Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Липецк (Липецкая область)
3 октября, 22:01

Старайтесь не страховаться в Тинькофф

Если у вас произошел страховой случай пиши пропало! Отмораживаются, на вопросы отвечают извените постараемся что бы в следующий раз такого не произошло. А теперь к собственно ситуации: В автомобиль вьехал непонятный тип,  с первого раза ему показалось мало он вьехал еще раз, и скрылся. Жена получила сотрясение и отправлена в больницу, я приехал оформлять дтп. Как у нас работают гибдд все прекрасно знают. Виновник найдет и лишен прав. А теперь суть самого отзыва. После получения всех бумаг, выяснилось что номер осаго виновника не вписали гибдд. При условии что у виновника страховка осаго так же была в тинькоф. При отправке бумаг с номером автомобиля и полными данными виновного страховая не смогла найти его в своей базе страхователей и я был послан в гибдд или к виновнику самой страховой. Ладно подумал я и САМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НАШЕЛ ЕГО НОМЕР ПОЛИСА ОСАГО!!!! чего не смогли в тинькоф сделать даже по своим базам. Предоставив данные в тинькоф мне отвечают данны человек не был застрахован на момент дтп. При том что виновник что РСА говорили что на момент дтп он был застрахован на что я указал тинькоф и они СДЕЛАВ ОДОЛЖЕНИЕ все таки приняли обращение. Дальше все становилось все "ВЕСЕЛЕЕ". Назначилии оценку в компании Лат Ассистанс- услышите данную компанию бегите от них подальше!!! Оценщик после фиксации всех видимых повреждений заполнил сам заявление пологаясь только на свои интересы, и не дал ознакомица ни владельцу автомобиля который при том имеет инвалидность, не дал ознакомится не пострадавшему в дтп, ни страхователю автомобиля. Учитывая что это все разные люди.(водители владельца авто  инвалида) видать данный оценщик привык что обычно это один человек и что бывают разные люди не в курсе! Видать он подумал что женщину проще обмануть не стал давать ознакомится другим участникам ознакомится с документом. Заявление заполнено с ошибками, не все участники данного события были ознакомлены с этим заявлением. Часть документов он просто забыл взять. На вопросы в тинькоф, тинькоф ответил снова постараемся что бы так больше не повторялось. Далее этот умник передал данные мои и об автомобиле 3тим лицам без моего согласия в компанию автолот на торги мастерским кто дешевле сделает(очень интересно получается оценщик думал мы подпишим договор цессии а они за копейки отдадут автомобиль на ремонт а разницу положат в карман.  В тинькоф ответили опять так же постараемся что бы так больше не повторилось... далее веселее продолжилось, на мои вопросы в итоге стали отвечать грубо, на очнредной вопрос как так они мне отвечают барабанная дробь вы не страхователь автомобиля... на все вопросы по пострадавшему водителю так мне ни кто и не ответил... раза 3-4 спрашивал тишина... готовимся обращатся к юристам и жаловатся в РСА на бездействия страховой компании
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    04.10.2020 22:00
    Продолжение...  вчера написали что до конца дня со мной свяжутся тишина... пишу и опять проверяем, пока ожидал написал не удивлюсь если вы сейчас мне ответите передали коллегам ждите и барабанная дробь передали коллегам ждите до конца завтрашнего дня!!! браво. ухожу в другой банк! закрою  все счета и ип и дебетовые и кредитные карты! Вы потеряли своего клиента!  бесконечность не предел....
  • Т-Страхование
    15.10.2020 13:01
    Приветствуем. Мы консультировали вас правильно, сотрудники не хамили вам. В действиях СТОА также нет ошибок, подробнее расскажем ниже. Некоторые вопросы обсуждаются только с собственником или страхователем в целях сохранения конфиденциальности. Не всегда возможно предоставить необходимую информацию третьему лицу или водителю. В рамках прямого возмещения ущерба по ОСАГО мы не ищем виновника аварии и его полис сами. После того, как вы предоставили нам сведения о втором участнике ДТП, мы приступили к своей работе и направили автомобиль на осмотр. На осмотр документы попадают частично в предзаполненном виде от нас, сотрудники СТОА могут заполнить их сами. Это сделано для удобства и ускорения процесса и ни в коем случае не ограничивает права автовладельцев. Конечно, мы всегда готовы ответить на вопросы, которые могут возникнуть у клиентов по документам и не препятствуем с их ознакомлением. Если есть ошибки, то исправляем их. В этом процессе исключен обман, мы руководствуемся действующим законодательством и не нарушаем его. Вам могут предложить заключить договор цессии, однако это условие не обязательное. Вы можете как согласиться, так и отказаться. В аукционе ваш автомобиль не участвует и об этом вам не сообщали. Также, для более подробного обсуждения ваших вопросов по урегулированию страхового события и ремонта, мы уже связались с вами по телефону. Надеемся, удалось прояснить ситуацию.
  • Автор отзыва
    16.10.2020 11:52
    Одни отписки! еще раз вам повторю ни собственник ни страхователь с данными документами ознакомлены не были! а это уже нарушение! По всем связям мне не дали ни разу четкого ответа. только в процессе ожидайте! как мои данные попали в компанию  avtolot.com тоже ни кто не ответил! только отписка что это та же компания что и лат ассистант без каких либо доказательств! при звонках по телефону ни один сотрудник ни чего толком назвать и сказать не может! так что ваш комментарий полностью соответствует отзыву -  одни отписки! про хамство я ни чего не говорил! было сказано про грубость ответов!  Такого бардака я еще не встречал! через постоянные вопросы мне все таки выдали бланк заявления на пострадавшего. и дальше снова цирк и клоунада! В заявление был указан адрес регистрации и проживания владельца автомобиля, но почему то по пострадавшему водителю осмотр назначили на владельца авто, и отправили телеграмму вообще на старый адрес прописки владельца а не из заявления. на вопрос как так они мне упорно утверждают ну человек там же прописан! почему вы берете адреса не с заявления а из справок то? и утверждаете ну этот же адрес прописки...
  • Администратор Народного рейтинга
    22.10.2020 19:13
    Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ СК на комментарий автора 16.10.2020 11:52 26.11.2020 Оценка учтена. Автор, если СК решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Т-Страхование
    30.10.2020 17:56
    [quote][b]t*******@gmail.com[/b] пишет:Одни отписки! еще раз вам повторю ни собственник ни страхователь с данными документами ознакомлены не были! а это уже нарушение! По всем связям мне не дали ни разу четкого ответа. только в процессе ожидайте! как мои данные попали в компанию  avtolot.com тоже ни кто не ответил! только отписка что это та же компания что и лат ассистант без каких либо доказательств! при звонках по телефону ни один сотрудник ни чего толком назвать и сказать не может! так что ваш комментарий полностью соответствует отзыву -  одни отписки! про хамство я ни чего не говорил! было сказано про грубость ответов!  Такого бардака я еще не встречал! через постоянные вопросы мне все таки выдали бланк заявления на пострадавшего. и дальше снова цирк и клоунада! В заявление был указан адрес регистрации и проживания владельца автомобиля, но почему то по пострадавшему водителю осмотр назначили на владельца авто, и отправили телеграмму вообще на старый адрес прописки владельца а не из заявления. на вопрос как так они мне упорно утверждают ну человек там же прописан! почему вы берете адреса не с заявления а из справок то? и утверждаете ну этот же адрес прописки...[/quote] Акт осмотра заполняет эксперт по согласованию с клиентом. После этого акт и заявление передаются именно собственнику автомобиля для подписания. При этом можно ознакомиться со всеми указанными данными. По поводу телеграммы: как правило, официальные документы отправляются по адресу прописки. Но мы понимаем, что это не всегда удобно. Сейчас вводим новый порядок, при котором будем уточнять удобный адрес для направления документов.   Урегулирование события прошло не так легко, как мы хотели бы, и мы предложили вам компенсацию. Подробности рассказали по телефону. По страховому случаю направили выплату.
  • Автор отзыва
    31.10.2020 16:19
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]t*******@gmail.com[/b] пишет:Одни отписки! еще раз вам повторю ни собственник ни страхователь с данными документами ознакомлены не были! а это уже нарушение! По всем связям мне не дали ни разу четкого ответа. только в процессе ожидайте! как мои данные попали в компанию  avtolot.com тоже ни кто не ответил! только отписка что это та же компания что и лат ассистант без каких либо доказательств! при звонках по телефону ни один сотрудник ни чего толком назвать и сказать не может! так что ваш комментарий полностью соответствует отзыву -  одни отписки! про хамство я ни чего не говорил! было сказано про грубость ответов!  Такого бардака я еще не встречал! через постоянные вопросы мне все таки выдали бланк заявления на пострадавшего. и дальше снова цирк и клоунада! В заявление был указан адрес регистрации и проживания владельца автомобиля, но почему то по пострадавшему водителю осмотр назначили на владельца авто, и отправили телеграмму вообще на старый адрес прописки владельца а не из заявления. на вопрос как так они мне упорно утверждают ну человек там же прописан! почему вы берете адреса не с заявления а из справок то? и утверждаете ну этот же адрес прописки...[/quote] Акт осмотра заполняет эксперт по согласованию с клиентом. После этого акт и заявление передаются именно собственнику автомобиля для подписания. При этом можно ознакомиться со всеми указанными данными. По поводу телеграммы: как правило, официальные документы отправляются по адресу прописки. Но мы понимаем, что это не всегда удобно. Сейчас вводим новый порядок, при котором будем уточнять удобный адрес для направления документов.   Урегулирование события прошло не так легко, как мы хотели бы, и мы предложили вам компенсацию. Подробности рассказали по телефону. По страховому случаю направили выплату.[/quote] И снова тоже самое! цирк сплошной! Контрольно повторяю ознакомится не дали! просто сказали поставьте подпись и свободны! на вопрос о заявлении оценщик сказал там ни чего такого нет в этом заявление! документы он взял не все! видать на остальные ему было плевать. потом нес чушь типа какие дали такие и взял! хотя все документы были при себе и предъявлялись ему! спустя 2 недели я с вас выбил заявление на пострадавшего!!!! спустя еще 2 недели вы обнаружили что не хватает оригиналов данных документов! назначили встречу с вашим представителем в субботу в итоге перенесли на понедельник(не уведомляя ), сообщили что ваш представитель свяжется с нами, и барабанная дробь ваш представитель связался с виновником дтп!!!!! это вообще как???? а тот перенес встречу на другой день(как и еще раз как такое возможно и как такое произошло????)!!!! больше ни одного звонка по пострадавшему так и не поступило и на мои звонки ни чего внятного не ответили!!!!
  • Автор отзыва
    27.11.2020 18:25
    С какого интереса страховая компания утверждает что моя проблема решена? На мой вопрос так ни кто в итоге не ответил! Извенений ни кто не приносил! На мои вопросы по поводу пострадавшего так ни разу ни кто и не ответил! На мою жалобу ответа так и не поступило! Такого отношения к клиентам наверное даже от сбербанка не увидиш!
  • Автор отзыва
    27.11.2020 18:54
    Как кредиты впаривать 10 раз на день позвонят. Как проблемы так даже не позвонят! Правильно, деньги лишь бы с людей содрать а остальное пофигу...
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой полис ХХХ № 0421515670 Страховка ОСАГО . Произошел страховой случай не по моей вине, на сервисе посчитали стоимость ремонта , изначально сумма страховой суммы меня не устроила , выслала заказ наряд и далее Общалась со страховым менеджер…
11 июня, 23:11
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП, по вине другого водителя. Оформили евро протокол и с ним обратился в свою страховую компанию Т-страхование по полису ОСАГО ХХХ 0481973602. Все оперативно за 10 мин через приложение отправил заявку на возмещение. Через день со мной уже св…
11 июня, 18:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлен полис ОСАГО и КАСКО. 19.02.2025 произошло ДТП, в котором признали потерпевшим. По страховому случаю сразу обратились по ОСАГО, предоставили все документы, фото. 3 дня документы проверяли, страховой случай подтвердили, выплатили. По началу вс…
11 июня, 18:27
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сделал ОСАГО в Т-страховании, номер полиса 0509293392, произошёл страховой случай, я оказался пострадавшим. Сделал всё как написано в приложении, загрузил фото повреждений и документов, всё интуитивно понятно и просто. На следующий день со мной связа…
11 июня, 15:41
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить особую благодарность сотруднице Т-банка Александре, за отличную работу и компетентность в своем деле!!! Как и всегда пришло время продлевать страховки каско и осаго, но к сожалению постоянному клиенту опять подняли стоимость этих бумаже…
11 июня, 09:29
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Благодарность менеджеру Т-Страхования Анастасии В. За её проделанную работу Был приятно удивлен Обратился я со страхом случаем 30.05., расчет произвели 10.06. Выплата по страховому случаю была перечислена 10.06. Рекомендую , делать страховку в Т Банк…
11 июня, 05:55
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток. 07.06.2025 произошло ДТП: догнали на светофоре. Обратился в страховую в надежде на возмещение ущерба, а получил предложение о выплате копеек или ремонте в сервисе "Рога и копыта". Автомобиль новый, на гарантии, был…
11 июня, 02:57
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить менеджера Дмитрий Х по урегулированию страхового события OSG-25-485185 Страховой полис : ХХХ 0508367010 Быстро откликнулся на мой запрос,объяснил из чего взята выплата в моем случае,так же объяснил как быть в след раз(надеюсь его …
10 июня, 19:02
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по страховому случаю (повреждения) 29.11.24 через приложение банка.Общение с сотрудником проходило через WhatsApp в форме голосовых сообщений. Для меня формат не очень удобный, потому что приходилось по несколько раз переслушив…
10 июня, 14:29
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось ДТП, позвонил по телефону, сразу зарегистрировали событие, буквально сразу перезвонила менеджер Екатерина.Ш. , скинула список необходимых документов, проконсультировала по заполнению документов, вообще умница! После того как скинул все д…
10 июня, 11:44
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решали вопрос в приложении Т-банка о выплате после ДТП, случившегося 31 мая в 16:20 в Иркутске Единственное, я не согласна с суммой выплаты. 67 тыс из 130 тыс насчитанных в автосервисе. Менеджер Екатерина Ш. оперативно отвечала на сообщ…
10 июня, 11:13
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
09.06.25 г. я очередной раз обратился в Т-Страхование для оформления ОСАГО на мотоцикл, т. к. давно являюсь клиентом банка и уже несколько лет пользуюсь ОСАГО именно от Т-Страхования. Однако повторно произошедший случай с ошибками при заполнении сотр…
10 июня, 09:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Чебоксары чувашская республика. Дтп было на перекрестке фучика и Б хмельницкого . Страховой случай, все прошло хорошо . Дтп 2 июня 2025 года было, сегодня 9 июня выплата по страховому случаю пришла. Все документы собрали посчитали передали представит…
10 июня, 07:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток. 30 мая попал в ДТП в Краснодарском крае, догнал негодник на грузовичке, 1 июня подал все данные об аварии и со мной связалась менеджер Эвелина Л. Очень отзывчивый менеджер, каждый шаг сопровождала сообщениями, дважды отпр…
10 июня, 00:28
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (…
9 июня, 23:59
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно и быстро оформляется полис, если вы, клиент банка. Это касается и ОСАГО и КАСКО. Раньше у всех страховых была одинаковый базовый тариф и я страховался в т-страховании, потому что при пролонгации давали скидку. Сейчас же базовый тариф не…
9 июня, 19:57
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в неприятное ДТП. Обратился за страховой выплатой, просто зайдя в приложение, дальше сотрудник сам связался для выяснения подробностей. (Номер страхового события OSG-25-440065) Галина Р. подробно проконсультировала меня по дальнейшим действиям…
9 июня, 19:34
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлял полис ОСАГО в Т-Страховании. Пользуюсь услугами этой страховой кампании второй раз. Полис заказываю прямо в приложении. Удобно, просто и быстро. 23.05.2025 произошел страховой случай по ОСАГО. 24.05.2025 обратился через приложение в Т-Страхо…
9 июня, 17:52
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
21.05.2025 я обратился в Т-страхование для решения вопроса о неправильно указанном пробеге при страховом случае номер OSG-24-257985 от 16.09.2024. В рамках данного страхового события Т-страхование неправильно указало пробег 109 500 км вместо 56 818 к…
9 июня, 15:55
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все очень быстро решается и не надо никуда ездить. Было два страховых случая (въехали нам в дверь багажника, потом во дворе задели бампер), в обоих случаях все документы в приложении загрузили, фото отправили, потом просто сотрудник приехал и забрал …
9 июня, 13:34
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Авария произошла 31 мая, я не виновник, получил документы в гаи, сфотографировал все через приложение, со мной связался личный страховой менеджер «Валерия», на следующий день уже был подробный отчет по возможной выплате, лично связалась по звонку и в…
8 июня, 20:09
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось пдд, на повороте, Санта-Фе заехал мне в бок , повредил бампер фару катафотов светоотражатель и крыло поцарапал. Через приложение закачала фотки, страховщик предложил 11000, потом добавила протокол из гаи и описание повреждения , выплатили п…
8 июня, 19:03
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сделал полис в Т-страхование . Процесс оформления удобный и понятный , все делал не выходя из дома , помимо этого цена полиса была ниже чем в других компаниях . 17 мая 2025 года произошло ДТП. Как только документы были на руках обратился в страховую…
8 июня, 18:19
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
29 мая в г. Новоуральск на улице Центральный проезд, 22, на мой автомобиль совершили наезд. Авто получило повреждения. Через приложение «Т-Банк» я заявил о страховом случае. Добавил необходимые фото, и спустя короткий промежуток времени со мной связа…
8 июня, 16:27
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП 31.052025года.по неосторожности другого водителя ,в городе Ставрополе,по адресу ,Ул 50лет влксм Вызвали аварийного комиссара ,все быстро оформил,далее я отфотографировал все повреждения и обратился в свою страховую компанию Т-Банк . В …
8 июня, 12:01

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть