Добрый день. Был застрахован телефон Samsung Galaxy S10 SM-G973. Договор №z6922/383/blze49***21/0 от 01.03.20 Был страховой случай- разбит экран. По страховому случаю z692/383/20673/20 согласована выплата в 7500))).
А теперь самое интересное- телефон был предоставлен в сервисный центр Страховщика- заказ сервис- 161711. Сервисный центр выставляет счет на 19400 по услуге Замена дисплейного модуля. Состояние заказа- отказ Клиента (Страховщика). Телефон подлежит ремонту и может быть отремонтирован в Сервисе Страховщика. Акт отказа в ремонте не был предоставлен.
Т.е. Страховщик прямо не соблюдает условия Полис-оферта страхования движимого имущества в пункте 14. Порядок определения ущерба и выплаты страхового возмещения. 14.1. При повреждении, в связи с которым [b]возможна замена дисплейного модуля[/b] либо стекла, выплата страхового возмещения производится путем [b]организации и оплаты восстановительного ремонта[/b] (замены дисплейного модуля, либо стекла) в Сервисном центре Страховщика.
В данном пункте нет привязки к размеру возмещения!!! Действия Страховщика считаю не правомерными и направленными на несоблюдения условий Полиса с целью экономии на выплате))). Что вызывает сожаление, что такая компания дошла до такого.
Прошу руководство компании обратить на это свое внимание и разобраться, в случае заинтересованности. Всем клиентам рекомендую обратить на это эпизод пристальное внимание дабы не стать жертвой экономии. [b]161711[/b]