Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Александр, Санкт-Петербург
17 декабря, 12:04

Zetta не выплатила по полису СТОПВИРУС

Переболели с женой коронавирусом, были застрахованы всей семьей по полису СТОПВИРУС. После сбора и предоставления мной всех документов в страховую, пришёл отказ в выплате. У меня в выписке написано «COVID-19, Коронавирусная инфекция, у жены COVID-19 U07-1, а нужно что бы было написано «Коронавирусная инфекция COVID-19- Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-cov-2) При диагностировании вирусного заболевания ставят именно такой, указанный выше диагноз. Диагноза "Атипичная пневмония нового типа (штамм SAR S-CoV-2)" в Методических указаниях МКБ 10 нет. Значит продают страховой продукт страхуя от несуществующей болезни, а это обман и похоже на обман .Также при оформлении полиса на сайте, через их партнёра Райффайзенбанк банк, до оплаты и получения полиса не виден договор, и при заполнении указывается только "новая коронавируса инфекция COVID-19. Принял решение обратится с жалобой в Финансовый уполномоченный орган при Банке России, и делать запрос в МинЗдрав России.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Александр
    Автор отзыва
    17.12.2020 17:14
    [quote][b]Vetalirk[/b] пишет:[img width=52,height=52]https://www.banki.ru/static/common/dist/ui-elements/user-avatar/user-avatar-52x52.png[/img][url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1105125]Vetalirk[/url]17.12.2020 22:01 [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/35402/#respcomment51864]#[/url]В мкб-10 нет такого диагноза атепичная пневмония, поэтому диагноз каалифицированным врачом поставлен быть не может. Также считаю что нужно писать в ФАС на недобросовестную рекламу и прокуратуру на проверку.[/quote] Вот именно, поэтому намереваюсь дойти до суда, и выставить требования, по моральному ущербу, неустойке, и создать очередной прецедент в суде, что бы, пострадавшим людям было на что ссылаться.
  • Зетта Страхование
    18.12.2020 16:15
    Уважаемый Александр, По результатам проверки сообщаем, что рассмотрение заявленных случаев произведено в соответствии с условиями договора страхования. Обязанность страховщика выплатить возмещение возникает только в случае наступления предусмотренного в Договоре страхования события. Согласно разделу II Договора страхования страховым случаем является заболевание Коронавирусная инфекция COVID-19 – Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-СoV-2), повлекшее за собой временную нетрудоспособность, госпитализацию или смерть. В предоставленных выписках из ЛПУ у Вас и Вашей жены диагностировано носительство вируса, но заболевание пневмонией диагностировано не было - что является обязательным условием Договора страхования. Поэтому заявленное Вами событие был признано не страховым случаем, оснований для выплаты страхового возмещения не имеется. С уважением, Центр контроля качества ООО "Зетта Страхование"
  • Александр
    Автор отзыва
    18.12.2020 17:47
    На момент оформления полиса на сайте вашего партнера, Райффайзенбанк , условия и определения заболевания были указаны как "Коронавирусная инфекция COVID-19",  больших определений и классификаций заболевания не было, до момента оплаты, после оплаты был получен полис, где заболевание указывалось как "Коронавирусная инфекция COVID-19 – Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-СoV-2)" Соответственно на лицо попытка ввести в заблуждение, обман в определениях и фразеологии. Буду искать защиту в с привлечением финансового управляющего при ЦБ, и суда РФ.
  • Александр
    Автор отзыва
    21.12.2020 12:29
    В страховом полисе указано: Согласно разделу II договора цитирую "Событие признается страховым случаем, если вирусное заболевание («Коронавирусная инфекция COVID-19 – Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-CoV-2)»),следствием которого оно явилось, фактически произошло / впервые диагностировано в период действия Договора страхования." ​ ЛПУ не может поставить такой диагноз, так как его нет МКБ 10. Ставят рекомендованое "COVID-19 U07.1". Цитирую МКБ 10 "Используйте этот код, когда COVID-19 был подтвержден лабораторными исследованиями, независимо от тяжести клинических признаков или симптомов. При необходимости указать пневмонию или другие проявления инфекции используйте дополнительный код. Исключены: Коронавирусная инфекция неуточненная (B34.2) Коронавирус как причина болезней, классифицированных в других рубриках (B97.2) Тяжелый острый респираторный синдром (ОРВИ) неуточненный (U04.9)" ​ Страховая компания назвала заболевание от которого страхует - "Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-СoV-2), и данного заболевания не существует в Международной классификации болезней 10-го пересмотра. В итоге, людей страхуют, от заболевания, которое ни у кого, никогда, не подтвердится, думаю это отличный повод на обращение в прокуратуру. Опубликовал этот же комментарий на другом ресурсе, где можно сравнить рейтинг страховых компаний, думаю будет полезно.
  • Администратор Народного рейтинга
    25.12.2020 20:02
    Спасибо за отзыв! Представитель страховой компании, просьба прокомментировать ответ Автора от 21.12.2020 12:29. 22.01.2021 Принимаем отзыв без зачета оценки, так как страховая компания прокомментировала ситуацию.
  • Зетта Страхование
    28.12.2020 11:11
    Уважаемый Александр, Рассмотрение заявленных Вами случаев произведено в соответствии с условиями договора страхования. В предоставленных выписках из ЛПУ у Вас и Вашей жены диагностировано носительство вируса, но заболевание пневмонией диагностировано не было - что является обязательным условием Договора страхования. Поэтому заявленные Вами события были признаны не страховыми, оснований для выплаты страхового возмещения не имеется. С уважением, Центр контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Жду гарантийное письмо в душном помещении центра клещевых инфекций в городе Иркутске. Оператор на линии убеждает меня что письмо придёт в течении часа, на деле проходит полтора и другой оператор говорит от том что работают они по Москве и и рабочий д…
10 июня, 09:43
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Хочу поделиться наболевшим. Обслуживаюсь в рамках корпоративного ДМС, обслуживание в клиниках по франшизе. Спустя непродолжительное время после выставления счета на оплату, попыталась зайти в приложение, чтобы её оплатить. Ввожу заданн…
4 апреля, 21:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Сложнее всего оценивать работу компании, когда все хорошо. Ну т.е. у человека возникла проблема, он написал жалобу, а когда все хорошо о чем писать? Мне есть о чем. Проблема многих страховых компаний в том, что все процессы максимально зарегулиров…
1 апреля, 10:33
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
3/02/2024 оформил страхование здоровья, получил полис и оформил отказ от продления, который компания подтвердила в ответном смс «Подписка по договору СНС-ЯВ-300*****62 остановлена», к сожалению скин не прикрепляется тут.  Вчера 01/03/2024 списали …
2 марта, 09:50
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Пользуюсь программой страхования ДМС от Зетта страхование. Месяц назад я был на приеме специалиста, во время прохождения процедуры потребовалось удаление доброкачественного образования и направление его на исследование. Специалист предложил сдела…
24 ноября, 13:05
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
У меня ДМС от работодателя. В течение года несколько раз обращалась за помощью к врачам. Запись проходила быстро и просто, записывали на удобное для меня время. Операторы очень тактично разговаривают, без стеснения могла описать проблемы, не переспра…
23 ноября, 16:21
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Попасть на прием ко врачу по дмс не сложно. Прохожу лечение, два раза уже был у врача по дмс. Примерно 5 рабочих дней занимало каждый раз чтобы попасть к нужному мне специалисту. Врач назначил обследование правого коленного сустава на мрт. От Зет…
23 ноября, 14:17
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Большая признательность врачу специалисту Елене В. Помогла решить вопрос с обследованием и госпитализацией. Мучилась с болями в спине, МРТ показало грыжи межпозвонковых дисков. Елена В внимательная и чуткая, помогла мне очень. Госпитализация была…
23 ноября, 13:29
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Решил обратиться по ДМС за лечением зубов. Позвонил и мне в течение дня все оформили. Клинику попросил выбрать не далеко от работы, чтобы можно было ездить по вечерам. Сначала я попал на консультационный осмотр, а через несколько дней записали на…
22 ноября, 17:33
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Отношение ко мне как к клиенту со стороны страховой компании по ДМС вполне устраивает. Срочного у меня ничего не было, я планомерно и потихоньку решила заняться здоровьем, спиной. Сдала анализы, прошла обследование, все без проблем. Время приема …
20 ноября, 15:39
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Дважды записывался к врачам через приложение, дважды приезжал в клинику, и меня там никто не ждал. Никаких оповещений о том, что запись не прошла или не была принята клиникой не было. Второй случай - записался к эндокринологу, приехал в клинику, запи…
14 ноября, 17:15
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Хотела в своем отзыве поблагодарить врача куратора, вашего сотрудника Валерия В-ча. Компетентный, профессиональный сотрудник, и вместе с этим очень чуткий и внимательный. Вникает в суть проблемы, консультирует и все делает по существу! Грамотно объяс…
9 ноября, 15:52
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить бригаду скорой помощи, которая приехала по вызову через страховую Зетта (по ДМС).  Это просто невероятная разница в оборудовании, в оснащении, скорости, отношению. Лучшая бригада СП в жизни! Доктора крайне внимательные, сосредоточе…
8 ноября, 16:29
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
По совету своего страхового агента, с которым много лет работаю, купила в начале года страховой полис по добровольному медицинскому страхованию. Если бы она мне досконально и в мельчайших подробностях не объяснила принцип действия этой страховки, я б…
7 ноября, 19:25
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Несколько лет пользуюсь услугами ДМС, оформляю полисы через компанию «Зетта-страхование». В компании работают профессионалы высокого класса, готовые помочь своему клиенту в любое время. Возникла ситуация, когда нужна была скорая помощь с госпитализац…
7 ноября, 17:58
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Услугами по ДМС пользоваться очень удобно. Операторы ДМС консультируют, записывают на прием, выбирают ближайшие клиники. Если вдруг что-то изменилось, звонят предупреждают. Удобно планировать свое время, отпрашиваться с работы. Клиники с Зеттой с…
30 октября, 20:33
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Компания, где я работаю, имеет с Зеттой договор и всех сотрудников страхуют по ДМС. Я сначала не пользовалась этой страховкой, все было не до здоровья, а потом пришлось аж скорую вызывать, экстренное операционное вмешательство – аппендицит. И когда в…
28 сентября, 22:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховался по программе страхования жизни Я Водитель ( фишка от Яндекса)! В итоге: при наступлении страхового события по причине нетрудоспособности, в выплате отказали по причине того что диагноз был установлен ранее чем выдан больничный лист! …
7 сентября, 16:55
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Ранее обслуживалась стараховой компанией Альянс, потом данная группа ушла из России и вошла в группу компаний Зетта. Ранее со страховой не возникало спорных вопросов. Но когда произошло слияние, это сразу почевствовалось. При лечение зубов, стома…
24 августа, 11:41
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Компания Зетта (она же Альянс) обманывает своих клиентов. После приема врача 02.08.2023 в клинике мне сразу сказали, что для обследования и для анализов потребуется гарантийное письмо, заказывайте заранее. В этот же день 02.08.2023 поздно вечер…
4 августа, 08:50
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
Всегда вежливый приём,отличное  обслуживание,вовремя  информируют об окончание и наступление страхового периода, доброжелательные люди, помощь при обращение  по страховому случаю, удачное место расположение офиса компании,  хорошие партнёры по ремонт…
13 апреля, 13:26
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Если бог и есть, то страховая Альянс — страшный суд Я — счастливый обладатель полиса ДМС от этих людей. Так случилось, что меня укусила собака за границей. Это страховой случай, и в нулевой день все было в порядке — меня отправили в больницу, г…
3 апреля, 19:53
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформляли полис страхования от несчастных случаев "Школьник" в компании первый раз. Оформляли в этой компании, так как условия были хорошие и цены приемлемые. Ребенку на тренировке сломали ногу. Обратились с заявлением в компанию Zetta. Сотрудники оч…
23 марта, 22:55
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Из плюсов:  Сотрудники вежливые и расторопные, за что им большое спасибо. Нет очередей. Со всеми документами заявление приняли очень быстро. Страховая выплата пришла в скором времени. Из минусов: Сложно найти вход - нужна вывеска или какие-то ук…
23 марта, 10:15
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Рекомендую страховую компанию "Зетта Страхование" .  Не первый год оформляю страховку"Школьник",цены адекватные,легкость в оформлении .При наступление страхового случая необходимо было заполнить заявление и предоставить справку из мед.учереждения ,вы…
22 марта, 17:50
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть