В О** банке я взяла кредит 21.01.2020г. в размере 300 000 рублей. На руки я получила 266 .Деньги в размере 33 287,51 с меня взяли за страховку.
Я решила вернуть страховую выплату в охлаждающий период. И тут началось самое интересное. Обратилась в банк, где навязали данную страховку, там пояснили, что нужно обратиться в саму страховую.
Я 24.01.2020,обратилась в ренессанс жизнь и в Е** с заявлением о расторжении договора и полным перечнем документов требующихся для расторжения.
26.02.2020 мне позвонили с Е**, сказали что документы приняты и рассмотрено положительное решение по возврату, и готовы вернуть деньги в течение месяца, но это означало только, что они тянут время. Далее пришло письмо о том, что я якобы не уложилась в охлаждающий период и не предоставила документы от нотариуса о заверенной копии сертификата Е**, но сертификат ни один нотариус не может по закону мне заверить ,т.к., это просто бумага с условиями без подписи и печати, это не правомерно.
В итоге сегодня уже 25.11.2020,нет никакого ответа. Меня полностью игнорируют сотрудники, либо пытаются навязать свои услуги.
Прошу разобраться в этом вопросе руководителей данной компании, у меня есть все подтверждающие документы о письмах, претензиях и обращениях за возвратом