Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
25 октября, 13:10

Не возвращают денежные средства при расторжении договора страхования в период охлаждения

Добрый день! 04.10.2020 оформил автокредит в Р**-Банке, где обязательным условием получения автокредита стало оформление двух программ страхования ("КАСКО" и "Защита Кредита ПР"). После проверки тарифов на похожие программы принял решение расторгнуть данные договоры и оформить полисы в другой страховой компании, в соответствии с периодом охлаждения, который с 01.09.2020 составляет 14 дней.   10.10.2020 отправил 2 заявления (каждое отдельным письмом) на почту [url=mailto:okhlazhdenie@rgs.ru]okhlazhdenie@rgs.ru[/url] вместе со скан-копиями документов, согласно памятки СК "Росгосстрах", размещенной по данному адресу https://www.rgs.ru/about/period-okhlazhdeniya/rps.wbp (раздел "в период охлаждения"). Получил два ответа: 1) Обращение J-4443936 принято 2) Обращение J-4443938 принято. Оба ответа содержали следующую информацию: "Ваше обращение по расторжению договора страхования принято.   Срок обработки и возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней.  В связи с повышенным количеством обращений из-за ситуации с коронавирусом просим отнестись с пониманием в случае задержки в перечислении возврата денежных средств. По истечении 15 рабочих дней с даты подачи обращения Вы можете обратиться за уточнением статуса Вашего обращения в Единый контактный центр компании Росгосстрах по телефону 8-800-200-0-900. " Сегодня 25.10.2020, прошло 10 рабочих дней, денежные средства не поступили, на указанные в заявлении банковские реквизиты. Я пока что не уточнял этот вопрос, но как мне кажется, существует регламент с указанием срока, в течении которого вы обязаны вернуть денежные средства, чтобы не попадать под определение "удержание и пользование чужими денежными средствами". Прошу дать комментарий и прояснить ситуацию с моими денежными средствами.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    26.10.2020 14:19
    Артем, здравствуйте! Во всем разберемся и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    28.10.2020 16:01
    Денежные средства поступили! Благодарю, за решение моего вопроса
  • Росгосстрах
    28.10.2020 17:11
    Артем, здравствуйте! Деньги за полисы перевели, рады, что Вы их уже получили. Простите за небольшую задержку! Если нам удалось изменить Ваше мнение о нас, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем Вам признательны. А мы продолжим и дальше работать над качеством сервиса. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    05.11.2020 11:28
    Добрый день! Благодарю за решение моего вопроса. Прошу поднять оценку до 4 баллов.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.11.2020 08:28
    [quote][b]Артем_Артем[/b] пишет:Добрый день! Благодарю за решение моего вопроса. Прошу поднять оценку до 4 баллов.[/quote] Спасибо за Вашу обратную связь. Мы отметили решение проблемы, что также повысит оценку.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
03.02.2023 в автосалоне ООО УК "Т-с",Республика Татарстан, г. Набережные Челны был приобретен автомобиль. Автосалон ввел в заблуждение о необходимости оформления полиса GAP страхования и иных дополнительных услуг ответом на мое нежелание оформлять по…
6 июля, 11:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
25 апреля больше не приносит мне радости. В этот день я купил свой автомобиль в компании Рольф и подписал договор с компанией Росгосстрах.  Так же хочу сказать, что все переписки с сотрудниками у меня сохранены.  Был оформлен кредит. С финансовой …
29 июля, 11:45
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! 04.10.2020 оформил автокредит в Р**-Банке, где обязательным условием получения автокредита стало оформление двух программ страхования ("КАСКО" и "Защита Кредита ПР"). После проверки тарифов на похожие программы принял решение расторгн…
25 октября, 13:10
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть