Мною был оформлен полис ОСАГО в этой компании. До этого полис ОСАГО был в Тинькофф, там при попытке продления меня перебросило на страницу оплаты ренессанса. Я оплатил.
Через два месяца получаю письмо о том, что мной было неправильно указаны данные, в связи с чем договор расторгают, и деньги не возвращают. Сразу после этого я позвонил в их КОЛЛ-центр и написал им в whatsUP.
В колл-центре мне ответили что неправильно указано лошадиные силы, и что надо переоформить полис. Звонок был в пятницу 12.12.2020
Далее я позвонил в понедельник, и мне сказали что поставят отметку срочно. Сегодня вторник и я позвонил им на горячую линию снова. Звонок был в 16-00 по Волгоградскому времени. Мне сказали, что я должен подъехать в офис для оплаты, иначе завтра они расторгнут. Я нахожусь в 250 км от офиса который работает ещё полтора часа.
Далее я спросил, почему мне не перезвонил никто не разу и не уведомил. Сказали что не успели.
Подведём итог. Сегодня вторник. Я звонил в пятницу. Пятница, суббота, воскресение, понедельник, вторник.
Далее, при страховании я указываю диагностическую карту, там вроде есть лошади. Я нажимаю пролонгировать полис, данные все старые. Почему я должен нести ответственность за технический сбой? Почему я сейчас потеряю всю стоимость денег?
Вывод - бегите оттуда. Не связывайтесь вообще. Если они не могут решить проблему с внесением данных в полис в течении 5 дней, то задумайтесь, что будет в случае страхового инцидента?