Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Тимур, Москва
9 ноября, 17:07

Расторжение договора в период охлаждения

04.10.2020 заключен договор GAP страхования на автомобиль. 06.10.2020 на почту okhlazh**@rgs.ru направлено заявление на расторжение договора, которое зарегистрировано под № J-4415394. Следом направлено повторное обращение с уточненными данными. 08.10.2020 по горячей линии получена информация, что уточненные данные не приняты к рассмотрению и направлен повторно комплект документов (J-4432224).  В ответном письме указано: " Срок обработки и возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней.  В связи с повышенным количеством обращений из-за ситуации с коронавирусом просим отнестись с пониманием в случае задержки в перечислении возврата денежных средств. По истечении 15 рабочих дней с даты подачи обращения Вы можете обратиться за уточнением статуса Вашего обращения в Единый контактный центр компании Росгосстрах по телефону 8-800-200-0-900." 30.10.2020 направлено обращение через форму на сайте, в связи с истечением сроков возврата денежных средств (C-4577034). 03.11.2020 г. сотрудник горячей линии сообщил, что принято положительное решение по возврату, номер запроса T-4505255. Ориентировочные сроки возврата - 7 дней, максимум 30 дней.  Сегодня, 09.11.2020 повторно связался по телефону, а дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Направлена жалоба в ЦБ. Если до конца недели возврат не будет произведен, в связи с нарушением сроков возврата денежных средств, установленных Указанием ЦБ от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" намерен обращаться в суд с исковым заявлением на возврат страховой премии, компенсацию морального вреда и всех расходов.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    11.11.2020 15:32
    Здравствуйте! Проверим информацию и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Росгосстрах
    12.11.2020 14:30
    Здравствуйте! Мы инициировали возврат 11.11.2020, простите за задержку. Уточним, что идут деньги 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя. Срок для рассмотрения заявления - 10 рабочих дней. Звонок на горячую линию от 03.11.2020 не смогли найти. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы звонили, чтобы мы проверили консультацию и прокомментировали ее. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Администратор Народного рейтинга
    20.11.2020 22:43
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Тимур
    Автор отзыва
    07.12.2020 14:35
    Средства вернули 12.11.2020 г.  Проблема решена. Очень жаль, что компания не выполняет добросовестно свои обязательства и приходится тратить время на решение вопросов.
  • Росгосстрах
    07.12.2020 15:18
    Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы продолжим и дальше работать над качеством сервиса.  С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть