Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Mafin
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Нижний Новгород (Нижегородская область)
1 октября, 20:50

Все очень медленно или если у тебя ОСАГО то ты лох

Всем привет, хотел бы поделиться опытом владения ОСАГО от Mafin. 14.06.20 Попал в ДТП(девочка на кругу из внутренней полосы решил повернуть сквозь меня). 17.06.20 Получил Постановление на руки о том, что я потерпевший. 17.06.20 Информация была передана в Mafin через Телеграмм(все общение, почти, потом происходило там). У меня попросили фото повреждений и поставление. Скрытые повреждения сказали будут учтены при ремонте(а все крепления являются скрытыми) Сказали ожидать звонок от "МЭТР", независимая экспертиза. 19.06.20 Был  произведен осмотр. 09.07.20 Прислали направление на ремонт 10:19(опоздав в 20 дневный срок), пришлось несколько раз их поторопить. И началось интересное. В направление указано все что нужно, и странная строчка лимит ответственности 95400₽. Уточняя, что это за строчка мне сообщили, чтобы я не волновался, меня это не касается. Поняв, что это сумма ремонта, я удивился, как можно поменять бампер, фару и колесо, на новые детали. Ну не важно это проблема СТО. Поехал на СТО в этот же день, мне сообщили, что придется чинить б/у деталями так как денег не хватит, а если согласовывать новую сумму, то страховая от них откажется. Вечером этого же дня в 21:25 приходит новое направление на СТОА, где все замены убрали, оставив только ремонт и уменьшив лимит до 17200₽ ссылаясь на заочную трасологию, которую якобы сделана не задним числом, и не видев второго авто. 10.06.20 Мною была написана претензия в свободной форме на почту. И получен отказ 22.07.20(снова опоздав в 10 дневный срок). "В трасологическом заключении отказаны повреждения, которые являются дефектами эксплуатации. Они либо имелись до дтп, либо получены не от заявленного события. Разрыв бампера не мог образоваться при скользящем ударе. В случее наличия фото/ видео с места ДТП/ фото тс виновника Вы можете предоставить данные материалы в ООО "Абсолют Страхование" для дальнейшего рассмотрения. Что касается скрытых дефектов, то полная дефектовка ТС будет производиться на СТО ООО "ЕСС" после предоставления Вами тс с направлением на ремонт." После я уезжаю в Питер и мне не до этого. В начале Августа возвращаюсь и получаю звонок, что предоставьте нам доп фото и видео если имеются, мы решили передумать. 12.08.20 Отправляю им все фото и видео, что имеются. 24.08.20 Уточняю, что с ответом и дают ответ 1 в 1 как от 22.07.20, убрав строчку про фото и материалы. 07.09.20 Подъехал на СТО, чтобы отдать авто на ремонт. Там решили сделать доп. фото и отправить на согласование, так как произвести качественный ремонт нет возможности за эти деньги. На протяжение 3 недель периодически спрашивал, есть ли решение, но ответа не было. Сегодня 01.10.20 Мне падает на карту 17200₽. Я звоню в страховую узнать, почему так? Они сказали, что не в курсе, все еще ожидают документы по согласованию от стоа. Звонок в СТОА сообщил, что их вынудили написать отказ и больше они ничего не знают. ИТОГ: Машина не отремонтирована, почти все повреждения не учтены, скрытые повреждения специально не учитывались, чтобы не засчитывать ничего под замену. Единственный их ответ в конце, ну если, что то не так пишите претензию. Крайне не советую данную компанию если у вас ОСАГО. Все очень вежливые это факт, но делу это не помогает.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Mafin
    02.10.2020 18:02
    Уважаемый v*******@gmail.com! Мы внимательно изучили описанную вами ситуацию и наша проверка показала: 19.06.20 вами подано заявление о прямом возмещении убытков по договору обязательного страхования гражданской ответственности по факту ДТП, произошедшего 14.06.20 с участием вашего автомобиля. С целью соотнесения зафиксированных в акте осмотра от 19.06.2020 г. повреждений вашего автомобиля и обстоятельствам ДТП, а также для установления причин их возникновения материалы были направлены на независимую трасологическую экспертизу в "МЭТР". 09.07.20 (на 20-й день после подачи заявления) вам было передано направление на ремонт в СТО. В этот же день направление было скорректировано на основании получения дополнительной информации по трасологической экспертизе, подготовленной «МЭТР», с учетом частичного отказа по трасологии. 10.07.20 (не 10.06.20, как вы пишите в отзыве) вы направили обращение о несогласии с частичным отказом по трасологии, оно было зарегистрировано на следующий рабочий день – 13.07.20, так как обращение было направлено в вечернее нерабочее время страховой компании. 22.07.20 на ваш электронный адрес был направлен ответ на обращение. 29.09.20 СТО направило в наш адрес отказ от осуществления ремонтных работ вашего автомобиля, убыток был передан на оплату. Денежные средства перечислены на предоставленные вами реквизиты. Нам очень жаль видеть ваш негативный отзыв и обвинения в недобросовестности, так как мы со своей стороны приложили все усилия для качественного решения вашей ситуации и действовали на основании независимой экспертизы, на которую мы не можем влиять. Надеемся, что нам удастся изменить ваше отношение к нашему сервису в лучшую сторону. С уважением, Служба заботы о клиентах Mafin.
  • Автор отзыва
    05.10.2020 18:11
    до 22.07.20 я с вами согласен, вы поправили мои неточности, кроме момента трасологии, так как не ясно когда им были направлены материалы и как они осуществляли экспертизу заочно. И это не отменяет того факта, что вы везде тянули до последнего. Начинаются вопросы после 22.07.  Зачем мне был совершен звонок, если повторного рассмотрения не было и мои фото и видео не учитывались? Почему я ждал 3 недели отказ? И почему за все время не были учтены скрытые повреждения появившиеся в следствие ДТП? Ведь экспертиза оценивала только внешние повреждения и отказ по трасологии был написан только по внешнему состоянию. Много раз было обещано, что скрытые будут учтены при дефектовке/ремонте и т.д.  Как только вам отправили скрытые повреждения, вы вынудили их написать отказ, ну или они сами так решили, мотивирую, что если они будут согласовывать другие суммы вы от них откажетесь(сотрудничество)? Почему вы произвели выплату не отправив меня в другую СТО? И не учитывая скрытые повреждения? У меня не проверили сход/развал(был сделан за пару дней до дтп, удар был в колесо) и состояние креплений(их поломало). Я думал покупая ОСАГО у вас я покупаю безопасность для себя и своей машины.(Я знаю что ОСАГО защищает мою ответственность, но в случае когда я пострадавший, я же тоже к вам обращаюсь).
  • Администратор Народного рейтинга
    21.10.2020 20:50
    Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ СК на комментарий автора 05.10.2020 18:11 26.11.2020 Оценка учтена. Автор, если СК решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Mafin
    22.10.2020 13:49
    [quote][b]v*******@gmail.com[/b] пишет:до 22.07.20 я с вами согласен, вы поправили мои неточности, кроме момента трасологии, так как не ясно когда им были направлены материалы и как они осуществляли экспертизу заочно. И это не отменяет того факта, что вы везде тянули до последнего. Начинаются вопросы после 22.07.  Зачем мне был совершен звонок, если повторного рассмотрения не было и мои фото и видео не учитывались? Почему я ждал 3 недели отказ? И почему за все время не были учтены скрытые повреждения появившиеся в следствие ДТП? Ведь экспертиза оценивала только внешние повреждения и отказ по трасологии был написан только по внешнему состоянию. Много раз было обещано, что скрытые будут учтены при дефектовке/ремонте и т.д.  Как только вам отправили скрытые повреждения, вы вынудили их написать отказ, ну или они сами так решили, мотивирую, что если они будут согласовывать другие суммы вы от них откажетесь(сотрудничество)? Почему вы произвели выплату не отправив меня в другую СТО? И не учитывая скрытые повреждения? У меня не проверили сход/развал(был сделан за пару дней до дтп, удар был в колесо) и состояние креплений(их поломало). Я думал покупая ОСАГО у вас я покупаю безопасность для себя и своей машины.(Я знаю что ОСАГО защищает мою ответственность, но в случае когда я пострадавший, я же тоже к вам обращаюсь).[/quote] Добрый день!  Благодарим вас за продолжение диалога и хотим также по пунктам ответить на ваш комментарий:  Звонок был совершен по причинам того, что мы заботимся о наших клиентах, и не смотря на частичный отказ в возмещении, направление на ремонт оставалось в силе, в связи с этим мы периодически связывались для уточнения статуса ремонта. Также мы сообщили вам о том, что если вы не согласны с принятым решением, необходимо предоставить дополнительные материалы для повторного рассмотрения. 12.08 мы получили от вас дополнительную информацию (запись с видеорегистратора), которая была направлена страховой компанией на повторную независимую экспертизу с вопросом – могли ли быть образованы повреждения авто в результате рассматриваемого события. 18.08 был получен отчет, в котором как и ранее было указано, что часть повреждений не могла быть получена в результате данного события. Для выявления скрытых повреждений было необходимо предоставить автомобиль по выданному направлению на дефектовку.  28.08 мы получили от вас информацию, что вы были на дефектовке более 2-х недель назад. Акт осмотра страховая компания не получила и в связи с этим был направлен запрос на СТОА. В ответ на наш запрос СТОА сообщили, что получены два направления на ремонт с разными лимитами покрытия. Первое – с учетом всех внешних повреждений, второе – с учётом только тех, которые согласно отчёту независимой экспертизы относятся к данному ДТП. Также мы были проинформированы, что по обновленному и корректному направлению вы отказываетесь от ремонта. В связи с этим СТОА не направляло на согласование Акт осмотра скрытых повреждений, и на данный момент они действительно не учтены. То есть информация о выявлении скрытых повреждений не была получена страховой компанией.  В ответ мы направили просьбу записать вас на дефектовку, либо направить в страховую компанию информацию о невозможности проведения ремонта. 29.09 СТОА прислало письмо с просьбой аннулировать направление на ремонт из-за невозможности его проведения. После получения отказа от ремонта страховая компания произвела выплату. Чем мы можем помочь сейчас, если вопрос для вас по-прежнему актуальный – мы можем выдать направление на выездной осмотр вашего авто, если вы сообщите где и когда будут производить дефектовку для ремонта. В момент разбора вашего ТС, эксперт зафиксирует выявленные скрытые повреждения, и страховая компания доплатит возмещение. Для этого обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержку по номеру: 8 (800) 555-1-555.  Напомню, что ранее, мы вам уже сообщали о возможности организации дополнительного осмотра для выявления скрытых повреждений, но от вас запрос на данную процедуру не поступал.  Безусловно, для нас в приоритете обеспечение защиты вашего авто и ваших интересов. Однако, процесс урегулирования по ОСАГО имеет строгий регламент, в рамках которого обязаны действовать мы и страховая компания. Мы еще раз хотим выразить сожаления по поводу сложившейся ситуации. С уважением,  Служба заботы о клиентах Mafin
  • Автор отзыва
    22.10.2020 18:16
    [quote][b]Julia Smirnova[/b] пишет: Добрый день!  Благодарим вас за продолжение диалога и хотим также по пунктам ответить на ваш комментарий:  Звонок был совершен по причинам того, что мы заботимся о наших клиентах, и не смотря на частичный отказ в возмещении, направление на ремонт оставалось в силе, в связи с этим мы периодически связывались для уточнения статуса ремонта. Также мы сообщили вам о том, что если вы не согласны с принятым решением, необходимо предоставить дополнительные материалы для повторного рассмотрения. 12.08 мы получили от вас дополнительную информацию (запись с видеорегистратора), которая была направлена страховой компанией на повторную независимую экспертизу с вопросом – могли ли быть образованы повреждения авто в результате рассматриваемого события. 18.08 был получен отчет, в котором как и ранее было указано, что часть повреждений не могла быть получена в результате данного события. Для выявления скрытых повреждений было необходимо предоставить автомобиль по выданному направлению на дефектовку.  28.08 мы получили от вас информацию, что вы были на дефектовке более 2-х недель назад. Акт осмотра страховая компания не получила и в связи с этим был направлен запрос на СТОА. В ответ на наш запрос СТОА сообщили, что получены два направления на ремонт с разными лимитами покрытия. Первое – с учетом всех внешних повреждений, второе – с учётом только тех, которые согласно отчёту независимой экспертизы относятся к данному ДТП. Также мы были проинформированы, что по обновленному и корректному направлению вы отказываетесь от ремонта. В связи с этим СТОА не направляло на согласование Акт осмотра скрытых повреждений, и на данный момент они действительно не учтены. То есть информация о выявлении скрытых повреждений не была получена страховой компанией.  В ответ мы направили просьбу записать вас на дефектовку, либо направить в страховую компанию информацию о невозможности проведения ремонта. 29.09 СТОА прислало письмо с просьбой аннулировать направление на ремонт из-за невозможности его проведения. После получения отказа от ремонта страховая компания произвела выплату. Чем мы можем помочь сейчас, если вопрос для вас по-прежнему актуальный – мы можем выдать направление на выездной осмотр вашего авто, если вы сообщите где и когда будут производить дефектовку для ремонта. В момент разбора вашего ТС, эксперт зафиксирует выявленные скрытые повреждения, и страховая компания доплатит возмещение. Для этого обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержку по номеру: 8 (800) 555-1-555.  Напомню, что ранее, мы вам уже сообщали о возможности организации дополнительного осмотра для выявления скрытых повреждений, но от вас запрос на данную процедуру не поступал.  Безусловно, для нас в приоритете обеспечение защиты вашего авто и ваших интересов. Однако, процесс урегулирования по ОСАГО имеет строгий регламент, в рамках которого обязаны действовать мы и страховая компания. Мы еще раз хотим выразить сожаления по поводу сложившейся ситуации. С уважением,  Служба заботы о клиентах Mafin[/quote] Добрый вечер, продолжим разбор по пунктам. 12.08 были предоставлены все материалы, что у меня имеются, доп. фото и запись с видеорегистратора 28.08 Я с вами не связывался. Примерно в этих числах я поехал на дефектовку. C вами я связался 23.09 [img]https://i.imgur.com/PUIyVaW.png[/img] "Также мы были проинформированы, что по обновленному и корректному направлению вы отказываетесь от ремонта." Я не отказывался от ремонта, не до, не после! Конечно вопрос является для меня актуальным. Я не собирался пока производить ремонт, так как там требуется замена деталей, в связи с скрытыми повреждениями(лопнули крепление и т.п. я не разбираюсь) которые указала мне СТОА, в которую вы меня отправляли. Замена дорогостоящая, тех средств, что вы выделили не хватит. Чтобы машина просто так стояла в СТОА разобранная, тоже не понятно кто должен платить. Я мог бы еще раз съездить на вашу СТОА и пусть там производят дефектовку при ком вы хотите. "Напомню, что ранее, мы вам уже сообщали о возможности организации дополнительного осмотра для выявления скрытых повреждений, но от вас запрос на данную процедуру не поступал. "  Где и в какой форме вы мне это сообщали? Я от вас такую информацию вижу впервые! Смотрите сейчас конец октября, ДТП произошло в июне. После моего сообщения здесь вы мне даже не разу не позвонили, уточнить все эти моменты. Машина до сих пор сломана. Ваши приоритеты и обеспокоенность не чувствуется, от слова совсем.
  • Mafin
    27.10.2020 14:56
    [quote][b]v*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Julia Smirnova[/b] пишет: Добрый день!  Благодарим вас за продолжение диалога и хотим также по пунктам ответить на ваш комментарий:  Звонок был совершен по причинам того, что мы заботимся о наших клиентах, и не смотря на частичный отказ в возмещении, направление на ремонт оставалось в силе, в связи с этим мы периодически связывались для уточнения статуса ремонта. Также мы сообщили вам о том, что если вы не согласны с принятым решением, необходимо предоставить дополнительные материалы для повторного рассмотрения. 12.08 мы получили от вас дополнительную информацию (запись с видеорегистратора), которая была направлена страховой компанией на повторную независимую экспертизу с вопросом – могли ли быть образованы повреждения авто в результате рассматриваемого события. 18.08 был получен отчет, в котором как и ранее было указано, что часть повреждений не могла быть получена в результате данного события. Для выявления скрытых повреждений было необходимо предоставить автомобиль по выданному направлению на дефектовку.  28.08 мы получили от вас информацию, что вы были на дефектовке более 2-х недель назад. Акт осмотра страховая компания не получила и в связи с этим был направлен запрос на СТОА. В ответ на наш запрос СТОА сообщили, что получены два направления на ремонт с разными лимитами покрытия. Первое – с учетом всех внешних повреждений, второе – с учётом только тех, которые согласно отчёту независимой экспертизы относятся к данному ДТП. Также мы были проинформированы, что по обновленному и корректному направлению вы отказываетесь от ремонта. В связи с этим СТОА не направляло на согласование Акт осмотра скрытых повреждений, и на данный момент они действительно не учтены. То есть информация о выявлении скрытых повреждений не была получена страховой компанией.  В ответ мы направили просьбу записать вас на дефектовку, либо направить в страховую компанию информацию о невозможности проведения ремонта. 29.09 СТОА прислало письмо с просьбой аннулировать направление на ремонт из-за невозможности его проведения. После получения отказа от ремонта страховая компания произвела выплату. Чем мы можем помочь сейчас, если вопрос для вас по-прежнему актуальный – мы можем выдать направление на выездной осмотр вашего авто, если вы сообщите где и когда будут производить дефектовку для ремонта. В момент разбора вашего ТС, эксперт зафиксирует выявленные скрытые повреждения, и страховая компания доплатит возмещение. Для этого обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержку по номеру: 8 (800) 555-1-555.  Напомню, что ранее, мы вам уже сообщали о возможности организации дополнительного осмотра для выявления скрытых повреждений, но от вас запрос на данную процедуру не поступал.  Безусловно, для нас в приоритете обеспечение защиты вашего авто и ваших интересов. Однако, процесс урегулирования по ОСАГО имеет строгий регламент, в рамках которого обязаны действовать мы и страховая компания. Мы еще раз хотим выразить сожаления по поводу сложившейся ситуации. С уважением,  Служба заботы о клиентах Mafin[/quote] Добрый вечер, продолжим разбор по пунктам. 12.08 были предоставлены все материалы, что у меня имеются, доп. фото и запись с видеорегистратора 28.08 Я с вами не связывался. Примерно в этих числах я поехал на дефектовку. C вами я связался 23.09 [img]https://i.imgur.com/PUIyVaW.png[/img] "Также мы были проинформированы, что по обновленному и корректному направлению вы отказываетесь от ремонта." Я не отказывался от ремонта, не до, не после! Конечно вопрос является для меня актуальным. Я не собирался пока производить ремонт, так как там требуется замена деталей, в связи с скрытыми повреждениями(лопнули крепление и т.п. я не разбираюсь) которые указала мне СТОА, в которую вы меня отправляли. Замена дорогостоящая, тех средств, что вы выделили не хватит. Чтобы машина просто так стояла в СТОА разобранная, тоже не понятно кто должен платить. Я мог бы еще раз съездить на вашу СТОА и пусть там производят дефектовку при ком вы хотите. "Напомню, что ранее, мы вам уже сообщали о возможности организации дополнительного осмотра для выявления скрытых повреждений, но от вас запрос на данную процедуру не поступал. "  Где и в какой форме вы мне это сообщали? Я от вас такую информацию вижу впервые! Смотрите сейчас конец октября, ДТП произошло в июне. После моего сообщения здесь вы мне даже не разу не позвонили, уточнить все эти моменты. Машина до сих пор сломана. Ваши приоритеты и обеспокоенность не чувствуется, от слова совсем.[/quote] Здравствуйте!  Благодарим за ответ!  Сегодня наш специалист Службы заботы о клиентах свяжется с вами по телефону для дальнейшей оперативной коммуникации с целью решения данной ситуации.  Спасибо вам большое за развернутую обратную связь! Искренне надеемся, что проблема будет решена!  С уважением,  Служба заботы о клиентах Mafin.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
24.05.21 оформил каско и осаго для автомобиля. Предложения были от других компаний. Менеджер Mafin.ru В-ов Никита А. сработал оперативней других, плюс по цене дал предложение ниже конкурентов, кроме одного (его назвать не могу. В автосалоне предлага…
25 мая, 15:17
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Быстрое оформление, доброжелательное отношение сотрудников. Предупреждают заранее о продлении полисов. Очень адекватные цены. Остался доволен выбором страховой компании. В этом году всё сделано намного быстрее, чем в прошлом. Думаю за такими кампания…
6 мая, 17:43
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
Продал машину, решил вернуть деньги за неиспользованный полис ОСАГО. Как часто бывает в жизни, все хорошо, пока не обратишься. Да, красивая реклама, быстрое оформление. В ДТП, слава Богу, не попадали,  так что и не обращались. Позвонил, прислали д…
29 апреля, 16:48
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Обратился в Mafin в первую очередь из-за того, что эта компания не работает традиционными методами, то есть не закладывает 30-50-70% процентов на комиссию посредников или автосалонов. Это сервис для поколения, привыкшему к ИТ и оформлению всего и вся…
29 апреля, 11:11
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховался в данной компании в июне 2020 года. И вот, в конце марта 2021 года, мне прилетел камень и, как следствие, треснуло лобовое стекло.  Урегулирование произошло без справок ГИБДД, так как ремонт стоил менее 100 тысяч. Всё очень удобно, чере…
23 апреля, 09:46
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Сервис удобен для покупки страховки и не более! Если с вами произойдет страховой случай, как со мной (виновник не я), то вы можете рассчитывать только на ремонт машины в «аттестованных» сервисах-партнерах. Мало того, вам предстоит общаться и с предст…
24 марта, 20:49
ОСАГО
starstarstarstarstar
Пытался оформить полис данной страховой компании через сайт mafin.ru, при заполнении формы не смог указать кол-во лошадей 179 л.с. как в СТС и по умолчанию форма предлагает выбрать 180 л.с. , решил на всякий случай получить консультацию по горячей …
13 марта, 19:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Начало оформления полисов на сайте mafin.ru было не очень: для КАСКО по номерному знаку "нашли" машину, которой 3 года как нет, мои чёткие сканы документов в pdf не приняли, пришлось их конвертировать в отдельные jpeg страницы, а при оформлении ОСАГО…
1 марта, 15:46
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Очень быстро и оперативно сработали ребята по оформлению КАСКО и ОСАГО.  Особенно хочеться менеджера по страхованию Н. В-ва. Подобрал для меня очень комфортную и недорогую КАСКО. Надеюсь при страховом случае ( не дай бог ) , сработают также. Буду рек…
27 февраля, 18:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Второй год страхуюсь в Мафине. Удобно (без осмотра ТС ) и конкурентоспособно ( цена на каско весьма гуманная).   Страховых случаев не было, посему про эту часть сервиса ничего сказать  не могу. Но мне кажется , что ребята в состоянии решить любой…
18 февраля, 10:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим опытом оформления полиса КАСКО (а потом и ОСАГО) в СК Мафин. Автомобиль я приобрёл в салоне ещё в марте 2020 года. Тогда мне впервые довелось познакомиться с данной СК. Оформил полис КАСКО за 15-20 минут. Удобное, интуитивно…
12 февраля, 10:38
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Год назад уже писал о проблемах с оформлением полиса Осаго на сайте Мафин. Сейчас захотел продлить полис, но все стало совсем плохо. Так и не смог этого сделать, по причине, которая кажется невероятной.  Оказывается в Мафин считают, что человек не мо…
9 февраля, 21:15
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Неожиданно при расчете ОСАГО сервис Mafin выдал самую низкую цену полиса. Жаль, не знал про него раньше. Полис реальный, пробивается в РСА. Вопрос доверия снят. Процесс заполнения может показаться долгим, но и у других страховщиков не так быстро. …
20 января, 16:17
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Собирался застраховаться Снова в Альфе (у них было дешевле чем у остальных) у них 6200р.  Согласие-8400р.  По приколу посчитал на мафине и обалдел - 4980р.  Все оформил и оплатил- очень удобное приложение. Прикольно то, что страховку можно п…
29 декабря, 10:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
О компании узнал из интернета, отзывы...  как правило мало кто «находит» время, чтобы написать положительный отзыв, ведь когда у вас всё хорошо, каждый считает,  что так и должно быть. в то время, как при малейшей проволочке мгновенно пишется отрицат…
27 декабря, 12:29
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформлял электронные полисы КАСКО и ОСАГО. Все устроило. Быстро и без проволочек. Все устроило. После оформления перезвонили и уточняли все ли устроило и не было ли проблем при оформлении. Также радует наличие возможности оформить страховку в расс…
26 декабря, 20:19
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Притерла мне бампер на стоянке одна автоледи, выйти из машины собирался. Пришлось посмотреть в деле работу "ОСАГО в стиле МАФИН". С помощью приложения сделал все необходимые фото и видео. Заполненное уведомление о страховом тоже сфотографровал и …
13 декабря, 23:35
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Быстро рассчитали, сделали нормальную скидку, оказалось выгоднее чем в других СК. Хорошая обратная связь от менеджера - О. Удобное приложение, осмотр машины провели через него и полис Каско с ОСАГО отправили тут же. В общем по покупке и о…
14 ноября, 17:16
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Замечательный сервис, очень понятная программа, быстро. Всем рекомендую! Уже второй полис ОСАГО. Поменяла фамилию, вместе с супругом. Внесла все изменения в приложении( даже звонить не пришлось) изменения внесли в течении нескольких часов, ну …
29 октября, 16:41
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Знакомство с Мафин началось с рекламных роликов по ТВ. Можно отметить сюжетную линию, комедийность и от части кинематографичность. В середине лета встал вопрос о дальнейшем использовании автомобиля , так как есть служебный. Хорошо подумав принял …
12 октября, 08:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Всем привет, хотел бы поделиться опытом владения ОСАГО от Mafin. 14.06.20 Попал в ДТП(девочка на кругу из внутренней полосы решил повернуть сквозь меня). 17.06.20 Получил Постановление на руки о том, что я потерпевший. 17.06.20 Информация была пер…
1 октября, 20:50
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
Уважаемые читатели. Поделюсь опытом безобразные работы данной компании., выпустили ресурс для расчёты оплаты полиса через Сбербанк онлайн. Сбербанк онлайн У меня самая хорошая отношения Никогда он меня не подводил. Дернуло меня в нажать на эту кнопку…
1 октября, 20:19
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Впервые вышел на эту компанию. Общаясь с менеджером А**, был очень удивлён доброжелательностью этого специалиста. Были выполнены все пожелания и предложены очень хорошие условия. На данной стадии я очень доволен. Но есть и один маленький минус. К…
1 октября, 15:50
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Услышал как-то из рекламы про компанию Mafin, а тут как раз подходил срок страхования КАСКО и ОСАГО. Скачал приложение, заполнил все данные и получил выгодное предложение по стоимости полиса. Приложение оказалось очень удобным, все быстро и понятно. …
4 сентября, 21:10
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Успешно оформил полис КАСКО и два полиса ОСАГО (две машины в семье) за один день. Вечером в пятницу сделал расчёт КАСКО на сайте Mafin.ru, и уже на следующий день, в субботу утром мне позвонил персональный менеджер. Мы поговорили, обсудили параметры …
10 августа, 00:11
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть