Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
22 декабря, 00:55

Декларативные условия - не обязательностью исполнению

Пока не знаю, чем завершится это общение, но факты интересные. По итогам понял - следующий авто не будет представителем народной марки (VW), и следующей страховой не будет в Тинькофф.  Полис КАСКО, третий год. По условиям все ок, обговорили с сотрудниками все заранее, набор нужных опций по интересной цене - обслуживание на дилере и так далее. Заплатил за три года около 160 тыс. и наступило время воспользоваться страховкой - прилетел камень в стекло. Пишу в страховую, предлагают в Петербурге сервисы на замену стекла - какие-то гаражные СТО на окраинах города. Отвечаю страховой, что дорогие друзья,  у меня опция обслуживания на ОД, направьте меня на удобный для меня (!!!) сервис дилера, как и обещали при продаже полиса, гарантийный авто, не хочу слетать с гарантии. Эпическая переписка, в рамках которой сначала отказы и в конце согласие попробовать (так уж и быть) согласовать обслуживание на ОД. Параллельно общаюсь с производителем (может я дурак?) по теме замены стекла и гарантии не на дилере - «у Вас сложное стекло, подогрев, сложные механизмы, специалисты гаражных сервисов на гарантийном авто..., в общем могут быть проблемы с гарантией, справку для страховой, если нужно подготовим». О чем я и говорю со страховой.  В общем по итогу ответ страховой - приезжайте на дилера (не туда, куда удобно мне, а туда, где удобно Тинькофф - на самом выезде из Петербурга). Приезжаю - в сервисе сумасшедший дом, но отзыв не об этом. Параллельно после мойки обнаруживаю на авто «Ссадину» - либо кто-то задел, либо задел сам, либо с крыши упало что-то на авто, в общем причина мне не известна. Пишу в страховую, спрашиваю, является ли это страховым случаем. Говорят, мол такая опция у Вас есть, может и является, но Вам надо предоставить из ГИБДД справку, что у Вас было ДТП. На что, конечно, страховой я отвечаю, что господа, какое ДТП, я без понятия откуда это. В общем, страховая отвечает, что проблемы Ваши, есть высокая вероятность, что не согласуют по страховке, так как справки нет. Конечно, хоть и прошли неделя-две, пока я ездил на чумазом авто, будь добр, вызови ГИБДД и справку о ДТП получи. Такое ощущение, что отвечают не консультанты, а боты.  Ну и самые забавные впечатления - воскресенье 09:30 утра - звонок из Тинькофф по какому-то вопросу по нашему кейсу, понедельник 20:10 - звонок из Тинькофф, на что последовал мой ответ, что ребята, девятый час вечера, Давайте завтра. И ... барабанная дробь ... 21:10 опять звонок оттуда же, спустя час! Со временем звонков у ребят проблемы, и это не только касается страхового случая, но и всяких звонков продаж кредитных карт - утро воскресенья или поздний вечер - сотрудников Тинькофф это не беспокоит. Что я понял - есть Лоукостеры - у них самолёты и они летают. Но если Вы хотите комфорта (есть дети, багаж, собака, лыжи), то лучше лететь просто Lufthansa или KLM. Бизнес лоукостов имеет свою нишу и право на существование, Также и с Тинькофф - страховая, КАСКО, все нормально. Ровно до тех пор, пока у тебя нет страховых случаев и инициатива на стороне страховой, а не твоей. Все действия через доказывание своей правоты, через обсуждения условий полиса, выбора неудобных для тебя мест обслуживания. Декларативные условия в полисе - исполняются условно, будьте бдительны при первичном общении! Мое общение записано на диктофон, так уж повелось, поэтому в случае не исполнения, будет привет в судебном порядке. Но для рядового клиента, который не сильно заморачивается - Тинькофф большой компромисс. Лучше переплатить (хотя сейчас страховые  предлагают заманчивые условия по переходу к ним на обслуживание) и спать спокойно.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    23.12.2020 15:14
    Приветствуем. Мы можем выдавать направления на ремонт на те СТОА, с которыми у нас заключен договор. Вас не устроила ближайшая станция, которая могла выполнить быстрый и качественный ремонт, поэтому мы предложили вам другую. Так как для вас сервис официального дилера был далеко, нам понадобилось время на согласование. При этом сроки рассмотрения страхового случая мы не нарушили. Нашли ошибку, когда мы действительно позвонили в неудобное вам время, простите за неудобства. Во время оформления второго страхового случая мы ошибочно запросили документы из ГИБДД. Для принятия решения ожидаем от вас запрошенные фотографии автомобиля с 4 сторон. Мы будем сопровождать урегулирование страхового случая до полного окончания всех необходимых работ и надеемся, что по итогу сможем вернуть ваше доверие.
  • Администратор Народного рейтинга
    31.12.2020 11:27
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки "Проблема решена".
  • Автор отзыва
    21.01.2021 12:28
    Добрый день, давайте продолжим.  Хотел бы отметить, что суть ситуации была не в том, что меня «не устроила ближайшая станция», а в том, что предложенное СТО не являлось официальным дилером компании Фольксваген (что предполагал Полис КАСКО), и, как заверили меня представители Фольксваген Групп, ремонт на не авторизованном СТО может влиять на гарантию по автомобилю (готовы подтвердить письмом). Согласитесь, что глупо было бы пользоваться услугами такого СТО? Что дальше? Я по направлению «Тинькофф страхования» оказался на дилере VW, который является худшим в городе. Специально не называю наименование дилерского центра, чтобы не выглядело антирекламой, но отмечу, что сотрудники не перезванивают, нет клиентской парковки рядом с СТО, хамоватый сервис и так далее. Видимо контингент клиентов тут является определяющим. В общем это был не тот дилер, которого я просил согласовать и который был мне удобен как территориально, так и с точки зрения качества обслуживания. Проблема в том, что при покупке полиса три года назад это и было определяющим фактором в пользу «Тинькофф Страхования» - сотрудник компании уверял меня, что я приезжаю сам на удобного мне дилера, Тинькофф согласует ремонт и всё отлично. Но эпопея не заканчивается на неудобном дилере - проблема в том, что я приехал в начале декабря на осмотр, мне согласовали замену стекла и сказали, что уточнят по наличию. А в наличии стекла не оказалось не только у дилера, но и со слов сотрудников сервиса, даже на складе Фольксваген Групп в Москве. Оказалось, что стекла на самый популярный кроссовер в России - это редкость, не доступная клиентам этого дилера и его, возможно придётся ждать, несколько месяцев.  Странная ситуация. Не долго думая, я позвонил в ближайший дилер рядом с домом в центре города, где мне сказали, что можно приезжать хоть сегодня, стекло на Ваш автомобиль в наличии, а в Москве на складе есть более 100 штук (у Фольксваген Групп). Что делать? Если бы это был единственный автомобиль в семье, если бы стекло было разбито полностью, а не просто с сильным сколом (нарушение целостности стекла - проблемы с безопасностью автомобиля), я был бы либо вынужден с рисками для безопасности и для гарантии автомобиля менять стекло в гаражном СТО, предложенным страховой компанией, либо менять стекло за свои деньги (что в целом сопоставимо с ценой полиса КАСКО). Работать ли с такой страховой компанией - каждый решает сам.  Для себя я решил выбрать другую страховую компанию к моменту оформления следующего полиса.  Потому что когда ты платишь «Тинькофф» в течение нескольких лет - никаких проблем, а когда приходит время использовать полис по назначению, возникает очень много, судя по всему, не разрешимых вопросов. Интересно, что сотрудник дилера рядом с домом перечислил страховые с которыми они работают и там были почти все страховые компании из ТОП-10 в России, показательный момент в том, как избегать ненужных проблем.
  • Т-Страхование
    27.01.2021 18:10
    [quote][b]Viacheslav.Os[/b] пишет:Добрый день, давайте продолжим.  Хотел бы отметить, что суть ситуации была не в том, что меня «не устроила ближайшая станция», а в том, что предложенное СТО не являлось официальным дилером компании Фольксваген (что предполагал Полис КАСКО), и, как заверили меня представители Фольксваген Групп, ремонт на не авторизованном СТО может влиять на гарантию по автомобилю (готовы подтвердить письмом). Согласитесь, что глупо было бы пользоваться услугами такого СТО? Что дальше? Я по направлению «Тинькофф страхования» оказался на дилере VW, который является худшим в городе. Специально не называю наименование дилерского центра, чтобы не выглядело антирекламой, но отмечу, что сотрудники не перезванивают, нет клиентской парковки рядом с СТО, хамоватый сервис и так далее. Видимо контингент клиентов тут является определяющим. В общем это был не тот дилер, которого я просил согласовать и который был мне удобен как территориально, так и с точки зрения качества обслуживания. Проблема в том, что при покупке полиса три года назад это и было определяющим фактором в пользу «Тинькофф Страхования» - сотрудник компании уверял меня, что я приезжаю сам на удобного мне дилера, Тинькофф согласует ремонт и всё отлично. Но эпопея не заканчивается на неудобном дилере - проблема в том, что я приехал в начале декабря на осмотр, мне согласовали замену стекла и сказали, что уточнят по наличию. А в наличии стекла не оказалось не только у дилера, но и со слов сотрудников сервиса, даже на складе Фольксваген Групп в Москве. Оказалось, что стекла на самый популярный кроссовер в России - это редкость, не доступная клиентам этого дилера и его, возможно придётся ждать, несколько месяцев.  Странная ситуация. Не долго думая, я позвонил в ближайший дилер рядом с домом в центре города, где мне сказали, что можно приезжать хоть сегодня, стекло на Ваш автомобиль в наличии, а в Москве на складе есть более 100 штук (у Фольксваген Групп). Что делать? Если бы это был единственный автомобиль в семье, если бы стекло было разбито полностью, а не просто с сильным сколом (нарушение целостности стекла - проблемы с безопасностью автомобиля), я был бы либо вынужден с рисками для безопасности и для гарантии автомобиля менять стекло в гаражном СТО, предложенным страховой компанией, либо менять стекло за свои деньги (что в целом сопоставимо с ценой полиса КАСКО). Работать ли с такой страховой компанией - каждый решает сам.  Для себя я решил выбрать другую страховую компанию к моменту оформления следующего полиса.  Потому что когда ты платишь «Тинькофф» в течение нескольких лет - никаких проблем, а когда приходит время использовать полис по назначению, возникает очень много, судя по всему, не разрешимых вопросов. Интересно, что сотрудник дилера рядом с домом перечислил страховые с которыми они работают и там были почти все страховые компании из ТОП-10 в России, показательный момент в том, как избегать ненужных проблем.[/quote] Приветствуем!  Нам сообщили, что стекло в наличии. С вами свяжутся и поподробнее всё расскажут.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.01.2025. Место Россия. Дата какая то, уже не помню. Попал камушек в лобовое стекло, и пошла трещина через всё стекло. После обращения в страховую, направили на ремонт, заменили. Моя доволен. Плполррсщн щрсд. Нзащ знашн щнслплсмнмщзгизгизо …
12 июня, 20:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток, приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мысли ско…
12 июня, 19:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страховпние. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт ( сейчас прочитав отзывы, п…
12 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страховпние. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт ( сейчас прочитав отзывы, п…
12 июня, 18:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Произошёл страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о ДТП и предоставив документы в те…
12 июня, 17:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.05.2025, Санкт-Петербург, No страхового события AUT-25-096040 Все быстро и качественно. Персональный менеджер Анастасия лучшая в своем деле. Все быстро и качественно. Персональный менеджер Анастасия лучшая в своем деле. Все быстро и качественно. П…
12 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
04 июня 2024 произошло ДТП с участием моего автомобиля в поселке Толмачево Ленинградской области.С места ДТП по телефону обратился в офис страховой компании Т-Страхование к Миронниковой Александре Юрьевне. Она подробно объяснила о необходимых докумен…
12 июня, 10:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 апреля сего года было повреждено лобовое стекло на машине камнем от впередиедущего авто. Стекло пошло паутиной на большой площади. Вариант только под замену. Через приложение т-банка заявил о происшествии, добавил фото. На это ушло минут 10. Мину…
12 июня, 09:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.11.2025 в городе Санкт-Петербург обратился по страховому случаю в данную компанию. Сотрудники компании оперативно решили вопрос с ремонтом машины на официальном дилере, рекомендую данную страховую компанию. Впечатления очень положительные, с учёто…
11 июня, 20:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховой случаю в рамках КАСКО 30.01.2025. Сотрудники компетентны и доброжелательны. Все вопросы решались максимально оперативно. Особенно хочу поблагодарить Бажан Марию за оперативность решения возникающих вопросов. В день обращения че…
11 июня, 14:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.05.2024 оформил полис КАСКО. 15.04.2025 произошел страховой случай, в Тверской области прилетел камень в лобовое стекло, через приложение загрузил все фото и документы о дтп. Тут же со мной связались. Всё подробно объяснил по страховому случаю, вс…
11 июня, 12:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В поездке на Кавказ при выезде из турбазы тубазы повредил водительскую дверь. Очень досадно, но для решения таких проблем есть Каско. Я оперативно связался с поддержкой т-стразование. Благодаря работникам т - страхования я оперативно оформил страхово…
11 июня, 10:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла. Все решили по звонку, никого вызывать не нужно, все быстро и без лишних вопросов. Замена производилась у оф. диллера, стекло оригинальное, (заказ стекла занял около 20 дней). Привезла машину, на следующий день …
11 июня, 09:41
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить особую благодарность сотруднице Т-банка Александре, за отличную работу и компетентность в своем деле!!! Как и всегда пришло время продлевать страховки каско и осаго, но к сожалению постоянному клиенту опять подняли стоимость этих бумаже…
11 июня, 09:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло столкновение с другим автомобилем 25.04.2025 !Обратился в страховую после прохождений в ГИБДД всех процедур! Загрузил в мобильном приложении все что не обходимо моментально пришло согласование и я смог выбрать тот сервис который мне был уд…
11 июня, 09:17
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не первый раз оформляю страховые продукты (КАСКО, ОСАГО) в Т-Страховании, но в этот раз столкнулся с недостоверной стоимостью расчета стоимости полиса. При использовании онлайн-калькулятора на официальном сайте, после введения всех данных об автомоби…
11 июня, 00:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В этом году решил поменять страховую компанию с Альфы на Т-Страхование, потому что цена была гораздо приятнее. К сожалению, 13.05.2025 произошел случай: жену сильно слепило солнце и она при повороте не заметила столбик. В итоге сильно поцарапала сниз…
10 июня, 22:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-Страхование 10.05.25 ,где страхую свой автомобиль по полису каско уже четвертый год с заявлением о замене лобового стекла. Очень быстро назначили менеджера,которая все детально объяснила ,все этапы и нюансы ,выбрал СТО для замены. Одоб…
10 июня, 17:14
Каско
Другое
starstarstarstarstar
28.05.2025 мной был направлен отказ от услуги КАСКО по полису №5258516477 путем почтового отправления и продублирован в адрес электронной почты. Договор заключался в целях обеспечения обязательств по кредитному договору 0472701774, то есть являлся до…
10 июня, 16:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дтп случилось 05.05.25. Въехал в меня двигаясь задом. Разбил передний бампер. Подал заявку через приложение, т банк быстро ее согласовал и направил дал направление на ремонт в СТО. Через пару дней позвонили и пригласили на осмотр. Все оценили, отдали…
10 июня, 16:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился у меня 12 мая 2025 года страховой случай, въехал мне в задний бампер скутерист. Обратился в страховую компанию по КАСКО, сразу приняли в работу, и предложили СТО для дефектовки и последующего ремонта. После чего очень быстро урегулировали ре…
10 июня, 11:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по поводу замены лобового стекла по КАСКО 27.04.2025 , отреагировали оперативно и в этот же день выдали направление на замену стекла. 20.05.2025 на сервисе поменяли стекло. Без лишних вопросов, бумаг и документов. Большая благодарность Комп…
10 июня, 10:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не думал, что придется когда-либо писать отрицательный отзыв о продуктах Т-Страхования и Т-Банка, так как очень давно являюсь их клиентом и всегда всем рекомендовал, как самых надежных и клиентоориентированных. Моя машина, Шкода Кодиак, застрахована …
10 июня, 08:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую автомобиль по КАСКО в Т-банке с 2021 года (сам клиент с 2017 года). 2 июня 2025 заявил о страховом событии №AUT-25-463227. Автоматически получил направление для осмотра и дефектовки в СТО ООО "В88". Когда увидел адрес понял, что данна…
10 июня, 06:27
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (…
9 июня, 23:59

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть