Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
4 услуги
starstarstarstarstar
Екатерина, Санкт-Петербург
5 сентября, 14:03

Обман сотрудника

При расторжении страхового полиса  #  27850020-225-2714-19-1****13 от 13-08-19 к ипотечному кредиту по причине рефинансирования  тела кредита между банками, сотрудник СК РОСГОССТРАХ С-а  А. В. допустила ряд вопиющих ошибок в результате которых я  был введён в заблуждение и потерял денежные средства . А именно : мне не разъяснили полисные условия , не предоставили полисные условия и условия расторжения полиса , не предоставили информацию о том , что я подписываю заявление на пролонгацию, не объяснили что является собой пролонгация  , не сообщили о коэффициентах удержания при аннулировании полиса , при обращении по телефону прямого контакта с Анной ( 8812*******)  для решения вопроса по расторжения  полиса в период холодного ознакомления  и возврата уплаченной мною премии в полном объёме , А. намерено оттянула все сроки,не перезвонила, порядок действия не разъяснила. Я был вынужден регистрировать обращение на сайте РГС ( номер обращения с-4194530) . Со мной так же не связались . Далее при обращении в центральный офис по номеру телефона 8800200****  02.092020 меня сперва  ввели в заблуждение о том , что мой полис невозвратный  , затем о том ,  что коэффициент удержания будет 65 % в пользу СК, так как оказывается мой Полис от 2019 года и не под период холодного ознакомления не подходит . Хотя я уточнял несколько раз А. , что мне нужен именно новый полис , предполагая дальнейшее рефинансирование. Я считаю , что неквалифицированная работа сотрудника отдела является причиной потери мною денежных средств и говоря о цифрах от полиса за 30000 мне вернут 9000, цена наглой лжи А. С-й 21000.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Екатерина
    Автор отзыва
    05.09.2020 14:05
    Вопиющий in correct
  • Росгосстрах
    07.09.2020 16:15
    Здравствуйте! Взяли в работу обращение. Для проверки уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы звонили на горячую линию. Можете написать его в комментариях ниже, либо направить нам на help@rgs.ru, в теме укажите — Отзыв Банки 32002. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Росгосстрах
    14.09.2020 07:48
    Здравствуйте! Нарушений в действиях сотрудника не выявили, возможно, возникло недопонимание. Дело в том, что договор страхования оформляется на весь срок ипотечного кредита с последующей оплатой нового страхового периода, оформление нового договора не предусмотрено условиями действующего договора. Так как полис заключен был в 2019 году, срок для обращения за расторжение в период охлаждения прошел, поэтому согласно правил при расторжении полиса удерживаем 65%. Номер телефона запрашивали, чтобы проверить консультацию оператора горячей линии, но не смогли найти звонок за период 01.08.2020 – 08.09.2020. Уточните, пожалуйста, еще раз Ваш номер, с которого звонили на горячую линию, или номер оператора, если знаете. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Екатерина
    Автор отзыва
    14.09.2020 10:33
    Номер был указан , с В. А. контактировал весь офис продаж в августе и звонков было около десятка , так же есть переписка с конкретным менеджером, который не объяснил , не рассказал и скрыл условия полиса . Факт обмана в целях совершить продажу налицо  . Но для вас это все «нарушений не выявлено, звонков не обнаружено». Значит будем жаловаться выше и просить помощи у уполномоченных институтов , чтобы защитить себя и свои права.
  • Росгосстрах
    16.09.2020 14:14
    Здравствуйте! Мы всегда предоставляем консультацию по продукту и готовы ответить на все вопросы клиента. 12.08.2020 направляли на Ваш эл. адрес письмо, в котором сообщили о том, что необходимо оплатить взнос, уведомить банк о [u]продлении договора[/u] и подписать соглашение. В этом соглашении было написано, что оно является неотъемлемой частью Договора страхования. В остальном условия Договора остаются без изменений. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Екатерина
    Автор отзыва
    17.09.2020 10:37
    Никто не спорит с вашими штатными  регламентами работы , претензия конкретно в следующем : ваш сотрудник обманул, ваш сотрудник проигнорировал прозвучавшую просьбу несколько раз о том , что полис нужен новый , ваш сотрудник не перезванивал и не шёл на контак когда я звонил и просил расторгнуть договор . Почему вы так настойчиво и нагло игнорируете факт колоссально - вопиющего нарушения в отношении клиента ? Почему вы при обращении клиента  пытаетесь его убедить в собственной неправоте методом : «не прочитал,-  сам дурак»? Причём доказать правоту своего  сотрудника вы не можете , так как якобы не найдены звонки в вашей системе ?
  • Администратор Народного рейтинга
    18.09.2020 10:10
    К автору: мы перенесли ваш отзыв в комментарии к предыдущему согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
  • Администратор Народного рейтинга
    18.09.2020 10:15
    Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 06.11.2020 В связи с пояснениями СК и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Росгосстрах
    18.09.2020 16:11
    Здравствуйте! Мы не нашли от Вас звонков вгорячую линию. Консультировали верно и своевременно, по мере возникновения  вопросов. Вопрос о расторжении был поднят намного позже отплаты очередного взноса. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу и действуем исключительно в рамках закона. Правила страхования также разместили на сайте ([url=https://www.rgs.ru/about/corpinfo/pravila-strakhovaniya-i-strakhovye-tarify/index.wbp]https://www.rgs.ru/about/corpinfo/pravila-strakhovaniya-i-strakhovye-tarify/index.wbp[/url]), чтобы клиент всегда мог повторно с ними ознакомиться. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

4 услуги
starstarstarstarstar
При расторжении страхового полиса  #  27850020-225-2714-19-1****13 от 13-08-19 к ипотечному кредиту по причине рефинансирования  тела кредита между банками, сотрудник СК РОСГОССТРАХ С-а  А. В. допустила ряд вопиющих ошибок в результате которых я  был…
5 сентября, 14:03
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть