Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
20 августа, 14:20

Занизили выплату по ОСАГО на новую машину

Номер дела 7 451 853 Оформили ОСАГО при покупке новой машины. Через неделю попали в аварию (не виновники). ВСК направили на ремонт в один из своих центров, с которым в итоге сами же не сошлись в сумме.  Теперь предлагают доплатить 8 000 за ремонт, обосновывая тем, что машина износилась. "Прекрасный" оператор процент износа назвать не в состоянии, зато в состоянии просить деньги. Очень ярко характеризует всю компанию. Как машина умудрилась износить задний бампер на 8к за неделю? Ей его ветром надуло? Как получается, что мы, не являясь виновниками аварии, должны тратить кучу времени, нервов и, в итоге, денег? При наличии виновника со страховкой? Почему компания работает с СТО, которые насчитывают (по мнению компании) слишком большую сумму ремонта, которую бедная ВСК не в состоянии выплатить? Мы платим деньги и ездим по правилам, а в итоге все равно оказываемся у разбитого корыта, спасибо ВСК. При таком отношении к клиентам, разумеется, приобретать услуги в данной компании более не планируем и никому не советуем.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    20.08.2020 14:45
    Здравствуйте!Приняли обращение в работу. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Автор отзыва
    28.08.2020 11:27
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Здравствуйте!Приняли обращение в работу. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».[/quote] Ответа до сих пор нет. Ни на жалобу на вашем сайте (хотя сроки прошли), ни здесь. Зачем отвечать на неудобные отзывы, если можно ответить на удобные положительные?
  • Автор отзыва
    28.08.2020 15:14
    Дело 7 451 853, не виновник. 1. Сотрудники дезинформируют, называя неверные сроки рассмотрения жалоб. 2. Отказываются выслать расчет ремонта свой и СТО на почту (зачем тогда ее спрашивать), аргументируя тем, что почту могут взломать. Так меня и по дороге домой ограбить могут и документы забрать. Да и документы эти уже все сотрудники СТО и ВСК видели, информация давно не конфиденциальна. 3. Для затягивания дела и отбивания у клиента желания доводить дело до конца заставляют ехать в офис, который находится в далеке.  При этом связаться с офисом и запросить информацию нет возможности, т.к. "нет связи" (с). 4. Не могут назвать сроки выдачи документов (которые уже сформированы и есть на руках у страховой и СТО), говоря "может быть сразу отдадут, может быть через 20 дней" = когда захотим, тогда отдадим. Или нет, еще раз к нам приедете. Посчитайте: 20 дней на выдачу документов + 30 дней на рассмотрение жалобы + ~10 дней перед этими прекрасными мероприятиями на осмотр машины и разъезды по СТО. Ну и в офис придется съездить минимум 2 раза. Итого: 60 дней, чтобы получить НАДЕЖДУ на адекватную выплату по новому автомобилю. И то вам, скорее всего, скажут "Идите вон, ремонтируйтесь за свой счет". 5. Сотрудники говорят как попугаи, не могут обосновать собственные ответы, не переводят на специалиста, который может помочь в решении вопроса. Все, что они делают - хамят и читают скрипт. ВСК не покроет вам ремонт по ОСАГО. Компании плевать на клиентов, они не пытаются помочь, не хотят работать. После того, как вы передадите им деньги за полис, вы им не интересны. МБ они вспомнят про вас, когда полис начнет подходить к концу и, позвонив, поинтересуются в своей обычной манере "Ну че, е-мае, продляем, ага?".  Их выплата по ОСАГО едва покрывает 2/3 НЕБОЛЬШОГО ремонта НОВОГО (менее двух недель) автомобиля. Представьте, какая будет выплата на автомобиль возрастом хотя бы год. Ну 500р. за покраску 1 элемента и замену 2 вам дадут, наверное [img]https://www.banki.ru/static/common/dist/components/emoticons/happy.gif[/img] Почитайте отзывы и внимательно подумайте, нужна ли вам такая страховая.
  • ВСК
    28.08.2020 15:51
    Здравствуйте! Заявление по делу 7 451 853 принято 30.07.20, направление на ремонт выдано 31.07.20. Сроки и нормы соблюдены. Данные заявителя с указанными ФИО в отзыве не совпадают. Для возможности ознакомления с документами (акт осмотра, смета и т.д.) предусмотрена подача соответствующего заявления выгодоприобретателем, по результатам рассмотрения которого предоставляется ответ Компании. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Автор отзыва
    28.08.2020 16:06
    Во-первых, я вписана в полюс, пользуюсь ваше страховкой (к сожалению) и являюсь участницей страхового случая. Соответственно, имею полное право оставить отзыв о "качестве" ваших услуг, так как теперь уже вынуждена ими пользоваться. Нужные данные заявителя? [s]Приезжайте в мой офис в Железнодорожном, я рассмотрю заявку в течение 20 дней и мб вам их выдам.[/s] Ш-ва И. Е.  Во-вторых, ваша отписка лишь подтверждает мои слова. Вы не прочитали отзыв и не вникли в проблему, значит вам наплевать на клиентов, обратную связь и делать свою работу вы не хотите. Отзыв не относится с срокам выдачи направления на ремонт. И если вы потратите 5 минут на чтение отзыва, а еще лучше посмотрите дело и претензию, оставленную мной на вашем сайте, то поймете, в чем суть жалобы.
  • Автор отзыва
    28.08.2020 23:22
    И спасибо конечно, что соизволили выполнить (почти) свои обязанности и выдать направление на ремонт, но ваше [b]направление не покрывает стоимость ремонта машины[/b], которой на тот момент было менее 2 недель. Причем не покрывает на значительную сумму.  А значит [quote] нормы соблюдены[/quote] это утверждение ложно. Никакие нормы с вашей стороны (ни законные, ни моральные) по сей день не соблюдены, жалобы не рассмотрены.
  • Автор отзыва
    05.09.2020 21:41
    Ответ нормальный будет на претензию? Или отписочки писать - ваш максимум?
  • ВСК
    07.09.2020 15:14
    Здравствуйте! Провели работу по Вашему обращению. По информации от СТОА доплата была запрошена в связи с требованием заявителя установки оригинальных запчастей. Калькуляция произведена в соответствии с единой методикой расчёта по ОСАГО. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Автор отзыва
    07.09.2020 15:45
    Во-первых, с нами не обсуждался вариант ремонта не оригинальными запчастями. Значит мы не могли выдвинуть требование установить ориг. запчасти. Значит вы, ВСК, и СТОА, с которой вы сотрудничаете, в данный момент лжете. Во-вторых,  [quote][b] п. 3.1:[/b] 3.1. Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в [b]состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия[/b].[/quote]По закону вы ОБЯЗАНЫ предоставить ремонт, который вернет автомобиль в то состояние, в котором он был до аварии. До аварии на автомобиле стояли оригинальные запчасти. Значит произвести ремонт ориг. запчастями ваша обязанность, а не блажь клиента. Вы отказываетесь соблюдать закон? Предоставьте разъяснения по данному пункту. В-третьих,  [quote][b]Единая Методика, п. 3.6.4.[/b] Определение размера расходов на запасные части проводится с учетом следующих условий: а) наименование детали (узла, агрегата) приводится на русском языке и [b]должно содержать полное наименование, указанное в каталоге запасных частей для этой марки[/b] (модели, модификации) транспортного средства, [b]составленном производителем транспортного средства[/b], или в электронной базе данных стоимостной информации в отношении деталей (узлов, агрегатов), а при отсутствии таких источников - в программно-расчетном комплексе или прайс-листе поставщика соответствующей детали (узла, агрегата), и их уникальный номер, присвоенный производителем транспортного средства (поставщиком детали (узла, агрегата) или программно-расчетного комплекса); б) при замене детали (узла, агрегата) на новую деталь (узел, агрегат) такая замена не должна ухудшать безопасность транспортного средства и должна соответствовать обязательным требованиям, если такие требования установлены производителем транспортного средства или [url=http://base.garant.ru/10105643/]законодательством[/url] Российской Федерации о безопасности дорожного движения;[/quote]На не оригинальных запчастях, которые вы хотите установить НА НОВЫЙ автомобиль, который находится НА ГАРАНТИИ будут каталожные номера производителя автомобиля? Эти запчасти будут соответствовать качеству и безопасности оригинальных запчастей производителя? Вы готовы предоставить официальные документы, которые это подтверждаю? Предоставьте разъяснения по данному пункту.
  • ВСК
    11.09.2020 15:27
    [quote][b]k*******@gmail.com[/b] пишет:Во-первых, с нами не обсуждался вариант ремонта не оригинальными запчастями. Значит мы не могли выдвинуть требование установить ориг. запчасти. Значит вы, ВСК, и СТОА, с которой вы сотрудничаете, в данный момент лжете. Во-вторых,  [quote][b] п. 3.1:[/b] 3.1. Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в [b]состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия[/b].[/quote]По закону вы ОБЯЗАНЫ предоставить ремонт, который вернет автомобиль в то состояние, в котором он был до аварии. До аварии на автомобиле стояли оригинальные запчасти. Значит произвести ремонт ориг. запчастями ваша обязанность, а не блажь клиента. Вы отказываетесь соблюдать закон? Предоставьте разъяснения по данному пункту. В-третьих,  [quote][b]Единая Методика, п. 3.6.4.[/b] Определение размера расходов на запасные части проводится с учетом следующих условий: а) наименование детали (узла, агрегата) приводится на русском языке и [b]должно содержать полное наименование, указанное в каталоге запасных частей для этой марки[/b] (модели, модификации) транспортного средства, [b]составленном производителем транспортного средства[/b], или в электронной базе данных стоимостной информации в отношении деталей (узлов, агрегатов), а при отсутствии таких источников - в программно-расчетном комплексе или прайс-листе поставщика соответствующей детали (узла, агрегата), и их уникальный номер, присвоенный производителем транспортного средства (поставщиком детали (узла, агрегата) или программно-расчетного комплекса); б) при замене детали (узла, агрегата) на новую деталь (узел, агрегат) такая замена не должна ухудшать безопасность транспортного средства и должна соответствовать обязательным требованиям, если такие требования установлены производителем транспортного средства или [url=http://base.garant.ru/10105643/]законодательством[/url] Российской Федерации о безопасности дорожного движения;[/quote]На не оригинальных запчастях, которые вы хотите установить НА НОВЫЙ автомобиль, который находится НА ГАРАНТИИ будут каталожные номера производителя автомобиля? Эти запчасти будут соответствовать качеству и безопасности оригинальных запчастей производителя? Вы готовы предоставить официальные документы, которые это подтверждаю? Предоставьте разъяснения по данному пункту.[/quote] Здравствуйте! По итогам рассмотрения дела было принято решение о смене возмещения на денежную выплату. Заявителю необходимо предостаивть реквизиты в офис урегулирования. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Автор отзыва
    11.09.2020 15:38
    Реквизиты были предоставлены при подаче заявления в офисе. Какие еще реквизиты вам нужны?
  • Администратор Народного рейтинга
    15.09.2020 13:24
    К автору: мы перенесли ваш отзыв в комментарии к предыдущему согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url].
  • Администратор Народного рейтинга
    15.09.2020 13:30
    В данной ситуации - без оценки.
  • ВСК
    16.09.2020 13:19
    [quote][b]k*******@gmail.com[/b] пишет:Реквизиты были предоставлены при подаче заявления в офисе. Какие еще реквизиты вам нужны?[/quote] Информация об актуальности ранее предоставленных реквизитов была передана в соответсвующий отдел. Выплата произведена платёжным поручением №183934 от 11.09.20. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Автор отзыва
    16.09.2020 17:43
    Отлично.[b] Где выплата по УТС?[/b]
  • ВСК
    24.09.2020 17:37
    [quote][b]k*******@gmail.com[/b] пишет:Отлично.[b] Где выплата по УТС?[/b][/quote] Провели работу, убыток по УТС передан на оплату 22.09.20. Средства поступят в ближайшее время. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Автор отзыва
    24.09.2020 21:42
    Спасибо, все пришло, более претензий нет.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
11 июня 2025 года произошло ДТП .В нас въехали.Виновники были застрахованы по полису Осаго в ВСК.Участниками ДТП стали мой муж и ребёнок .Ребёнок получил ушиб мягких тканей лица,вызывали скорую -,слава Богу без сотрясения мозга!Хотя сейчас ,нам все а…
11 июля, 20:38
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.07.2025 наступил страховой случай (в мою машину въехала другая). 11.07.2025 был осмотр автомобиля экспертом ВСК. По результатам осмотра я узнала, что: - я должна предоставить "вскрытый автомобиль" для поиска внутренних повреждений - в идеале до э…
11 июля, 18:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в офис в январе 2025 года по страховому случаю. В ремонт забрали машину 21.04.2025 г. Сейчас июль 2025 года, машины так и нет. В ремонт звоним, каждый месяц говорят что красят. Ни машины, ни денег. Не [censored] в этой компании, выплаты ми…
10 июля, 16:24
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу дтп. Любовь С. внимательно подошла к нашему случаю, автосалон где мы покупали машину закрылся и других дилеров в нашем городе не нашлось. Нам было предложины варианты , выбран оптимальный который устроил всех. Очень в…
10 июля, 09:21
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обращался в офис 08.07.2025. Встретили очень вежливо, в офисе очень комфортно, работает кондиционер. Особенно очень благодарен Я-вой Юлии Д., очень быстро и качественно продлила полис, максимально доволен скоростью и качеством работы👍рекомендую всем …
9 июля, 15:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Коротко: 26 июня при оформлении полиса ОСАГО онлайн я вместо идентификационного номера автомобиля добавила номер кузова. На следующий день обратилась в офис и написала заявление, чтобы добавить в полис правильный номер. В итоге, полторы недели меня к…
9 июля, 12:28
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обратилась в офис страховой компании ВСК Вологда 07 июля 2025 года. Требовалось внести изменения в страховку. Спасибо Г-вой Татьяне за помощь и быстроту решения вопроса. Квалифицированный сотрудник, обращалась уже не первый раз. Помогла найти докуме…
8 июля, 18:01
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу оставить отзыв Уважаемые клиенты будьте бдительны со страховкой осаго данной компании,, вск расторгают договора без уведомления..без возврата денег.попался в данную ситуацию сделал оплатил страховку и буквально в конце случайно узнал о том чт…
8 июля, 15:07
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
10 июня 2025 по адресу Омск Иртышская набережная, Произошла неприятная ситуация. На светофоре в нас врезались. Полис ХХХ0***2 ВСК. Сразу обратились в компанию ВСК через личный кабинет, подписали соглашение об урегулировании страхового случая без про…
8 июля, 12:11
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возмещение ущерба после ДТП. В феврале 2024 года Обратились в офис г. Владивостока, что не мало важно, нет большой очереди вежливый, приветливый персонал, оформили документы в кратчайшие сроки.Оперативно выехал сотрудник на осмотр транспортного сред…
8 июля, 04:50
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Сегодня 7.07.2025 Обратился в Страховую компанию ВСК Город Вологда Менеджер Татьяна делает мне все страховки на мой автотранспорт Много лет с ней сотрудничаем Всегда быстро выполняет работу Всегда выглядит опрятно и аккуратно Могу пореком…
7 июля, 15:19
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являясь клиентом страховой компании ВСК заявляю, что данная компания наглым образом меня обманула. Имею большой водительский стаж. Впервые попал в ДТП, причем не по своей вине. Молодой человек засмотрелся и не тормозя въехал в зад моей машины, где я…
7 июля, 12:40
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
У меня скоро заканчивается ОСАГО. Компания решила меня об этом предупредить, и позвонила в выходной (воскресенье, 06.07.2025) в первой половине дня, тем самым разбудив меня. Я ненавижу, когда меня будят в мой выходной без веского повода. К тому же я …
6 июля, 11:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Пытался оформить осаго онлайн. Заполнил все поля. На этапе оплаты выдает сообщение: возникла техническая неисправность, наша команда все исправит. Повторите попытку позже. После этого выкидывает на главную страницу. Повторил попытку пять раз на …
6 июля, 09:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В дальнейшем не будем связываться с этой компанией, так как очень долго рассматривают по страховому случаю, российская машина а запчасти из Самары заказывают , третий - четвертый месяц идёт, так и запчасти нет и ремонта нет, а машина нам нужна была ,…
5 июля, 17:44
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в ВСК 01.07.25.г. Омск ул. Красина, 6 по страховому случаю (ДТП по ОСАГО, произошедшем 27.06.25). По телефону девушка-оператор приняла заявку, также предложила оформить все онлайн, но для меня удобнее было все оформить в офисе. Менеджер Ма…
5 июля, 10:49
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самое отвратительное что только может быть, это ВСК Ужасное обращение к людям. Огромное количество вранья, говорят одно, а делают совсем другое. По истечению срока просто не возвращают машину владельцу! Приехав за ней, нужно ещё умудриться её…
4 июля, 18:08
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Это просто худшая страховая! Никогда не оформляйте здесь ОСАГО! В то время как у любой другой страховой компании полис можно продлить за 2 минуты, я занимаюсь уже этим 5 (!) дней и конца и края этому не видно! В воскресенье 29 июня я оставил заяв…
4 июля, 10:06
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в офис по ДТП на Красина 6 30.06.2025. Оформили и осмотрели в течение часа. Оперативно и быстро. Вежливые сотрудники.лояльное и добродушное отношение к людям. расчет ущерба по базе РСА без заморочек.Постоянно страхуюсь в этой компании. Онл…
3 июля, 09:45
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю ДТП, в офис компании марийского филиала к специалисту В-вой Юлии П., которая быстро оформила документы, объяснила всю процедуру приема и оформления документов. Осмотр автомобиля был проведен в то же день. Сумма, котору…
2 июля, 14:23
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Много лет была клиентом ВСК (ОСАГО и ипотечное страхование). В прошлом месяце я продлила договор ОСАГО и призадумалась об оформлении допа в виде мини-Каско на случай, если произойдет ДТП и у виновника не будет страховки.У меня 10 лет стажа безаварийн…
2 июля, 11:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратился в вологодский офис компании по адресу улица зосимовская, дом 22. Обратился по вопросу продления полиса осаго. Со мной работала менеджер клиентского зала Г-ва Татьяна Н. Очень квалифицированный сотрудник. Все доступно объяснила и в короткий …
1 июля, 23:54
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться положительным отзывом о компании ВСК. 14 Июня на трассе Вадивосток-Омск наш автомобиль попал в ДТП. Виновник аварии был застрахован в ВСК в другом городе. По приезду в Омск мы сразу обратились в офис компании, сообщили про страхов…
1 июля, 16:52
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Напротяжении 20 лет делаю страховки ВСК, произошло страховое событие по ОСАГО попал в ДТП. Обратился в офис, меня сразу записали на прием в этот же день подал заявление, сделали осмотр авто на данный момент жду выплату. Компанию рекомендую! Офис расп…
1 июля, 09:21
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная компания!! Не советую страховать машину в данной организации!!! Машина киа к5, машине нет и 5 лет, полностью оригинальные запчасти, была повреждена фара, левое крыло, под замену передний бампер. Данная контора насчитала ущерба на 73 т…
30 июня, 11:31
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть