После оформления кредита в банке 25.01.2022 автоматом были заключены два полиса страхования жизни и здоровья.  Хочу их расторгнуть (как известно на это дается всего 14 дней) посредством личного кабинета страховой, но доступа в ЛК всё нет! 

Прошло уже 7 дней,  хотя на сайте указан срок 3-5 дней.  Пока никого не обвиняю, но складывается впечатление, что у банка со страховой какой-то сговор, т.к. доступа нет по причине отсутствия у страховой данных по этим полисам (якобы их банк еще не отправил). Как такое вообще возможно?

Мне срочно нужен этот доступ в ЛК! Хочу расторгнуть полисы страхования жизни и здоровья через ЛК, не прибегая к услугам Почты России. Надеюсь на скорую помощь представителей страховой!