Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Санкт-Петербург
8 сентября, 14:25

Обман и подмена понятий и терминов

Здравствуйте! обратился по страховому случаю по полису каско!цена каско за год почти 59000р!!!хотел заменить лобовое стекло ,скол 6 миллиметров в диаметре!оформили заявку!через некоторое время пришел письменный отказ по страховому случаю!что якобы скол это эксплуатационный дефект!НО! само слово дефект то когда какая-либо деталь выпускается с браком!в случае со сколом это повреждение целостности стекла!никак не дефект! Далее в полисе КАСКО есть пункт номер 5.где прописано про замену стёкол и всего такого без ограничений и справок! далее идёт пункт 10 со ссылкой на правила 171.1, с которыми меня никто не знакомил при оформлении полиса! так же в отказе было написано что необходимо что бы была трещина на стекле!компания ВСК использует подмену понятий и терминов,это грубое нарушение составления полиса КАСКО и введение в заблуждение клиентов,неполное информирование клиентов при оформлении полиса КАСКО. Была написана претензия на отказ в замене стекла по страховому случаю!жду решения!если откажут,пойду в суд! так же звонили по поводу продления полиса и так же оператор сказал что уже достаточно много обращений и жалоб по поводу этих двух пунктов ,которые исключают друг друга!не совету. связываться со страховой компанией ВСК!так же по другому страховому случаю очень медленно собирают информацию и документы для направление на ремонт к дилеру!естественно продолжать страхование в данной компании не собираюсь! Обходите стороной эту страховую компанию!за такую годовую стоимость полиса КАСКО в 59000р не хотят менять стекло по страховому случаю формулируют нелепые отмазки с подменой терминов!не хотят исполнять свои страховые обязанности!нарушают закон!мошенники! так же имеется второе обращение по страховому случаю с боковыми стёклами,глубокие царапины и это не от пескоструя,если и по этому откажут,то однозначно в суд!только не ВСК в следующий раз!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    09.09.2020 13:48
    Здравствуйте! Приняли в работу. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Автор отзыва
    10.09.2020 11:37
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Здравствуйте! Приняли в работу. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».[/quote] узнал что получил отказ по второму страховому случаю по делу 7480297!претензия по делу 7480296 находится на рассмотрении ещё,но сроки рассмотрения затягивают специально!так же будет написана претензия на этот отказ!далее будет составлено обращение с жалобой на действия страховой компании ВСК в центробанк и финансовому уполномоченному для урегулирования споров в досудебном порядке!просьба связаться со мной для урегулирования этих споров до обращения в вышестоящие федеральные органы!
  • ВСК
    11.09.2020 15:36
    Здравствуйте! По указанному событию подготовлен официальный ответ и направлен в адрес заявителя. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Автор отзыва
    13.09.2020 06:37
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Здравствуйте! Приняли в работу. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».[/quote] Здравствуйте!в пятницу разговаривал с вашим сотрудником с Вербной 27 по этому вопросу!на что он сказал ,что пункт 10 особых условий моего полиса каско относится к другим видам (типам) полисов ,таких как «особый» и «особый+»,к моему полису он никак не относится !следовательно отказ был неправомерный !далее в этом пункте указано что происшествия вне дорог,в заявлении написано что страховой случай был в процессе движения автомобиля по КАД!почему ваши сотрудники решили что этот страховой случай произошёл вне дорог?и в пункте номер 5 особых условий полиса каско нет никаких отсылок к вашим правилам 172.1! Вы обязаны исполнить свои страховые обязательства по этому полису каско по пункту 5 безоговорочно!вы этого не сделали изначально ,вы намерено исказили информацию и ввели в заблуждение меня !требую заменить Стекла на основании 5 пункта особых условий моего полиса каско !
  • Автор отзыва
    14.09.2020 10:03
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Здравствуйте! Приняли в работу. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».[/quote] прошу прощения,выше опечатка ,правила 171.1!и в пункте 5 нет отсылок с вашим этим правилам!пункт 10 вообще не относится к моему виду полиса!подмена терминов и понятий в правилах 171.1
  • Автор отзыва
    14.09.2020 10:08
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Здравствуйте! Приняли в работу. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».[/quote] дефект - это производственный брак!в процессе эксплуатации возможен лишь износ и повреждение!в данном случае нарушение целостности стекла,глубокий скол диаметром более 6мм!трещины однозначно пойдут от этого скола.дабы этого избежать вы обязаны исполнить свои страховые обязательства согласно пункту 5 особых условий моего страхового полиса!повторяю ,что с правилами 171.1 при оформлении полиса каско меня никто не ознакомил и не предъявил в печатном виде для ознакомления с ними!не предоставление полной информации о продукте страхования,дезинформация!вы заведомо вводите  заблуждение клиентов не предоставляя полную информацию!
  • Автор отзыва
    22.09.2020 07:55
    Снова получил отказ по страховому случаю по повреждениям боковых стёкол!всё с теми же формулировками с подменой понятий !всё так же по пункту 5 особых условий моего полиса КАСКО СК обязана исполнить свои страховые обязательства!в этом пункте нет отсылки к правилам 171.1,на которые ссылаются в отказе по страховому случаю!написана претензия на отказ с полным описанием обманных действий СК!так же написана жалоба в центробанк и собирается материал для подачи жалобы финансовому уполномоченному и далее в суд!я не первый что сталкивается с таким нарушением закона о защите прав потребителей страховой компанией ВСК!научите своих юристов правильно составлять документы!повторюсь,в отказе написано про эксплуатационные дефекты!дефект-это производственный брак!в процессе эксплуатации возможен только износ или повреждение!в данном случае повреждение боковых стёкол передних!Глубокие царапины нет возможности заполировать!поэтому требую исполнить страховые обязательства пред клиентом!стоимость полиса КАСКО почти 60000р+ещё гап страховка на почти 25000р и вы мне отказываете по страховому случаю!в дальнейшем не собираюсь связываться с вашей страховой компанией !на законных основаниях требую исполнить ваши страховые обязательства !вы вводите в заблуждение клиентов ещё при оформлении полиса КАСКО,не предоставляя полной информации о продукте страхования!ваши правила 171.1 находятся только у вас на сайте!при оформлении полиса КАСКО ваш сотрудник не предоставил их мне для ознакомления,что является грубым нарушением закона о защите прав потребителей!и я не обязан сам выискивать их где-то!неправомерный отказ по страховому случаю,подмена понятий и терминов(эксплуатационный дефект),не предоставление полной информации о продукте(правила 171.1),введение в заблуждение клиента!
  • ВСК
    22.09.2020 10:13
    Уважаемый m*******@yandex.ru! Мы неоднократно предоставляли вам ответ по данному вопросу. Позиция компании отражена в письменных ответах направленных вам по почте.  Мы с пониманием относимся к вашим эмоциям, но у компании нет правовых оснований для удовлетворения ваших требований.  С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
  • Автор отзыва
    23.09.2020 13:38
    по страховому случаю по лобовому стеклу после претензии вы али положительный ответ по его замене!сейчас новый отзыв написан уже по боковым стёклам и написана претензия на ваш неправомерный отказ!я чётко и ясно написал все доводы и аргументы по вашему отказу в претензии!вы отказываетесь выполнять свои страховые обязательства,чем нарушаете закон о защите прав потребителей!если ваши юристы такие безграмотные,то отвечайте за их ошибки и подмену понятий!повторяю что в пункте 5 особых условий нет ссылки на ваши правила 171.1,с которыми ваши сотрудники меня не ознакомили,они находятся только у вас на сайте и то в общем доступе только с недавнего времени!по факту непредоставление полной информации о страховом продукте вашей страховой компании,введение в заблуждение и намеренная дезинформация клиента!повторяю так же что жалоба в центробанк написана и у неё есть свой номер регистрационный!требую исполнить ваши страховые обязательства перед клиентом!ваши неправомерные отказы будут предоставлены в суд!проведены экспертизы в том числе и лингвистические!
  • Автор отзыва
    23.09.2020 13:41
    вы не имеете права обманывать клиентов путём дезинформации и подменой понятий и терминов!вы нарушаете закон!ваши безграмотные и пустые отписки мне не нужны!вы обязаны исполнить свои страховые обязательства по пункту 5 особых условий полиса КАСКО  где нет отсылки к вашим правилам 171.1,если вы не поняли в первый раз!
  • Администратор Народного рейтинга
    02.10.2020 23:18
    К автору: мы перенесли ваш отзыв в комментарии к предыдущему согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url].
  • Администратор Народного рейтинга
    02.10.2020 23:28
    Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации и в связи с тем, что заявленные условия и содержание договоров между клиентом и СК на нашем портале не оцениваются, поэтому оценку принять не можем.
  • Автор отзыва
    06.10.2020 07:51
    Здравствуйте!по страховому случаю 7480297 на отказ написана претензия!до сих пор ответа нет!по условиям полиса КАСКО замена стеклянных элементов без справок и ограничений (см.пункт 5 особых условий полиса КАСКО).на основании правил 171.1 ,они сослались в отказе по страховому случаю!поясняю для юристов САО ВСК,в пункте 5 особых условий нет отсылки к правилам 171.1 и САО ВСК обязана исполнить свои страховые обязательства согласно пункту 5 особых условий полиса КАСКО!так же недавно звонил менеджер из САО ВСК для пролонгации полиса КАСКО,на что получила отказ!спросила по какой причине и я пояснил ей всю ситуацию,на что она была удивлена не меньше чем я!Сказала что были просто обязаны уладить страховой случай!да и цена на полис КАСКО особо не изменилась!насчитали 54000 почти вместе со страховкой ГАП!в то время как у другой более надёжной страховой компании насчитали 35000 вместе с ГАП  и на двоих водителей!называется почувствуйте разницу!читая негативные отзывы о САО ВСК убеждаюсь об обманных действиях данной страховой компании в отношении клиентов!снова готовится обращение с жалобой в центробанк и финансовому уполномоченному!одна жалоба уже была написано на другой страховой случай!после чего решение поменялось в мою пользу!далее сотрудничать с САО ВСК не намерен!и никому не советую!требую скорейшего решения вопроса по последнему страховому случаю!если это не поможет,то последует обращение в суд!и это не просто пустые слова в отзыве!призываю САО ВСК исполнить свои страховые обязательства и требую скорейшего разрешения данной конфликтной ситуации!и впредь не нарушать закон и свои же правила страхования,где используется подмена понятий и терминов (ранее об этом уже писал)!
  • ВСК
    06.10.2020 16:51
    Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе. О результате проинформируем дополнительно. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • ВСК
    07.10.2020 16:46
    Здравствуйте! Полис 19180VO026380 заключен на правилах КАСКО 171.1.  Данный полис подписан клиентом, соответственно, приняты условия страхования. Царапины не покрываются договором страхования, о чём ранее сообщали. Позиция САО ВСК остаётся прежней. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Автор отзыва
    08.10.2020 07:57
    [quote]Здравствуйте! Полис 19180VO026380 заключен на правилах КАСКО 171.1. Данный полис подписан клиентом, соответственно, приняты условия страхования. Царапины не покрываются договором страхования, о чём ранее сообщали. Позиция САО ВСК остаётся прежней. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».[/quote] то есть вам мало жалобы в центробанк по страховому случаю (лобовое стекло) , где по по вашему мнению так же можно сослаться на ваши правила 171.1 !но после претензии и жалобы в центробанк вы изменили своё мнение по поводу скола на лобовом стекле!хотя вы так же ссылались на эти правила ,что должна быть именно трещина!я вам пояснил вашу неправоту ,которая заключается в том,что в пункте 5 особых условий нет отсылки к вашим правилам 171.1,но есть пункт 10 где отсылка к правилам есть!соответственно если нет отсылки к правилам именно в пункте 5 ,вы обязаны исполнить свои страховые обязательства так же как и в страховом случае с лобовым стеклом!добавлю чо пункт 10 не относится к виду моего полиса,так мне сказали ваши сотрудники по телефону и есть видеозапись подтверждающая это!в случае с боковыми стёклами всё аналогично случаю с лобовым стеклом!вы нарушаете правила и особые условия полиса КАСКО,который составляли ваши "юристы" !так же в ваших правилах имеет место быть подмена понятий и терминов!если вы не поняли ,то повторю ,что дефект - это заводской брак,дефект эксплуатационным быть по определению не может!ваши юристы плохо знают терминологию!это так же нарушение соблюдений условий полиса КАСКО!вы мне пишете только отписки,на которые я вам повторяю раз за разом !или вы прикидываетесь или специально твердите о ваших правилах 171.1 на которые нет отсылки в пункте 5 особых условий полиса КАСКО!могу вам ещё раз повторить ,если вы и на этот раз не поймёте!уже написал ещё одну жалобу в центробанк ,собираю все документы и ваши отказы неправомерные для составления жалобы финансовому уполномоченному !вы настаиваете на обмане и мошеннических схемах ,чтобы не исполнять свои страховые обязательства!очень много жалоб на вашу страховую компанию и тут на сайте тем более!есть ваши правила 171.1 и особые условия полиса КАСКО,за который я заплатил не малые деньги!особые правила на то и особые ,они приоритетнее правил 171.1,и в сотый раз повторю ,что в пункте 5 нет отсылки к вашим правилам 171.1! пункт 5 гласит : Возмещение ущерба производится без предоставления документов компетентных органов при повреждении: переднего,бокового или заднего стёкол,наружных светосигнальных приборов и наружных зеркальных элементов заднего вида - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ по количеству обращений в течение действия договора страхования.  отсылки в этом пункте к правилам 171.1 нет!и это пункт ОСОБЫХ УСЛОВИЙ полиса КАСКО !и согласно этих условий вы обязаны по законы исполнить свои страховые обязательства,а вы мне нагло врёте и пишете отписки юридически неграмотные !повторяю что ваши отказы неправомерны и требую исполнения ваших страховых обязательств перед клиентом в рамках закона и особых условий полиса каско!я надеюсь вам доходчиво в сотый раз пояснил!?
  • Автор отзыва
    08.10.2020 13:09
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе. О результате проинформируем дополнительно. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».[/quote] а вот и ответ центробанка по жалобе на вашу страховую компанию! Уважаемый Станислав Александрович!Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Северо-Западном федеральном округе (далее - Управление) в ответ на Ваши обращения № ОЭ-169020 от 11.09.2020, № ОЭ-176157 от 24.09.2020, сообщает следующее. Согласно информации и документам, представленным САО «ВСК» (далее - Страховщик) в ответ на запрос Управления, между Вами и Страховщиком 27.09.2019 был заключен Договор добровольного страхования средств наземного транспорта № 19180VO***380 (далее – Договор страхования). Договор страхования был заключен в соответствии с Правилами № 171.1 от 27.12.2017 (далее - Правила № 171.1) и Правилами страхования непредвиденных расходов владельцев транспортных средств № 172.1 от 31.05.2017 (далее - Правила № 172.1). 2 В соответствии с пунктом 2 статьи 943 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре. В адрес Страховщика 15.08.2020 от Вас поступило письменное заявление на возмещение вреда в связи с повреждением застрахованного транспортного средства Hyundai Creta, г.р.з. А146АВ147 (далее - ТС) в результате события произошедшего 15.08.2020. Страховщик 15.08.2020 организовал проведение осмотра ТС, по результатам которого составлен акт и фототаблица повреждений. Согласно представленных документов по делу и результатам проведенного осмотра повреждений, Страховщиком был установлен факт наличия эксплуатационных дефектов в виде сколов (выщербин, царапин) на ветровом стекле. В соответствии с пунктом 4.2.19. Правил № 171.1 при страховании имущества (ТС, частей ТС и ДО) не являются страховыми случаями повреждения, утрата или уничтожение застрахованного имущества при наличии эксплуатационных дефектов в виде сколов, выщерблин или царапин (без образования трещин) стекол кузова (переднего, бокового или заднего стекла, стеклянного элемента зеркала заднего вида, стеклянной крыши, стеклянного люка и других стеклянных элементов кузова) или рассеивателей наружных светосигнальных приборов (фары, фонаря, указателя/повторителя поворота, повторителя стоп-сигнала). Письмом исх. № 00-99-06-04-73/54450 от 20.08.2020 Страховщик направил в Ваш адрес уведомление с изложением отсутствия правовых оснований для признания заявленного события страховым случаем и производства выплаты страхового возмещения. 3 В адрес Страховщика 28.08.2020 поступило Ваше заявление о несогласии с решением о заявленном события от 15.08.2020. Страховщик, рассмотрев поступившее заявление от 28.08.2020, письма исх. № 00-99-06-04-73/61239 от 11.09.2020 направил в Ваш адрес уведомление о пересмотре ранее принятого решения. В соответствии пунктом 9.1 Правил № 171.1 после исполнения Страхователем всех обязанностей, предусмотренных пунктом 7.3 Правил № 171.1, иных требований Правил № 171.1 и условий Договора страхования, связанных с наступлением события, имеющего признаки страхового случая, в том числе – после представления всех предусмотренных соответствующим риском (за исключением риска «Повреждение, не подтвержденное справками») документов, Страховщик рассматривает заявление Страхователя в течение 30 рабочих дней со дня получения последнего документа, но не ранее дня представления ТС на осмотр Страховщику или его представителю. В течение указанного срока Страховщик обязан принять решение по произошедшему событию и совершить одно из перечисленных действий в соответствии с условиями, предусмотренными Правилами № 171.1 и Договором страхования: 1) выдать направление на восстановительный ремонт в ремонтную организацию; 2) произвести выплату страхового возмещения денежными средствами; 3) направить мотивированный отказ в выплате. В рамках исполнения своих обязательств по Договору страхования Страховщиком 14.09.2020 было выдано направление на восстановительный ремонт в ООО «Максимум Сервис» (далее – СТОА). Согласно представленной Страховщиком информации, документы, подтверждающие дату фактической передачи поврежденного ТС на СТОА на момент подготовки ответа на запрос Управления в распоряжении Страховщика, отсутствуют. СТОА ожидает решения по претензии по боковым стёклам
  • Автор отзыва
    09.10.2020 07:23
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе. О результате проинформируем дополнительно. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».[/quote] из ответа центробанка следует,что правила 171.1 ,на которых основано составление полиса КАСКО должны быть в соответствии с пунктом 2 статьи 943 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре. этого сделано не было  и в полисе КАСКО есть только упоминание каких-то там ваших правил 171.1,которые я и в глаза не видел при оформлении полиса КАСКО!следовательно ваш отказ по страховому случаю не правомерен ив любом суде и любой юрист это без труда докажет!тем более есть развёрнутый ответ от центробанка РФ!в случае не исполнения ваших страховых обязательств будет направлена жалоба финансовому уполномоченному!и кстати в образце нового полиса перед покупкой так же не т страниц содержащих ваши правила 171.1 !вас ошибки не учат!на дураков рассчитываете!
  • Автор отзыва
    12.10.2020 11:18
    здравствуйте!узнал что отправлено письмо в мой адрес с неким результатом по претензии!хотел бы узнать от ва что за решение принято!так как ждать письмо довольно долго!комментарий к письму  что вопрос урегулирован!но в какую сторону не понятно!с учётом всех нарушений составления ,оформления и не правомерностью вашего отказа по претензии,смею предположить что всё-таки вопрос решён в мою пользу!и вы можете помимо письма по почте России отправить этот же ответ на мой электронный адрес,который кстати указан в претензии и в полисе КАСКО!но вы ни в одном случае не сделали это!решили по-старинке !прошу выслать ответ по электронной почте
  • Автор отзыва
    20.10.2020 08:43
    сформировано и отправлена жалоба Финансовому уполномоченному и в центробанк России!
  • Автор отзыва
    20.10.2020 09:04
    оформлен полис КАСКО №19180VO***380 .Наступил страховой случай(повреждение боковых стёкол водителя и пассажира),после чего от страховой компании пришел отказ !в отказе ссылка на правила страхования 171.1 и пункт 4.2.19 !считаю этот отказ неправомерным и незаконным так как : -при оформлении полиса КАСКО меня никто не ознакомил с этими правилами 171.1 ,они не прикреплены к полису в соответствии с пунктом 2 статьи 943 Гражданского кодекса Российской Федерации (имеется ответ центробанка России). -в полисе КАСКО есть ОСОБЫЕ условия страхования ,где в пункте №5 указано "возмещение ущерба производится без предоставления документов компетентных органов при повреждении:переднего,бокового или заднего стёкол,наружных светосигнальных приборов и наружных зеркальных элементов заднего вида - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ по количеству обращений в течение действия страхового договора." - в пункте №5 нет отсылки к правилам страхования 171.1 и пункту 4.2.19,следовательно я имею право руководствоваться только пунктом №5 особых условий полиса! -считаю что ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ страхования имеют приоритет над правилами страхования 171.1,на то они и особые,тем более при оформлении полиса КАСКО мне не предоставили полную информацию о страховом продукте,что есть нарушение закона о защите прав потребителей! -в отказе по претензии ссылаются на пункт 4.2.19 правил 171.1,где имеет место быть подмена понятий и терминов,а именно указано что это эксплуатационный дефект!слово дефект по определению - это заводской брак!в процессе эксплуатации имеет место быть только износ и повреждение!с боковыми стёклами произошло именно повреждение целостности стёкол - глубокие царапины,которые не подлежат полировке! Прошу вашей помощи в урегулировании этой ситуации!ранее был оформлен страховой случай по лобовому стеклу,где так же был отказ с теми же формулировками!после обращения с жалобой в центробанк России страховая компания поменяла своё решение в мою пользу и стекло заменят! все документы и фото документов прилагаю! спасибо!
  • Администратор Народного рейтинга
    23.10.2020 14:47
    К автору: мы перенесли ваш отзыв в комментарии к предыдущему согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.
  • Автор отзыва
    23.10.2020 15:04
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:К автору: мы перенесли ваш отзыв в комментарии к предыдущему согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.[/quote] вы оказывается мой второй отзыв по другому страховому случаю удалили! так написана жалоба финансовому уполномоченному и в центробанк!видимо и на ваш сайт надо писать жалобы!
  • Администратор Народного рейтинга
    23.10.2020 15:27
    [quote][b]m*******@yandex.ru[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:К автору: мы перенесли ваш отзыв в комментарии к предыдущему согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.[/quote] вы оказывается мой второй отзыв по другому страховому случаю удалили! так написана жалоба финансовому уполномоченному и в центробанк!видимо и на ваш сайт надо писать жалобы![/quote] Спасибо за обратную связь. Мы перенесли ваше сообщение в комментарии к ранее размещенному отзыву. Пожалуйста, если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Доброго дня! 24 мая 2025 года оформил авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 25.........28. По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. 18 июня я отправил претензию на расторжение и возврат ДС по полису GAP № 25..…
14 июля, 12:01
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Пару месяцев назад обратилась в страховую по поводу смены фамилии. Помочь ничем не смогли, сказали написать письмо в поддержку. Написала, сказали что ничего не могут сделать. Пошла в офис. Вроде все поменяли, но в приложении полис так и не появилс…
13 июля, 05:09
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу дтп. Любовь С. внимательно подошла к нашему случаю, автосалон где мы покупали машину закрылся и других дилеров в нашем городе не нашлось. Нам было предложины варианты , выбран оптимальный который устроил всех. Очень в…
10 июля, 09:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пассажир соседней машины при выходе из авто 01.07.25 повредил мне дверь. У меня есть полис мини каско 24030 кмi 4***0 по нему заявил случай через мобильное приложение. Работал с сотрудником Б-вой Любовь, быстро помогла решить мои вопросы, грамотный и…
10 июля, 08:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлетел неизвестный предмет в период бури 04.07.2025г, повредил лобовое стекло и при выезде с парковки остановившись у светофора обнаружила "паутину" верхней части лобового стекла. Обратилась в страховую компанию провели,осмотр приняли документы, сот…
8 июля, 07:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16 января 2025 г. между мной, А-ным Р.Р. и САО «ВСК» был заключен договор добровольного имущественного страхования транспортного средства. Выдан страховой полис (КАСКО) № 2***5 от 16.01.2025 г. Договор заключен на условиях, установленных Правилами №…
7 июля, 10:47
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В дальнейшем не будем связываться с этой компанией, так как очень долго рассматривают по страховому случаю, российская машина а запчасти из Самары заказывают , третий - четвертый месяц идёт, так и запчасти нет и ремонта нет, а машина нам нужна была ,…
5 июля, 17:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подбирала СК для оформления КАСКО на годовалый ам, Ингосс не дал скидку на продление, я на них обиделась и начала изучать рынок. Пыталась в приложении ВСК оформить полис, возникли вопросы, позвонила на горячую линию.Консультант ответил на мои вопр…
4 июля, 23:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв по КАСКО в компании ВСК. Страховой случай произошел 27.04.25, номер дела № 10707880. Был оформлен в приложении - при оформлении в приложении не было возможности выбрать СТОА из моего региона (Московская область), только в Калужской области.…
4 июля, 00:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте. 7 мая произошел страховой случай по КАСКО №1***1, далее выдано направление на СТОА. Затем позвонили оттуда, и сказали доплатить практически 50%, так как страховая покрывает не весь убыток. Так как не было такой возможности , написал…
2 июля, 12:50
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Много лет была клиентом ВСК (ОСАГО и ипотечное страхование). В прошлом месяце я продлила договор ОСАГО и призадумалась об оформлении допа в виде мини-Каско на случай, если произойдет ДТП и у виновника не будет страховки.У меня 10 лет стажа безаварийн…
2 июля, 11:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
3 мая 2025 года повреждён автомобиль на парковке в Санкт-Петербурге. После подачи необходимых документов, максимально затянута выдача направления на ремонт до 3 июня 2025. Направление выдано в Ленинградскую область на территорию авторынка. Обра…
29 июня, 00:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.10.2023г приобрела новый автомобиль и застраховала в ВСК е-КАСКО Классика ФЛ, 29.04.2024г продлила продукт, полис №2***1. Выбрала этот продукт, т.е. для меня было важно получить ремонт у официального Дилера, пока автомобиль на гарантии. Переплатил…
28 июня, 23:57
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продление полиса КАСКО. От компании заблаговременно приходят звонки о продлении полиса - плюс за напоминание. В ЛК начала оформлять продление. Тут же мне набрал с ВСК менеджер по работе с клиентами (закреплена была Элнара). На почту пришло увед…
27 июня, 17:56
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО был оформлен на условиях ремонта у официального дилера, что является частью договора и было оплачено дополнительно. 🚗 После страхового случая компания направила мой автомобиль HAVAL, находящийся на заводской гарантии, в СТОА, который, …
27 июня, 16:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая компания в г. Санкт Петербург, по поводу решения вопроса о возмещении оплаты по Каско после страхового случая 02.05.2025г ( а именно дтп) на сумму в 2.000.000 рублей. В итоге поданна до судебная претензия. Затягивают сроки в…
27 июня, 00:24
Не влияет на рейтинг
5 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
2023/24/25 год Профессионалы, компетентные! Оперативные! Очень приятно работать с данной страховой компанией. Всегда помогут. Очень вежливые. Рекомендую однозначно! Тариф тоже можно согласовать индивидуальный. А если ты находишься на вип обслуж…
26 июня, 13:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
24.06 2025 года обратилась в страховую компанию ВСК по ул. Фрунзе 51, г. Калининград с целью продления страхового полиса ОСАГО, очень понравилось обслуживание менеджера Г-о Валерии И., она была вежлива и приветлива в обслуживании, грамотно мне объясн…
25 июня, 11:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не оформляйтесь через приложение 04.06.25 Попал в ДТП. Сказали оформить заявку через приложение, вот тут то и началось, то фотографии не подгружаются, то какие-то документы не доходят, обещали рассмотреть в короткие сроки (если через приложение то в…
24 июня, 21:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самое ужасная компания!!! В феврале 2025 года купила в салоне машину черри Тигго 4 про, страховой агент озвучила все страховые случаи и оформила Каско, стоимостью 60000 рублей. 17 мая прилетел в лобовое стекло камень и разбил стекло, 18 мая было офор…
23 июня, 02:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто беспредел в ВСК, по КАСКО оформила страховой случай, в котором я не виновник. Предложили дилерский центр В-и, показала авто, ждала 5 месяцев для ремонта, а потом узнала от сервиса, что после того как сервис выставил смету по ремонту автомобиля…
20 июня, 21:32
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Когда обратился в ВСК через менеджера Ирину, которая предложила мне условия несколько лучше другой страховой, в которой я обслуживался последние 3 года, решил попробовать. И зря! При оформлении полиса уточнял вопрос, возможен ли возврат премии, так к…
20 июня, 11:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть