дополнительную финансовую поддержку при наступлении страховых событий.
  • Дефанс Страхование
    18.08.2020 10:34
    Здравствуйте! Благодарим за ожидание ответа.   Мы получили информацию из банка об аннулировании программы страхования и о возврате вам денежных средств.  Просим подтвердить получение денежных средств.
  • Автор отзыва
    29.08.2020 11:53
    Здравствуйте! Спасибо, что разобрались в ситуации. Однако, для меня ничего не изменилось, кроме того, что программа страхования аннулирована. Хотя я и получил сообщение о перечислении денег, фактически, по состоянию на 29 августа 2020 года денег я НЕ получил. Кроме того, мне сообщили, что страховая премия, подлежащая возврату,  составляет 22777 рублей, в то время как за сертификат мною было оплачено 29709 рублей. Прошу прояснить ситуацию с перечислением денег и размером страховой премии.
  • Дефанс Страхование
    31.08.2020 10:07
    [quote][b]bkmbx[/b] пишет:Здравствуйте! Спасибо, что разобрались в ситуации. Однако, для меня ничего не изменилось, кроме того, что программа страхования аннулирована. Хотя я и получил сообщение о перечислении денег, фактически, по состоянию на 29 августа 2020 года денег я НЕ получил. Кроме того, мне сообщили, что страховая премия, подлежащая возврату,  составляет 22777 рублей, в то время как за сертификат мною было оплачено 29709 рублей. Прошу прояснить ситуацию с перечислением денег и размером страховой премии.[/quote] Возврат денежных средств осуществлял партнер. Для  уточнения информации по сумме и дате перевода нам необходимо дополнительное время. По факту получения информации мы вас оповестим. Также вы можете напрямую обратиться в дилерский центр для получения информации.
  • Автор отзыва
    04.09.2020 18:15
    Здравствуйте! Сегодня получил от СК Кардиф извещение о том, что страховая премия была перечислена не мне, а в АО "РН-банк". У меня с этим банком нет никаких договорных и внедоговорных отношений, сведения о моих счетах в других банках в этот банк я не представлял. Прошу сообщить, каким образом вы намерены осуществить возврат денег мне.
  • Дефанс Страхование
    05.09.2020 10:02
    Здравствуйте! Информацию по сумме и дате оплаты уточняем у дилерского центра. По факту получения от них ответа мы вас проинформируем.
  • Администратор Народного рейтинга
    11.09.2020 17:21
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК от 05.09.2020 10:02.
  • Автор отзыва
    14.09.2020 10:47
    Здравствуйте! Прошу сообщить причину длительной задержки возврата денежных средств. По состоянию на 14 сентября 2020 года ситуация не поменялась. Договор расторгнут, деньги не возвращены, никто со мной не связался ни по электронной почте, ни по телефону.
  • Дефанс Страхование
    15.09.2020 14:28
    Здравствуйте! Нам потребуется время для уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте ответа.
  • Дефанс Страхование
    16.09.2020 17:28
    Здравствуйте. Данный вопрос был передан в Банк для дальнейшего урегулирования. Сегодня в режиме телефонного разговора мы сообщили вам контактные данные сотрудника банка, так как ранее ему не удалось до вас дозвониться. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником напрямую для решения ситуации.
  • Автор отзыва
    21.09.2020 13:20
    Здравствуйте! Никак не пойму, почему Вы меня постоянно адресуете в какой-то банк. у меня нет никаких отношений с банками в связи с данной страховкой. действительно, в телефонном разговоре 16.09 2020 года мне сообщили телефон сотрудника, Антона М., который, как мне было сказано, определит детали и механизм возврата денег. 17.09.2020  я созвонился с ним, однако он  оказался сотрудником отдела продаж автодилера , а не банка. Первое, что он мне сообщил, что страховая компания не вправе была расторгать договор продленной гарантии , а возврат денег не возможен. Предложил восстановить страховой сертификат на тех же условиях. После того, как я ему привел ряд аргументов, он попросил время для изучения ситуации и пропал. Сегодня, 21.09.2020 дважды пытался с ним связаться, однако безрезультатно. В связи с такой ситуацией, прошу страховую компанию возвратить страховую премию непосредственно на мой счет в Сбербанке, который я указал в письменном заявлении  от расторжении договора страхования, а платеж в РН банк, который Вы осуществили, отозвать.
  • Автор отзыва
    05.10.2020 16:49
    Здравствуйте! Сообщаю, что по состоянию на 5 октября 2020 года денежные средства мне не выплачены, менеджер отдела продаж дилерского центра, к которому я был адресован для разрешения вопроса, на связь не выходит.  Дальнейшее бездействие как самой страховой компании, так и ее партнеров, расцениваю как достаточное основание для применения положений ст. ст. 28 Закона о защите прав потребителей и взыскания с СК Кардиф неустойки, так как 10-ти дневный срок удовлетворения моего требования о возврате денежных средств истек как минимум 28 августа 2020 года ( 10 дней с даты решения СК о расторжении договора страхования и получения извещения о возврате денежных средств). Повторно прошу перечислить деньги непосредственно на мой счет в Сбербанке, который я указал в письменном заявлении  от расторжении договора страхования.
  • Дефанс Страхование
    06.10.2020 17:02
    Здравствуйте! Мы запросили информацию у партнера. Мы вернемся к вам с ответом после получения информации. Пожалуйста, ожидайте.
  • Автор отзыва
    07.10.2020 22:11
    Вчера свершилось чудо! Деньги возвращены. не прошло и двух месяцев. Вопрос о взыскании неустойки и штрафа обдумываю.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
Другое
starstarstarstarstar
19.11.2025 при очередном заказе товаров на Вайлдберриз на этапе оформления покупки увидела предложение застраховать покупаемые товары из корзины всего за 149 рублей - решила попробовать данный сервис. Страховка оформилась моментально после оплаты пок…
22 ноября, 21:40
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую компанию Дефанс в начале сентября 2025 года в городе Александров Владимирская область, в связи с пожаром,сгорело единственное жильё.Удобный сайт для обращения,быстрые ответы специалистов.Получили страховую выплату быстро.Спас…
20 ноября, 20:33
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
в начале октября купил на WB зеркало на мазду, поставил галочку застраховать, не хотелось получить битое потому что доставка в Москву была несколько дней, видимо из далека. В итоге пришло левое зеркало вместо правого, пришлось возвращать и всё отме…
20 ноября, 17:57
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
16.11.25. заказал беспроводную клавиатуру с мышкой logitech за 1 148,00р., получил товар 18.11.25. в ПВЗ на ул. Рудневка 5. Хороший внешний вид, удобное расположение. В комплекте - батарейки для клавы и мыши. Сначала все работало хорошо, но ч…
20 ноября, 09:48
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.112025 г. приобретала стеллаж деревянный для кухни за 2 487 р. Так же, вместе с товаром приобрела договор страхования от поломки и утраты товара. В процессе сборки стеллажа, дрель соскочила и была повреждена главная стойка и собрать стеллаж, стал…
19 ноября, 12:17
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Заказала косметику у проверенного продавца на вайлдберрис и не стала проверить ее в пвз, так как уже не раз заказывала у этого продавца. В итоге румяна и сыворотка из заказа разбились, видимо в процессе доставки, пользоваться ими невозможно. Хорошо,…
18 ноября, 13:52
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Покупал ноутбук на маркетплейсе Вайлдбериз. С некоторого времени компания внедрила в приложение возможность страхования купленных вещей. Ноутбук - вещь дорогостоящая, почему я и решил добавить в корзину страховку. Страховка действует на период месяца…
18 ноября, 13:52
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по вопросу о выплате за товар который был поврежден при транспортировке 08.11.25 подал заявку о выплате на маркетплейсе о страховании Незамедлительно со мной связлись на следующий день Рассказал ситуацию что произошло Об…
17 ноября, 22:28
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Использовала страховку впервые и все прошло великолепно быстро и четко , преобрила кофе машину с браком страховка быстро откликнулась 10.11.2025 подала заявку и уже 13.11.2025 выплата поступила насчет Обращалась в городе горно алтайск Вс…
17 ноября, 15:34
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
На Валдберисс 17 сентября 2025 года купил электросамокат и застраховал в Дефанс Страхование после использования 20 дней электросамокат сломался я заявил о страховом случае в течение дня отправил пакет документов расмотрев мое обращение в течение 10 д…
16 ноября, 03:29
Отзыв проверен
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На площадке маркетплейса W***, заказала микроволновую печь, оформила страховку, на случай поломки и не зря, проработала она пару дней и перестала включаться, при обращении к продавцу по возврату, в возврате мне отказали, так я обратилась в страховую,…
14 ноября, 19:24
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила наушники на вб, через некоторое время звук стал тише в одном наушнике и иногда издавали скрипучий звук, когда вкладывала в кейс. Обратилась в страховую, прислали мне список необходимых документов. После отправки, достаточно быстро рассмотрели …
13 ноября, 01:25
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! При покупке Дивана через ,маркетплейс W***** оплатила страховку,так как товар крупногабаритный и учитывая что всё может произойти при доставке, я выбрала правильное решение что Застраховала эту покупку,так как мягко говоря привезли и по…
12 ноября, 15:27
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал покупку на валберис. Товар приобретали 23 октября 2025 г. Товар пришел не в рабочем состоянии. Обратился в страховую 25.11.25. Отправил все документы в страховую. Быстро обработали случай и вернули 28.10.25 страховую выплату. Обращался чп…
9 ноября, 17:51
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сделал заказ на W*** материнской платы, продавец был из Китая. Подключил впервые страховку на пробу. Страховка на 30 дней. В этот период вышла из строя мат. Плата продавец в приеме отказал, предложил отправить товар за свой счёт в Китай на диагностик…
8 ноября, 20:03
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
В страховую компанию я обратилась по поводу нескольких сколов и вмятины на кухонном столе, со мной связались всё рассказали объяснили что нужно делать и как какие документы нужны. Было это 14 октября 2025 года. Обратилась в чат поддержки и далее мне …
7 ноября, 22:18
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховка приобреталась на случай повреждения холодилька при доставке его службой WB, так и случилось, дверь повредили - вмятина. Обратилась по данному случаю, приложила фото, подтверждающее документы и через 1 день мне звонит сотрудник ст…
3 ноября, 23:51
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купил морозильную камеру на маркетплейсе 17 августа. Застраховал её на случай если она прийдёт с дефектом или неисправная. К сожелению она пришла неисправной. Неморозила. Обратился в страховую компанию. Сотрудники страховой случай рассмотрели быстр…
3 ноября, 19:59
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мне помогли, заказал товар с ВБ в районе 30.000, кто виноват продавец или доставка непонятно товар был поврежден, обратился в страховую компанию по страховке выплатили в полном объёме...При внешнем осмотре товар не был повреждён при вскрытии заводско…
30 октября, 22:43
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по поводу гарантийного случая после получения посылки с маркетплейса wildbereies,кроссовки. Товар пришел в ненадлежащем состоянии: кроссовки были потертые, без шнурков, а коробка порвана. На мое обращение отреагировали очень б…
30 октября, 20:32
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении заказа на W***, решил оформить страховой полис у данной компании на телевизор. После доставки заказа оказалось, что при транспортировке товара телевизор был разбит. Был отправлен запрос в страховую компанию и мне выслали перечень докум…
30 октября, 17:20
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я всегда страхую дорогостоящие покупки на W****,и очередной раз убедился, что это не просто формальность, а реально работающая защита. К сожалению, купленный товар вышел из строя, но вся процедура урегулирования прошла максимально гладко. Мне без лиш…
30 октября, 16:26
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
На известном маркетплейсе W** приобретали товар технически сложный , решили приобрести к нему полис страхования и не пожалели . Товар через неделю пришел в негодность , обратились в страховую за выплатой . Страховая в кротчайшие сроки ( менее 7 дней …
30 октября, 16:17
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность страховой компании «Дефанс страхование» за профессиональный подход и оперативную работу! Оформляла страховку — всё прошло быстро, менеджер подробно ответил на все вопросы и помог подобрать оптимальные условия. Когда наступ…
30 октября, 14:52
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Покупал на маркет плейсе товар, решил при покупке воспользоваться услугой страхование на 30 дней от "Дефанс страхование". Попал на недобросовестного продавца при покупке смартфона ребенку, товар оказался бракованный. Я обратился в авторизованный цент…
30 октября, 09:16
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть