Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
starstarstarstarstar
Евгений, Москва
2 декабря, 16:59

Ингосстрах-Бонус - проститесь с баллами или откройте банковскую карту у партнера

Участник этой программы.  Недавно увидел в приложении, что баллы по этой программе у меня стали неактивными, 9767 баллов. По звонку в службу поддержки 1 декабря 2020 года я узнал, что для их активации требуется оформить Кобрендовую банковскую карту Банка СОЮЗ (АО). При этом, ИНГОССТРАХ проинформировал меня об этом по почте только почте 2 декабря 2020 года. Я, как и многие другие полагаю, не имею в планах пользоваться банковскими продуктами неизвестных мне банков. И открывать карту не собираюсь. Я понимаю, что ИНГОССТРАХ имеет право менять условия использования баллов, но имеет смысл оставлять людям право потратить накопленные до смены правил баллы, без фактически навязывания клиентам такого рода "сервисов". Более того, мобильное приложение откровенно вводит клиентов в заблуждение, предлагая купить полис для разблокировки баллов (для этого нужно нажать на сумму балов на главной странице приложения). Нет возможности скопировать экран, но надпись дословно: "Баллы стали неактивными спустя год после последней покупки. Чтобы активировать баллы, купите полис добровольного страхования". Ну и кнопка "купить" ниже. Стоит кстати сказать, что я покупал полис страхования дома к октябре 2020 и полис страхования жизни в ноябре 2020 года. Потому и позвонил в службу поддержки. Я проверять возможность активировать баллы через покупку нового полиса не стал, но кто-то может и воспользоваться предложением и, по факту, останутся с неактивными баллами, как понимаю. Ставлю 2 балла а не единицу за то, что оставили возможность активировать людям баллы, а не просто списали их.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    08.12.2020 15:14
    Уважаемый клиент! 24.11.2020 на Ваш адрес электронной почты было направлено информационное письмо Компании об изменениях в программе лояльности Ингосстрах Бонус, вводимых с 01.12.2020. Теперь оформление карты Ингосстрах Бонус является необходимым условием для участия в программе и использования накопленных баллов. Есть несколько вариантов выпуска карт, в том числе можно оформить бесплатную цифровую карту Digital. Оформление очень простое и не занимает более 5 минут. Сразу после оформления Ваш балльный счет станет активным, все накопленные Вами баллы станут доступны для использования, а также Вам будут начислены 1500 баллов за оформление карты, которые также можно будет использовать. Касательно отображения информации по условиям программы лояльности в мобильном приложении рекомендуем Вам обновить приложение до последней версии. После обновления такой проблемы не должно быть. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
  • Администратор Народного рейтинга
    10.12.2020 21:42
    Спасибо за отзыв. На основании ответа представителя страховой компании оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
  • Евгений
    Автор отзыва
    10.12.2020 22:08
    Ну отлично, отзыв в зачет не пошел, вытягиваем Ингос на высокий рейтинг, верно, администрация сайта banki.ru? На основании ответа представителя страховой компании оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
На протяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере. В очень редко наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. Но уже не в пе…
2 июня, 12:26
Другое
Другое
starstarstarstarstar
30,05,2025 пришла смс следующего содержания: ingos.ru: Заключён договор Е-ОСАГО ХХХ 0532043889, я никакой договор не заключал, клиентом не являлся, обратился в чат на сайте https://www.ingos.ru/ с требованием удалить номер телефона. Отказались удалят…
30 мая, 10:55
Другое
Другое
starstarstarstarstar
2 марта 2025 года приобрели автомобиль Лада Веста в автоцентре "ЛАДА" по программе автокредит на 2 года по ставке 0,01%, если вносишь 50% от стоимости автомобиля.При выдаче кредита была навязана страховка "Послегарантийная сервисная п…
28 марта, 11:18
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Полис Пр09***2. 17.03.2025 через личный кабинет на сайте через форму "Подать заявление на урегулирование убытка" открыл чат для направления документов на выплату по возмещению по лазерной коррекции для сотрудников Сбербанка…
18 марта, 14:36
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Не являюсь клиентом этой компании. Тем не менее уже два года как приходят смс, что на меня оформленно осаго. Связывался с копманией. Сказали что ошибка. Тем не менее настойчиво призодят смс об осаго. Не могли бы вы забыть мой номер телефона? Е оса…
25 февраля, 18:25
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
21.12.2024 г. при оформлении автокредита был заключён договор дополнительной гарантии на автомобиль. 23.12.2024 г. было направлено заявление на расторжение договора по почте в г. Москву, 09.01.2025 г. заявление было получено страховой компанией, 15.0…
21 января, 16:45
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Сегодня пришла смс от Ингосстраха: "Вам выставлен счет: оплатите до 27.12.2024" и ссылка. По ссылке я переходить не стала. Поясните, откуда у вас мои данные? На каком основании вы мне выставляете какой-то счёт? Насколько я знаю, с Ингосстрахом у меня…
27 декабря, 09:49
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
15.12.2024 были направлены заявления об отказе от договоров страхования, заключенных при оформлении потребительского кредита. Согласно ФЗ о потребительском кредите займе от 21.12.2013 353-фз срок для отказа от дополнительных договоров установлен 30 к…
26 декабря, 10:56
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 15.11.2024 на официальную электронную почту данной организации было направлено заявление в соответствии со статьей 32 закона РФ «О защите прав потребителей» -  о возврате ранее приобретённого страхового продукта «Послегарантийная сер…
16 декабря, 18:29
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
ИНГОССТРАХ предъявил ко мне взыскание по страховому случаю, который произошел за год до того, как я стала владелицей квартиры. Они игнорировали судебное заседание, на котором я предоставила данные и ЕГРН. Ко мне не позвонили после обращения по телефо…
6 декабря, 23:04
Другое
starstarstarstarstar
В сентябре выбирали полис ДМС (стоматология) для моего супруга.  Остановились на Ингосстрахе. На момент покупки в полисе было представлено множество стоматологических клиник, что нас очень обрадовало. Однако после того, как полис отразился в личном к…
5 декабря, 14:01
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Нам на работе объявили, что в этом году ФГДС с седацией по ДМС  оплачивается. А Ингосстрах делает абсолютно все, чтобы не платить за седацию. Отказ в приложении. Хамство по телефону (дозвонитьсмя туда закладывайте не менее 10 минут- а потом ждите отк…
28 ноября, 22:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день.  Хочу отметить отвратительную работу страховой компании в направлении ДМС.  09.10.2024 запросили согласование услуг по сдаче анализов. 09.10.2024 получили гарантийное письмо с одобрением части услуг. 10.10.2024 в показав гарантийное пись…
10 октября, 11:10
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В начале сентября отправила документы для страхового возмещения на проверку страховой компании, отправила на электронную почту, после отправки сообщения раньше приходила отбивка о получении документов, в тот раз не пришло звонила раза 6 в горячую лин…
28 сентября, 09:11
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
22 августа супруг приобрел авто в автосалоне Тольятти викинги. Оплатил страхование полиса Лада плюс 1. Чек в салоне не выдали и по сей день не хотят выдавать! В период охлаждения супруг обратился в страховую Ингосстрах расторгнуть полис, предоставив …
12 сентября, 13:01
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отказ от расторжения договора КАСАО+ГАП в период охлаждения. При этом: - нет возможности в заявке на сайте изначально приложить файл или скриншот с чеком, из-за отсутствия которого они отказали, только кредитный договор. То есть это поставлено на пот…
7 сентября, 13:35
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Пришло странное СМС сообщение от ingosstakh: Вам выставлен счет: оплатите до 01.09.2024 И далее ещё одно: Заключён договор Е-ОСАГО ХХХ 044*****86. www.ingos.ru/app/ Поясните, что это за странные СМС ибо договора я не закоючал. Машины не имею так …
1 сентября, 11:34
Другое
starstarstarstarstar
Не советую данную компанию, все путают, пишут не медицинские заключения и не отвечают на жалобы. Была застрахована в Ингострах. Появилось ухудшение дыхания и поставлен диагноз "искривление перегородки носа с нарушением дыхания".  Подала документы …
22 августа, 09:16
Другое
starstarstarstarstar
У меня есть дебетовая карта банка Ингосстрах, отсюда и начались все сложности и уже со страховой.03.04.2024 года мне пришел чек на электронную почту за списание в пользу страховой премии по договору в 64 балла.  04.04.2024 года в мобильном приложе…
7 августа, 16:21
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Как хорошая и серьезная компания превращается в посредственную, достаточно быстро... Наступал очередной период страхования по Каско и я решил рассмотреть вариант сменить страховщика. На этапе консультации и расчета все хорошо, у тебя персональный мен…
25 июля, 11:00
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте, пришло сообщение на мой номер телефона о том, что я должна оплатить 390 руб. Страховая премия по договору 09-4****24 Дата: 27.06.2024, 21:44 Итого: 390.00 руб ККТ: 0005422916016556 ФП: 3241474887 https://www.ingos.ru/ref/XAFLz3mOGNd…
28 июня, 11:35
Другое
starstarstarstarstar
Застрахована в данной компании от работодателя по полису ДМС. Последний год боли в спине стали присутствовать каждый день, на этом фоне работоспособность снизилась и стали проблемы. До этого был компрессионный перелом грудного позвоночника, присутств…
27 июня, 09:25
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Пришла в офис, принесла все справки . И столкнулась с хамским,отвратительным поведением Марии Н-ой . Так с людьми не разговаривают! Просто сразу начала вести себя не профессионально! Мария начала хамить просто сразу! Люди не в курсе,а над нами нас…
19 июня, 15:37
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В этом году решила приобрести ДМС у компании Ингострах . По условиям все устраивало . все замечательно .Но - проблема в том , что они просто напросто их не выполняют. Если кратко - большинство анализов, назначенных врачом при обследовании, они не…
19 июня, 12:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
16.06.24 у меня заканчиваются договора ОСАГО (03***02) и ДСАГО (AI2***5). 02.06.24 пришли письма с уведомлениями о необходимости продлить ОСАГО и КАСКО (ДСАГО) в связи с завершением их действия. Вечером 05.06.2024, когда появилось время, я решила…
6 июня, 22:59
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть