Страховку предложили в магазине Э**,когда покупала телефон Samsung galaxy m 31,консультант мотивировала тем, что если с телефоном что то случиться то его заберёт курьер и его если что сразу смогут отремонтировать, якобы так будет проще и быстрее.
17 октября произошло страховое событие, стал барахлить сенсор, то реагирует то нет, возможно попало небольшое количество воды-лежал на кухне, может просто шлейф отходит, телефон в целом работает, включается в целом с ним всё ок но на тепловые прикосновения реагирует когда ему вздумается, по номеру телефона указанному на полисе я позвонила и описала ситуацию.
20 октября приехал курьер и всё забрал.
26 мне звонят с сервисного центра и говорят что до сих пор телефон не отправлен на диагностику, не полный пакет документов, этим же днём я бегом отсылаю все недостающие документы на электронную почту, так как вся моя работа в нём, онлайн отчёты, фотоотчёты, почасовые отчеты-всё в нём и мне чем быстрее, тем лучше.
Сегодня 12 ноября звонят с сервисного центра-неполный пакет документов, я говорю высылала 26 октября точно, на почту М. Д-ой-говорят такого сотрудника у нас нет, спросим в течение часа перезвоним. Тишина.
Спустя час звоню сама, переадресовывают на ту девушку, она находит письмо с моими документами. На дворе 12 ноября, телефон уехал 20 октября и у людей с платного страхования за которое вы заплатите свои деньги не валялся до сих пор конь.
Хотите ли вы отдавать деньги за такой сервис решайте сами.