06.08.2020 г. я оформил электронный полис ОСАГО в компании Югория. При оформлении случайно не вписал себя в список водителей, хотя я являюсь собственником и страхователем. После оформления полиса пытался добавить водителя на сайте РСА. Несколько дней ничего не получалось. Тогда я позвонил в офис филиала Югория в Краснодаре и меня заверили, что ошибка возникает из-за сбоя базы РСА и что мне необходимо явиться непосредственно в офис и там все сделают. Потратив несколько часов, отложив все дела, я явился в офис, но там сотрудник также не смог добавить водителя, ссылаясь на базу РСА. Я звонил на многоканальный номер Югория и там говорили тоже, что всему виной РСА и они ничем не могут помочь, предложили написать на них жалобу. Уже 36 дней я не могу ничего добиться.