Добрый день!
В свое время я брала потребительский кредит в банке М**, где естественно я обязана была застраховать жизнь, делал банк это через компанию ВСК, договор страхования: 180H1CIM1**. Кредит я брала на 5 лет, но выплатила его в течении 2 лет.
Как следствие я обратилась в компанию ВСК с заявлением о расторжении договора, и возврате мне оставшейся страховой суммы за неиспользованные 3 года. Заявление о расторжении написала в отделение, сотрудник ВСК все документы отсканировал и направил видимо в отдел расторжения, обещали ответить в 14-ти дневный срок.
Заявление было написано 16 октября, сегодня у нас 20 ноября, а компания ВСК просто присылает мне отписки от роботизированного почтового ящика. При звонке в компанию, операторы ни с кем не соединяют, и просят оставить обращение, на которое компания ответит в 10-ти дневный срок. При чем они просят меня прислать им пакет документов, который был им отправлен сотрудником компании ВСК. Т.е. их сотрудники отправляют документы в корзину? Если при получение заявления о расторжении от сотрудника ВСК, компания снова просит меня прислать скан всех документов. Компания затягивает вопрос с решением вопроса, что естественно понятно, возвращать денежные средства ни кто не хочет.
Сотрудники не пытаются урегулировать вопрос, а только его затягивают. Если на мое обращение тут, компания ВСК ни как не отреагирует, я поступлю как многие уже писали, а именно найму юриста, и просто подам на компанию в суд. И тогда буду требовать и возврат моих денежных средств, и компенсацию морального ущерба и судебных издержек.
Ну и естественно напишу жалобы во все возможные инстанции, которые хоть как-то смогут повлиять на компанию ВСК.