Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Артем, Москва
15 декабря, 08:42

Не очень реально внести изменения в договор КАСКО

У меня имеется полис КАСКО в ВСК № 19WVWF5O**, т.к. он уже через месяц истекает и меня все устроило в данной страховой, решил там же и на 2021 год купить, купил через приложение новый полис № 20WVWF5O4** и все бы ничего, но оказалось, что из-за того, что я сменил прописку (никакого криминала поменял студию в МО на трешку в Москве) пришлось менять СТС на автомобиль с заменой г. р.н. и внесением изменений в ПТС. Позвонил на горячую линию, сказали обратиться в офис для внесения изменений, перечислили куда можно обратиться, доехал в офис Москва-сити, где 2 декабря 20г.  сотрудник М-ва Т. В., не без труда, но все же подготовила дополнительные соглашения к обоим полисам каско долго согласовывая свои действия с кем-то по whatsap, но не в этом суть. Сегодня 8 декабря 2020 года приходит от нее следующее сообщение на почту «В связи с Вашими заявлениями от 03 декабря 2020 года связанных с внесением изменений в Полисы Каско сообщаем, что по причине изменения места жительства (у Вас изменился регион с Московской области на город Москва)  необходимо произвести оплату изменений, иначе полисы Каско будут не действительными. Полис № 19WVWF5O**  - доплатить 1509руб.11коп.;  Полис №20WVWF5O4** от 26.11.2020г. сумма к оплате 15247руб. 07коп. (новый полис на 2021 год)   Хочу уточнить доп. соглашения у меня от 02.12.2020, о чем идет речь одному богу известно. Но факт остается фактом, за что я должен доплачивать, если при оформлении нового полиса № 20WVWF5O4** я изначально покупал естественно по новой прописке в г. Москве, о чем есть запись в отдельной строке купленного полиса, о какой смене региона и доплате идет речь?! Не иначе как мошеннические действия или просто халатность сотрудников, которые даже не потрудились взглянуть на полис, там указана действующая прописка в городе Москве, никакого смены региона не требуется в новом полисе, только если в старом, но черт с ним со старым, хоть бы новый работал и то хорошо. У меня на руках документы с подписью сотрудника и печатями ВСК, они являются действительными и внесены ли изменения о новых г.р.н. в базу по полису № 20WVWF5***, непонятно. На сайте в личном кабинете никаких изменений не отображается. Не хочется чтобы из-за некомпетентных сотрудников мой полис № 20WVWF5O4** который еще даже не начал действовать оказался недействительным, ведь в соответствии с правилами страхования мне проще расторгнуть договор вернув всю сумму и застраховать свой автомобиль в другой СК. Звонил  на горячую линию, писал в службу клиентского сервиса,  никто не отвечает на прямой вопрос, внесли изменения о том, что у меня поменяли государственные регистрационные номера на автомобиле или нет и действителен мой полис с доп. соглашением или нет. После неудачных попыток выяснить дистанционно информацию, обратился в офис Москва-сити для выяснения этих моментов, на что получил ответ, что старый полис будет недействителен, почему непонятно, ведь у меня поменялся только номер на автомобиле и внесли изменения в ПТС (новая запись  о том, что взамен старых номеров выдали новые). А вот новый полис якобы все хорошо действителен и доп. соглашение тоже, но внесенные изменения только на бумаге и в личном кабинете никак отображаться не будут, хотелось бы узнать правда ли это или нет, непонятно, но доверия как-то уже нет ни к страховой ни к сотрудникам. Цели переходить в другую страховую нет ибо до этого момента все устраивало, но такие огромные проблемы на ровном месте, чтобы внести новые номера в полис это идиотизм какой-то. Очень хочется получить ответ от страховой по поводу полиса нового № 20WVWF5O**.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    15.12.2020 15:18
    Здравствуйте! Приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Артем
    Автор отзыва
    15.12.2020 20:04
    Вот опять тоже самое получается... Кому верить, сегодня днём звонили из ВСК, сказали что доп. соглашение действительно, полис 20WVWF****440  тоже и ничего доплачивать не нужно. А вечером приходит ответ на почту из клиентского сервиса «Повторно сообщаем, что при изменений условий договора страхования КАСКО была переоценка рисков, в связи с чем образовалась доплата.На основании вышеизложенного, просим Вас произвести доплату за внесения изменений в договор страхования КАСКО.Обращаем Ваше внимание, что при наступлении страхового случая Вам будет отказано из-за неуплаты дополнительной страховой премии.Благодарим Вас за обращение в САО «ВСК». Кому верить, первый раз сталкиваюсь с таким идиотизмом, проще договор страхования расторгнуть и застраховаться в нормальной компании, страшно даже представить, что будет если наступит стразовой случай, если невозможно элементарно внести изменения и никто ничего не знает, сплошные противоречия. Для детальности и понимания, новый полис каско начнёт действовать только с 30 декабря, стоимость 26 тыс, доплату озвучили в 15 тыс, в договоре применена франшиза 10 тыс., в страховой которая входит в тройку лидеров каско без франшизы выходит 33 тыс. , считаю крайне необоснованным все это, ещё и нервотрёпка сплошная за свои же деньги.
  • Артем
    Автор отзыва
    22.12.2020 14:52
    Еще раз звонили из ВСК сказали,что договор 20WVWF****440 действителен, изменения гр.н. внесены, доп. соглашению у меня на руках является действительным, а здесь так и нет ответа, 7 дней прошло, интересно при страховом случае, так же затягивается рассмотрение обращения.
  • Артем
    Автор отзыва
    24.12.2020 11:04
    Теперь становится понятнее, почему такие ответы приходят из клиентского сервиса, срок начала действия договора близится, подумываю расторгнуть договор от греха подальше и заключить в другой компании, написал обращение, уточнить всю ли сумму мне вернут при расторжении т.к. полис еще не начал действовать, а в ответ получил следующий текст "В ответ на Ваше обращение сообщаем, что возврат страховой премии по договору страхования Вам был произведен в соответствии с Правилами страхования, на основании которых был заключен договор страхования. С уважением, служба поддержки клиентов САО «ВСК»". Я так понимаю отвечает бот? т.к. ответы вообще не по сути вопроса...
  • Администратор Народного рейтинга
    24.12.2020 20:41
    Спасибо за отзыв! Автор, предлагаем подождать финальный ответ от представителя страховой компании.
  • Артем
    Автор отзыва
    29.12.2020 08:47
    Я думаю вопрос можно снимать, был в офисе ВСК сказали полис действителен, доп. соглашение тоже, ничего доплачивать не нужно. Но конечно как работают некоторые сотрудники и служба клиентского сервиса это жесть.
  • Артем
    Автор отзыва
    12.01.2021 12:08
    Получил ответ на свою жалобу из Банка России, страховая призналась,что допустили ошибку и все у меня действительно, ничего доплачивать не нужно. Вопрос снят. Какую оценку ставить решайте сами, тут ответа нет уже почти месяц. Спасибо банку России за разъяснения.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания!!! Отвратительно отношение!!! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший серв…
5 июня, 17:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! Номер направления на ремонт - 10555818 Делюсь отзывом об опыте урегулирования страхового случая в данной компании В конце февраля 2025 года необходимо было воспользоваться полисом КАСКО на мой автомобиль. Причина простая - т…
6 мая, 19:49

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть