Добрый день!
Намучился с ними, но все равно ничего не сделали. Сначала записали на ремонт на "Левый" сервис Автор+(никогда на него не соглашайтесь) на котором за один день простоя у них с машины сняли задний диффузор бампера и пытались поставить бывшую в употреблении переднюю дверь вместо новой, положенной по правилам Каско. Затем перевели дело в СетАвто(нормальный сервис - можно с ним работать), но тут уже начились косяки самой Ресо, что они не согласовывают ремонт, и всеми надуманными предлогами пытаются не ремонтировать. Ремонт с заменой двери затянулся на пол-года.
3 раза писал официальные письма и получал на них отписки. Даже к руководству не записывают, чтобы объяснить недостатки их работы и решить проблемы. Было 2 страховых случая - один вообще не отработали, другой не отработали полностью(не устранили скрытые повреждения). В Центре выплат на Непокаренных эксперты просто прячутся и ничего не делают. Служба качества не работает, а просто повторяет отписки "экспертов". Опять-таки жаловаться на них как и на "экспертов" некому, т.к. у руководства СК/отдела выплат нет приемных дней и к ним даже не записаться.
За 10 лет компания полностью деградировала. Раньше было можно с людьми поговорить, объяснить ситуацию и решить вопрос. Сейчас же там одни отписки остались. [b]Номер страховой претензии: АТ9912202 и [b]AT10054983[/b][/b]
С уважением, Евгений