Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Александр, Коломна (Москва и область)
3 февраля, 20:24

Тянут с решением!

Номер выплатного дела 001**. 9 декабря 2020 года произошла авария. Машина застрахована по КАСКО "Защита". Я сначала позвонил по номеру 112 сообщив о ДТП, после этого позвонил в Росгосстрах, чтоб зафиксировали обращение по КАСКО. Так как после аварии второго участника забрали в больницу, дело отдали следователю, мне же из документов из ГИБДД определение. Записали меня на 15.12.2020 к оценщику для сдачи документов. 15.12 у оценщика Я отдал и заполнил документы по списку(больше ни какие с меня документы не спрашивали!), сдал чек и товарный чек за эвакуатор. На 16.12 назначили осмотр. После осмотра 16.12 оценщик сказал ждать решения от страховой. 26.12 пришло смс сообщение от страховой, то что авто надо предоставить в Корс Групп (дилер Лада) т.к. он ещё на гарантии.  28. 12.    т. к.  авто не на ходу пришлось ещё раз вызывать эвакуатор для доставки к дилеру. По горячей линии оператор сказала, что числа 15.01.2021 будет уже решение. Каждый день проверял и проверяю статус своего дела, где пишут, что согласовывается ремонт с СТО. Числа 20 января я связался с мастером с СТО, узнать какие новости по поводу моего авто, он мне ответил, что страховая его будет тоталить. Позвонив на горячую линию, оператор подтвердила слова мастера и сказала, что сейчас ведётся расчёт и что 30 января будет дан ответ. 29 января я позвонил оператору, на что она мне ответила, что ответ перенесли на 2.02 и что у меня в деле не хватает каких документов (хотя страховая из документов у меня больше ничего не запрашивала) .    1.02. я  позвонил агенту у которого страховал авто, объяснил ситуацию, она сказала, что уточнит и перезвонит. 1.02 я отнес чек за эвакуатор от 28.12.2020 на компенсацию в их головной офис в нашем городе Коломне (отказ в выплате!, хотя как я ещё могу предоставить авто к дилеру, если оно не на ходу?!). Девушка приняла заявление, но о том что не хватает каких либо документов, ничего не сказала, хотя проверила статус моего дела. 2.02 я позвонил оператору узнать о решении по моему делу, она мне ответила, т. к. 1.02  сдал чек за эвакуатор, то решение ЕЩЁ!!! продлевается на 20 рабочих дней! В этот же день со мной связалась агент и сказала, что надо ещё принести постановление о прекращении дела, хотя до этого НИКТО ПРО ЭТИ документы НЕ ГОВОРИЛ. Такое ощущение, что делается это специально для оттягивания сроков, хотя сроки я думаю у них есть! 9 февраля будет уже 2 месяца как без машины и без решения и здесь они ещё хотят оттянуть до 1 марта До этого у них страховал авто, было все отлично, но сейчас это НЕЧТО!!!
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    05.02.2021 14:17
    Здравствуйте! Взяли в работу Ваш вопрос, позднее вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Администратор Народного рейтинга
    09.02.2021 19:08
    Спасибо за отзыв! Давайте подождем финальный ответ страховой компании. 15.03.2021 Принимаем отзыв без оценки, так как страховая компания разъяснила ситуацию.
  • Александр
    Автор отзыва
    11.02.2021 16:07
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Взяли в работу Ваш вопрос, позднее вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Сегодня уже 11 февраля!!!Прошло 2 месяца со дня аварии!!!Какие новости?И какие сроки на согласование(я думаю они должны быть)? Или надо идти к юристу на консультацию и подавать исковое?
  • Александр
    Автор отзыва
    18.02.2021 06:32
    Представитель здесь так и молчит. Умеют они и здесь работать :write_nr: 16.02 позвонил в Росгосстрах, узнать какие новости. Девушка оператор ответила ,что по моему делу вынесено решение и авто признан конструктивно погибшим. Сказала, что мне выслали заказное письмо с таким то номером, продиктовала(но я его не стал записывать). Вчера(17.02) мне позвонил молодой человек ,представился агентом из РГС и сказал, что по моему делу принято решение и мне теперь надо решить,или они мне выплачивают  сумму (710000),но забирают остатки, либо остатки остаются у меня , но они их вычитают из общей суммы и еще перечисляют остаток. На вопрос почему 710,а не 777000,он ответил, что у меня индексированная сумма и у меня уже прошло 9 месяцев пользования( только пускай покажут где я смогу приобрести полуторогодовалую машину с пробегом в 27000 км.)Спросив о компенсации за эвакуатор(с места аварии до дома 7500 плюс от дома до дилера еще 2500) он мне ответил ,что компания компенсирует только 3000 рублей ,а остальное получается за свой счет!!!Брали бы и сами везли бы за свой счет к дилеру на оценку(НЕ на РЕМОНТ!!!). Еще я ему сказал, что мне девушка до этого, его коллега сказала, что мне отправили Уже заказное письмо, на что он мне ответил ,ЧТО ТОЛЬКО ПОДГОТАВЛИВАЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ!!!Вы уже вводите в заблуждение, одни одно говорят, другие другое!!! Я попросил время подумать и перезвонить сегодня(18.02) С этой конторой я больше не свяжусь! И своих знакомых тоже буду отговаривать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Росгосстрах
    18.02.2021 13:22
    Здравствуйте! По делу приняли решение о конструктивной гибели автомобиля, ждем Вашего решения о передачи годных остатков. Что касается возмещения расходов на эвакуацию, согласно условиям страхования возвращаем деньги за транспортировку поврежденного автомобиля с места страхового случая до места стоянки или места ремонта в пределах 3 000 руб. Подготовили письмо с подробными разъяснениями и в ближайшее время отправим Почтой России. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Росгосстрах
    02.03.2021 12:37
    Здравствуйте! Дело в том, что Договором установлена индексируемая страховая сумма. Поэтому в случае полной фактической гибели транспортного средства выплачиваем страховую сумму с применением коэффициента индексации (Кинд). Ваш автомобиль в эксплуатации более двух лет, событие произошло на 9-ый месяц действия полиса, в соответствии с Правилами страхования Кинд = 0,91. С правилами можете ознакомиться на [url=https://www.rgs.ru/about/corpinfo/pravila-strakhovaniya-i-strakhovye-tarify/index.wbp]нашем сайте[/url]. По делу скоро осуществим выплату. Уточним, что так как Вы решили не передавать нам годные остатки, вычтем их стоимость из страховой суммы.  С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Александр
    Автор отзыва
    02.03.2021 12:48
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Дело в том, что Договором установлена индексируемая страховая сумма. Поэтому в случае полной фактической гибели транспортного средства выплачиваем страховую сумму с применением коэффициента индексации (Кинд). Ваш автомобиль в эксплуатации более двух лет, событие произошло на 9-ый месяц действия полиса, в соответствии с Правилами страхования Кинд = 0,91. С правилами можете ознакомиться на [url=https://www.rgs.ru/about/corpinfo/pravila-strakhovaniya-i-strakhovye-tarify/index.wbp]нашем сайте[/url]. По делу скоро осуществим выплату. Уточним, что так как Вы решили не передавать нам годные остатки, вычтем их стоимость из страховой суммы.  С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Здравствуйте! Автомобиль приобретался 5 апреля 2019 года. На момент аварии и даже сейчас ему нет больше двух лет(можете посчитать на пальцах,если у вас калькулятор сломался)!!!!!!!!!! И на счет оплаты эвакуатора,получается я за свои деньги отвез к дилеру на оценку по ремонту и оплачивать вы это не хотите.
  • Росгосстрах
    02.03.2021 13:32
    Простите, в предыдущем ответе, действительно, некорректно указали эксплуатационный период Вашего автомобиля. Кинд = 0,91 применим для автомобилей второго и последующих годов эксплуатации на девятый месяц полиса. Сумму выплаты рассчитали верно. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 002757777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.2025…
11 июня, 09:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение об…
10 июня, 20:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу позвон…
9 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в Major на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло зак…
7 июня, 13:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0020397165) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь обладателем полиса 2***2. Возник вопрос по урегулированию страхового случая №0020190998. 6.12.2025г страховой компанией было принято выдать направление на ремонт. Через неделю отвозил автомобиль на дефектовку на СТО, в "А*и" был с…
27 апреля, 17:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско в Росгорстрахе.Попал в ДТП. 26.02.2025 .Машину передал в сервис 12.03.2025.На сегодняшний день 26.04.2025 ничего не происходит.СТО говорит что они ждут ответа от страховой ,страховая говорит что они ответ отправили. Почти два месяца …
26 апреля, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила полис Каско 00*****48 от 07.06.2024 .В июле 2024 произошёл страховой случай. Оставила на стоянке машину, ушла на работу. Когда вышла после работы увидела вмятину и царапину на двери автомобиля. Обратилась в страховую компанию по номеру 05…
24 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по каско у дилера А-н Москва на Волгоградке в страховом случае страховая компания Росгосстрах не согласовала замену детали с повреждениями, а именно пластиковая накладка на правый порог, но почему-то согласовала замену пластиковой накладки пра…
23 апреля, 16:05
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть