Ужасная компания! Произошло дтп машина была застрахована по ОСАГО, были поданы все необходимые документы, проведена экспертиза повреждения автомобиля. Страховая зарегистрировала и присвоела номер страхового случая, на сайте хотел узнать статус рассмотрения моего дела при вводе номера полиса и номера страхового случая выдаёт что такой случай не зарегистрирован.
Пробовал дозвониться бесполезно все время занято при ожидании более 5 минут отключаются! Начал писать им на Ваццап на все мои вопросы один ответ ожидайте ответа в течении 1-2 дней. В итоге ответа я так и не получил. Единственный способ решения только в судебном порядке!
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
Ренессанс
11.10.2020 22:29
Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Ренессанс
11.10.2020 22:30
Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Ренессанс
12.10.2020 15:25
Здравствуйте.
Мы получили от вас полный пакет документов по случаю 4 сентября. 16 сентября, без нарушения сроков рассмотрения случай был признан страховым и вам было выдано направление на ремонт. 23 сентября мы получили от вас заявление на смену способа возмещения с ремонта на денежную выплату.
Сегодня вам по электронной почте отправлены калькуляция и дополнительное соглашение, после которого мы готовы произвести выплату.
Ожидаем подписанное соглашение, либо вы можете воспользоваться выданным направлением на ремонт.
Срок ответа в чате в WhatsApp два рабочих дня, мы предупреждаем об этом при получении сообщения. Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы срок ответа существенно сократился и в уже в ближайшее время это будет реализовано. Сервис проверки статуса на сайте пока работает в тестовом режиме, поэтому не всегда данные отображаются корректно. Приносим наши извинения.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Андрей
Автор отзыва
15.10.2020 08:27
Если попал в дтп то можно сразу после получения документов писать жалобу в ЦБ и искать толкового авто юриста. Данная компания не спешит с рассмотрением страхового случая и намеренно затягивает и даёт ответ в последний день. Компенсацию считают просто включая мелочи из акта осмотра, а дорогостоящие детали не учитывает такие как повреждения датчиков, электропроводку, все что связано с тормозной системой, рулевой и т. д. Если отправляют на ремонт то как правило СТОА шараш монтаж! Если попали в дтп то не бросайте это дело на пол пути все тут расчитано на измор клиента ИДИТЕ НЕ БОЙТЕСЬ, СУДИТЕСЬ С НИМИ!
Ренессанс
15.10.2020 11:44
Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Андрей
Автор отзыва
15.10.2020 12:30
Ликбез для тех кто сделал ошибку и приобрёл полис ОСАГО данной конторки! Если произошло ДТП при осмотре автомобиля и оценки ущерба специалистом данной страховой компании сразу делайте сканы всех документов! Иначе потом замучаетесь их истребовать с данной страховой на каждое обращение нужно писать заявление в свободной форме но на их бланке, далее каждое заявление будет рассматриваться не известно сколько! Если отправляют на ремонт как правило СТОА шараш монтаж замучаетесь потом, ремонт будет выполнен китайскими деталями низкого качества. Делается специально что бы клиенту надоело все это дело и он бросил. Будьте терпеливы как я идите до конца это ваши деньги платить дважды это глупость, первый когда покупаете полис ОСАГО данной конторки второй когда будите восстанавливать свой автомобиль! Делайте независимую экспертизу идите в суд!
Ренессанс
15.10.2020 12:38
Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Андрей
Автор отзыва
15.10.2020 12:49
[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote]
Благодарю, я уже понял как вы работаете!
Ренессанс
15.10.2020 17:07
Здравствуйте. За сегодняшний день вы написали три отзыва. Как мы написали еще в первом обращении, мы приняли в работу и в ближайшее время дадим официальный ответ по вашей ситуации.
Ренессанс
16.10.2020 10:42
Здравствуйте.
Мы получили от вас полный пакет документов по случаю 4 сентября. 16 сентября, без нарушения сроков рассмотрения случай был признан страховым и вам было выдано направление на ремонт. 23 сентября мы получили от вас заявление на смену способа возмещения с ремонта на денежную выплату.
После вашего заявления о смене формы возмещения с ремонта на денежную выплату, вам по электронной почте отправлены калькуляция и дополнительное соглашение, после которого мы были готовы произвести выплату.
Соглашение вы до сих пор не подписали, о своем решении не сообщили. Направление на ремонт действует и вы можете по нему обращаться.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ренессанс
16.10.2020 10:44
Здравствуйте.
Мы получили от вас полный пакет документов по случаю 4 сентября. 16 сентября, без нарушения сроков рассмотрения случай был признан страховым и вам было выдано направление на ремонт. 23 сентября мы получили от вас заявление на смену способа возмещения с ремонта на денежную выплату.
После вашего заявления о смене формы возмещения с ремонта на денежную выплату, вам по электронной почте отправлены калькуляция и дополнительное соглашение, после которого мы были готовы произвести выплату.
Соглашение вы до сих пор не подписали, о своем решении не сообщили. Направление на ремонт действует и вы можете по нему обращаться.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ренессанс
16.10.2020 10:45
Здравствуйте.
Мы получили от вас полный пакет документов по случаю 4 сентября. 16 сентября, без нарушения сроков рассмотрения случай был признан страховым и вам было выдано направление на ремонт. 23 сентября мы получили от вас заявление на смену способа возмещения с ремонта на денежную выплату.
После вашего заявления о смене формы возмещения с ремонта на денежную выплату, вам по электронной почте отправлены калькуляция и дополнительное соглашение, после которого мы были готовы произвести выплату.
Соглашение вы до сих пор не подписали, о своем решении не сообщили. Направление на ремонт действует и вы можете по нему обращаться.
В своей работе по страховым случаям ОСАГО мы подчинены Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2019). В котором на нас не возлагается обязанности установки оригинальных запасных частей. В статье 12 оговаривается лишь то, что не допускается «использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий», что мы полностью и соблюдаем, согласовав замену поврежденных деталей на абсолютно новые, имеющие сертификаты качества и допустимые при восстановлении вашего автомобиля.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Администратор Народного рейтинга
26.10.2020 17:00
Спасибо за отзывы. Автор, мы их объединили, согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил. [/url]
Оценка принята по совокупности объединенных отзывов.
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания".
05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона)
06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок ра…
30.04.25г. произошло ДТП.
03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП.
12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:капо…
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
Был очередной звонок со стороны Ренессанс
Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и моей…
12.05.2025, зафиксировали ДТП, оформили его , так мы пострадавшие направили возмещение по ОСАГО , во первых ставили выплату поменяли на ремонт , но это не так важно , сотрудник вроде объяснил что у них ремонт в приоритете и потом можно поменять на вы…
Нужно было оформить полис осаго, сравнил цены во всех страховых, самым выгодным оказалась компания Ренессанс. Цена ниже на 30% от конкурентов, быстро заполнив данные и оплатив онлайн, получил готовый полис на почту в течение пару минут, а также бонус…
Оформил полис через сайт банки ру. После оплаты сразу все пришло. Впечатление хорошее. Полис начнет действовать после окончания действия старого, в целом доволен.
Банки.ру обещали еще бонус в 1500 баллов, жду ответ от них. Спустя неделю бонусы ещ…
Оформил полис через сайт банки ру. После оплаты сразу все пришло. Полис начнет действовать после окончания действия старого, в целом доволен.
Ренесанс обещали еще бонус в 1000 баллов газпрома, в виде топливной карты, жду ответ от них. Посмотрим. …
Решила оформить осаго через приложение «банки.ру», так как меня привлекла акция:получение банкимани при оформлении полиса осаго. При заполнении всех данных, как известно, вылезли некоторые страховые со своими ценами на этот продукт. Так вот, ренессан…
Угораздило меня сэкономить денег, и взять осаго по дешевле, "какая разница" подумал я... Так вот за низкой ценой скрывается низкая ответственность.
В общем долго время без дтп прервалось именно с этой компанией, к моему несчастью дважды...…
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско.
На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен.
Попробовала …
Обратился по вопросу страхового случая (ОСАГО). Получилось зарегистрировать страховой случай и вызвать осмотр. Осмотрщик приехал, все бегло осмотрел, на скрытые повреждения или на уточнение моментов, был ответ: «у меня нет времени». Поставили галку в…
27.05.2025 Попытался внести изменения в полисе ОСАГО, в связи с аннулированием ЭПТС , через сайт не чего не получилось из-за не большой разницы в мощности, обратился на горячую линию, оператор Анастасия оперативно помогла в ситуации скинула рабочий п…
Произошло ДТП 18.04.2025, мы пострадавшие ,второй участник полностью признал вину , составили европротокол, все документы направили в страховую , страховая направила специалиста, он приехал и осмотрел машину, позже пришло письмо о калькуляции на п…
27.05.2025 надо было оформить полис ОСАГО. На сайте банки.ру выбрал раздел осаго, заполнил необходимые данные, сайт выдал подборку вариантов, просмотрел несколько вариантов, выбрал тот которы понравился, оплатил через систему быстрых платежей, тут же…
Сдавала машина задом и врезалась в мою правую дверь. Вмятина получилась серьезная. У виновницы тоже был полис ОСАГО, составили вропротокол. Я обратился в страховую компанию для возмещения ущерба. Сотрудники Ренессанса были вежливы и компетентны, быст…
Как удачно я попала на Банки.ру когда решила оформить Осаго
Первое это удобство. Все сразу заполнила и сервис выдал множество страховых компаний. Тогда я уже выбирала по цене и условиям.
Ренессанс дает дополнительное страхование из пункта КАСКО…
Крайне разочарован обслуживанием и не рекомендую. Столкнулся с нарушением моих прав как застрахованного лица: при обращении по страховому случаю компания не учла реальные повреждения, зафиксированные в результате ДТП, и отказалась направлять автомоби…
Помяли и поцарапали левую дверь на моей Skoda Yeti. Виновник скрылся, но свидетели запомнили номер машины. Удалось его найти и обратиться в страховую по осаго. В Ренессанс предоставила все доказательства и документы.
Мне признали случай страховым…
Здравствуйте.
Вот снова пишу сюда. Суть в чем. 19.05.2025 по страховому случаю УО-2211565 пришло уведомление по смс о том что документы на выплату готовы. Мне только оставалось подписать. Ознакомившись с документами сумма меня устроила и я всё подп…
Оформил страховку ОСАГО 25.05.2025 по Московской области.
Отличная страховая компания - вызывает доверие, много офисов по всей России!
Понятный сайт, самостоятельно и оперативно можно оформить полис. Пользуюсь услугами данной компании вот уже бо…
XXX042*****50
УО-2232546
21.04.25 я потерпевший в дтп.
22.04.25 заявил страховой случай, случай простецкий таксист со двора в меня, заявил на денежное возмещение.
25.04.25 осмотр авто и подача документов
24.05.25 до сих пор статус 'расчет…
Не везет мне что-то в последнее время с парковками, за год второй раз раз царапают машину, в этот раз передний бампер с левой стороны. Хорошо хоть, что у виновника было ОСАГО.
Я позвонил в Ренессанс, мне подробно объяснили, какие документы нужны.…