Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
Андрей, Белгород (Белгородская область)
1 сентября, 20:29

Безобразное отношение к клиентам, постоянные ложь и вранье, не рассматривают обращения

Такого безобразного отношения к клиентам я еще не встречала нигде. Сын и невестка имеют стаж безаварийной езды с момента получения прав. Номер страхового договора ОСАГО XXX № 0091854268. Дважды обращалась с заявлением о пересмотре КБМ. Первый раз № обращения C-3959183 от 23.07.2020 - формальная отписка в этот же день. Они даже запрос в РСА не направляли. Второй раз обратилась с обращением, которое было зарегистрировано 24 июля 2020 года за № C-3970769 / 1 от 27.07.2020 о чем 27.07.2020 пришло уведомление на электронную почту что ответ придет в течение 30 дней. До настоящего времени ответа так и нет. До этого заключила с Росгосстрахом новый договор ОСАГО ХХХ 0131725032. Если бы я знала с чем мне придется столкнуться далее, я никогда в жизни не стала бы страховать свою машину там. Такое впечатление, что этот Росгосстрах проникся идеологией лжи. Звонила несколько раз. Первый раз позвонила 21.08.2020, ответила Диана 1752, которая соврала, что мне пришел ответ. Пришлось настаивать на том, чтобы мне перезвонила ее руководитель (имя руководителя не записала), которая мне перезвонила и сказала что ваше обращение рассматривается и в срок вам будет направлен ответ. Сегодня 01.09.2020 ответа нет. Опять позвонила 01.09.2020 и опять получила порцию вранья: сначала врал Василий 1724, что не может принять жалобу по поводу не рассмотрения моего  обращения, но оказавшись жидким на расправу испугавшись наказания регистрирует мое обращение за номером с-4202925 от 01.09.2020,  быстро соскакивает с разговора и переключает меня на Ольгу 1776, которая опять мне начала врать , что мне направлен ответ. На вопрос "Когда мне направлен ответ?", она соскакивает с разговора и переадресует меня на руководителя группы некоего П-ва Алексея, который  ничего не знает и не видит, так он всего лишь занимается обработкой обращений, а по статусу мое обращение уже выполнено. Представляете? Сплошная ложь!!! Этого руководителя гнать метлой надо за то что организовал работу своей группы беспрестанно представляя клиентам ложную информацию. Представьте мою ситуацию. И это всего лишь пересмотр КБМ. А если страховой случай? Подумайте 100 раз, прежде чем страховаться здесь, с чем вам придется столкнуться!!! Решила зайти на Банки и оставить свой отзыв и ужаснулась, боже мой зачем же я связывалась с этой конторой у которой рейтинг чуть больше единицы?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    02.09.2020 09:47
    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы звонили на горячую линию, и номер, на которой звонили. Все проверим. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Андрей
    Автор отзыва
    02.09.2020 11:02
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы звонили на горячую линию, и номер, на которой звонили. Все проверим. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Мой номер 8920****190. Звонила на номер 880020***00.
  • Росгосстрах
    03.09.2020 09:06
    Здравствуйте! Спасибо, проверяем информацию по отзыву. Позднее вернемся с комментариями. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Андрей
    Автор отзыва
    14.09.2020 22:13
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Спасибо, проверяем информацию по отзыву. Позднее вернемся с комментариями. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Ну и сколько вы будете все это проверять? Просто ужас! У вас что несколько П-х Алексеев? И когда приедет ответ на мое жалобу по КБМ. Или мне на вас стукануть В ЦБ?
  • Росгосстрах
    18.09.2020 16:15
    Здравствуйте! Все проверили. Сейчас, действительно, бывают увеличены сроки обработки обращений по КБМ, т.к. на стороне РСА все еще идут обновления сервисов и система работает не стабильно. По обращению C-3959183 первые запросы в РСА для проверки КБМ выдали ошибку. Мы проверили историю страхования, которая подтвердила: КБМ по полису применен верно. На C-3970769 ответили 27.07.2020 о том, что вопрос рассматриваем в рамках Вашего предыдущего обращения. После поступления отзыва, мы повторно направили запрос в РСА: у Вашего сына подтвердился КБМ=0,85, запрос по невестке также выдал ошибку. При анализе истории страхования мы не нашли полисов ранее 2015 года. Возможно, нам удастся разобраться в причинах, если Вы направите нам информацию о предыдущих полисах. Отправить можете на help@rgs.ru, в теме укажите ссылку на отзыв: «Отзыв Банки 31877». Операторы горячей линии могут предоставить только общую информацию по статусу дела. Выявили некоторые нарушения в консультации со стороны сотрудников, но, в целом, Вас верно проинформировали. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Андрей
    Автор отзыва
    18.09.2020 20:05
    Почему вы продолжаете мне нагло врать. Ваши запросы в РСА выдают ошибки, а я то тут причем? Я вам направила сведения о водительских удостоверениях: действующих и предыдущих, ДТП у моего сына и невестки нет. Что вы еще хотите? Как вы имея доступ ко всем базам не видите историю страхования? Вы что всех считаете дебилами? Вы хоть предыдущие водительские удостоверения проверяли, или у вас не хватило компетенции? Почему то я ввожу данные водительских удостоверений и мне сайты выдают историю КБМ, а вас нет? Все, я пишу жалобу в Центральный Банк России на ваш беспредел. Мне надоело ваше вранье...
  • Андрей
    Автор отзыва
    18.09.2020 21:03
    Уже просто противно от их вранья. Почему на Банки.ру я не могу добавить вложения с историей КБМ, чтобы доказать что эта контора нагло врет? Эта контора погрязла во лжи.  Сегодня пришел вот такой ответ: "Все проверили. Сейчас, действительно, бывают увеличены сроки обработки обращений по КБМ, т.к. на стороне РСА все еще идут обновления сервисов и система работает не стабильно. По обращению C-3959183 первые запросы в РСА для проверки КБМ выдали ошибку. Мы проверили историю страхования, которая подтвердила: КБМ по полису применен верно. На C-3970769 ответили 27.07.2020 о том, что вопрос рассматриваем в рамках Вашего предыдущего обращения. После поступления отзыва, мы повторно направили запрос в РСА: у Вашего сына подтвердился КБМ=0,85, запрос по невестке также выдал ошибку. При анализе истории страхования мы не нашли полисов ранее 2015 года. Возможно, нам удастся разобраться в причинах, если Вы направите нам информацию о предыдущих полисах. Отправить можете на [url=http://mailto:help@rgs.ru/]help@rgs.ru[/url], в теме укажите ссылку на отзыв: «Отзыв Банки 31877». Эта контора продолжает мне нагло врать. Врут, что  запросы в РСА выдают ошибки, а я то тут причем? Я им направила сведения о водительских удостоверениях: действующих и предыдущих, ДТП у моего сына и невестки нет. Что им еще нужно для проверки? Почему они врут, имея доступ ко всем базам, и не видят историю страхования, а я захожу на любой сайт, ввожу данные водительских удостоверений, и мне выдается страховая история?   Почему-то я ввожу данные водительских удостоверений и мне сайты выдают историю КБМ, а у этих ошибки? Все, я пишу жалобу в Центральный Банк России на этот беспредел. Мне надоело их вранье...Я туда направлю свои истории, там быстро посчитают. Уже противно от этого вранья. Даже  истории страхования им направила, где указаны номера полисов, а у них нет данных о предыдущих полисах. Жутка контора. Обращение уже рассматривается почти 2 месяца.
  • Росгосстрах
    24.09.2020 09:49
    Здравствуйте! Данные о предыдущих полисах берем из АИС ОСАГО, в которой отсутствует информация о страховании Вашего сына за период 2014-2015 и невестки за 2015-2016.  По договорам, заключенным в нашей компании, КБМ применяли верно, в соответствии с информацией полученной из АИС ОСАГО. Возможно, одна из предыдущих страховых компаний не передала данные в РСА. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Администратор Народного рейтинга
    26.09.2020 18:54
    Мы перенесли ваше сообщение в комментарии к ранее размещенному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
  • Администратор Народного рейтинга
    04.10.2020 21:22
    Засчитано за консультации сотрудников.
  • Андрей
    Автор отзыва
    05.10.2020 22:10
    На мое обращение ответа так и нет. Полное неуважение к клиентам и нарушение законов РФ. Написала жалобу в Центральный банк, РСА и прокуратуру. Просто ужас!!!
  • Андрей
    Автор отзыва
    25.10.2020 20:32
    Ответа на свое обращение так и не получила. Этот Росгосстрах - безобразная лживая контора. Написала жалобу в прокуратуру, РСА и Центральный банк. Никогда больше не буду здесь страховать свою машину. Недаром у этой конторы очень низкий рейтинг.
  • Росгосстрах
    27.10.2020 07:47
    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на какое обращение Вы не получили ответ. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Андрей
    Автор отзыва
    27.10.2020 21:45
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на какое обращение Вы не получили ответ. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Поднимитесь выше и почитайте этот отзыв. В моем отзыве есть номера обращений.  Или вы опять опять дурака включаете? Прокуратура, Центральный банк и РСА  уточнят вам номер обращения и освежат вашу память...Нет больше никакого желания с вами вести какую-либо переписку.
  • Андрей
    Автор отзыва
    29.10.2020 22:04
    Эти из Росгосстраха после того как я направила жалобы в ЦБ, РСА и прокуратуру всполошились и прислали мне ответ № C-3959183 / 2 от 29.10.2020 , в котором указали что у моего сына и невестки КБМ правильный и составляет 0,9, причем они даже не удосужились реально проверить КБМ по базе РСА. По факту же на данный момент КБМ у моего сына  0,85 а у невестки 0,8. Теперь вот направлю еще раз жалобы во все инстанции с приложением этого ответа C-3959183 от 29.10.2020 и своего полиса. Я думаю там смогут проверить и сопоставить сведения.  Посмотрите какой реальный КБМ у моей невестки и сына в полисе № ХХХ 0131***032, может хоть это вас образумит.
  • Росгосстрах
    10.11.2020 16:23
    Здравствуйте! Простите, допустили ошибку в ответе на обращение C-3959183. Ее уже исправили и верный ответ направили на Ваш эл. адрес.  С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
17.07.2025 оформил осаго перед регистрацией через сайт, поскольку возможности сделать это в офисе нет. 18.07 зарегистрировал тс, получил стс. И теперь при попытках внести информацию из стс в полис все тот же сайт просто выдает ошибку, и даже сам пол…
20 июля, 13:00
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Пусть горят в АДУ все кто работает в этой компании / никогда не обращайтесь в эту компашку если не хотите пройти все круги некомпетентности / безучастия / отсутствия всякого здравого смысла и не попасть на свои кровные - расторгнуть без потери денег …
19 июля, 22:03
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по осаго. Приехала на Киевскую 7к2. Прислали непонятную схему, минут 30 крутилась на машине, прежде чем разобралась. Низкое качество сервиса. Время было на 9.30. Приехала с ребенком, я третья в очереди. Обслуживают одного человека 1…
19 июля, 11:38
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 003…
17 июля, 15:58
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю. Обслуживание ужасное.насчитали сумму не соответствующую реальному ремонту. Ущерб составляет 40 тр насчитали 17700₽.не советую данную компанию. Больше не буду там страховать авто и другим посоветую не хотите проблем [c…
11 июля, 08:41
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всё началось с 29.05.25 года, подали исполнительный лист, 7 дней мороки. Горячая линия говорит ожидайте, на 7 день поехал в ргс на Бориса Ельцина 3, город Екатерирбург. Как оказалось, загрузили не правильно или не туда. Идём далее, на горячей лини…
10 июля, 14:08
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
После продажи автомобиля решил расторгнуть договор ОСАГО. Составил обращение на почту компании. После этого мне позвонила девушка, сообщила что я должен написать заявление на rastorzhenie@rgs.ru, приложив к нему ДКП авто и реквизиты для возврата сред…
9 июля, 18:14
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
при оформление полиса страховая заинтересовала ценой. страховал мотоцикл и цена была чуть ниже рынка, что и купило. оформил полис и все бы хорошо, но спустя неделю попал в дтп. оформил все через приложение, удобно не считая некоторых моментов, но не …
9 июля, 09:34
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ежегодно оформляю полис на машину через сайт, это занимает совсем немного времени и не требует особых знаний. На сайте алгоритм понятный - описаны все необходимые документы, ничего не подвисает, оформление занимает около 15 минут. Оплата удобная, пол…
4 июля, 17:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в дтп не по своей вине. Машина не на ходу, через 5 дней приехал оценщик, вместе осмотрели авто, записал все повреждения. Через 3 дня пришло письмо с оценкой ущерба и суммой выплаты. Стоимость ремонта считают по китайским запчастям, которые …
3 июля, 17:26
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Страхуюсь в Росгосстрахе уже много лет и за это время видел многое. Решил написать отзыв: нравится, что можно быстро купить полис онлайн и подать заявление о ДТП через интернет - приложение работает стабильно. В колл-центр дозвониться тоже можно быст…
1 июля, 10:46
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Обратился в страховую по ОСАГО. Мне въехали в стоячую машину. Само ДТП произошло 02.04.2025. Поначалу все зло нормально - пригнал авто на осмотр в офис компании, авто было осмотрено и через какое-то время предложили выплату. Сумма выплаты мне показал…
1 июля, 06:17
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обманывают при начислениях, не соблюдают законодательство даже такое. Выигран спор при обращении к фин.омбудсмену, который на стороне страховых. Полгода возни. Надо бы в суд за компенсацией морального и нарушения... но своего времени жалко, его не ко…
27 июня, 16:00
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП не по нашей вине. Обратились в Сыктывкаре по поводу страхового случая. Оценивали ущерб по фото! Как вообще можно оценить ущерб по фото!!?? Назначили сумму, мы отказались. После нашего отказа, направили оценщика. После визита оце…
24 июня, 19:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мне поступило СМС-сообщение от якобы представителя ПАО СК "Росгосстрах" с требованием выплаты причиненного ущерба в размере около 100000 рублей, в рамках досудебного урегулирования споров. С данным требованием категорически не согласен по о…
24 июня, 12:14
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оформляла полис РГС ОСАГО через приложение ВТБ, полис прислали на эл. почту уже напрямую от страховой. В полисе неверно указан мой адрес, а именно: после номера дома нет информации о корпусе (у дома 2 корпуса), т.е. указан некорректный /несуществующи…
23 июня, 14:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая. Произошло ДТП 13.06.25, Мне помяли заднюю дверь, я потерпевший. Зарегистрировал страховой случай у них на сайте, прошел самоосмотр (так как критичных повреждений нет, дверь и молдинг под замену). В итоге насчитали 31500 р сум…
23 июня, 12:32
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не было времени и не знала, что можно посмотреть свой КБМ. Последние два года оформляла ОСАГО в Росгосстрахе, какого же было мое удивление, когда я увидела, что они мне занизили КБМ при первом же обращении к ним за полисом, за покупкой. Вместо 0.52 я…
22 июня, 13:01
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис Росгосстраха! Полный провал на каждом этапе! Уже неделю пытаюсь оформить страховой случай, и это настоящий ад! ☎ Дозвониться невозможно – телефон вечно занят, а если чудом соединяют, то сбрасывают или переводят по кругу. …
21 июня, 15:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проживаю в г. Находка, Приморский край. Произошел страховой случай. Спустя неделю пришла телеграмма от Росгосстрах, о необходимости провести осмотр ТС в г. Владивостоке. Обратился в контактный центр компании об организации выездного оценщика, на что …
17 июня, 02:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по вопросу оформления полиса ОСАГО Решила попробовать оформить все через приложение , 12.04.2025 года ,довольно быстро мне помогли решить все мои вопросы ,и справиться с трудностями,которые возникли у меня на пути! Персонал дру…
11 июня, 10:15
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть