Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
Вохмянина, Москва
10 сентября, 23:15

Информирования нет

Добрый день.  попала в аварию 6.09.2020 я виновник. Вопросов нет.  на месте аварии начала звонить в Тинькофф ни разу дельного совета никто не дал, спрашивала про эвакуатор: «у нас нет такой услуги», «деньги мы не возвращаем», когда начала разбираться и эвакуатор есть и деньги возвращают (пока не вернули).  Фото, которые запрашивали, отправила ещё с места аварии в почту (т.к. в чат они просто не грузились, никто из операторов не смог ответить почему). в итоге в период с 6-7 сентября мне три раза было сказано, что три моих письма с фотографиями получено не было (прусы о том, что я отправляла письма имеются). Так как машина не находу пришлось на следующий день к ней ехать снова и делать фото, с тех ракурсов, с которых просят и фото пробега, ранее 6 сентября о ракурсах и пробеге сказано не было ни разу.  Далее начинается вообще цирк: никто не может сказать где заявка на возмещение убытка/ что с ней/ все ли хорошо с документами. моя осведомлённость на 0, как и у операторов. они даже точно не могут сказать о каких днях рассмотрения идёт речь, о: 3-5 календарных или рабочих днях. Уже почти неделю машина могла чиниться! Не рекомендую
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Вохмянина
    Автор отзыва
    11.09.2020 20:29
    Как успехи? пошли ещё сутки без информации
  • Вохмянина
    Автор отзыва
    11.09.2020 20:29
    Сбербанк отвечал быстрее
  • Т-Страхование
    01.01.0001 00:00
    Приветствуем. Разобрались в ситуации. Были ошибки насчет вызова эвакуатора. Сотрудник не рассказал, что мы рассматриваем компенсацию на сумму не более 10000 рублей. Фото повреждений автомобиля на электронной почте сразу не нашли. Простите за неудобства. С коллегами проведем работу над ошибками. Сейчас все нужные документы получили, страховое событие рассматриваем. Урегулирование, это сложный процесс, поэтому иногда выходим за средние сроки рассмотрения, но не превышаем срок в 30 рабочих дней по правилам страхования. По итогу рассмотрения вас дополнительно оповестим.
  • Вохмянина
    Автор отзыва
    11.09.2020 22:24
    Какие средние сроки? О чем вы? Русским текстом говорили: рассмотрение страхового случая 3-5 дней. Где здесь слово про средние сроки?  сегодня этот срок прошёл. Никто со мной не связался. Кормят завтраками. Какие средние сроки? Почему никто о них не говорит?
  • Вохмянина
    Автор отзыва
    11.09.2020 22:31
    [url=https://yadi.sk/i/aR0OSLPo7dJxSA]Пруф 1[/url][url=https://yadi.sk/i/WxWRrqPgYbdoUQ]Пруф 2[/url] прилагаю два сообщения с сегодняшней перепиской со службой поддержки: итог:  со мной никто не связался, про средние сроки никто ничего не сказал.  есть только информация о том,что рассмотрение занимает 3-5 дней.  прошу предоставить мне официальный ответ о причинах задержки или почему никто не говорит, что 3-5 дней это средние сроки рассмотрения.
  • Вохмянина
    Автор отзыва
    11.09.2020 23:19
    [url=https://yadi.sk/i/WxWRrqPgYbdoUQ]Скрин [/url] ДТП случилось 6 сентября.  По сей день кормят «завтраками» и, что очень-очень некрасиво, врут!  Срок рассмотрения страхового случая 3-5 рабочих дней. По истечению 5ого дня пишу в чат, сообщают: «с вами свяжутся до конца сегодняшнего дня» (скрин прилагаю).  раздается звонок в течение дня: «я вам перезвоню сегодня вечером-завтра утром»,-ок.  в районе 22-23 часов начинаю сама звонить в поддержку, так как со мной никто не связался, отвечают: «мы связались со страхователем (мой муж), ему сообщено о причинах задержки рассмотрения страхового случая до 14 сентября»,-радуюсь, благодарю, звоню мужу, а мужу никто не звонил. И не писал. И вообще из Тинькофф с ним никто в течение дня не контактировал. Как вам не стыдно?  я сижу на валерьянке, пью таблетки от сердца, а вы мало того, что задерживаете рассмотрение страхового случая и не сообщаете почему, так ещё нагло врете людям в телефон!!!
  • Вохмянина
    Автор отзыва
    12.09.2020 19:35
    Действительно, зачем отвечать  отлично и клиентоориентированно!
  • Администратор Народного рейтинга
    17.09.2020 09:07
    К автору: мы объединили тексты отзывов согласно п. 3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, дополняйте информацию по ситуации в комментариях к первому отзыву, тогда описание истории выглядит более логичным.
  • Т-Страхование
    20.09.2020 20:10
    [quote][b]fat_zlo[/b] пишет:[url=https://yadi.sk/i/WxWRrqPgYbdoUQ]Скрин [/url] ДТП случилось 6 сентября.  По сей день кормят «завтраками» и, что очень-очень некрасиво, врут!  Срок рассмотрения страхового случая 3-5 рабочих дней. По истечению 5ого дня пишу в чат, сообщают: «с вами свяжутся до конца сегодняшнего дня» (скрин прилагаю).  раздается звонок в течение дня: «я вам перезвоню сегодня вечером-завтра утром»,-ок.  в районе 22-23 часов начинаю сама звонить в поддержку, так как со мной никто не связался, отвечают: «мы связались со страхователем (мой муж), ему сообщено о причинах задержки рассмотрения страхового случая до 14 сентября»,-радуюсь, благодарю, звоню мужу, а мужу никто не звонил. И не писал. И вообще из Тинькофф с ним никто в течение дня не контактировал. Как вам не стыдно?  я сижу на валерьянке, пью таблетки от сердца, а вы мало того, что задерживаете рассмотрение страхового случая и не сообщаете почему, так ещё нагло врете людям в телефон!!![/quote] Проверили, почему так произошло. К сожалению, сотрудник ошибся, связался с вами, как с контактным лицом, а не со страхователем. При этом указал в наших системах, что разговаривал со страхователем. Из-за этого произошла путаница. Простите, пожалуйста, за неудобства. Работу с сотрудником проведём. Мы позвонили вам дополнительно 13 сентября и всё объяснили.
  • Вохмянина
    Автор отзыва
    22.09.2020 23:01
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]fat_zlo[/b] пишет:[url=https://yadi.sk/i/WxWRrqPgYbdoUQ]Скрин [/url] ДТП случилось 6 сентября.  По сей день кормят «завтраками» и, что очень-очень некрасиво, врут!  Срок рассмотрения страхового случая 3-5 рабочих дней. По истечению 5ого дня пишу в чат, сообщают: «с вами свяжутся до конца сегодняшнего дня» (скрин прилагаю).  раздается звонок в течение дня: «я вам перезвоню сегодня вечером-завтра утром»,-ок.  в районе 22-23 часов начинаю сама звонить в поддержку, так как со мной никто не связался, отвечают: «мы связались со страхователем (мой муж), ему сообщено о причинах задержки рассмотрения страхового случая до 14 сентября»,-радуюсь, благодарю, звоню мужу, а мужу никто не звонил. И не писал. И вообще из Тинькофф с ним никто в течение дня не контактировал. Как вам не стыдно?  я сижу на валерьянке, пью таблетки от сердца, а вы мало того, что задерживаете рассмотрение страхового случая и не сообщаете почему, так ещё нагло врете людям в телефон!!![/quote] Проверили, почему так произошло. К сожалению, сотрудник ошибся, связался с вами, как с контактным лицом, а не со страхователем. При этом указал в наших системах, что разговаривал со страхователем. Из-за этого произошла путаница. Простите, пожалуйста, за неудобства. Работу с сотрудником проведём. Мы позвонили вам дополнительно 13 сентября и всё объяснили.[/quote] Затягивание сроков на лицо.  с дтп прошло уже почти три недели.  информации 0.  операторы ничего не знают, отдел урегулирования убытков трубки не берет.
  • Вохмянина
    Автор отзыва
    07.10.2020 11:42
    Прошёл месяц!  Завтраками кормят регулярно. худшая страховая компания.  вопрос до сих пор на рассмотрении
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил страховой случай. Автомобиль был поврежден в результате ДТП. Страховая дала направление в сервис на ремонт. Персональный менеджер сообщила, что данный сервис выполнит все ремонтные работы и автомобиль будет готов к эксплуатации. Автомобиль б…
16 декабря, 22:39
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в ДТП на киа Рио 15.12.25 поврежден задний бампер, партроники и юбка бампера это по видимым дефектам. Машина относительно свежая 21 года в рестайлингом кузове. По видимым дефектам насчитали ущерб всего 15 000. При том что что только задний бам…
16 декабря, 19:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась 15.12.2025г. в приложении Т-банк по поводу дтп . В мой автомобиль въехали. Неприятная ситуация перед новым годом . Думала , теперь не праздник мне , а мучения с документами , со страховой. Но , оказалось, все намного проще. Документы по м…
16 декабря, 15:25
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Получила выплату по ОСАГО в течение 1 дня после ДТП! Не ожидала такой оперативности ) Приятно была удивлена и сервисом - постоянное общение с персональным менеджером Светланой. Однозначно буду страховаться и далее в Т-страховании Дата ДТП: 15.12.2025…
16 декабря, 12:39
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
OSG-25-1394027,05.12.2025 было ДТП,подача произошла через пару дней Максим.П-сотрудник Хочу поблагодарить Максима,с момента подачи до конечного решения,всегда был на связи и отвечал максимально быстро и понятно,были спорные моменты,но это удалось р…
15 декабря, 19:40
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Машину стукнули возле аптеки,,обратились в страховую компанию. Машину разбили в ноябре 2025, страховку выплатили быстро,страховой агент Анастасия В(все четко и грамотно обьяснила),номер вып.дела osg-25'1321828. Подписания документо…
15 декабря, 09:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все последние годы покупал страховку ОСАГО у Т-Банка (Т-Страхование). Я у уже больше 10 лет активный премиальный клиент этого банка. 2 ноября попал в ДТП – сзади в мою машину въехал другой автомобиль. Пошла череда проблем: Назначенный мне страховой с…
15 декабря, 07:26
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю после дтп мне помог сотрудник Максим П общение происходило по телефону очень грамотно всё объяснил и в короткие сроки произвёл все расчёты. При общении был очень вежлив и деликатен. Спасибо ему и Т- страхованию. Обращен…
14 декабря, 21:37
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вынужден был обратиться в Т-Страхование т.к. виновник аварии в которой я явился пострадавшей стороной имел ОСАГО Т-Страхование. Авария была между тремя участниками, один из пострадавших полиса ОСАГО не имел вообще. Моя страховая РЕСО уведо…
14 декабря, 20:28
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
13 декабря обратился в Т-страхование по вопросу внесения изменений в страховой полис, через мобильное приложение Т-банка. Ответила специалист Екатерина и сразу начала работать над моим вопросом. После уточнения моментов желаемого изменения в страхово…
14 декабря, 18:29
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай по КАСКО 16.10.2025, врезался автобус в авто, оформил обращение через приложение, потом общение с менеджером было через мессенджер, требовалась замена крышки багажника и задних фонарей, страховая согласовала ремонт у официального…
14 декабря, 16:09
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховали машину в Тинькофф страхование впервые. К сожалению попали в аварию... Страховое событие OSG-25-1391731, 05.12.25г. Поздно вечером в пятницу. Позвонили в страховую, все подробно объяснили, что делать. Далее нас вела Галина Р. Связывалис…
14 декабря, 13:35
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В этом году решил сменить страховую компанию по ОСАГО и приобрел полис у Т-Банка № ХХХ****15. И вот недавно произошло страховое событие OSG-25-1390652, в меня на светофоре въехал автомобиль, быстро оформили евро протокол со мной связался менедж…
13 декабря, 19:45
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
09:11:2025 г Кострома Попали в ДТП сначала выделили менеджера все вроде хорошо как заключили договор началось мозгоделагие договаривались об сумме ущерба месяц в результате прислали отказ от выплаты почему сразу не отказали не известно отврат…
13 декабря, 15:28
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась за выплатой по страховому случаю 11.12.2025 по полису ХХХ****48. Автомобиль попал в ДТП еще в сентябре, но документы о происшествии в ГАИ выдали только сейчас. Виновником был водитель второго ТС. Со мной работала менеджер Гузель Б. Остал…
12 декабря, 19:42
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Расторжение полиса осаго с Т-страхование это тот еще крест, при заполнении документов в приложении вам обещают связь и все вернуть в течение 5 дней. По истечению данного срока деньги вам не возвращают, в приложении пишут что документ на расторжении в…
11 декабря, 06:28
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Появилась необходимость внести изменения в действующий полис ОСАГО - добавить водителя. Через приложение банка попробовала внести изменения, вышло сообщение - ожидайте с Вами свяжутся в течение двух дней. Написала сама в чат с просьбой внести изменен…
10 декабря, 23:11
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло небольшое дтп 15.10.25 номер события OSG-25-1133712/1 , я пострадавший, из повреждений вроде вмятинки-притертости, но повреждено 4 элемента (бампер, крыло, дверь, накладка) из них 3 элемента требуют ремонта помимо покраски. Обратился …
10 декабря, 17:52
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по ДТП 05.12.25 полис ОСАГО. Обратились 06.12.25 в страховую Т-страхование. Очень быстро отреагировали на наше обращение и не заставили долго ждать как это обычно бывает в других страховых компаниях. Выплата пришла 10.12.2…
10 декабря, 13:58
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отказывают в "приеме на обслуживание" и выплате потерпевшему Юр.лицу (выгодоприобретателю по ОСАГО) ссылаясь на 115-ФЗ. Виновник ДТП застрахован по ОСАГО в Т-Страхование, в ДТП пострадало имущество нашей организации (сильно повреждено огра…
10 декабря, 12:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по поводу страхового случая ХХХ № 054*****67 Очень быстро отреагировали по телефону Подсказали по поводу документов как быстро все сделать Хорошо оценили ремонт Вся процедура прошла через телефон, что очень удобно Мен…
10 декабря, 09:32
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.10.2025 обратился в Т-Страхование по страховому случаю. Просил дать направление на ремонт. Менеджер постоянно настаивал на получение денежной компенсации в виде «смешной суммы». С трудом удалось получить направление в СТОА. После совершения ремонт…
9 декабря, 20:26
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пополи в дтп 5го декабря 2025года ,не по своей вине, обратились в страховую Т-страхование 6го декабря 2025года через обращение в приложении т банка. Персональный менеджер быстро с нами связался (позвонил и написал).Спасибо огромное менеджеру Максиму …
9 декабря, 12:58
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я предварительно посчитала стоимость полиса в приложении ТБанка, поскольку у меня скоро заканчивается действие текущего полиса. После этого начался настоящий телефонный терроризм: мне звонили каждый день и предлагали помощь в оформлении полиса. Я сог…
9 декабря, 12:21
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по ОСАГО, в котором я была потерпевшей, ответственность у виновника была застрахована в другой страховой компании. Я, по своей глупости, обратилась за возмещением в свою страховую компанию - т-страхование. После оценки…
9 декабря, 09:48

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть