Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
1 декабря, 12:51

Почти месяц жду ремонта автомобиля

Добрый день! 06.11.2020 попал в дтп, в котором был не виноват. 07.11.2020 через приложение отправил все фотографии и документы, которые требовались по списку и шаблону, указанному в приложении и было зарегистрировано страховое событие AUT-20-068919. Номер полиса 0680901**. Со мной связался специалист, сказал, что все приняли и в течении 5ти дней на ремонт отправят. Через 3 дня снова звонок, что нужно встретиться с их специалистом, передать документы по описи по страховому событию и оригиналы справок о дтп. Ок, на следующий день встретились, все передал. Снова ждите 5 дней и тишина...начал звонить сам и каждый раз одно и тоже, мы рассматриваем, сроки не нарушаем. Хотя мне очень удивительно, что можно рассматривать по фото, если и ежу понятно, что автомобиль нужно как минимум поставить на подъемник, т.к скрытые повреждения никто не отменял. Только лишь 20го ноября мне наконец-то прислали направление к дилеру на осмотр. 22го ноября, на эвакуаторе, привез автомобиль дилеру и оставил там. После этого начались согласования между дилером и страховой. Сумму ремонта никто не говорит, как и предварительный заказ я увидеть тоже не могу. 23.11.2020 дилером произвели осмотр и направили предварительный заказ наряд. Сегодня, 01.12.2020 решил набрать уже и узнать, чего опять тянется резина. Первый специалист, кажется Э. его зовут, сообщил, что 27.11.2020, Тинькофф, отправил дилеру добро, о том что можно начинать ремонт и все согласовано и удивился, почему дилер со мной не связался и не сориентировал по срокам. Я было обрадовался, что наконец-то начали ремонт, но не тут то было, позвонив в дилер, мне сказали, что никаких писем не получали и последнее письмо было 25.11.2020 по заказ наряду и больше ничего. Звоню снова в Тинькофф, теперь уже специалист Д. мне отвечает, что ничего еще не согласовано, мол ждите. Ребята, как вы там работаете? Почему у одного одно, у другого другое?! 2 недели отправляете машину на осмотр! Теперь тянется все с началом ремонта! Я никогда отзывов не писал, но тут мое терпение уже лопнуло. Все очень долго. Одни только нервы и стресс. 6го декабря будет уже как месяц с момента дтп, а автомобиль еще ремонтироваться не начал. Пользуюсь вашими продуктами, 2мя картами пользовался (одну закрыл). Банк работает хорошо, быстро отвечают и решают. Но со страхованием беда. Как полис продать, так у нас все идеально. Но как случись страховое событие, быть беде. Жди и все. Сроки мы не нарушаем и больше ничего. И это КАСКО где казалось бы, заплатив за полис, ты проблему с ремонтом автомобиля, случись чего, решил. Оценка 3 только за то, что вроде какие то шевеления по рассмотрению происходят. Прошу уже наконец-то разобраться в ситуации и дать добро дилеру начать ремонт!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    01.12.2020 19:07
    [quote][b]tatym[/b] пишет:О, это Вы еще мало ждете :)  . Мой страховой случай был в августе 2019. Машина до сих пор  (01-12-2020) не отремонтирована. Сотрудники занимаются футболом от одной СТОА к другой, при этом сами СТОА говорят, что они не смогут отремонтировать мою машину за ту сумму, что выделила им страховая. Вот так. Планирую обращаться в суд.[/quote] Ну СТОА слава богу выбрано и машина уже там. Машину уже там осмотрели и все отправили в страховую. С тех пор тишина.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.12.2020 15:38
    Спасибо за отзыв! Давайте дождемся финальный ответ от представителя страховой компании.
  • Т-Страхование
    25.12.2020 19:12
    Приветствуем. К сожалению, нашли неправильные консультации. Мы ошиблись и сообщили вам, что направили согласованный заказ-наряд на СТОА. В следующем разговоре рассказали, что нужно больше времени для принятия решения по событию.   В среднем мы принимаем решение за 5 рабочих дней. В вашем случае повреждения были более серьёзными, и нам потребовалось больше времени. При этом максимальные сроки мы не нарушили.   Автомобиль уже отремонтировали и выдали вам 17 декабря.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я купил полис КАСКО в Т-Банке. Увидел рекламу, где обещали год премиум-подписки бесплатно при покупке страховки от 30 000 ₽. Уточнил у сотрудника, нужно ли что-то делать дополнительно, чтобы участвовать в акции (после того как мне сформировали полис…
8 июня, 19:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень оперативное и качественное решение вопроса. К примеру ДТП случилось в 12:00. Оформление ДТП завершилось в 14:00, сразу же направил документы через приложение. На следующий день в 11:00 мне уже выдали направление на СТО. Кроме того, очень удобн…
8 июня, 14:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю 31.03.2025 в Хабаровске в качестве пострадавшего. Все вопросы удалось решить через мобильное приложение. Меня направили на ремонт, работы выполнили качественно. Ожидание нового бампера заняло немного времени, но в целом…
8 июня, 05:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не страховая, а настоящие МОШЕННИКИ! Заплатит не маленькую сумму за КАСКО а когда произошел страховой случай они уже не при делах! Никогда бы не подумал что столкнусь с такой безразличием компании к своим клиентам. В январе 25 года у меня произошли…
7 июня, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую автомобиль в Т-страховании несколько лет. Процесс оформления полиса понятен, не занимает много времени. Есть опции, например, ограничение пробега, которые позволяют еще снизить стоимость страховки. Произошло 2 страховых случая, почти подряд. …
6 июня, 23:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля поймал камень лобовым, ну и соответственно пошла трещина. Обратился в страховую и все очень быстро оформили. Делали удаленно, ехать ни куда не пришлось. Отправил фотографии и ужу через 5 дней согласовали замену. СТО которое предлагало…
6 июня, 12:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП, в меня въехал молодой студент прямо на «лежачем». ОСАГО у него не оказалось, сумма ущерба оказалась выше его возможностей и мы оформили ДТП и я обратился в страховую (это вообще первый случай обращения в страховую с 2008 года) — через …
6 июня, 10:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В апреле 2025 случилась неприятность с моим авто, на стоянке снесли правое боковое зеркало. Хорошо что у меня было КАСКО в Т-страховании. Прямо в приложении Т-банка сделало необходимые фото и направил сообщением. Без лишней волокиты, очень оперативно…
6 июня, 10:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т как всегда работает быстро и качественно. Обращение по замене фонаря из-за отлетевшего камня закрыто за 10 дней с учётом праздников и срока на заказ запчасти. Удобное согласование через приложение, без лишнего мотания в страховую и сервис. Сам серв…
6 июня, 10:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Во дворе разбили бампер. Обратился в страховую через приложение, менеджер написал в мессенджере и сориентировал что необходимо будет предоставить и нужны ли какие-то документы от ГИБДД. Пока ждали сотрудников ГИБДД, реши…
6 июня, 10:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.05.2025г на стоянке повредили зеркало и поцарапали крыло, обратилась в Т -страхования через приложение, оперативно отреагировали. Прикрепили менеджера Марину, через Вотсап решили все вопросы с записью в сервис. 06.05.2025 приехали на осмотр в сер…
6 июня, 10:14
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Столкнулся с мошенническими действиями со стороны сотрудников Т-страхование. Более месяца мне звонили с предложение купить полис КАСКО. Каждый раз предлагали более выгодные условия полиса. В итоге предложение стало действительно выгодным и я решил им…
6 июня, 09:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все прошло быстро и без проблем, от обращения до направления на ремонт и самого ремонта: 21.03.25 в Челябинске отправил через приложение банка сообщение о страховом случае, далее в приложении пришел запрос с выбором сто для ремонта, выбрал сто, далее…
6 июня, 08:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не первый год пользуюсь услугами данной компании.Все отлично,быстро и качественно.Было обращение по замене заднего стекла.Менеджер Александра всегда на связи,в этот же день позвонили и отправили на ремонт.Всегда идут на встречу и пытаются решить возн…
5 июня, 21:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратился по страховому случаю. Утром зарегистрировал и отправил фото, вечером пришло направление на ремонт. Быстро, оперативно. Из минусов, хотелось бы, чтобы в приложении появилась ссылка на страховой случай и отслеживалась вся его история оформл…
5 июня, 19:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно приняли заявление о страховом случае, дали направление на ремонт, ремонт завершен, последствия ДТП полностью устранены. Само ДТП произошло 31.03, а уже на 08.04 я был записана в СТО на осмотр, очень оперативно, даже с учетом ожидания запча…
5 июня, 11:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После зимы на автомобили обнаружила вмятину на капоте (видимо от падения сосули с крышы), а так же в лобовое стекло попал камешек от впереди идущего автомобиля. Оформила два страховых случая по КАСКО , отправила через приложение Т-Банка. Через час мн…
5 июня, 11:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После зимы на автомобили обнаружила вмятину на капоте (видимо от падения сосули с крышы), а так же в лобовое стекло попал камешек от впереди идущего автомобиля. Оформила два страховых случая по КАСКО , отправила через приложение Т-Банка. Через час мн…
5 июня, 11:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по замене лобового стекла на Кia K5, в начале апреля этого года, сразу связался со мной менеджер Марина предложила сервисы на выбор в удобном для меня городе, для меня это был город Калуга. не стал ждать звонков от сервисов начал сам им зв…
5 июня, 11:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую всех, хочу рассказать о свое первом опыте ремонта автомобиля по каско и вообще работы всей этой системы. Два года назад приобрел новый автомобиль, сначала каска была от дилера, а точнее от банка выдававшего кредит. За нее был прям совсем …
5 июня, 06:21
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официалов…
4 июня, 19:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! при приобретения автомобиля задумался о приобретение КАСКО Тут связались со мной сотрудники Т-банка и предложили КАСКО с выгодными условиями миллион всяких подписок карт и так далее И САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕМОНТ НА ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЕРЕ... И в…
4 июня, 15:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила в Т-страховании Полисы КАСКО И ОСАГО. Во-первых, при оформлении дали классные бонусы в виде сервиса премиум и металлической карты. Во-вторых, попав в аварию, все вопросы решили решили в полном объеме. После ДТП на следующий день обратилась …
4 июня, 13:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Месяц назад попал камень в лобовое стекло. Связался со страховой в режиме чата и получил краткую справку, что надо сделать и отправить фото. Выбрал в приложении ближайший удобный пункт замены стекол и через день позвонили согласовать дату замену. Все…
4 июня, 13:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность вашей страховой компании и лично менеджеру Елизавете за безупречную работу при оформлении страхового случая! 25 мая 2024 года на Ленинградском шоссе случилась неприятность, потребовавшая замены лобового стекла. …
4 июня, 12:49

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть