Добрый день. Автомобиль Лада Гранта, 2020 г. в. Вкратце, история следующая. Есть действующий полис КАСКО, произошло ДТП, вина моя. После осмотра коммисаром от компании принято решение о замене задней левой двери, её окрасе, замена молдинга и ещё немного по мелочи. Автомобиль ремонтировали по направлению страховой у официала, Технинком МКАД 47 км.
При выдаче из ремонта обратил внимание на несовпадение цвета окрашенной двери с цветом автомобиля, так же была сантиметров щель между дверью и крылом. Позиция сервиса была следующая: разницу в цвете я не докажу, сантиметровая щель это норма для Лада. Приём из ремонта длился 2 часа, машина 3 раза ездила в цех и обратно для устранения остальных косяков (не наклеили виброизоляцию внутри, не была сделана антикоррозийная обработка, и пр.). Умудрились поправить зазор, долбанув по петлям двери, отчего остались отметины. В общем, сервис напортачил везде, где только можно.
16 августа машину осматривал эксперт, назначенный страховой, результаты следующие:
1. Есть разница в цвете.
2. Криво наклеен молдинг.
3. Следы механического воздействия на петлях двери.
После получения экспертного заключения со мной связались представители компании Техинком и предложили попробовать ещё раз отдать им машину. Желания связываться с этим автосервисом более нет.
Для решения этого вопроса я неоднократно пытался связаться с представителем страховой компании, который занимается данным вопросом, и, могу сказать, это невозможно. Специалиста зовут А-в С., на звонки он не отвечает, максимум, что можно сделать, это отправить через оператора колл-центра просьбу связяться со мной. При этом жалоба на качество ремонта была отправлена 3 августа и, только после звонка в колл-центр и разговора на повышенных тонах был назначен выезд эксперта.
В общем, резюмируя вышесказанное, могу сделать следующие выводы:
1. Компания не очень разборчива в выборе партнёров.
2. Процесс, выходящий за рамки привычного, становится проблемой для клиента, в первую очередь.
3. Сотрудники компании не нацелены на решение возникающих проблем, связяться с лицами, принимающими решение, в принципе невозможно, общение только на уровне колл-центра. Как-то так. Если что, номер дела АТ10240948.