Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Нижний Новгород (Нижегородская область)
28 сентября, 09:34

ДМС Ренессанс - вечное ожидание и печаль

Попала в ситуацию потери гарантийного письма. Ренессанс утверждает, что письмо отправлено. Клиника убеждает, что Ренессанс отправляет письма на неактуальный адрес, хотя об изменениях знает. На медицинском пульте сказали, что переслать письмо нет технической возможности. Прислать письмо на Вашу личную почту так же невозможно. В итоге ты голодный сидишь и ждёшь а клинике разрешения своей печали, чтобы сдать общий анализ крови. Потому что абсолютно все анализы по согласованию! В сухом остатке: 1. Всё, кроме консультаций, по согласованию. 2. Согласование от 1 до 3х дней. То есть сдать анализы сразу невозможно. 3. Гарантийные письма теряют, переслать не могут. 4. По факту согласования не связываются. 5. Есть мобильное приложение через которое нельзя записаться на прием и ответ в чате можно ждать десятками минут или даже часами. 6. Прямого телефона пульта нет. Чтобы дозвониться нужно пройти меню, оператора-коммутатора и 2 раза подождать на линии. Третий год пользуюсь услугами Ренессанс. По ощущениям раньше было лучше.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    28.09.2020 10:34
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    29.09.2020 20:52
    Здравствуйте, Анна. Мы очень серьезно относимся к качеству оказываемых услуг по полисам ДМС, поэтому провели детальный разбор перечисленных вами претензий, в том числе прослушали записи телефонных согласований, провели беседы с представителями нашего партнера – ООО «Клиника семейного врача», куда вы обращались и готовы прокомментировать результаты нашего внутреннего разбора по вашему случаю. 25 сентября вы обратились на наш медицинский пульт с вопросом о результатах согласования назначений, которые вы получили в клинике накануне. Вам сообщили, что электронное письмо из клиники получено, процесс согласования в плановых ситуациях составляет до 3 суток и о его результатах вам будет своевременно сообщено. В этот же день, через 40 минут мы связались с вами и сообщили, что гарантийное письмо на все запрошенные исследования направлено в клинику. 28 сентября вы позвонили на наш пульт, сообщив, что клиника не получила наше гарантийное письмо и попросили отправить его повторно. Мы сожалеем и приносим наши извинения, что оператор не смогла направить повторное гарантийное письмо и не уточнила корректный адрес клиники сразу. С сотрудником проведен дополнительный инструктаж по организации медицинских услуг и взаимодействию с лечебно-профилактическими учреждениями. К нашему огромному сожалению, информация об изменении электронного адреса клиники действительно была неактуальна в системе, до 28 сентября мы данными сведениями не обладали. В настоящее время это информация исправлена. По выделенным вами вопросам: 1. Данный вариант обслуживания закреплён в lоговоре между нами и лечебным учреждением, принят по инициативе rлиники. 2. Озвученная вам длительность согласования (до 3 дней) касается оказания медицинской помощи в плановом порядке. В экстренных случаях согласование производится в кратчайшие сроки. В большинстве случаев плановые согласования также происходят намного быстрее максимального срока, как и в вашем случае, когда все согласования были нами произведены в течение суток. 3. Сложности с отправкой гарантийного письма были обусловлены ошибкой в нашей системе из-за нарушенной коммуникации с клиникой, мы приносим вам извинения за эту ситуацию. В настоящий момент данные исправлены. 4. По первому согласованию (25 сентября) с вами связались в день получения электронного письма из клиники, через 40 минут после вашего звонка на пульт. Второе согласование (27 сентября) было проведено также в день получения электронного письма из клиники, вы получили обратную связь (устную информацию о согласованных услугах). 5. Наше мобильное приложение предполагает онлайн запись к необходимому специалисту. К сожалению, в осенний период в связи с ухудшающейся эпидемиологической обстановкой количество обращений резко увеличивается, что удлиняет сроки рассмотрения обращений, предоставления ответа в чате и вызывает сбои в работе мобильного приложения. Мы прикладываем все усилия, чтобы решить имеющиеся проблемы. Приносим свои извинения в связи с этими временными неудобствами. 6. У нас есть специальная линия, выделенная только для клиентов по ДМС. В предоставленной вам индивидуальной памятке указан бесплатный федеральный телефон медицинского пульта 8 (800) 200-04-03, на который необходимо звонить для оперативной связи с пультом. Возможно, вы позвонили по общему контактному номеру нашей компании, поэтому звонок неоднократно переключался, чтобы попасть на медицинский пульт. Сотрудница, сообщившая вам, что другого телефона пульта нет, была последней в данной цепочке и не могла знать о «пути», который прошёл звонок. Просим вас следовать рекомендациям, изложенным в памятке. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
14.01.2024 оформил страховой полис "Жизнь и Здоровье" для ипотеки.  Цена порадовала, дешевле чем в других компаниях..Также хочется отметить хороший сервис и выразить особую благодарность специалисту Дарье, которая оперативно все оформила, ответила на…
14 января, 11:54
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Не рекомендую брать полис ДМС в Ренессанс. Чтобы записаться к врачу, получить гарантийное письмо, приходится проходить адские мучения.  Абсолютно разочарована страхованием по ДМС от компании Ренессанс! Это просто бесполезная трата денег. Весь серв…
9 января, 17:15
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Мой супруг обратился в клинику Алмазова с кардиологическим заболеванием. Врач назначил ОТБК, на котором была рекомендована госпитализация. Полис ДМС предусматривает плановую госпитализацию в этом стационаре без каких-либо ограничений. Страховая компа…
19 декабря, 13:29
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
1. Человек сильно заболел. Очень высокая температура. Не сбивается 3 суток. 2. в воскресенье сутра при попытке вызова говорят - только завтра, в понедельник. 3. В понедельник приходит отмена в приложении. Сообщают, что врачей нет. 4. Звоним в го…
16 декабря, 10:59
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом данной страховой, мой работодатель оплатил мне страховку. Полис  006ДМС3818****/*02 В неё включена Госпитализация как эксптренная, так и плановая. Программа страховая "Программа Москва".  Был на консультации у хирурга клиники МЕДСИ, …
13 декабря, 13:57
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Я клиент вашей страховой компании от крупной организации. Номер полиса 002ДМС36235***/**32.Ситуация в следующем, в октябре месяца этого года появились внезапные боли в области коленного сустава. Пробыв на больничных в конце этого же месяца ( т.е. окт…
6 декабря, 18:42
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Никогда не занималась подобным, но оставлять сложившуюся ситуацию без внимания не желаю и буду обращаться во все инстанции. Хочу дать огласку, возможно мой отзыв сможет кому-то помочь сберечь и без того потраченные нервы (в связи с пр…
5 декабря, 16:05
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
По этому ДМС не лечат абсолютно никогда. За полгода владения ДМС уже 3 случай, когда нужна экстренная процедура, один раз у моего молодого человека и 2 раз у меня, и все три раза отказывают, а если с ними спорить то постоянно находят бесконечное кол-…
29 ноября, 03:18
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Вчера 22.11, в 12 часов дня вызвал врача на дом. Сейчас 23.11, почти 22 часа, прошло два дня и никто не пришёл. Звонки операторам не помогли, они уверяли что врач придёт сегодня.  Это недопустимо. Как теперь мне отчитываться на работе за эти дни б…
23 ноября, 21:55
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Дмс максимально затягивает любой чих. Сдать общий анализ крови будучи больным? Пожалуйста - 2 часа на линии с оператором и ботом. Прием к терапевту с жаром? Легко- 3 часа вашего времени на телефоне, три отправленных не туда письма и готово! Согласова…
23 ноября, 11:27
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 12.10.24 были на дне рождения в детском развлекательном центре Джунгли Сити, были впервые, ребенку 5 лет, я с ним повсюду ходила, но тем не менее произошел несчастный случай, он прокусил щеку чуть ниже губы при прыжке с атракциона маль…
12 ноября, 22:26
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Просто очень возмущена. Покупаем 4ый год через них страховку ДМС  на базе 21 века Пройти немногих тех врачей в конце года , согласовали врачей есть даже скрин разговоров с оператором 21 века, что все согласовано и в силе.  Нашла запись к ортопеду 1…
12 ноября, 09:54
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Скажу кратко. Если вы захотите отказаться от Страхования жизни и здоровья, то вам нужно будет пройти 9 кругов ада, и еще порядком 2-3 недель. Потому что отказ принимается Анкетой(где указаны персональные данные) по ПОЧТЕ РОССИИ. В 21 веке, мы отправл…
9 ноября, 16:38
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Ранее уже писал отзыв о том что в одной стоматологии "MEDKOM"  при поддержке страховой мне отказали в лечении. При этом навязали платную чистку зубов. (тут сам виноват был слишком беспечен) Спустя какое-то время возможно даже из-за этой пресловутой…
7 октября, 22:09
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
У меня полис дмс от ск Ренессанс страхование. Постоянные сложности с дозвониться. Что бы получить Гарантийное письмо, нужно потратить целый день на переписки, дозвониться, переговоры. Это ещё ничего, если обращение не экстренное. Но случилось, что за…
30 сентября, 14:59
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Очень удобный сайт, вежливые сотрудники, быстрое и качественное обслуживание.  Страховал здоровье, пред поездкой на отдых, сделали всё качественно и быстро долго ждать не пришлось, очень порадовало качество сайта, сейчас, почему-то, всё еще трудно по…
20 сентября, 13:42
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Самый ужасный сервис! Ни в одной страховой, клиентом которых я являлась, нет такого бардака и чудовищной некомпетентности сотрудников. Мне нужно было сдать комплекс анализов в бассейн. Я попробовала записаться через приложение. Списки ЛПУ в прило…
16 сентября, 16:32
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
В этом году наша компания сменила  страхову. компанию по ДМС на Ренессанс и сразу объявила, что стоматологии не будет. Сотрудники были недовольны новым договором, т.к. ранее покрытие стоматологии было включено. Спустя месяц работодатель "обрадовал" ч…
14 сентября, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Обслуживание по полису ДМС, предоставляет работодатель.  Итак) 2 месяца назад я по программе ДМС проходила лечение у гинеколога. Диагноз: дисплазия шейки матки степени cin I. По итогам многочисленных анализов и процедур (не буду вдаваться в подроб…
27 августа, 23:22
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
С травмой пальца руки обратился в клинику ЦНМТ по адресу Пирогова 25/4, входящую в список клиник по ДМС страховке Ренессанс. Врач в клинике назначил дату операции 28.08.24 и потребовал согласования медицинских услуг, документы были отправлены в компа…
27 августа, 15:14
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Дмс от работодателя. Начну с хорошего Первый врач (кардилог) согласовала практически все, но с каким боем и чего ей это стоило страшно представить. Как я понимаю, все зависит от настойчивости врача, тк сотрудники страховой абсолюно ничегго не готовы …
9 августа, 16:52
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность компании Ренессанс за их работу и высокий профессионализм. В 2020-ом году приобрёл квартиру в ипотеку на 20 лет. По условиям банка, для предоставления более низкой процентной ставки по кредиту, оформил полис страх…
8 августа, 08:53
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Решил застраховать свое здоровье, на случай несчастного случая, компания очень хорошая, хорошо, что обратился очень быстро оформили страховку приятный офис все убрано прибрано мне все понравилось надеюсь приду сюда еще что-то страховать я вам очень р…
2 августа, 18:15
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Недавно в порту нам выдали эти ДМС от Ренессанс. Все обрадовались( ну а как иначе) Решил воспользоваться, сильно болит колено, нужно сделать МРТ. Сначала мне сказали, что без направления врача, они такую услугу не предоставляют. Ок. Пошёл в свою …
31 июля, 00:08
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть