Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
16 декабря, 15:11

Претензия по расторжению полиса GAP-843***(Б***ие) или №001АТ-19/0***

29.09.2020 мой отец М-ин А.И. при покупке в а\с Р** застраховал авто по полису GAP в АО СК ****сроком на 3 года. 05.04.2020отец умер. 16.04.2020после обращения на горячую линию по телефону, указанному в полисе выяснилось, что компания прекратила свое существование и все полисы перешли на обслуживание в Ренессанс. По совету специалиста все документы и вопросы были отправлены на единый сервисный номер в WhatsApp: +7 905 713-93-93 (были отправлены следующие документы: полис GAP,паспорт страхователя, заявление на расторжение, свидетельство о смерти) . Далее сотрудники по ту сторону экрана начали выяснять могут ли провести расторжение без документов на наследство, с какой даты будет происходить расчет выплаты на возврат. 22.04.2020 я получила ответ о том, что заявление на расторжение принять страховая компания может, и расчет будет происходить с моменты получения заявления, однако выплату я получу только после вступления в наследство. 28.06.2020 был отправлен запрос об истребовании сведений и документов от нотариальной палаты в связи с открытие наследственного дела. 02.07.2020 также через WhatsApp была предоставлена справка от нотариуса, что я единственный наследник, обратившийся к нотариусу. Ответ на запрос нотариуса от СК тем временам не поступил. 11.11.2020 мне перезвонили из СК по запросу обратной связи, еще раз обрисовала ситуацию, объяснила, что я жду ответа от Ренессанса на запрос нотариальной палаты, чтобы вступить в наследство. Удалось выяснить, что данный запрос действительно в КС пришел в начале июля (оператором было озвучено примерно 6-7 число, точно не помню). Также оператор сообщила, что в связи с переходом полиса на обслуживание из другой СК, ему (полису) был присвоен новый внутренний номер, а именно 001АТ-19/0720884. Обещала разобраться в ситуации и связаться. Спустя месяц 10.12.2020 при очередном обращении по запросу обратной связи, я снова была вынуждена объяснять всю ситуацию, девушка Н. собрала всю информацию, «угукнула» и обещала разобраться. К слову сказать, Н. мне действительно перезвонила, но на этот раз просила прислать через WhatsApp фото запроса от нотариуса. Фото было направлено. В ответ на него в чате я увидела вопрос, получила ли я документы на наследство и собственно чего я хочу от СК. Это было уже похоже на изощренное издевательство.   Считаю, что АО "Группа Ренессанс Страхование" вместо того, чтобы максимально быстро решить достаточно щепетильный вопрос намеренно затягивает рассмотрение, что говорит о низкой компетентности сотрудников и абсолютной незаинтересованности в удержании клиентов. Об уважении уже никто и не говорит.  Требую немедленно: 1. разобраться в ситуации 2. отправить ответ на запрос в нотариальную палату   Телефон для связи 916-125-5** М-на А. Ал. e-mail для связи: anna_molchashkina@mail.ru   Информация для идентификации: ФИО страхователя: М-ин А.И. полис: GAP-84***/2019 (Благосостояние)или №001АТ-19/072** (внутренний номер Ренессанс). 16.04.2020 -заявление на расторжение в связи со смертью страхователя через WhatsApp; 28.06.2020 запрос об истребовании сведений и документов от Московской городской нотариальной палаты; 11.11.2020 обещания СК разобраться; 10.12.2020 обещания СК разобраться.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    16.12.2020 16:14
    Здравствуйте, Анна. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    25.12.2020 00:25
    Спасибо за отзыв! Автор, давайте дождемся финальный ответ от представителя страховой компании. 22.01.2021 Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Ренессанс
    25.12.2020 10:50
    Здравствуйте, Анна. Мы приносим извинения за задержку в расторжении договора страхования, которая в большей степени произошла по нашей вине. 15 декабря мы отправляли ответ нотариусу, который его не устроил. 24 декабря отправили повторно необходимые с нашей стороны документы. На текущий момент мы ожидаем от вас документы от нотариуса, которые подтверждают право наследования на сумму возврата по договору. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Имел неосторожность купить здесь КАСКО. И вот еще не довелось (к счастью) обращаться по поводу страхового случая, а уже есть проблемы - нет доступа в личный кабинет. Т.е. не могу ни в браузере на ПК, ни в мобильном приложении попасть в личный кабинет…
21 января, 19:18
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о навязанной страховке в компании "Рольф с пробегом", по адресу: г. Москва, 2 магистральный  тупик 5а.  Мы с мужем приехали купить авто с пробегом в кредит. Выбрали автомобиль, и когда подошли к кредитно…
24 декабря, 11:17
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
29.09.2020 мой отец М-ин А.И. при покупке в а\с Р** застраховал авто по полису GAP в АО СК ****сроком на 3 года. 05.04.2020отец умер. 16.04.2020после обращения на горячую линию по телефону, указанному в полисе выяснилось, что компания прекрат…
16 декабря, 15:11
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В ноябре прошлого года мною был оформлен кредит на автомобиль Рено,при оформлении кредита оформили Каско и к нему оформили полис Гап-страхования от данной страховой компании. Договор страхования мне выдан не был,полис фактически был спрятан среди док…
3 декабря, 10:19
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть