Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Магнитогорск (Челябинская область)
4 ноября, 17:25

Уведомляю о досудебном урегулировании по нарушенному праву страхователя

Прошу разобраться в ситуации с ПАО СК "РОСГОССТРАХ" 16.10.2020 при кредитовании на приобретение автомобиля мне были навязаны следующие страховки: программа комплексного страхования "Защита кредита ПР" № СЖ12-004***78 код продукта 1014 (страхование жизни) и полис добровольного страхования без потерь программа 1.8 серия ДК18 № 0000***54 (при уже имеющемся полисе КАСКО, оформленном в аккредитованной Росгосстрах-банком страховой компании), которые были расторгнуты 22.10.2020 и 23.10.2020 соответственно, в период охлаждения. Были сформированы запросы на сайте №№ j4531832 от 23.10.2020, j4525546 от 22.10.2020. По данному факту прошло более 10 рабочих дней. Выплат и каких-либо решений по моему вопросу на данный момент нет. При обращении на горячую линию оператор видит статус моих заявлений как нерассмотренные, также уведомила о возможности оставить претензию на сайте, которая будет рассмотрена в течении 30 дней. На каком основании я должен ждать ещё 30 дней, когда у вас было 10 дней для вынесения решения и перечисления средств?! На основании вышеизложенного, а так же в связи с нарушением ПАО СК "РОСГОССТРАХ" пункта 8 (Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования) Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" настоящим, уведомляю ПАО СК "РОСГОССТРАХ" о намерении начать досудебный порядок урегулирования спора по нарушенному праву Страхователя. В случае отказа от добровольного возвращения денежных средств, возвращения средств с нарушением сроков или возвращении денежных средств не в полном объеме, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением[/b][b] на возврат денежных средств по навязанной услуге; -[/b][b]на компенсацию расходов на услуги юристов; [/b][b]- на компенсацию морального вреда, неустойку и все убытки; [/b][b]- штраф 50% в мою пользу (согласно статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Ответственность исполнителя за нарушение прав потребителей).[/b][b]
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    06.11.2020 14:52
    Здравствуйте! Уже занимаемся Вашим вопросом. После проверки вернемся к Вам с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    09.11.2020 14:19
    Здравствуйте ! Сколько можно проверять? Сроки ваших проверок нарушают все действующие законы .Вы даже на сайте который видит вся страна не можете ответить где деньги?
  • Росгосстрах
    11.11.2020 12:26
    Здравствуйте! Простите за задержку. Возврат денег за оба полиса инициировали 10.11.2020. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя. Сообщите, пожалуйста, в комментариях, когда деньги поступят на Ваш счет. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    11.11.2020 17:33
    [b]Здравствуйте. [/b]Сегодня, 11.11.2020 денежные средства поступили в полном объеме. Претензий более не имею. P.S. с момента подачи заявки на возврат и до момента перечисления денег  прошло 20 календарных дней.
  • Росгосстрах
    12.11.2020 12:50
    Здравствуйте! Спасибо, что сообщили. Еще раз простите за задержку. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Хочу поделиться опытом взаимодействия с продуктами от Росгосстраха. При страхование жизни через онлайн-сервис приобрела довольно выгодно КАСКО. Муж сказал, что здесь недорого и проще всех. В принципе, так и есть. Договор от и до прочитала, все пр…
2 августа, 17:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Прошу разобраться в ситуации с ПАО СК "РОСГОССТРАХ" 16.10.2020 при кредитовании на приобретение автомобиля мне были навязаны следующие страховки: программа комплексного страхования "Защита кредита ПР" № СЖ12-004***78 код продукта 1014 (страхование ж…
4 ноября, 17:25
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. С 14 сентября (с момента получения пакета документов заказным письмом) по сегодняшний день абсолютно никакой реакции страховщика на моё заявление о прекращении действия договора КАСКО ( BZ02 N 0000***91 от 30 августа 2020) и договора ст…
25 сентября, 20:51
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть