Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
13 августа, 10:52

Правила страхования не соответствуют указаниям ЦБ РФ

При приобретении автомобиля 29 июля 2020 года в дилерском центре Renault менеджер предложил оплатить продленную гарантию на автомобиль, но  предоставил недостоверную информацию о характере этой гарантии. Вместо продления дилерской гарантии по программе Renault Extra, на которую ярассчитывал, мне был вручен страховой сертификат № 67.17.342.63****09 от 29.07.2020 стоимостью 29700 рублей. Данный сертификат выписан на предъявителя  и подтверждал наличие заключенного договора страхования на основании Правил страхования транспортных средств от поломок N2 от 07 июня 2016 года ООО «СК Кардиф». С правилами страхования на момент оплаты продленной гарантии я ознакомлен не был. После ознакомления правилами, я пришел к выводу о том, что условия страхования меня не устраивают и 5 августа 2020 года, то есть в течение 7 дней со дня оплаты сертификата, обратился через форму на официальном сайте страховщика ООО «СК Кардиф» с заявлением о досрочном расторжении договора страхования и возврате страховой премии. Одновременно мною были представлены все документы, необходимые для принятия решения. Заявление было зарегистрировано под номером 2925166. 11 августа2020 года на мой телефон и в личный кабинет пришло сообщение о рассмотрении моего заявления  и заявлено о  невозможности  возврата страховой премии со ссылкой на то,что, дословно, «по условиям договора премия невозвращается».Другихмотивов отказа в возврате премии не указано. Следует отметить, что  правила страхования  транспортных средств от поломок N 2 от 07 июня 2016 годаООО «СК Кардиф» не содержат обязательные требования, изложенные в Указаниях Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (ред. от21.08.2017) "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования". Условие о возврате страхователюуплаченной страховой премии  в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, отсутствует. Я обратился в СК Кардиф на седьмой день после оплаты сертификата, срок его действия начнется только 8 июля 2022 года, соответственно, страховых случаев не могло наступить. Придется разбираться дальше.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    14.08.2020 00:13
    Здравствуйте!  За бесплатный сертификат мною было оплачено 29700 рублей. Никакой банк в сделке по приобретению автомобиля не участвовал. Автомобиль я приобрел за наличные средства в размере полной стоимости автомобиля без  привлечения заемных средств. Все финансовые документы я вам представил.  В содержании сертификата в разделе дополнительная информация дословно указано:"Настоящий сертификат является сертификатом на предъявителя и действителен при условии подтверждения наличия имущественных прав на застрахованное ТС. Настоящий сертификат не является договором страхования, подтверждает наличие заключенного договора страхования на основании Правил страхования транспортных средств от поломок No2 от 07 июня 2016 года". Прошу официально подтвердить, что  указанная сумма вам не поступала, а  внесенные мною деньги  не являются оплатой страхового сертификата. Подтверждение прошу направить на мою электронную почту. Буду разбираться с дилерским центром.
  • Дефанс Страхование
    14.08.2020 16:48
    Здравствуйте! Нам потребуется время для уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте ответа.
  • Дефанс Страхование
    18.08.2020 10:34
    Здравствуйте! Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 04.08.2020г. Мы направили официальный ответ от 11.08.2020г. Вы не являетесь стороной договора страхования, по данной причине он не подлежит расторжению. В данном случае банк и страховая компания заключили договор. Банк предложил вам страховой сертификат, как дополнительную финансовую поддержку при наступлении страховых событий.
  • Дефанс Страхование
    18.08.2020 10:34
    Здравствуйте! Благодарим за ожидание ответа.   Мы получили информацию из банка об аннулировании программы страхования и о возврате вам денежных средств.  Просим подтвердить получение денежных средств.
  • Автор отзыва
    29.08.2020 11:53
    Здравствуйте! Спасибо, что разобрались в ситуации. Однако, для меня ничего не изменилось, кроме того, что программа страхования аннулирована. Хотя я и получил сообщение о перечислении денег, фактически, по состоянию на 29 августа 2020 года денег я НЕ получил. Кроме того, мне сообщили, что страховая премия, подлежащая возврату,  составляет 22777 рублей, в то время как за сертификат мною было оплачено 29709 рублей. Прошу прояснить ситуацию с перечислением денег и размером страховой премии.
  • Дефанс Страхование
    31.08.2020 10:07
    [quote][b]bkmbx[/b] пишет:Здравствуйте! Спасибо, что разобрались в ситуации. Однако, для меня ничего не изменилось, кроме того, что программа страхования аннулирована. Хотя я и получил сообщение о перечислении денег, фактически, по состоянию на 29 августа 2020 года денег я НЕ получил. Кроме того, мне сообщили, что страховая премия, подлежащая возврату,  составляет 22777 рублей, в то время как за сертификат мною было оплачено 29709 рублей. Прошу прояснить ситуацию с перечислением денег и размером страховой премии.[/quote] Возврат денежных средств осуществлял партнер. Для  уточнения информации по сумме и дате перевода нам необходимо дополнительное время. По факту получения информации мы вас оповестим. Также вы можете напрямую обратиться в дилерский центр для получения информации.
  • Автор отзыва
    04.09.2020 18:15
    Здравствуйте! Сегодня получил от СК Кардиф извещение о том, что страховая премия была перечислена не мне, а в АО "РН-банк". У меня с этим банком нет никаких договорных и внедоговорных отношений, сведения о моих счетах в других банках в этот банк я не представлял. Прошу сообщить, каким образом вы намерены осуществить возврат денег мне.
  • Дефанс Страхование
    05.09.2020 10:02
    Здравствуйте! Информацию по сумме и дате оплаты уточняем у дилерского центра. По факту получения от них ответа мы вас проинформируем.
  • Администратор Народного рейтинга
    11.09.2020 17:21
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК от 05.09.2020 10:02.
  • Автор отзыва
    14.09.2020 10:47
    Здравствуйте! Прошу сообщить причину длительной задержки возврата денежных средств. По состоянию на 14 сентября 2020 года ситуация не поменялась. Договор расторгнут, деньги не возвращены, никто со мной не связался ни по электронной почте, ни по телефону.
  • Дефанс Страхование
    15.09.2020 14:28
    Здравствуйте! Нам потребуется время для уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте ответа.
  • Дефанс Страхование
    16.09.2020 17:28
    Здравствуйте. Данный вопрос был передан в Банк для дальнейшего урегулирования. Сегодня в режиме телефонного разговора мы сообщили вам контактные данные сотрудника банка, так как ранее ему не удалось до вас дозвониться. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником напрямую для решения ситуации.
  • Автор отзыва
    21.09.2020 13:20
    Здравствуйте! Никак не пойму, почему Вы меня постоянно адресуете в какой-то банк. у меня нет никаких отношений с банками в связи с данной страховкой. действительно, в телефонном разговоре 16.09 2020 года мне сообщили телефон сотрудника, Антона М., который, как мне было сказано, определит детали и механизм возврата денег. 17.09.2020  я созвонился с ним, однако он  оказался сотрудником отдела продаж автодилера , а не банка. Первое, что он мне сообщил, что страховая компания не вправе была расторгать договор продленной гарантии , а возврат денег не возможен. Предложил восстановить страховой сертификат на тех же условиях. После того, как я ему привел ряд аргументов, он попросил время для изучения ситуации и пропал. Сегодня, 21.09.2020 дважды пытался с ним связаться, однако безрезультатно. В связи с такой ситуацией, прошу страховую компанию возвратить страховую премию непосредственно на мой счет в Сбербанке, который я указал в письменном заявлении  от расторжении договора страхования, а платеж в РН банк, который Вы осуществили, отозвать.
  • Автор отзыва
    05.10.2020 16:49
    Здравствуйте! Сообщаю, что по состоянию на 5 октября 2020 года денежные средства мне не выплачены, менеджер отдела продаж дилерского центра, к которому я был адресован для разрешения вопроса, на связь не выходит.  Дальнейшее бездействие как самой страховой компании, так и ее партнеров, расцениваю как достаточное основание для применения положений ст. ст. 28 Закона о защите прав потребителей и взыскания с СК Кардиф неустойки, так как 10-ти дневный срок удовлетворения моего требования о возврате денежных средств истек как минимум 28 августа 2020 года ( 10 дней с даты решения СК о расторжении договора страхования и получения извещения о возврате денежных средств). Повторно прошу перечислить деньги непосредственно на мой счет в Сбербанке, который я указал в письменном заявлении  от расторжении договора страхования.
  • Дефанс Страхование
    06.10.2020 17:02
    Здравствуйте! Мы запросили информацию у партнера. Мы вернемся к вам с ответом после получения информации. Пожалуйста, ожидайте.
  • Автор отзыва
    07.10.2020 22:11
    Вчера свершилось чудо! Деньги возвращены. не прошло и двух месяцев. Вопрос о взыскании неустойки и штрафа обдумываю.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
Другое
starstarstarstarstar
Оформлял заказ на Willdberries, во время оформления обратил внимание на то, что появилась кнопка страхование, я её абсолютно точно убрал. После того как заказ был оформлен, увидел что система пишет не хватает средств для покупки, увидел что оформ…
7 февраля, 18:11
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Оформили страховку в Дефанс Страхование в 2020 году и вот воспользовались ней буквально на прошлой неделе. С утра я заметила, что у нас прорвало шланг подачи воды на кухне и все залило, причем основательно. И хоть знала, что есть страховка, все ж…
31 января, 14:29
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
При покупки на WB у меня неожиданно списались неведомо куда лишние 300 рублей. Когда стала выяснять оказалось, что это страховка, которая оформляется автоматом (если только не убрать уже заботливо поставленную за меня галочку). Учитывая, что мои поку…
23 января, 15:09
Отзыв проверен
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Интерфейс Вайлдберриз настроили таким образом, что при пополнении кошелька при покупке товара покупаешь ненужную и никчемную страховку, причем в нарушении ФЗ о периоде охлаждения, деньги вернуть невозможно. Два раза пополнял кошелёк WB, а на счёт…
1 января, 14:20
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Брал машину в кредит, оформил и страховку. Возникли вопросы и я позвонил в страховую, чтобы все разузнать. Правда не очень люблю разговаривать с роботами, но на оператора он перевел меня быстро. Выяснил все вопросы. В общем, разговором остался доволе…
17 декабря, 13:02
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Хорошая компания. Страховку выплатили.  С самого начала сотрудники компании проявили высокий уровень профессионализма и вежливости. Меня подробно проконсультировали по всем вопросам, помогли выбрать оптимальную программу страхования и объяснили вс…
30 октября, 16:20
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
При приобретении автомобиля 22 декабря 2023 года в дилерском центре Haval менеджер предложил оплатить продленную гарантию на автомобиль, но  предоставил недостоверную информацию о страховании. Выдали страховой сертификат № 80.07.105.Р*****65 от 22.12…
15 января, 23:02
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Не рекомендую данную компанию Связаться с оператором не возможно, заказать обратный звонок не возможно. Всё сделано так, что бы , Клиенты не воспользовались своими правами.  6.07.23 писала заявления об отказе страхования (было оформлен к кредиту) …
10 июля, 11:59
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, Я купила авто в 2021 году кредит в вашем банке на 7 лет. Страховая компания ск карфид как оказалось сейчас обманщики. Я закрыла кредит полностью за 2 года, подала заявку на возврат оставшейся суммы, мне перезвонила страховая и пояснили…
15 июня, 10:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
18.05.2021 между Заявителем и ПАО «Почта Банк» был заключен кредитный договор № 61****62 (далее – Кредитный договор). 18.05.2021 между Заявителем и Финансовой организацией был заключен договор добровольного страхования № 53.20.164.6*****62 (далее – Д…
23 мая, 21:21
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день. Не нашел формы обратной связи на сайте страховой компании, связаться в рамках обращения так же возможности нет, поэтому пишу здесь. Предоставлял скрин с двумя суммами для компенсации разницы между покупками. .По обращение 3151543 вып…
14 мая, 19:23
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Брал кредит в почта банке 25.08.2021 вместе с ним навязали страховку по программе максимум, то есть заключался договор страхования вместе с займом , вчера закрыл кредит досрочно, подал на возврат денежных средств через личный кабинет данной компании,…
30 марта, 10:18
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Страховала ипотеку. Как, наверное и многие, по причине требований банка. Так бы не стала)) Произошел страховой случай! На всякий  кинула документы в страховую. Каково же было мое удивление, когда без звонков и выяснений на счёт упали деньги и выплаче…
7 ноября, 14:42
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Хотел поблагодарить страховую компанию Кардиф за оперативную работу. Я впервые застрахован квартиру и не пожалел. Оперативно отреагировали на обращение, на сл день после обращения назначили выезд оценщика.  После оценщика через пару дней уже произвел…
4 ноября, 15:57
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Неоднократно страховала квартиру в СК Кардиф от рисков: пожар, залив водой и пр. , произошло страховое событие.  Обратилась в СК  посредством личного кабинета! - все в электронном виде!, в этот же день позвонил эксперт и мы договорились на встреч…
14 сентября, 11:38
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Оформляла договор страхования от рисков ,связанных с утратой вещей,по программе "ценные вещи+" при оформлении автокредита.При отмене сделки купли продажи автомобиля и возврате автомобиля салону ,страховая компания "Кардиф" все деньги по договору быст…
29 июля, 18:24
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Никогда не доверял страховым компаниям, но однажды решил рискнуть и не прогадал: Кардифф!! Всегда платят честно!! Нет нервотрёпок, нет недоверия со стороны компании. Предоставил требуемые документы и буквально через два дня страховая сумма на твоём с…
10 июня, 04:32
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Сотрудничаю с этой компанией уже 4-й год. Все отлично. Очень удобно оформлять ежегодное продление страховки по квартире по электронной почте. Сотрудница страховой компании предложила более выгодный тариф страхования. За это отдельное спасибо. Все оче…
6 июня, 16:31
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования РС.30.00.801.002216.***5 от 08.02.2022 (страхование шин).  25.05.2022 написала договор на расторжение.  В договоре написано следующее в п5.: - в случае, если Страхователь отказался от договора страхования после даты …
30 мая, 10:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
12.05.2022 произвел досрочное погашение кредита. Успешно получив справку о закрытии кредита, перешел на сайт СК Кардиф для закрытия страховых договоров 67.18.101-1****3 и NM-02-1****4, заполнил все формы, данные для возврата средств, приложил докумен…
14 мая, 17:23
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
6.05.22 в АО "Почта Банк" навязали страхование квартиры объяснив, что все операции данного банка теперь проводятся только со страхованием (ООО "СК Кардиф"). Поскольку квартира уже застрахована в апреле 2022 в другой организации, нет смысла в двойном …
14 мая, 00:05
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Безобразие, издевательство. Не хотят выплачивать излишне выплаченную сумму по автокредиту, погашенную досрочно, в связи с тоталом, то есть машина не подлежит ремонту. Слава богу, что остались живы. При оформлении получается, что нас обманули. Хотя я …
24 апреля, 18:40
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не расторгают досрочно договор страхования. Я застраховала квартиру от протечек, думала, что в том числе и от пролива осадками (доверилась убеждениям страховщика). Но в распечатанном тексте такого страхового случая не указано. По условиям договора ес…
16 апреля, 23:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте! Оформил 2 полюса данной компании,подумал ,решил ,что они мне не нужны ( 2 недели не прошло) заполнил заявку на сайте на расторжение данных договоров,позвонил оператор сказал ,что через 4 часа будет возможность прикрепить паспорт  на сай…
2 апреля, 23:25
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Оформила Договор страхования 53.20.164.58****62 от 17.11.2020 в Почта Банке при получении потребительского кредита. После полного погашения кредита подала на Вашем сайте заявку о расторжении Договора и возврате суммы страховки пропорционально неистек…
31 марта, 13:19

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть