23 ноября пришёл в эту страховую компанию чтоб расторгнуть договор, которую мне навязал О** банк.
В очереди простоял с 11 часов до обеда, безрезультатно. После обеда пришёл, отстоял очередь 40 минут. Зашёл.
Договор был утерян на тот момент, на что сотрудник компании говорит, возьмите дубликат (в О**банке утверждают что они не могут сделать дубликат). Так как отсутствует дубликат она потребовала у меня реквизиты банка, на что я ответил что могу ей дать письменно.
Она говорит :"нет, мне надо в распечатанном виде на отдельном листе". Я ей отвечаю :"я вам дам письменно, а вы распечатаете". Ответа не последовало. Я ушёл.
На следующий день уже прихожу с договором и уверенностью что расторгну договор. Но увы, нет.
Я ей предоставляю договор, на что она отвечает, что необходимо реквизиты. Естественно я возмутился. Начинаю уходить, она мне вслед кричит:" а, ещё чек на товар." еду снова банк, они мне дают реквизиты.
Прихожу третий раз опять очередь около часа, и