Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
КАПИТАЛ LIFE
2 услуги
starstarstarstarstar
Елена, Москва
16 февраля, 03:07

На удивление "Всё хорошо"

Прочитав кучу отзывов, с ужасом поняла, что возвращать мамины деньги будет трудно. Но нет. Всё прошло на ура. Три года назад в банке маме "навязали" инвестиционное страхование жизни, сумма большая, обещали прибыль и бла-бла. Мама в возрасте, да и не подкована в фин. терминах и понятиях. Пришлось разбираться мне. Досрочно забирать не стали, чтобы не терять процент, в любом случае через три года вернется вся сумма, а не "выкупная". В добавок РГС поменялся на КапиталЛайф. Тоже немного "седых волос" в копилку. 30.12.2020 закончился срок ИСЖ. В личном кабинете [b]было трудно найти порядок выплаты[/b], что нужно сделать и пр. Ладно, нашла заявление, мама подписала, я всё отсканировала и написала письмо из Личного кабинета на выплату. Сижу, жду. (Тут поясню: маме "навязали" два ИСЖ разных страховых компаний, на разные сроки. И с первым ИСЖ все было ГОРАЗДО проще и быстрее - всё оформлялось в личном кабинете. Поэтому по этой же схеме и оформила здесь). Тишина. Позвонила на Гор. линию, узнала номер менеджера, созвонилась. Оказывается надо присылать [b]оригиналы документов[/b]. Первым классом. Ну ладно. Собрала, отправила. По нормативу выплата в течение 25 рабочих дней. Думала числа 18.02. позвонить менеджеру и спросить результат, а уже 15.02. пришло уведомление на эл. почту о выплате . Итог - 16 рабочих дней (получили оригиналы 25.01.). [b]Плюсы[/b]: выплата прошла БЕЗ проблем, доход получили, хоть и меньше, чем по обычному вкладу. [b]Минусы:[/b] 1. Можно было всё оформить и через Личный кабинет. Давайте экономить бумагу и деньги (1-ый класс письма обошелся дороговато). 2. Разговор менеджера о нечестности банка. Типа они оформляют абы-как, обманывают, не ходите к ним, он скоро закроется и пр. Может быть и прокатило, если бы я не работала в банковской сфере (не в том банке, где маме оформили ИСЖ). Это совсем некорректное поведение сотрудника финансовой компании, вот прям СОВСЕМ! Очень неприятно слушать такое. Тем более, что доход в любом случае начисляет Страховая компания.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • КАПИТАЛ LIFE
    17.02.2021 18:09
    Елена, добрый день! Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили такой подробный отзыв об услугах нашей компании. По сути отзыва хотим отметить, что с 3 сентября 2018 г. компания действительно изменила свое наименование. Мы своевременно обновили наш сайт и разместили там подробную информацию. Переименование не повлекло за собой никаких изменений для клиентов. Надеемся, что данный факт не причинил Вам весомых неудобств. Замечание по поводу подачи заявления в Кабинете клиента мы приняли к сведению, так как удобство для клиентов всегда на первом месте. По поводу доступности информации о порядке оформления выплаты подумаем, как можно сделать ее еще доступнее, так как мы посвятили этой теме целый раздел на нашем сайте https://kaplife.ru/services/payment/ и огорчены, что есть замечания по данному вопросу. Мы очень рады, что, несмотря на указанные Вами минусы Вы остались довольны работой сотрудников компании и поставили нам высокую оценку. С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  • Администратор Народного рейтинга
    24.02.2021 19:37
    Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть