Здравствуйте, я 20.11.2020 г. оформил осаго в ренессанс страховании перед регистрацией автомобиля в гаи, после оформления у меня поменялся гос номер авто и ПТС, т.к. места в ПТС не было.

Я обратился на горячую линию с вопросом, что мне делать в этой ситуации, как внести актуальные данные в полис осаго, учитывая, что в моем городе нет офиса страховой и ближайший офис в Новосибирске, т.е за 2, 5 тысячи км от моего города и посетить  офис нереально для меня. Мне ответили это возможно только через расторжение осаго через ватсап, т.е я сначала должен купить новое осаго у ренессанса с актуальными номерами авто и птс, потом расторгнуть старый. Я спросил могу ли я просто расторгнуть без возврата мне денег за осаго, мне ответили могу и предложили написать заявление и направить фото по ватсапу, я так и сделал, мне ответили, что осаго будет расторгнут с 16 декабря. 

После 16 декабря мне на мой вопрос ответили по горячей линии и на ватсап, что договор осаго расторгнут. Однако по сей день мой расторгнутый осаго висит со статусом действующий на сайте ренесанс страхование и сайте РСА. Я ходил в другие страховые организации, чтобы застраховать авто,  но мне везде отвечают, что получать выплату по осаго только по одному осаго, поэтому нужно расторгнуть тот старый  осаго, о расторжении страховая должна сообщить в РСА в течении 1 дня. Поскольку статус действующий, новое осаго будет недействительным. Мои многочисленные запросы на горячую линию и ватсап результата не дают, почему вы не вносите в данные РСА, что мой полис расторгнут?