10.02.2020 в салоне связи Мегафон был оформлен договор страхования электронной техники "Выше всех обстоятельств" 001MFNSF00***9. [b]Летом произошло страховое событие[/b]. По горячей линии сообщили, что в регионах представительств нет, партнерского сервиса нет, документы отправляйте почтой [b]за свой счет заказным письмом[/b]. Неудобно, абсолютно НЕклиентоориентирванно, ну ладно, раз такой порядок, отправил, предусмотрительно оплатил доп. услугу Почты России предоставления SMS о доставке корреспонденции.
Отправление было выдано получателю 06.07.2020. При этом в СК только [b]на регистрацию документов ушло 4 рабочих дня [/b]- поступление со слов оператора КЦ зарегистрировано только 10.07.2020. Суперскорость. [b]Обратной связи от СК[/b] (о получении документов, о принятом решении, о необходимости предоставления доп. документов) [b]нет вообще. Операторы КЦ каждый раз называют разные сроки рассмотрения[/b]. Ориентируемся на договор - 15 рабочих дней.
[b]Через 3,5 недели никакого ответа[/b]. Звоню в КЦ, выясняется, что необходимо направить фото устройства с IMEI. Отправляю 05.08.2020. Через несколько дней звоню снова для проверки. Получение зарегистрировали через 2 рабочих дня 07.08.2020. Ждем 15 рабочих дней, [b]крайний срок принятия решения 28.08.2020[/b]. Тишина.
[b]31.08 звоню в КЦ. Решение не принято, причины не известны.[/b] Предлагают оставить обращение с претензией, чтобы узнать причину, почему СК нарушила условия своего же договора и не подготовила ответ в указанные сроки. Срок рассмотрения обращения 10 рабочих дней! [b]Т.е. сроки принятие решения сотрудники СК назвать не могут и предлагают подождать еще 10 рабочих дней, чтобы мне сообщили, почему они не могут[/b]. Ок. Прошу перевести на старшего сотрудника. Он сообщает уже другие сроки - 3 рабочих дня.
Звоню на третий рабочий день - сегодня, 02.09.2020. [b]Обращение с претензией на рассмотрении, срок принятия решения по страховому событию неизвестен, срок рассмотрения обращения 10 рабочих дней, до 11.09. [/b]Связь с СК односторонняя: сотрудники КЦ толком ничего не знают и говорят, что не имеют технической возможности переключить на того, кто знает ([b]видимо, о существовании телефонов в СК Сбербанк страхование знают только в КЦ[/b]) и могут только передавать информацию коллегам со сроком рассмотрения 10 рабочих дней. Реальные сроки рассмотрения неизвестны.
Отзыв будет дополняться.