Приезжал с заявлением на убыток по ОСАГО 15 декабря, и требованием восстановительного ремонта. При себе, как положено, все документы (Постановление, определение, полис, и т.д.). Машина производства конца 19го года (это важно). Менеджер заявил о невозможности ремонта, так как у такой великой компании, нет договора с дилерами Джили, и очень настаивал либо на ремонте в местных "гаражах", либо на выплате на реквизиты, и разошлись... То есть, Ренессанс полностью игнорирует абз. 3, ст. 15.2, 40-ФЗ "Об ОСАГО", а так же ст. 6.3. Так же менеджер очень непрозрачно намекнул, что добиваться разрешения на ремонт с СТО без договора на основании ст. 15.3 40-ФЗ я буду оооочень долго.
Написал заявление в свободной форме на бланке выданном менеджером, надеюсь не потеряли. Так же очень сильно удивило, что не выдали опись документов, и полный дубликат заполненных документов, так как де-юре, Постановление и Определение являются моими документами, и если они "случайно" потеряются, то будет "весело" их восстанавливать. Хотя бы дали копию Постановления (уже радует), но хотя бы могли поставить печать и подпись "Копия верна".
В довершение этого всего, 18 декабря начали названивать из компании Автоград (8 (812) 426-39-88), с крайне настойчивым предложением пройти ремонт именно у них. Мало того, что звонивший имел наглость мне грубить, не представился, из какой именно он компании, вопрос, откуда у них мои данные? То есть для Ренессанса не существует не только 40-ФЗ, но и 152-ФЗ "О персональных данных".
Основные вопросы:
1. почему такая крутая компания, не способна сделать выгрузку из базы по маркам застрахованных автомобилей, и заключить договоры с соответствующими дилерами? Или надежда на старый добрый "авось пронесёт"?
2. Почему компания так сильно хочет игнорировать 40-ФЗ?
3. Специально ли у компании отсутствует желание выдавать полную копию документов с описью принятого?
4. На сайте компании, при выборе Петербурга, в списке ремонтных СТО указан Автостиль, который (внезапно) является дилером Geely, в котором я (ещё более внезапно) покупал свой автомобиль, в котором же (вообще отвал башки) мне и продали ОСАГО в комплекте с машиной. Тут уже начинает попахивать обманом. Ренессанс намеренно вводит в заблуждение размещая у себя на сайте информацию, не соответствующую действительности, или менеджер решил скрыть факт наличия договора с Автостилем?
5. Почему Ренессанс полностью игнорирует 152-ФЗ, разглашая мою информацию кому попало (имею в виду Автоград)?